Меню
StopGame  Игровые новости Epic Games купила авторов Rocket League. Игру добавят в EGS [обновлено]

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.10.2019 — Спидранер убрал анус, распродажа в Steam, Crusader Kings 3 без Deus Vult, Batman: Arkham Legacy…
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

Epic Games купила авторов Rocket League. Игру добавят в EGS [обновлено]

Rocket League
Игра: Rocket League
Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 7 июля 2015 г.
Разработчик: Psyonix, Inc.
Издатель: Psyonix, Inc.
Обновление от 2 мая: USGamer подтвердил, что в пресс-релизе Epic о покупке Psyonix есть фраза о Steam, которую можно толковать двояко. Сайт получил разъяснение от Epic и Psyonix: «Мы продолжаем продавать Rocket League в Steam и пока не анонсировали планов об остановке продаж [в Steam]. Rocket League остаётся доступной для новых покупателей в Steam, а долгосрочные планы мы анонсируем в будущем».

Epic подчеркнула, что даже после релиза Rocket League в Epic Games Store игру будут поддерживать и в Steam. Пользователи Steam смогут играть со всем своим приобретённым контентом.

Оригинальная новость: срочно бегите за попкорном или разминайте свои пальцы, чтобы стучать по клавиатуре: Epic Games приобрела создателей Rocket League — студию Psyonix!

Новостью разработчики поделились на своём официальном сайте, где постарались предугадать самые важные вопросы в их сторону и дали на них ответы:

• В первую очередь, отметили девелоперы, сделка лучшим образом повлияет на Rocket League и её сообщество — мол, к игрокам и дальше будут активно прислушиваться, но уже имея в активе больше возможностей.

• В краткосрочной перспективе поддержка Rocket League останется точно такой же: игроков будут ждать частые обновления с новыми функциями и контентом.

• В долгосрочной перспективе студия намерена добавить свою игру в Epic Games Store — таким образом рассчитывают увеличить аудиторию. (Если верить The Verge, в конце 2019-го RL перестанут продавать в Steam. Те, кто уже приобрёл игру в магазине Valve, могут не беспокоиться — поддержка от платформы зависеть не будет.)

• Киберспортивная экосистема футбольной гонки также должна расшириться за счёт возросших ресурсов и охвата. По словам студии, первые плоды в соревновательной области можно будет увидеть 21—23 июня в Пруденшал-центре в Ньюарке, штат Нью-Джерси, где состоится финал серии чемпионатов Rocket League Championship Series.

Epic и Psyonix в настоящее время планируют завершить сделку в конце мая — начале июня 2019 года.

Комментарии (182 шт.)
Деньги китайцев из Tencent в деле — революционер Суинни мутит на пределе. Габен, приди, порядок наведи.
Габену пофигу, как мне кажется. Может, ошибаюсь
А в рокет лиге есть всякие предметы да скинчики на продажу? Если нету — то точно пофигу.
Есть. Там всякие обвесы на машинки продают и новые виды машинок в ДЛС. И приносит это создателям весьма неплохой доход. Поэтому смысл продажи компании вызывает вопросы.
Ну как минимум от части Габен сам привел к этой ситуации.
Да. Не стоило ему возрождать ПК рынок, и тогда епик стора не было бы.
Вот жеж Габен мудак жадный. Создал лаунчер, сделал пк платформу привлекательной для издателей. Да как же так можно.
То что он создал Лаучер не отменяет что он жадный. Напомнить когда он на микротранзакциях рубить бабло начал? Когда ни Юбики ни ЕА ещё не задумывались об этом. Да и Халфу сколько ждём, а он всё шапки башляет.
Тут сейчас обсуждение про лаунчер или про игры? ЕГС вообще убили Анриал и Парагон.
Напомнить когда он на микротранзакциях рубить бабло начал? Когда ни Юбики ни ЕА ещё не задумывались об этом.


Напомнить что когда в TF 2 и Dota 2 появились микротранзакции обе игры были f2p?

Когда ни Юбики ни ЕА ещё не задумывались об этом.


Напомнить почему ЕА ушла из Steam? Потому что вводили как раз за спиной Валв микротранзакции в играх, в обход Steam.
Напомнить что когда в TF 2 и Dota 2 появились микротранзакции обе игры были f2p?

Нет, в тф2 ввели их за год до перехода на ф2п, а в контре они появились задолго до появления бесплатной версии.
Ждём лигу, на первом месте топа продаж стим)
Ей уже столько лет, что не вижу для этого поводов. Опять же, деньги-то с этих продаж теперь по факту будут капать Эпикам. ;)
RL перестанут продавать в Steam. Те, кто уже приобрёл игру в магазине Valve, могут не беспокоиться — поддержка от платформы зависеть не будет.

Ситуация а-ля Metro Exodus.
(Да и не все желающие купили игру.
Это как с ведьмаком или скайримом, которые до сих пор каждую распродажу в топе)
Так что готов спорить, что
в конце 2019-го
игра будет на первом месте топа продаж
Ситуация а-ля Metro Exodus.


Мне действительно надо перечислять все отличия ситуаций?

Это как с ведьмаком или скайримом, которые до сих пор каждую распродажу в топе


По поводу Ведьмака и Скайрима спорить не буду, хоть и сомневаюсь. А Rocket League каждую распродажу в топе?
Им уже говорили, что это излишне агрессивная монополизация может убить индустрию?
А разве это не то чего хотели все кому не нравились чемоданы? Теперь не игры, а студии выкупают.
Индустрию не убьет. Все невыгодные решения, в конечном счете, ложатся на кошелек Epic'ов. А он не бесконечный.
Все невыгодные решения в конечном счёте ложатся на кошелёк пользователей, по другому не бывает и быть не может.
Нет. Если EGS покупает эксклюзив, тратит кучу денег. Его никто не покупает, покупка эксклюзивности себя не окупила. На кошельки пользователей оно никак не ляжет.
Да и как? Эксклюзивы вроде их в качестве не теряют, деньги у них не бесконечные чтобы всё скупать, задемпить рынок они физичесски не способны. Габен с его деньгами может их раздавить просто чихнув. Понижение процента наоборот сильно улучшает ситуацию в пк гейминге(начиная от повышения прибыльности ПК как платформы заканчивая большей окупаемостью хороших но не слишком хайповых игр типо prey, а значит улучшение ситуации с сингловыми проэктами).Так что он вызывает неудобства у польщзователей — да, но вот об убийстве рынка речи и близко не идет. Дже боги прожекты признали что для них как для разрабов 12% это крайне полезно.
Да и на фоне того что реально убивает рынок, всеобщего пересаживания на игросервисы, повальный мультиплеер, донат в сингле, отлизывания фемкам и распила все на длс, чето както это как печенюшка в том анекдоте.
Баянистый анегдот описывающий ситуацию
Вначале я пил шампанское, после него перешел на вино, а потом была водка
с пивом… А после этого отравился печенюшкой!

Вообще желание игроков байкотировать то что губит рынок это круто, только надо цели выбирать получше, доната в синле или десексуализации женских персонажей.
Проблема только в том, что магазин стима не может опустится с 21% (а это и есть реальный средний процент, учитывая все фишки налогообложения магазина стима) до 12% и сохранить весь функционал. А подделка Эпиков может, ибо функционала у них меньше.
Дополню ещё, что эпики при способах оплаты отличных от палки и кредитки перекладывают процент платёжных систем на пользователя. Стим же гасит из своих. А по статистике Valve оплата нестандартными способами составляет что то около половины всех транзакций.
Хмм ты про сверхпродажи = понижение процента? думаю можно не учитывать. Такчто 30%. Да и не совсем вы правы, на парктике и 12% хватит на поддержку всех фишек стима с головой, они не предоставляют каких то сверх дорогих в поддержке сервисов, причем 90% содержания это просто поддержка серверов и не более того(кторое кстати будет и у эпиков) а остальные фишки требуют максимум 10% ибо они уже готовы и не осбото переделываются, а значит и расходов на них почти нет.
Даже 1 успешный AAA проект вышедший в нем принесет им немалые бабки, просто посчитаем, допустим игра стоит 30$ и продалось она всего 1 миллион копий, стим уже получит 9000000$, чего для серверов должно хватить надолго. Не говоря уже о явно бешенных доходах торговой площадки, которые даже без процента от продаж потянут содержание стима. Такчто этото процент просто обеспечивет максимальную прибыль без сильных возмущений издателей на фоне отсутствия конкурентов, однако это совсем не значит что такое количество бабла нгеобходимо дял поддрежания всех фишек.
они не предоставляют каких то сверх дорогих в поддержке сервисов


Собственные сервера, не? А так же в отличии от Эпиков гасят комиссию за свой счет.

