1 мая 2019 1.05.19 158 2170

Epic Games купила авторов Rocket League. Игру добавят в EGS [обновлено]

Обновление от 2 мая: USgamer подтвердил, что в пресс-релизе Epic о покупке Psyonix есть фраза о Steam, которую можно толковать двояко. Сайт получил разъяснение от Epic и Psyonix: «Мы продолжаем продавать Rocket League в Steam и пока не анонсировали планов об остановке продаж [в Steam]. Rocket League остаётся доступной для новых покупателей в Steam, а долгосрочные планы мы анонсируем в будущем».

Epic подчеркнула, что даже после релиза Rocket League в Epic Games Store игру будут поддерживать и в Steam. Пользователи Steam смогут играть со всем своим приобретённым контентом.

Оригинальная новость: срочно бегите за попкорном или разминайте свои пальцы, чтобы стучать по клавиатуре: Epic Games приобрела создателей Rocket League — студию Psyonix!

Новостью разработчики поделились на своём официальном сайте, где постарались предугадать самые важные вопросы в их сторону и дали на них ответы:

• В первую очередь, отметили девелоперы, сделка лучшим образом повлияет на Rocket League и её сообщество — мол, к игрокам и дальше будут активно прислушиваться, но уже имея в активе больше возможностей.

• В краткосрочной перспективе поддержка Rocket League останется точно такой же: игроков будут ждать частые обновления с новыми функциями и контентом.

• В долгосрочной перспективе студия намерена добавить свою игру в Epic Games Store — таким образом рассчитывают увеличить аудиторию. (Если верить The Verge, в конце 2019-го RL перестанут продавать в Steam. Те, кто уже приобрёл игру в магазине Valve, могут не беспокоиться — поддержка от платформы зависеть не будет.)

• Киберспортивная экосистема футбольной гонки также должна расшириться за счёт возросших ресурсов и охвата. По словам студии, первые плоды в соревновательной области можно будет увидеть 21—23 июня в Пруденшал-центре в Ньюарке, штат Нью-Джерси, где состоится финал серии чемпионатов Rocket League Championship Series.

Epic и Psyonix в настоящее время планируют завершить сделку в конце мая — начале июня 2019 года.


Поддержи Стопгейм!

Rocket League

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 июля 2015
862
3.9
790 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Деньги китайцев из Tencent в деле — революционер Суинни мутит на пределе. Габен, приди, порядок наведи.
Им уже говорили, что это излишне агрессивная монополизация может убить индустрию?
В принципе, новости о EGS уже не вызывают ничего кроме раздражения и отвращения.
Да. Не стоило ему возрождать ПК рынок, и тогда епик стора не было бы.
Теперь речь пошла и об играх четырехлетней давности. Кажется, в Epic твердо намерены заполнить лаунчеровское бинго.
Ох, уж все эти Игры престолов лаунчеров.
И это ваша хваленная честная конкуренция. У меня только два вопроса теперь. 1 сколько уже начали люди донатить в фортнайт, что аш студии стали выкупать. И 2 А чё так, можно было?! Я так понял дальше журналистов покупать станут, магазины, издателей, да и ещё страны. Так что ли ?!
Парень, да угомонись ты, не остановят эпики увеличение количества лаунчеров. Остановить этот процесс может только одно событие — скукоживание или вообще смерть ПК-рынка. Ubi не закроют свой uplay, наоборот стараниями эпиков они теперь намного быстрее уйдут со всех остальных площадок только к себе (ставлю на конец текущего года). Bethesda сейчас немного отмоет репутацию после F76, и благополучно свалит снова с свой лаунчер. EA не пойдет к эпикам, Activision тоже, последние свои крупные проекты вроде колоды будет продолжать в battle.net пихать, то что поменьше или репутационные игры может и попадут к эпикам. Может. Условный RDR2 НЕ БУДЕТ экзом эпиковского лаунчера, он по традиции будет привязан к RGSC (когда или если выйдет на ПК). Ты живешь в мире фантазий, в котором есть якобы «выгодный процент», в реальном мире нет выгодного процента, кроме 0%. Но альтруизмом никто и никогда заниматься не будет.
Индустрию не убьет. Все невыгодные решения, в конечном счете, ложатся на кошелек Epic'ов. А он не бесконечный.
Может им Valve купить и сделать Half-Life 3 эксклюзивом Epic Store? Или вообще весь Steam сделать эксклюзивом Epic Store?
Эм. открою тебе такую вещь. человечество так делает на протяжении всей истории. хД
Rocket League
Old userscore: 91% Metascore: 86%
Owners: 5,000,00010,000,000
Изъять игру из продажи в Steam = плюнуть в лицо всем людям, которые поддержали разработчиков.
для разработки эксклюзивов 

Это не то, что делают эпики
Нод, я смотрю, что ты еще не оставляешь попыток убедить его. :3
Нет. Если EGS покупает эксклюзив, тратит кучу денег. Его никто не покупает, покупка эксклюзивности себя не окупила. На кошельки пользователей оно никак не ляжет.
Или такие мувы с выкупом студий разработчиков уже вполне в порядке вещей?


Они в порядке вещей практически всю историю индустрии. Грех EA не в покупке студий, а в доведении их до кризиса с последующим закрытием.
да, кстати, иронично, забивать на собственные серии игр которые они бы могли продвигать через свой Лаунчер они не стали, хотя их бы за это никто не ругал. А вот быть мерзкими идиотами? ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ
Это по сути дела одно и то же. Потому что ты видимо принципиально не понимаешь причину появления лаунчеров. А причина проста: крупные издатели не хотят делиться прибылью с сторонними площадками. Я уже об этом говорил, Valve действительно «виновата» в этом. Хотя правильно говорить «благодаря Valve», а не «по их вине», просто так вышло, что Valve проложила тропинку к заработку на ПК. Появление новых лаунчеров в таких условиях банальная неизбежность, каждый хочет продавать игры, не платя 3-ей стороне ничего. Просто видимо ты еще не понял: 12%, 30%, для условной Ubisoft или любого другого крупного издателя — это минус сумма из прибыли. Будь воля тех же ubi, мы бы сейчас имели не только uplay на ПК, но UbiStation, чтобы не башлять Sony, MS и Nintendo с каждой продажи. И не происходит этого только потому что сделать свою консоль несоизмеримо дороже, чем сделать свой лаунчер на открытой платформе.
Вот жеж Габен мудак жадный. Создал лаунчер, сделал пк платформу привлекательной для издателей. Да как же так можно.
Читай также