Меню
StopGame  Игровые новости В Epic Games Store разработчикам открыли любые методы оплаты для внутриигровых покупок

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

В Epic Games Store разработчикам открыли любые методы оплаты для внутриигровых покупок

Epic Games наносит ещё один точечный удар по Steam: компания позволила разработчикам использовать альтернативные методы оплаты для внутриигровых платежей, благодаря чему доля отчислений в пользу Epic Games Store снижается ещё сильнее.

Если геймер хочет приобрести в версии игры для EGS, скажем, пригорошню донатной валюты, ранее для этого требовалось применять платёжные сервисы Epic. А от каждого платежа через эти сервисы необходимо отдавать 12 % в пользу Epic.

Теперь для внутриигровых транзакций в EGS разработчики могут использовать другие площадки на свой выбор. В таком случае они не платят Epic ни копейки. При этом от своих инструментов компания не отказывается: если девелоперам удобнее проводить платежи через EGS, магазин предоставит такую возможность.

Как говорит основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney), благодаря этому разработчики смогут зарабатывать для себя ещё больше денег, чтобы затем инвестировать их в более качественные игры.

Для сравнения: в версиях игр, которые распространяются через Steam, Valve обязывает проводить все внутриигровые платежи через свои сервисы — исключения не допускаются. С каждого такого платежа взимаются стандартные 30 %.
Комментарии (69 шт.)
Epic Games наносит ещё один точечный удар по Steam: компания позволила разработчикам использовать альтернативные методы оплаты для внутриигровых платежей, благодаря чему доля отчислений в пользу Epic Games Store снижается ещё сильнее.

Эко как реальную ситуацию «эпик гаемс позволяет разработчикам получать больше сверх прибылей с донатного доения игроков для наиболее жадных издателей-ублюдков» завуалировали…
Печальная тенденция развития магазина. Что-то мне подсказывает, что комментарий к играм в магазине никогда не будет, а если будут, то только подставные. Магазин прям всеми обновами кричит «нам наплевать на игроков, главное — разработчики».
Так эпики же уже завили, что в качестве основной оценки игр будут браться агрегационные с мета или опенкритика. А отзывы, если и появятся, то будут анально модерироваться… разработчиками и издателями, вплоть до того, что оные будут иметь возможность вообще отключать отзывы для игр.

Вообще я весь год наблюдаю за новостями, и на доброй половине всех отечественных ресурсов и почти на всех западных, каждая новость о «НОВОВВЕДЕНИИ» в магазин сопровождается рассказами об ударах по «злой монополии Steam», хотя подобные действия что раньше, что сейчас куда сильнее вредят например GOG или itch.io. А самое забавное, что все они про то, что эпик либо из маузеров расстреливают ПК-рынок, нанося вред именно ему, либо из гаубицы себе же в ноги херачат… Вот указанная новость например просто рай для 2K Games с ее знаменитым симулятором казино, в который были имплементированы некоторые мини-игры по баскетболу, NBA2K20. Даже удивительно, что издатель решил запускать игру в Steam, а не на этой площадке убийц ПК-гейминга…
Здесь и выше обсуждается ситуация почему-то так, будто Стим тщательно модерировал, что именно (насколько нагло-донатное) продают во внутриигровых микротранзакциях (особенно в ААА-играх), а Эпик вдруг развязал жадных издателям руки.
Ну так какая логика у EGS? Придут разрабы, а за ними подтянутся и игроки.
В скором времени предвижу заголовки в духе:
Если вы хотите купить скин для Fortinte, но у вас на хватает денег, то мы бесплатно пришлём к вам команду врачей, которые вырежут любой ненужный орган.
то мы бесплатно пришлём к вам команду врачей, которые вырежут любой ненужный орган.

Или ненужного родственника, соседа
Сватинг нового уровня прям.
Тогда новость стоило назвать — Epic открывает первый игровой ломбард. Теперь вы сможете расплатиться за внутриигровые поккпки телевизором, диваном или котом.
Вот это действительно новость.

Удар ли это по Steam?
Может быть, но не будет ли это большим ударом по EGS?

В чём тут польза для Эпиков? Репутация? Возможно чуть-чуть, но финансово тоже нельзя проваливаться.
Я чего-то не понимаю.
Очередной мой комикс Тимми и Галёнкин не знают куда девать бабло
Хммм… А для пользователей будут улучшения?
Ну там корзину планировали добавить после тайского языка, его добавили уже вроде… так что совсем чуть чуть… и корзина будет наша…
А затем — и ВЕСЬ ПК РЫНОК!
Вся эта борьба ЕГС со Стимом уже напоминает борьбу отечественного кинопроизводства и Голливуда.
Наш ответ Стиму! *раздался выстрел в ногу из РПГ-7*.
— Пробитие не заshitано, — воскликнул Галенкин.
— Твою мать, Серый, премиумные боеприпасы! Сколько можно? — возмутился Суинни.
Epic Games наносит ещё один точечный удар по Steam

О да, настолько точечный, что у игроков появилась ещё одна причина ненавидеть этот магазин. Словно их и так было мало!
Вот да, не совсем понятно в чём удар. Или это просто очередная «смищная» подводка к новости.
А игрокам за что его больше ненавидеть из-за конкретно этой новости?
Происходит по сути поощрение добавления в игр микротранзакций и прочего доната. В том же Стиме все эти фиговины облажены тем же процентом, что и сами игры — купил к примеру набор сфер к Devil May Cry V за 1000 рублей в Стиме, то триста деревянных отходит Valve (хотя именно на микротранзакции иной процент, просто пример). А тут этот барьер процентный уходит или становиться гораздо меньше в зависимости от того какой метод оплаты внутриигровых покупок сделает разработчик.
Игроки уже дико лютуют из-за микротранзакций и т.п., достали они нас в край, а EGS выкладывает обновление, которое поощряет их добавление. А корзину всё ещё не сделали…
На полном серьезе веришь, что это влияет на количество микротранзакций? Если да, то я на полном серьезе могу заявлять, что увеличение прибыли с отдельной единицы микротранзакций позволяет снизить их количество либо конечную стоимость без потери общей прибыли.