Даже 1 успешный AAA проект вышедший в нем принесет им немалые бабки, просто посчитаем, допустим игра стоит 30$ и продалось она всего 1 миллион копий, стим уже получит 9000000$, чего для серверов должно хватить надолго.


Что это за цифры? Ты сам сказал что Валв надо снизить проценты до 12, а считаешь сейчас их по 40% схеме. Крмое того если игра продалась в Стиме 1 лям копий за 30 баксов то Валв забирают только 20%, а не 30%. Какая то у тебя странная математика, когда ты в начале говоришь об одном, а потом считаешь то как выгодно тебе.
считаешь сейчас их по 40% схеме.


30%*
Нет, просто получено аккуратным подсчетом того, что ключи стимовские сгенеренные разрабом не имеют коммисии, там ещё коммисии систем оплаты и ещё куча мелочей.
Понижение процента наоборот сильно улучшает ситуацию в пк гейминге

Нет, не улучшит. Даже если гипотетически это никак не скажется на качестве работы Steam, хотя спойлер — оно не сможет не сказаться, например GOG тупо сдохнет. И прочие площадки поменьше.
начиная от повышения прибыльности ПК как платформы заканчивая большей окупаемостью хороших но не слишком хайповых игр типо prey, а значит улучшение ситуации с сингловыми проэктами

*тяжко вздыхает*… А что Prey у нас только на ПК продавался? Вот это новости… И нет, никакого улучшения с сингловыми проектами не будет. Я уже в который раз вынужден ткнуть вас носом в игры Ubi, а еще лучше в игры EA. Ну как? Помогает процент? Улучшение на лицо? Ой, почему же мне кажется, что это ubi и ea на лицо геймерам кое-что другое выдают?
Да и на фоне того что реально убивает рынок, всеобщего пересаживания на игросервисы, повальный мультиплеер, донат в сингле, отлизывания фемкам и распила все на длс, чето както это как печенюшка в том анекдоте.

И… все это никуда не денется. Activision увела из Steam BO4, они с нее на ПК гребут все бабло с продажи копии. И почему-то там все еще есть вообще все виды доната которые существовали + парочка новых, там разве что рекламной интеграции на картах не развешено, хотя вполне возможно такая идея приходила маркетологам Activision в голову. Снижение процента никак не приведет к избавлению от этого. Потому что все эти методы заработка — дополнительные, они нужны для получения сверхприбыли, а не для окупаемости, BO4 вероятнее всего окупила себя еще в первый месяц для любой платформы. И да, сегодня почти нет игр, которые выходят только на одном ПК, почти все выходит и на консолях, и там никто не будет слушать никаких Тимом или Сережек, Sony, MS и большая N в гробу видела все их «светлые помыслы». И ничего, зарабатывают на консольных версиях издатели и разработчики.
Нет, не улучшит. Даже если гипотетически это никак не скажется на качестве работы Steam, хотя спойлер — оно не сможет не сказаться, например GOG тупо сдохнет. И прочие площадки поменьше.

О да то мы ноем(не неконкретно ты а сообщество в целом) что у нас дофига лаунчеров то плачем о их смерти. Как помне гог и площадки поменьше либо сосредоточатся на соей нише, гог например продажа старых игр, или от их смерти мы нифига не потеряем а то может и придется меньше юзать лончеров.

*тяжко вздыхает*… А что Prey у нас только на ПК продавался? Вот это новости

Ну да, при этом больше денег при продаже на ПК же это какието другие деньги и на общю финансовую успешность никак не повлияет, и то что в соотношении ПК консоли процент прибыли от ПК растет, никак не повышает финансовую привлекательность ПК.
Я уже в который раз вынужден ткнуть вас носом в игры Ubi, а еще лучше в игры EA. Ну как?

Да хоть обтыкайся ты просто кажется не понимаешь ситуации, ибо я уже отвечал тебе. Данный процент не заставит крупные компании и без того не желающие делать снгл начать его делать в огромных количествах, хотя с финансовой точки зрения они станут также менее рискованными а значит совсем немного, увеличит но на ничтожно малую часть что мы и не заметим. Но вот те кто синглы еще делают будут получать бабала больше, значит такие игры будут чаще окупаться и значит с меньшей скоростью их будут переставать делать.
Также это может не раз спасти мелких разработчиков от разорения а то и помоч встать на ноги новым фирмам что тоже огромный плюс для индустрии.

И… все это никуда не денется. Activision увела из Steam BO4, они с нее на ПК гребут все бабло с продажи копии. И почему-то там все еще есть вообще все виды доната которые существовали + парочка новых, там разве что рекламной интеграции на картах не развешено, хотя вполне возможно такая идея приходила маркетологам Activision в голову. Снижение процента никак не приведет к избавлению от этого.

А тут снижение процента действительно никак не поможет и эпикстор никак не улучшает ситуации. Тут я говорил что вот то за что игры реально надо бойкотировать, поднимать волны навоза и опускать оценки серии в ноль, то по сравнению с чем всё что делает эпикстор просто ничтожная мелоч, и надобы перстать заострять внимание на мелочах и понимать навоз против действительно убю
Нет, не улучшит. Даже если гипотетически это никак не скажется на качестве работы Steam, хотя спойлер — оно не сможет не сказаться, например GOG тупо сдохнет. И прочие площадки поменьше.

Во-первых, улучшит. У разработчиков будет больше денег на годные игры, а окупаться будут те нисшевые игры, которые сейчас загоняют разработчиков в минус.
Во-вторых, itch.io берёт 0% комиссию (точнее, там разработчик сам решает сколько отдавать магазу) и почему-то он не сдох.
Я уже в который раз вынужден ткнуть вас носом в игры Ubi, а еще лучше в игры EA. Ну как? Помогает процент? Улучшение на лицо?

Вы только в игры от EA и Ubi играете? Почему обо всей игровой ПК индустрии судите по двум издателям? Можно вспомнить Divinity: Original Sin, разработчикам которой пришлось искать доп. ресурсы на кикстартере, что не потребовалось бы, будь у них дополнительный миллион.
Можно вспомнить Divinity: Original Sin, разработчикам которой пришлось искать доп. ресурсы на кикстартере, что не потребовалось бы, будь у них дополнительный миллион.


Ты немного в пролете парень т.к. глава Larian как раз таки в интервью прошлой осенью говорил, что не понимает тех разрабов что орут что 30% которые берет Валв это много, он тогда сказал что да Валв несомненно берут много, но и предоставляют многое взамен.

dtf.ru/gameindustry/27969-steam-ne-vrag-vam-osnovatel-larian-vystupil-v-zashchitu-servisa
Посмотрим, что он скажет, когда у Стима и EGS будет поровну аудитории, но Стим продолжит брать на 18% больше.
Скорее из-за звиздежа Галёнкина и Суини, быстрее загнётся EGS
Пока что продажи в EGS только растут. Может пора прекратить прикидываться дурачками и посмотреть правде в глаза?
Может пора прекратить прикидываться дурачком, который защищает EGS? Давай пруфы, с конкретными цифрами, что продажи в EGS возросли.Ты сейчас как попугай повторяешь слова Галёнкина и Суини, хотя они уже доказали, что звиздеть они хорошо умеют
Зато этих кошельков у мамок форточников полно. Да и за движок они постоянно получают. Это годами тянуться может.
Разве скупать студии для разработки эксклюзивов это не общепринятая практик? Сони, ЕА, Майки как бы тем же занимаются)
Все так, на таких компаниях и держится индустрия по сути.
для разработки эксклюзивов 

Это не то, что делают эпики
Вообще майки и сони занимаются ровно тем же.
Однако стоит сказать, что они не пытаются дробить рынок внутри платформы, именно это не очень хорошо.
Вообще майки и сони занимаются ровно тем же.

