Обновление от 2 мая: USgamer подтвердил, что в пресс-релизе Epic о покупке Psyonix есть фраза о Steam, которую можно толковать двояко. Сайт получил разъяснение от Epic и Psyonix: «Мы продолжаем продавать Rocket League в Steam и пока не анонсировали планов об остановке продаж [в Steam]. Rocket League остаётся доступной для новых покупателей в Steam, а долгосрочные планы мы анонсируем в будущем».
Epic подчеркнула, что даже после релиза Rocket League в Epic Games Store игру будут поддерживать и в Steam. Пользователи Steam смогут играть со всем своим приобретённым контентом.
Оригинальная новость: срочно бегите за попкорном или разминайте свои пальцы, чтобы стучать по клавиатуре: Epic Games приобрела создателей Rocket League — студию Psyonix!
Новостью разработчики поделились на своём официальном сайте, где постарались предугадать самые важные вопросы в их сторону и дали на них ответы:
• В первую очередь, отметили девелоперы, сделка лучшим образом повлияет на Rocket League и её сообщество — мол, к игрокам и дальше будут активно прислушиваться, но уже имея в активе больше возможностей.
• В краткосрочной перспективе поддержка Rocket League останется точно такой же: игроков будут ждать частые обновления с новыми функциями и контентом.
• В долгосрочной перспективе студия намерена добавить свою игру в Epic Games Store — таким образом рассчитывают увеличить аудиторию. (Если верить The Verge, в конце 2019-го RL перестанут продавать в Steam. Те, кто уже приобрёл игру в магазине Valve, могут не беспокоиться — поддержка от платформы зависеть не будет.)
• Киберспортивная экосистема футбольной гонки также должна расшириться за счёт возросших ресурсов и охвата. По словам студии, первые плоды в соревновательной области можно будет увидеть 21—23 июня в Пруденшал-центре в Ньюарке, штат Нью-Джерси, где состоится финал серии чемпионатов Rocket League Championship Series.
Epic и Psyonix в настоящее время планируют завершить сделку в конце мая — начале июня 2019 года.
Лучшие комментарии
Артём Кирневпрестоловлаунчеров.Это не то, что делают эпики
Они в порядке вещей практически всю историю индустрии. Грех EA не в покупке студий, а в доведении их до кризиса с последующим закрытием.
gregorrush