Нет.
Майки не делают игры, сони следит за качеством эксклюзивного продукта, эпики выкупают права на распространение готовых или почти готовых продуктов. Разные вещи.
Речь шла о покупке компаний.
Майки вроде на том Е3 выдали новость о том, что кучу компаний под своё крыло взяли. Сони за разработку эксклюзивов платят (ну и насчёт «следят за качеством» после Days Gone уже не так уж убедительно звучит). Я не отменяю того факта, что эпики права на почти или готовые продукты покупают, но в данном случае они занялись именно покупкой компаний, потому и написал «тем же».
Эх, если бы Сони следили за качеством. Они за своим же магазином не следят. Этот тупящий, тормозящий с отвратительным поиском, без нормальных описаний игр и без вменяемой системы отзывов, кусок кода уже бесит. Не знаю за каким качеством они могут следить. Это не говоря уж об отвратительной производительности некоторых эксклюзивов.
А какие это эксклюзывы с «отвратительной производительностью»? Мне только Bloodborne вспомнился… и то там жалеко не «отвратительная производительность», а так просадки наблюдаются на Болотах вроде…
Bloodborne, просадки во всех локациях, долгие загрузки, инпут лаги из-за просадок фпс. Самый отвратитльный по производительности консольный эксклюзив. РДР2 тоже не блещет стабильностью фпс. А мультиплатформу я, исключительно, на ПК играю. На плойке мультиплатформа в большинстве своем хуже работает.
Bloodborne, просадки во всех локациях, долгие загрузки, инпут лаги из-за просадок фпс. Самый отвратитльный по производительности консольный эксклюзив.


Ты просто Last Guardian не запускал никогда, 20 fps экспириенс наше все подумали разработчики и сделали его.
Until Dawn
Drakengard 3
Эх, если бы Сони следили за качеством.

Да, магазин у них иногда всирается. А игры вроде как нет, помимо гея-байкера с платком, но там и так всё было понятно, дали попытку вернуться в большой геймдев людям.
Это не говоря уж об отвратительной производительности некоторых эксклюзивов.

Да, целых два: Blood и Borne. А, это же одна игра!
Это не то, что делают эпики

Хочешь сказать купленная студия не будет больше никогда делать игры?
Зачем они такие им нужны?
Будут.
На данный момент это первая купленная студия. Будем посмотреть.
Нет. Ты первый.
Максимум, что нас может ожидать это раздробление Epic на несколько небольших компании
Теперь речь пошла и об играх четырехлетней давности. Кажется, в Epic твердо намерены заполнить лаунчеровское бинго.
Ничего страшного. Холст Фотошопа бесконечный, в отличии от денег Epic Games Store.
Может им Valve купить и сделать Half-Life 3 эксклюзивом Epic Store? Или вообще весь Steam сделать эксклюзивом Epic Store?
Не смогут без согласия Габена, ибо Valve — частная компания, а Габен вряд ли откажется от постоянного дохода.
габен уже скопил состояние на десять роскошных жизней вперед. А если продаст валв — то еще столько же наберется.
Так что уж что о чем ему тревожиться в последнюю очередь — так это о постоянном доходе.
Не думаю что он стал бы продавать свою компания. Его же очень много людей боготворят, и сравнивают его с высшей силой, которая создала этот мир. Продав компанию он бы потерял свою репутацию, и его перестали бы воспринимать как Бога. Думаю ему в кайф то, что его считают великим и крутым.
О деньгах: у него там на 100 жизней уже накопилось. Если даже ссаные трейдеры по кске зарабатывали (а некоторые и сейчас зарабатывают) по несколько лямов в год, то Габен и габент-ы #??? и подавно.
А я где-то говорил, что он с радостью продаст свою компанию?
габен уже скопил состояние на десять роскошных жизней вперед. А если продаст валв — то еще столько же наберется.


А зачем ему это делать? Он вполне доволен что основал такую контору и сейчас Валв занимается только тем что им интересно, а деньги и так есть, так зачем продавать контору в которой ты и так занимаешься в основном только тем что тебе интересно?
где я говорил, что ему это надо?
НЕ хватит у Эпиков денег на покупку Valve! Только Майкрософт, из игровых компаний, может позволить себе купить Valve, даже у Sony нет таких свободных денег. Стоимость Эпиков оценивают в 15 млрд, что бы купить Valve, вам понадобится 30 свободных млрд минимум!
что бы купить Valve, вам понадобится 30 свободных млрд минимум!


Чтобы купить Валв во первых неизвестно сколько понадобится, потому что акции Valve не торгуются на бирже, они закрытая контора. А во вторых понадобится чтобы сам Габен продал свой пакет акций.

Только Майкрософт


Не только, в мире полно богатых мультимедийных компаний которые заинтересованы в игровом сегменте и могут позволить себе купить что угодно (Tencent, Amazon и т.д.).

даже у Sony нет таких свободных денег.


Что значит даже? Сони со всеми своими подразделениями стоит около 80 миллиардов, а ее игровое подразделение оценивается в миллиардов 30-40, что по стоимости примерно соответствует ЕА и куда меньше чем Activison-Bllizard, Сони уже давно не настолько крупная контора как в начале-середине 00-х (столько подразделений закрыли и продали они отнюдь не от хорошей жизни).
Чел написал забавное и невозможное развитие событий, а комментаторы принялись обсуждать это и приводить «за и против»… зачем?
Ох, уж все эти Игры престолов лаунчеров.
Я уже думал что Свини меня ничем не удивит… Но это для меня реально было шоком.
Сейчас рейтинг в Стиме, у игры, пойдет по наклонной
Вряд ли, Стим убрал волну отрицательных рецензий на Борду в прошлый раз.
Это я помню, двоякая ситуация — вроде как valve защищают издателя и игру от гнева народного, а с другой стороны издатель получил хороший чемодан и говорит игрокам — ой как не ловко, все будет хорошо мы просто сними игру с продажи. А игроки в итоге должны думать. Те у кого есть игра — у них вроде все по старому, а захочет новый друг присоединиться к компании — он пойдет покупать игру в egs, а стимовсие друзья ?? Должны снова игру купить?
Те у кого есть игра — у них вроде все по старому, а захочет новый друг присоединиться к компании — он пойдет покупать игру в egs, а стимовсие друзья ?? Должны снова игру купить?

Rocket league поддерживает кроссплей даже с консолями, эпики тоже за кроссплей. В чем может быть проблема?
В том что не факт что кросплей заработает в ближайшее время, мастерская в том виде котором есть в стиме, в нем появиться в 2077 году, и дробление игроков по разным магазинам в пределах одной платформы в угоду 12% процентов издателю (или сколько там)
В том что не факт что кросплей заработает в ближайшее время

Может не сразу, а может в день релиза. Пока это неизвестно, в чем смысл предполагать худшее? И еще не было новости об исчезновении rocket league из стим.
мастерская в том виде котором есть в стиме, в нем появиться в 2077 году

В виде программы которая качает моды в папку с игрой?
дробление игроков по разным магазинам в пределах одной платформы в угоду 12% процентов издателю

В чем дробление?
Кроссплей это все же когда в одной игре могут участвовать игроки с разных платформ, но вот обязательную возможность объединиться в группу конкретным игрокам с разных платформ она не подразумевает. Т.е. если разработчики с этим отдельно не заморочатся (что, в принципе, не так уж «сложно» и, в теории, частично игрой уже реализовано — сделать как и во многих ММО — внутриигровые аккаунты существуют сами по себе, но привязываются к лаунчеру), то будет как написал colacup.
Правда я просто не помню (а проверять лень), как на данный момент реализовано подключение в группы (и добавление друзей) в игре. Может там уже надо делать это по нику, а не через сервис Стима.
Мне вот кстати всерьез интересно — я своего друга, который играет в ПС4, могу направленно заинвайтить в лобби, созданное на ПК? С матчмейкингом-то проблем понятно что не будет, а вот список друзей у каждой платформы свой.
Те у кого есть игра — у них вроде все по старому, а захочет новый друг присоединиться к компании — он пойдет покупать игру в egs, а стимовсие друзья ?? Должны снова игру купить?


Не помню, как оно в игре сейчас, но так-то кроссплей и подключение друзей, купивший в другом магазине был бы чем-то сложным, если бы игра использовала в качестве игровых серверов сервера Стима. Тогда было бы как с какой-то Колдой, где купившим игру в магазине Микрософта «двум с половиной человекам» было не с кем играть.
Так-то простой пример в лице того же TESO: игра продается в Стиме и на сайте игры без привязки к Стиму. Все играют вместе. С сетевыми играми Юбисофта ситуация аналогичная. При этом ни у тех, ни у других нет кроссплея с консолями. Да, в обоих случаях свой доп.лаунчер, но даже если бы сделка Рокет Лиги с Эпиками не была бы эксклюзивной, методы обеспечения кроссплея были бы аналогичны.
уже
Показать картинку
И это ваша хваленная честная конкуренция. У меня только два вопроса теперь. 1 сколько уже начали люди донатить в фортнайт, что аш студии стали выкупать. И 2 А чё так, можно было?! Я так понял дальше журналистов покупать станут, магазины, издателей, да и ещё страны. Так что ли ?!
Эм. открою тебе такую вещь. человечество так делает на протяжении всей истории. хД
Ах да… точно. Забыл.
Они там просто хотят заработать все деньги мира, и присвоить себе все игровые студии и издательства.
Их EA укусила?
Ea это просто бизнесмены с большой буквы Б, для которых главное цифры и футбольчик.
Здесь же… Ересь. Война и Хаос.
Кстати да. Выглядит так, будто епики пытаются разрушить ПК гейминг по заказу майкрософт (ну или Я потихоньку схожу с ума).
Майки сами получают прибыли от пк гейминга. Вы что. х).
Кхм. ну это просто пример нормального капитализма без розовых очков от американских и китайских акул.
Большие деньги всех пахнут кровью и слезами. Какой же у нас неокиберпанк пошел.хех.
Ну или хочет сделать его еще более выгодным для разработчиков, и остановить увеличение количества лаунчеров.
Парень, да угомонись ты, не остановят эпики увеличение количества лаунчеров. Остановить этот процесс может только одно событие — скукоживание или вообще смерть ПК-рынка. Ubi не закроют свой uplay, наоборот стараниями эпиков они теперь намного быстрее уйдут со всех остальных площадок только к себе (ставлю на конец текущего года). Bethesda сейчас немного отмоет репутацию после F76, и благополучно свалит снова с свой лаунчер. EA не пойдет к эпикам, Activision тоже, последние свои крупные проекты вроде колоды будет продолжать в battle.net пихать, то что поменьше или репутационные игры может и попадут к эпикам. Может. Условный RDR2 НЕ БУДЕТ экзом эпиковского лаунчера, он по традиции будет привязан к RGSC (когда или если выйдет на ПК). Ты живешь в мире фантазий, в котором есть якобы «выгодный процент», в реальном мире нет выгодного процента, кроме 0%. Но альтруизмом никто и никогда заниматься не будет.
Нод, я смотрю, что ты еще не оставляешь попыток убедить его. :3
Многих защитников убьет лишь смерть Фортнайта и постепеное улетучивание всей аудитории EGS
Epic Games Store, на мой субъективный взгляд, поступают крайне недальновидно, не заботясь о своей репутации. Fortnite не будет в дальнейшем приносить такую колоссальную прибыль, которую она приносит сейчас. Будет либо забастовка разработчиков и даже среди них пойдут откровенно сомнительные слухи о том, как работается в этой компании, либо же какая-нибудь забастовка сработает или что-то в этом роде. Такое точно не может продолжаться вечно. И у них останется только студии, которые трудятся на благо компании и приносить доход. Вопрос в том, насколько сильно их этот доход устроит и будут ли вмешиваться в процесс разработки. Но это уже немного тема для другого обсуждения, если такую возможность даст Epic Games.

Сообщение уже дальше будет для тех, кто бьет себя кулаком в грудь и говорит, что все хорошо, пускай так и будет. Все дело в том, уважаемые мои, что ваши аргументы разбивается об одно просто правило. На ПК в принципе не может быть эксклюзивов. Это свободная плафторма в том плане, что их не может быть никак. Под этим подразумеваю то, что не может быть одна игра, вышедшая на трех платформах, быть эксклюзивом одного магазина. Не та платформа. Но почему-то, господин Тим Суини, вместе с Сергеем Галенкиным, решили, что топтали мы эту концепцию, по которой изначально следовала ПК платформа. И здесь те, кто высыпают мусор на Epic Games Store, говоря, что Steam — лучший, минусуются так же активно как и те, которые говорят, что Steam — мусор, а Epic Games Store спасет всех. Здесь сторонники здравого смысла, которые аргументированно поясняют чем те или иные события чреваты для ПК. Собственно, Рэнди Питчфорд и Тим Суини уже показали, что на каруселях они вертели интересы покупателя и взаимовыгодные условия для них приоритетнее, чем удобство покупателя.
Это свободная плафторма в том плане, что их не может быть никак. Под этим подразумеваю то, что не может быть одна игра, вышедшая на трех платформах, быть эксклюзивом одного магазина.

А как тогда battle.net и origin живут? Почему так много игр которые есть в стиме, но отстуствуют во всех других магазинах? Как это правило работать должно?
Начнем с того, что первый и второй лаунчер продают собственные игры. Второй момент, не могу отметить того, как ловко ты выдергиваешь слова из контекста.

Под этим подразумеваю то, что не может быть одна игра, вышедшая на трех платформах, быть эксклюзивом одного магазина. Не та платформа. Но почему-то, господин Тим Суини, вместе с Сергеем Галенкиным, решили, что топтали мы эту концепцию, по которой изначально следовала ПК платформа


Этот кусок предложения автоматически означает то, что если в остальных магазинах не вышла та или иная игра (собственные игры компании мы не считаем. Она может выходить там, где заблагорассудится.), то это считается монополией. Твое предложение было бы справедливо, если Стим запрещал (просто предположим) создавать собственные программы для запуска их игр и давал возможность только пользоваться своим.

Третий момент. Только у Тима Суини хватило наглость качать права Valve, говоря ей, что она откажется от эксклюзивов (вы и так откажетесь. Без ультиматумов. Вопрос времени.), если та понизит комиссию до 12%.

Вот честно, подобные заявления сначала забавляли, потом начали раздражать. С другой стороны, надо отдать должное, если бы не эта ситуация, разработчики так бы и прятались за маской добродетелей, которые уверяют, что делают все для игроков. :) Оно и видно, да.
Начнем с того, что первый и второй лаунчер продают собственные игры. Второй момент, не могу отметить того, как ловко ты выдергиваешь слова из контекста.

Какая разница чьи игры они продают? Это как-то меняет тот факт что они продаются в одном магазине?
не может быть одна игра, вышедшая на трех платформах, быть эксклюзивом одного магазина.

Типа если игра вышла на консолях, то она по дефолту не эксклюзив? Тогда какие претензии к эпикам? Их эксклюзивы продаются и на консолях, значит и не может быть.
Этот кусок предложения автоматически означает то, что если в остальных магазинах не вышла та или иная игра (собственные игры компании мы не считаем. Она может выходить там, где заблагорассудится.), то это считается монополией.

Почему для собственных игр отдельные условия? И какой судья посчитает ЭТО монополией?
Третий момент. Только у Тима Суини хватило наглость качать права Valve, говоря ей, что она откажется от эксклюзивов (вы и так откажетесь. Без ультиматумов. Вопрос времени.), если та понизит комиссию до 12%.

А у других не было возможности. У дискорда, с его низким процентом, не мог заставить пользователей покупать игры у себя, так как не было бюджета на эксклюзивы.
Вот честно, подобные заявления сначала забавляли, потом начали раздражать. С другой стороны, надо отдать должное, если бы не эта ситуация, разработчики так бы и прятались за маской добродетелей, которые уверяют, что делают все для игроков. :) Оно и видно, да.

А не хотите посмотреть на то что велв сделала в свое время? Наверняка стим убил не один ретейловый магазин с ПК играми, а если такие вообще остались. Но зато позволил разработчикам зарабатывать больше денег (раньше с ретейла хорошо если они получали 55% с копии, а стали получать 70%), одновременно увеличив удобство для некоторых пользователей, а я напомню что в те времена интернет не у всех был, и многим было удобнее просто установить игру с диска, и не парится с регистрацией в незнакомом сервисе. Вот и сейчас эпики предоставляют неудобства тем кто только в стиме и сидит, и для которых не существует остального интернета, одновременно предоставляя более выгодные условия разработчикам. Вам это может не нравится, но эпики никуда не денутся.
Какая разница чьи игры они продают? Это как-то меняет тот факт что они продаются в одном магазине?


Твоя формулировка не совсем корректная. Разница довольно большая. Если ты не продаешь игры сторонних разработчиков, то в принципе волноваться и не о чем. Это во-первых. Во-вторых, игры Blizzard продавались в собственном (если это можно так назвать) лаунчере чуть ли не с момента создания этой студии. Так что тот же Стим никак не повлиял на нее в этом плане. Как и продавала свои игры в собственном лаунчере, так и продолжает это делать. Другой момент заключается в том, что к ней начали приходить не только игры Blizzard, но и Activision, собственно, кому они то ли принадлежат, то ли слились вместе. Деталей не вспомню.

Типа если игра вышла на консолях, то она по дефолту не эксклюзив? Тогда какие претензии к эпикам? Их эксклюзивы продаются и на консолях, значит и не может быть.


Ты же прекрасно понимаешь, что консольная экосистема вообще не затрагивается в моем посте никак. Претензии у меня к тому, что они вообще не понимают, что творят. Еще бы они не продавались на консолях. Там особо права не покачаешь. Майкрософт и Сони не настолько сошли с ума, чтобы позволять какому-то Тиму Суини делать это. Поэтому ему приходится с этим мириться. Майкрософт и Сони правильно делают, что не дают поводов для этого.

А не хотите посмотреть на то что велв сделала в свое время? Наверняка стим убил не один ретейловый магазин с ПК играми, а если такие вообще остались. Но зато позволил разработчикам зарабатывать больше денег (раньше с ретейла хорошо если они получали 55% с копии, а стали получать 70%), одновременно увеличив удобство для некоторых пользователей, а я напомню что в те времена интернет не у всех был, и многим было удобнее просто установить игру с диска, и не парится с регистрацией в незнакомом сервисе. Вот и сейчас эпики предоставляют неудобства тем кто только в стиме и сидит, и для которых не существует остального интернета, одновременно предоставляя более выгодные условия разработчикам. Вам это может не нравится, но эпики никуда не денутся.


А вот и не совсем верна твоя формулировка. Retail магазины ушли лишь потому, что цифровая покупка намного удобнее физической. Как мне кажется, во всяком случае. То, что интернет был не у всех, вина ни в коем случае не Steam. Это называется технология опережала время. Были неудобства, не спорю. Были огромные проблемы, не спорю с этим. Для меня существует остальной интернет. И знаю как минимум одного человека, который не принципиально ничего не покупает в Steam, а только в Good Old Games. Хочешь сказать, что это тоже не является ударом? Epic Games Store доставил неудобства всем, кому только можно: от Origin и Steam, заканчивая GOG и Discord. И еще не понимаю, откуда ты взял, что это более выгодные условия для разработчика? Вы такие наивные, просто удивляюсь. Деньги уходят, в первую очередь, издателю. Нет никаких гарантий того, что издатель даст денег на более рискованные и нишевые проекты. Но ты и дальше продолжай верить в то, что деньги уходят к разработчику. Надо отдать должное. Постарался Тим Суини насолить сообществу и у него это прекрасно получилось. Ах да, забыл сказать, что по сети гуляет новость, что разработчики Epic Games Store уже отложили внедрение функционала на этот месяц или на следующий. Никуда Epic Games не денется? Конечно. Она либо уйдет сама, либо перестроится. Навязывать свою точку зрения не получится. :)
Твоя формулировка не совсем корректная. Разница довольно большая. Если ты не продаешь игры сторонних разработчиков, то в принципе волноваться и не о чем. Это во-первых. Во-вторых, игры Blizzard продавались в собственном (если это можно так назвать) лаунчере чуть ли не с момента создания этой студии. Так что тот же Стим никак не повлиял на нее в этом плане. Как и продавала свои игры в собственном лаунчере, так и продолжает это делать. Другой момент заключается в том, что к ней начали приходить не только игры Blizzard, но и Activision, собственно, кому они то ли принадлежат, то ли слились вместе. Деталей не вспомню.

А я говорю что повлияла? Я спрашиваю почему продавать свои игры в своем магазине это не монополия, а вот если в чужом, то это уже превращается в монополию! Или и обе монополии, или вы пишете бред.
Ты же прекрасно понимаешь, что консольная экосистема вообще не затрагивается в моем посте никак.

не может быть одна игра, вышедшая на трех платформах, быть эксклюзивом одного магазина.

Ага, совсем никак не затрагивается. Я понял.
Майкрософт и Сони не настолько сошли с ума, чтобы позволять какому-то Тиму Суини делать это.

А какое отношение к ПК эксклюзивности имеют сони и майкрософт? В стиме вон тысячи игр выходят только для ПК и стима, и ничего.
А вот и не совсем верна твоя формулировка. Retail магазины ушли лишь потому, что цифровая покупка намного удобнее физической.

А я об этом не говорю?
одновременно увеличив удобство для некоторых пользователей

То, что интернет был не у всех, вина ни в коем случае не Steam

Так же как это не вина эпиков, что для некоторых нет жизни за пределами стимовских форумов.
Epic Games Store доставил неудобства всем, кому только можно: от Origin и Steam, заканчивая GOG и Discord.

Ну и правильно, правда не ясно как он Origin затронул? Или его к остальным просто дописали, что-бы побольше было?
И еще не понимаю, откуда ты взял, что это более выгодные условия для разработчика?

Почти все инди игры делаются без стороннего издателя, и по сути для них применимы оба термина. Но в основном я имел ввиду конечно же издателя.
Нет никаких гарантий того, что издатель даст денег на более рискованные и нишевые проекты

С таким настроем можно вообще не покупать игры, и так это ни к чему хорошему не приведет, так зачем же стараться?
Но ты и дальше продолжай верить в то, что деньги уходят к разработчику.

Перейдя в эпик стор издатели будут получать на 25% больше, Даже если хотя-бы часть этих денег перейдет в бюджет следующей игры уже будет отлично.
Ах да, забыл сказать, что по сети гуляет новость, что разработчики Epic Games Store уже отложили внедрение функционала на этот месяц или на следующий.
Ой беда, как будто велв хоть раз что-то вовремя делали.
Никуда Epic Games не денется? Конечно. Она либо уйдет сама, либо перестроится. Навязывать свою точку зрения не получится. :)

Когда ЕГС покажет что у них игры продаются не хуже чем в стиме, большинство разработчиков сами забьют на него, без каких либо чемоданов, и велв придется снизить процент, или продавать одно инди говно.
А я говорю что повлияла? Я спрашиваю почему продавать свои игры в своем магазине это не монополия, а вот если в чужом, то это уже превращается в монополию! Или и обе монополии, или вы пишете бред.


Потому что стратегия Epic Games Store является онной. И спорить с этим фактом не имеет ни малейшего смысла. Я ни слова не сказал о том, когда Call of Duty: Black Ops IIII переехал в магазин Battle.net. Он является игрой Activison. Т.е является собственной игрой.

Ага, совсем никак не затрагивается. Я понял.


Хорошая попытка, друг мой. :) Но я действительно не затрагивал эту тему. Лишь упомянул тот факт, что та или иная игра выходит на трех разных платформах. Не стал же вдаваться в дебри консолей и т.д.

Так же как это не вина эпиков, что для некоторых нет жизни за пределами стимовских форумов.


Причем тут вообще это? Не понимаю совсем. Как связано то, что описал выше, касательно интернета и стимовский форум?

Ну и правильно, правда не ясно как он Origin затронул? Или его к остальным просто дописали, что-бы побольше было?


Однако игроком на рынке не считать его нельзя. Другое дело, что у него цели немного иные и выпуск игр в своем магазине, не сказал бы, что является для него основным видом источника дохода.

С таким настроем можно вообще не покупать игры, и так это ни к чему хорошему не приведет, так зачем же стараться?


Ты хотя бы представляешь то, что если бы в сеть просочилась информация на тему того, что от тех чемоданов, которые заносят издателям Epic Games на новую игру выделят, скажем, 1%, то игроки вряд ли бы покупали игры там. Все же мы поддерживаем разработчиков, а не издателей.

Перейдя в эпик стор издатели будут получать на 25% больше, Даже если хотя-бы часть этих денег перейдет в бюджет следующей игры уже будет отлично.


Вопрос в том, сколько и пойдет ли вообще.

Ой беда, как будто велв хоть раз что-то вовремя делали.


А вот тут я полностью согласен с тем, что ты написал. Да, такое за ними наблюдается.

Когда ЕГС покажет что у них игры продаются не хуже чем в стиме, большинство разработчиков сами забьют на него, без каких либо чемоданов, и велв придется снизить процент, или продавать одно инди говно.


Не разработчиков, а издателей. Одно инди. Даже среди этого можно выделить весьма хорошие игры. Но мы отошли от темы. Пока не будет открытой статистики, без подкруток и без вранья. Стим же не пытается скрыть статистику с количеством людей, которые играют в ту или иную игру. А теперь, обрати внимание на одну маленькую деталь, друг мой. Раньше, до появления Epic Games Store, издатели не боялись называть каких-то конкретных цифр по тому, сколько было продано лицензионных копий игры. После того, как Epic Games Store начал скупить эксклюзивы, разработчики уже более уклончиво начали отвечать на вопрос, сколько было продано копий игры. Соответственно, можно сделать вывод, что от провала их спасла временная эксклюзивность в этом магазине.
Будет либо забастовка разработчиков и даже среди них пойдут откровенно сомнительные слухи о том, как работается в этой компании, либо же какая-нибудь забастовка сработает или что-то в этом роде.


Прошу прощения, здесь я немного потерял мысль. Поэтому вместо первой части предложения, подставь любой иной вариант. В принципе их хватает. :)
Я говорю что благодаря эпикам может быть не будет новых лаунчеров. Ты мне доказываешь что лаунчеров не станет меньше, а это две разные вещи.
как успех НОВОГО *условно* лаунчера убьет попытки остальных выкатить свои?
1 вещь убьет эти попытки смерть одного крупного *EGS*. Остальные мастодонты и дальше будут жить, вроде Оригина или Юплея, потому что избрали такую позицию которая суверенна. В отличие от это псевдо-спасителя
Это по сути дела одно и то же. Потому что ты видимо принципиально не понимаешь причину появления лаунчеров. А причина проста: крупные издатели не хотят делиться прибылью с сторонними площадками. Я уже об этом говорил, Valve действительно «виновата» в этом. Хотя правильно говорить «благодаря Valve», а не «по их вине», просто так вышло, что Valve проложила тропинку к заработку на ПК. Появление новых лаунчеров в таких условиях банальная неизбежность, каждый хочет продавать игры, не платя 3-ей стороне ничего. Просто видимо ты еще не понял: 12%, 30%, для условной Ubisoft или любого другого крупного издателя — это минус сумма из прибыли. Будь воля тех же ubi, мы бы сейчас имели не только uplay на ПК, но UbiStation, чтобы не башлять Sony, MS и Nintendo с каждой продажи. И не происходит этого только потому что сделать свою консоль несоизмеримо дороже, чем сделать свой лаунчер на открытой платформе.
Нет не тоже, в свои лаунчеры все уже вложили деньги и никто их закрывать не будет сейчас, а вот создать лаунчер который будет стоить дешевле 12 процентов не факт что он будет лучше бетездастора который сам игры удалял. Свою консоль кстати держат не для того что-бы не платить процент, а что-бы получать 12 со всей выходящей на ней мультиплатформы, а с появлением цифровой дистрибуции эта цифра подросла и до 30ти процентов.
Я с тобой согласен!
Ну ЕА хотя бы только свои игры забирает, и вообще сама все делает. А епики воруют уже готовое, которое сделали другие студии.
Я ещё понимаю если просто отдают чемонданчик ради того чтобы в их магазине появился на год или больше ( вечность ), но покупать студию, это какая-то новая веха в жадности
Эм. Ничего, что издательства всю историю индустрии покупают студии?
Не, вот тут все стандартно. Ну как бы всего-то год назад MS прямо со сцены провозгласила, что купила с потрохами 10 студий, среди которых были Ninja Theory и например Obsidian. Практика покупки студий — не новая. И до поры до времени для купленных студий — здоровая. Ну пока все не скатывается до уровня Bioware, чему могут помогать как внутренние факторы (кто-то устает от карьеры девелопера, кто-то банально умирает), так и внешние, со стороны издателя. Какое будущее ждет Psyonix — сказать точно нельзя. Но если все будущие решения студии будут прямым рупором нынешней верхушки эпик… Ну печальное у Psyonix будущее… Скорее даже нет его считай…
И 2 А чё так, можно было?!

Сони и Майкрософт занимаются этим с бородатых времён. Только этого никто не видит потому что КО КО КО ОНИ МОНОПОЛИЗИРУЮТ И ДЕЛАЮТ ЭКСКЛЮЗИВОМ СВОООЙ ПРОЕКТ А ЭТО ДРУГООООЕ. Нет, сука, не другое.
дальше журналистов покупать станут

Не смогут. Все журналисты давно куплены.
У меня только два вопроса теперь. 1 сколько уже начали люди донатить в фортнайт, что аш студии стали выкупать.


Там на развитие EGS от инвесторов Эпики 1 миллиард баксов получили, учитывая что фулл разработка ААА игры сейчас стоит 60-100 лямов, а они не спонсируют разработку игр, а только выкупают эксклюзивность (следовательно платят в разы меньше), бабок им еще на год-два хватит.
Хорошо что ещё не отнимают у игроков на совсем из стима и не заставляют устанавливать свой божественный лаунчер.Вот тока вопрос не отнимут ли у нас мастерскую по игре больно много там хороших тренировочных карт есть.
Уверен что отнимут, потому что епик стор не потянет мастерскую, а значит мастерскую надо удалить и со стима.
А че там тянуть? Функция мастерской это лишь установщик модов в папочку.Если по сути норм прогер сделает эту функцию за вечер, ибо просто переделываеться функция установки длс, + еще вечер дизайнеру нарисовать кнопочки. тотже нексутмодменеджер делает все тожесмое только лучше.Да и модов зачастую там больше(не конкретно для этой игры а вообще).
Они несколько месяцев делали одну простую функцию. Как ты думаешь, они потянут мастерскую?
Да её могут потянуть сами разрабы игры, делов на пару вечеров паре разрабов+дизайнеров учитывая что большинство модулей уних есть. Всёже мастерская не предоставляет инструментарий или даже не добавляет поддержку модов, а просто по сути запихивает файлы в папку с игрой, а дальше все делают уже средства игры.
Уж что что а мастреская это просто NMM на минималках. Кстати былобы крутым решением договрится с разрабами NMM и интегрировать его в игру с фулл пееносов модов на эту площадку, глядиш модов станет только больше.
Да её могут потянуть сами разрабы игры, делов на пару вечеров паре


Поэтому поиск игры в EGS писали 3 месяца?
Может он не был нужен 3 месяца? И когда его добавили, он лучше того который годами есть в PSstore.
Ага, только вот вопрос где их хранить, как заливать, функции, связанные с редактированием уже выложенного и тд…
Хорошо что ещё не отнимают у игроков на совсем из стима и не заставляют устанавливать свой божественный лаунчер.

У меня серия консолей со времён PS2. Как-то живём так всю жизнь, прикинь. На убогом магазине. И даже никто не жалуется и защищает Плейстейшн Стор.
Эх как же мало денег у эпиков. поддерживать разработку своих 3 хайптрейнов из 4 они не смогли. Но скупать индустрию- скопили рубль.
хее.
да, кстати, иронично, забивать на собственные серии игр которые они бы могли продвигать через свой Лаунчер они не стали, хотя их бы за это никто не ругал. А вот быть мерзкими идиотами? ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ
Сколько издателей принесли в жертву игр, зарабатывая на них бабло просто чтобы делать другие игры — вас конечно же не волнует. ЕГС КО КО КО.
В принципе, новости о EGS уже не вызывают ничего кроме раздражения и отвращения.
Как и сами епики.
Rocket League
Old userscore: 91% Metascore: 86%
Owners: 5,000,00010,000,000
Изъять игру из продажи в Steam = плюнуть в лицо всем людям, которые поддержали разработчиков.
Изымать игру сейчас вообще бессмысленно, учитывая что все кто хотел ее уже купили за 4 года то. А вот сделать новую версию, только назвать ее rocket league: legends, вполне возможно.
Что значит «поддержали»?
>поддержали
Так теперь рыночное взаимодействие называется?
Габен ЖГИ еретиков!
Мне вот что интересно, раньше все говорили, что ЕА корпорация Зла. Она скупала студии и практически убивала их. А станут ли так же говорить про Эпиков? Или такие мувы с выкупом студий разработчиков уже вполне в порядке вещей? И не надо говорить, что все хотят кушать, ни одна из сторон не бедствовала.
Или такие мувы с выкупом студий разработчиков уже вполне в порядке вещей?


Они в порядке вещей практически всю историю индустрии. Грех EA не в покупке студий, а в доведении их до кризиса с последующим закрытием.
Нееее, еслибы в закрытии, они живые трупы застарляют гуано делать. Ужеб добили бедных биоварей :(
Я пруфов не имею и гугл быстро мне ничего не выдал, но есть позитивный опыт покупки разработчиков и по настоящему выгодного сотрудничества?
Как сказал правильно Леня, все хотят кушать и все охотятся за бабками. Я могу вспомнить только новости о том, что рано или поздно издатель начинает лезть в творческое пространство и, как правило, это лишь ухудшает и игру и ситуацию.
Я пруфов не имею и гугл быстро мне ничего не выдал, но есть позитивный опыт покупки разработчиков и по настоящему выгодного сотрудничества?

Думаешь откуда сони набрала свои студии которые делают им God of war'ы last of us, и uncharted'ы?
Эм, ну вообще то разработчик GoW это Санта Моника. Эту контору основали сами Сони. Единственная игра, которая выпущена не только для плойки это Everybody's Gone to the Rapture.
С Ноти Дог уже сложнее. Ее хоть и основали два типа в гараже, но ровно до момента преобразования, опять же с подачи Сони, они не выпустили ни одной игры, которую кто-нибудь бы запомнил. И опять же, практически все их игры (кроме первых двух, которые вполне могли быть уже почти готовы на момент их преобразования) сделаны только для Сони.
Да вон, майкрософт в прошлом году хвастались десятком купленных студий.
Все были только довольны.
Эпики вроде как ещё никого не закрыли. И уж тем более не топили проекты, которые находились в разработке несколько лет.
Ну я как бы и говорю, что посмотрим во что это выльется. Вангую, что как только просядут по бабкам там и конец сотрудничеству. Не бесконечные же у них деньги. Или благодаря Фортнайту бесконечные?
Это, конечно, не уровень EA, но не все так радужно:
stopgame.ru/newsdata/36311
Epic подтвердила, что больше не разрабатывает новую Unreal Tournament
Если говорить о внутренних делах Эпиков, то гораздо большей проблемой, как мне кажется, выступает их ситуация в рабочих коллективах. Где переработки под страхом увольнения, много наемных работников, читай пушечного мяса, и вот этого всего. Я сам работаю около 10 часов в день и такое себе удовольствие. Подозреваю, что будь у них более здоровая атмосфера, то успехи Фортнайта были бы чуть скромнее. Но полагаю, что новые скины сами себя не нарисуют?
P.s. Сам не играл и батл рояли не люблю, но они же там продают скины? Или только танцы? В любом случае, человекочасы очень интенсивно тратятся без оглядки на комфорт работников.
И много они сделали в unreal tournament 4 за 3 года до успеха фортнайт? Игру изначально отдали на разработку фанатам, предоставив только инструментарий, и несколько ассетов.
Ну так и это им не в плюс, если что.
А ведь новость звучит страшнее, чем является на самом деле. :) По сути что произошло? Богатый издатель приобрел перспективного разработчика — норма индустрии. Что выглядит не нормой? То, что уже существующая игра может покинуть другой магазин (только в вопросе будущих продаж). Игре, правда, уже 4 года (это к тому, что ни у кого из под носа её не выдергивают — времени купить на любимой платформе всем, кому она хоть сколько интересна, было (и еще впереди) навалом), не говоря уже о том, что это еще не факт. И игра является игрой-сервисом, т.е. тут в некоторой степени уникальный случай (учитывая также нарастающую конкуренцию).
Т.е. новость выглядит громкой, но в плане какого-то реального влияния на индустрию, каких-то новых веяний и реальных поводов пообсуждать — полный пшик.
Ну в целом это и есть основа большинства новостей, нет? Они должны цеплять. Никто же не рассказывает про улицы на которых ничего не происходит. Wait a minute...
Кроме того, эпики уже показывали, что верить их словам такое себе занятие. Да, в целом новость не та из-за которой стоит бегать по кругу, вопя и выдергивая волосы. Однако я очень симпатизирую этой игре и напротив, не доверяю эпикам. Вот и выходит новость более резонансной, чем она есть на самом деле. Другое дело, если когда появится новость о их влиянии на разрабов. Я правда хочу, чтобы все было хорошо. Надеюсь, время покажет, что эпики хорошо(для студии) распорядились этим приобретением.
Это трагедия. Отличная игра. Была… в Стиме… и для игроков…
Дв пох*р, могут хоть и игру в стиме закрыть. Все ачивки давно выбиты, да и даймонд завоёван уже не один раз. При том, что я в этой игре не летаю на тачках от слова совсем )
Epic Games приобрела создателей Rocket League — студию Psyonix!

Ок, ладно, пусть так. Может наконец эпики займутся чем-то полезным, например станут действительно финансировать разработку, рекламировать, продвигать проекты студии, а не как ранее тупо кидаться взятками за готовую чужую игру… Другое дело, что эти «спасители» даже свои собственные игры вразумительно поддерживать не в состоянии, из-за чего 3 из 4 мертвы, что называется «по прибытию». Зато если Psyonix загнутся — вы знаете чьи лживые морды будут виноваты и что в них обязательно НУЖНО будет плевать уже всем, в том числе и безоговорочным адвокатам эпиков, которые с пеной у рта готовы защищать любые монополистические и откровенно вредные ПК-рынку инсинуации Тими и его работающих за еду студентов-первокурсников филфака.
Если верить The Verge, в конце 2019-го RL перестанут продавать в Steam

Но вот это вот вообще зачем??? Типа «это игра нашей внутренней студии, а значит должна продаваться только у нас». Эм… Shadow Complex? Серия Unreal? Аааа… зачем забирать на себя то, что активно поддерживается «жадным Габеном», ведь под это какие-никакие мощности нужны будут, а мы помним, что 3 из 4 последних игры свои игры эпики благополучно убили, чтобы поменьше тратиться, 12% все же катастрофически мало. Впрочем вполне себе могут убрать из продаж. Игры серии The Walking Dead от студии «которая запоминала, пока не скопытилась из-за некомпетентности руководства» же забрали из продаж вслед за финальным сезоном, который как мы все знаем не доделался бы без эпиков (нет конечно, вполне бы Skybound справились и без взятки Тими). Не ясно правда зачем, те самые «40%, у которых нет Steam» (то есть нет и других лаунчеров, раз уж Steam нет, а значит они в принципе не покупающая аудитория бесплатного фортните, но это другая история), вряд ли сейчас вдруг в Steam побежали бы покупать TWD или вряд ли побегут сейчас за RL, они ее скорее всего проигнорят и по выходу в эпиковском лаунчере, остальные либо уже купили, либо, если не купили в Steam, не купят у эпиков и подавно. Зачем? Почему? В чем тут логика?
вангую никакущие продажи у RL если из стима ее уберут совсем.
Я сомневаюсь вообще в том, что у RL сейчас или в ближайшем будущем будут какие-то запредельные продажи, игра вышла в 2015 году, пик ее продаж уже очень давно прошел. Тут только если расширенное издание со всеми DLC (коих кстати дохрена), ремастер или вообще 2-ая часть, но в двух последних случаях игра уже действительно может и будет иметь право быть экзом эпиков, всеж купили же студию и будут полностью платить за разработку и поддержку. Будут же, хех?
Сергей Галенкин, пожалуйста. Вы же на DTF заходите с основного аккаунта, так в чем ваша проблема зайти здесь со своего?
Пардон, Нод! У меня сайт слегка баганул. Хотел ответить человеку ниже, а получилось что тебе. О_О
• В первую очередь, отметили девелоперы, сделка лучшим образом повлияет на Rocket League и её сообщество — мол, В краткосрочной перспективе поддержка Rocket League останется точно такой же: игроков будут ждать частые обновления с новыми функциями и контентом.

Ну-ну. Вы ни Unreal Tournament ни Paragon до ума не довели и максиму на что вас хватило — закрыть сервера. А ну да, зачем что-то придумывать, когда есть дети, Fortnite и море доната… Много ума, да, нужно?
И то фортнайт какой он сейчас это случайный выстрел в удачном направление, потому что если вспомнить чем игра изначально должна было стать то это могло бы стать очередным фиаско от епик за последнее время. А так за фиаско мы наблюдаем, по моему скромному мнению, откачиванию трупа в виде никому ненужного EGS который живет искусственно за счет ПОКА ЕЩЕ успешной фортнайт, нго пройдет условно месяцев 8-10, может большле. а может меньше и многие забудут о ней как об очередном баттл рояле.
Вообще неизвестно пока, забудут форточку или нет. Эпики почуяли запах денег. Именно после успеха разговоры о кранчах начались. Они будут стараться доить игру до победного конца и регулярно клепать контент, потому что по сути это сейчас помимо движка единственное, что приносит деньги.
Так потому что фортнайт не вечный, эпики так спешат со своим магазином и его раскруткой.
ройдет условно месяцев 8-10, может большле. а может меньше и многие забудут о ней как об очередном баттл рояле.

Да в том то и проблема, что не забывают :(
Ну как сказать. Если учесть то что из-за жадности Псайгоников Лига уже года полтора как мертва, не самая большая потеря. Зато может получат наказание за былую жадность.
Из продажи уберут только игру или игра+dlc?
Мне искренне интересна вся эта ситуация с EGS. Я не хочу никого оскорблять, но по факту, тут ставят минусы не за откровенно глупое мнение, а просто за другие точки зрения, кои в глазах высоко кармированных личностей являются глупыми. Ведь нужно показать, что ты не лох, и тоже разбираешься в играх, поэтому нужно говорить правильные вещи, типа: EGS — плохие монополисты, а Габен — молодец; EGS — плохой лаунчер и т.д. Упаси бог писать своё мнение! Это к слову. Вы ещё напишите, что review-бомбинг это «мы пливликаим внимания»!

Я вот к чему. Здесь большинство, с таким рвением и тщанием пытаются доказать неправоту Галёнкина, подсчитывая его деньги, пытаясь улучить момент, когда он всё-таки обосрётся. Да вот только этот момент всё никак не наступает! Проклятые монополисты! ДОКОЛЕ!

Весь этот ток, таковым и останется. Ведь так было и раньше: нужно ведь было сместить Хадажи, поставить ультиматум, сделать не одну, а тысячу и одну петицию! А, что было по-факту? Какие-то недомыслия о реалиях жизни, выдаваемые за кладезь мудрости, мол «его поведение — это норма для администратора, вы просто не знаете жизни!». Но вот за упоминание Врена — ставили минусы с лёгкостью. В результате — всё спустили на тормоза, и Нина вновь жиденько обосралась, не оформив во время документы для пересечения границы, и наши не поехали на международный чемпионат.

Ей-Богу: вы хуже современных феминисток, которые осуждают мужчин за их существование, но за кон о легализации домашнего насилия пропустили. Ведь тут надо что-то делать, а не седеть на жопе и обижаться на мужланов.

Помяните моё слово: через годик, вы сами будете писать Галёнкину, что б тот взял игру в свой магаз или будете просить его выпустить очередной эксклюзив. А он ещё подумает.

Да, да, да. — «Для всех нормальных людей „Метро“ выйдет через год!»; — «Я не куплю новую борду в EGS!».
Да никто не ждёт, когда Галёнкин обосрётся. Он дристает лапшой и радугой уже давно и прекращать не собирается.
И мне как бы пофиг, что будет через год, может мы все будем молиться на ЕГС и его святейшество Тимми, но но сейчас я бы хотел чётко услышать, а что было хорошего для меня как для игрока с появлением ЕГС?
И ещё раз.Что принёс EGS для игроков? Игроки как бы платят издателям, покупая их игру.А мы видим, что издателям просто срать на игроков.
И по поводу сравнения с феминистками.Дядя Петя ты дурак? Если у тебя есть мозги и глаза, то почитай что говорит Галёнкин и Суини.Пока форточка приносит бабло им плевать на мнение игроков
Что принёс EGS для игроков?

То чего никогда не было.
Эксклюзивы.
Ы
Да вот только этот момент всё никак не наступает!

Ну потому что Fortnite плюс магазин эпиков с их богатым функционалом и отличным саппортом может выживать на 12%.
Ведь тут надо что-то делать, а не седеть на жопе и обижаться на мужланов.

«Для всех нормальных людей „Метро“ выйдет через год!»; — «Я не куплю новую борду в EGS!».

Молодой пользователь, вы определитесь, делать надо что-то против EGS или нет?
Помяните моё слово: через годик, вы сами будете писать Галёнкину, что б тот взял игру в свой магаз или будете просить его выпустить очередной эксклюзив.

А можно поподробнее на чем основывается ваше заверение?
Регистрация сегодня.
А с*ка зайти с основного акка боязно да?
ЧУЖОЕ МНЕНИЕ МАТЬ ЕГО.
БЕСИТЕ. СЛАБАКИ.
Так и правда похоже на твинк акк.Похоже засцал он свой основной основной палить
Сергей Галенкин, пожалуйста. Вы же на DTF заходите с основного аккаунта, так в чем ваша проблема зайти здесь со своего? [2]
В сотый раз обсуждать все аргументы нет смысла, все давно разжевали. Отмечу только одно:
Ведь нужно показать, что ты не лох, и тоже разбираешься в играх, поэтому нужно говорить правильные вещи, типа: EGS — плохие монополисты, а Габен — молодец; EGS — плохой лаунчер и т.д. Упаси бог писать своё мнение! Это к слову. Вы ещё напишите, что review-бомбинг это «мы пливликаим внимания»!

В любой индустрии нет плохих и хороших, есть простая и незатейливая истина: бизнес делает деньги. НИКТО не осуждает эпиков за то, что они делают деньги (ну или пытаются), осуждают за то КАК они их пытаются делать. Осуждают за абсолютно анти-консьюмерскую политику. Осуждают за то, что они перетащили на ПК эксклюзиво-срачи. Осуждают за откровенное и наглое вранье верхушки руководства. Ну и еще можно осудить за двуличие и лицемерие «белых рыцарей ПК-рынка», которые когда-то с этого рынка свалили, сказав «тут все сгнило, ПК никогда не будет прибыльным, мы на него не вернемся». Где был Суини когда у очередной игры в графе «платформы» стояли только «PS3/X360»? Где он был, когда японцы на ПК смотрели раз в 9999 лет, что чуть чаще, чем падение кометы? Где он был, когда вместо ПК-версии игры игроки получали неиграбельные и продолбанные по всем статьям порты спустя 1-2 года после релиза на консолях? Ой… спасал свой кошелек деньгами Microsoft… Серьезно, я хочу чтобы каждый понял: Тим Суини и его шкодла пришли на ПК не спасать рынок, он преспокойно себе жил и рос и без них, Тим пришел заработать быстрых денег. Это не постыдно, каждый хочет заработать больше. Но только Тими выставляет себя Нео-Иисусом для ПК. И с таким же успехом завтра с такими же изъявлениями могут выйти например EA. Очень надеюсь, что им поверят, а то что же это, Тими же поверили…
Где был Суини когда у очередной игры в графе «платформы» стояли только «PS3/X360»?


Заключил контракт с Майками и делал им эксклюзивы, где ж еще. А потом как сделка закончилась поливал Майков дерьмом, при том вообще не пойми за что.
Игру добавят в EGS и, похоже, снимут с продажи в Steam
Ее не будут снимать с продаж в стиме. По крайней мере по словам самих Эпиков. Поправьте заголовок.
АХАХАХАХАХАХАХА. Сук, спасибо друже. Как я же я ору, наиболее дебильно диванные экономисты и безнесмены в цирке этом в комментах ещё не выглядели, после этой новости-то. Дно и стучать неоткуда уже.
Не порвись от радости, а прочитай сперва новость. Написано так, мол «ПОКА мы снимать с продажи не будем, а там посмотрим».
Как снимут — так и поговорим.
We reached out to Epic Games and Psyonix who have offered this clarification: «We are continuing to sell Rocket League on Steam, and have not announced plans to stop selling the game there.» An Epic spokesperson added, «Rocket League remains available for new purchasers on Steam, and long-term plans will be announced in the future.»


Забавно, но никакого «пока» в оригинале нет.
Не за что. Я не из ваших. Формулировка у эпиков, кстати, действительно была очень мутной. Неудивительно что половина порталов интерпретировала ее по своему. Возможно так сделали чтобы оставить за собой право на дальнейшую переобувку. А может действительно просто составили криво.
Не из ваших? Я не из каких. У меня даже ЕГС не установлен и игр я не покупаю там. И вообще мало игр покупаю, потому что. Вон Секиро, да Киберпанк ожидаю. Я тут чтобы угарать над цирком.
Не из ваших?
Не из тех кто рьяно строчит комменты под каждой новостью про ЕГС и улюлюкая разводит тут срачи.
В таком случае ты всё правильно сделал, потому что эта ссылка обесценивает абсолютно все комменты под этой новостью, лул.
По большому счету эта ссылка не дает ничего. Поскольку вот уж что что, а любые слова эпиков не стоят ничего, соответственно что они там заявляют сегодня имеет ровно нулевое значение, куда важнее, что они реально сделают завтра.
Вот как сделают завтра — тогда и поговорим, я уже второму человеку это говорю. У тебя когнитивное искажение — предосуждение называется.
У тебя когнитивное искажение — предосуждение называется.

Имело бы место, если бы Тими, Сережку и прочих причастных к лаунчеру эпиков за последние 5 месяцев не ловили бы на откровенной и совершенно наглой лжи раз в неделю минимум.
На каждый раз надо смотреть не предвзято, сколько бы ни врали раз в неделю.
Они пугают ПКшников?
Вот забавные люди )
Мы продолжаем продавать Rocket League в Steam и пока не анонсировали планов об остановке продаж [в Steam].


Откуда выползло это «пока»?

We are continuing to sell Rocket League on Steam, and have not announced plans to stop selling the game there.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rocket League
2015 г., arcade, racing
Прямой эфир
Наверх ↑