Это добавление поощряет не увеличение количества микротранзакций. Оно направлено на ту же хурму, что и 12% от стоимости игр — чтобы разработчики в перспективе шли к ним, вместо Стима. Т.е. ненавидеть их больше могут те, кто ненавидел и раньше, кто выбирает в первую очередь магазины и болеет за Стим.
что увеличение прибыли с отдельной единицы микротранзакций позволяет снизить их количество либо конечную стоимость без потери общей прибыли.

Серьёзно? То есть увеличение прибыли неожиданно заставит издателя отказаться от ещё БОЛЬШЕЙ выгоды? Тебе напомнить, что микротранзакции сами по себе способ вытащить ещё больше денег с людей — купи игру за фулл-прайс, а потом потрать ещё больше на донат?
Серьёзно? То есть увеличение прибыли неожиданно заставит издателя отказаться от ещё БОЛЬШЕЙ выгоды?


А что их заставляет отказываться сейчас? Т.е. если они бы выпускали больше микротранзакций с 30% отчислений, то они точно также имели бы большую прибыль, чем имеют сейчас. Не, логика лишняя в этом обсуждении?
Ответ так-то кидал ниже.
Логика проста — идеальная площадка ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ/ИЗДАТЕЛЕЙ, чтобы заработать нехило на донате без всякой комиссии. Потенциальные выгодополучатели из такой системы:

1 — Юбики хлопнув дверью в Стиме, в итоге как-то жиденько обгадились с второй Дивизией, а про новых Призраков и говорить нечего — продажи обеих игр куда ниже ожидаемых. Более того, тех же Призраков они вынуждены быстро переделывать, а это большие траты, которые отнюдь не были запланированы. Плюс они три потенциальных денежных мешка отодвинули и в итоге финансовый отчёт за этот год у них плачевный. надо ли говорить что акционеры не шибко рады, а инвесторы не будут вкладываться в то, что не приносит прибыли? И теперь им точно надо, чтобы следующий год был хорошим. Но что если игры в следующем году так же проваляться по всем фронтам? А тут EGS им донат без комиссий предлагает. Вывод сам напрашивается как будут зарабатывать.

2 — ЕА поняла хотя бу одну свою ошибку и возвращается в Стим, причём с большим ассортиментом игр. А EGS для ЕА всё ещё как-то мимо идёт. А какое направление у ЕА одно из основных? Различный донат и мироктранзакции, особенно это касается FIFA. И вот они завлекают главное злодея микротранзакций завлекая его тем, что весь доход его и никакой комиссии. И учитывая жадность ЕА, то согласившись идти в EGS, они там развернутся ещё больше, чем раньше.

3 — Здравствуй фритуплей. Я практически уверен, чт ов течении следующих полугода в EGS появятся несколько фритуплейных игр с анальным и не очень донатом. А что, в любом другом магазине они бы теряли часть денег, а тут такая халява.

4 — Любой другой издатель/разработчик, который шибко жаден, делает максимум для своей выгоды и использует или только намеревается нехило заработать на донате. Если такому ещё слегка приплатить за эксклюзивность, то мать продаст за выпуск в EGS.
«Идеальная площадка» с позиции отчислений это свой лаунчер без привязки к магазинам. И она изобретена уже давно и много кем используются. Конкретно в этом плане ЕГС не дает ничего.

Юбики увеличивали микротранзакции в своих играх еще до ухода из Стима. Донат без комиссий они давно имеют в своем лаунчере!

У ЕА не было никаких ошибок. Орден это простой репутационный ход с игрой, на которую они даже ставки особо не делают. Вот когда они Фифу (которая без комиссии в их лаунчере!) перенесут — будет о чем говорить.

Фритуплей есть в Стиме. Давно. Тот, который принципиально не отказывается от других площадок в пользу своей. Они же придут и в ЕГС, если пустят. Анальность доната тут не коррелирует с происходящим.

ЛЮБОЙ издатель делает максимум для своей выгоды. Там сидят люди, которые в этом вопросе собаку съели. Они просчитывают, как выжать максимум в долгосрочной перспективе, ибо именно на это и рассчитаны микротранзакции. Периодически некоторые из них (остальные следят за чужими успехами и повторяют) прощупывают почву, чтобы иметь лучшее представление о текущем положении дел. Иногда неудачно. Если бы сделать «анальный донат» прибыльным было так легко, то Battlefront 2 (без комиссии!) оставался бы таким, каким был на релизе. Размер комиссии тут играет одну из последних ролей, влияя на результат, но не на процесс.
Как там живется в параллельной реальности, где ушедшая в Origin EA начала из года в год выпускать самые топовые игры в истории, а в 2017 году не бушевал звиздец из-за pay-to-win'а в Battlefront 2? Может и активижон, уведя в battlenet колду, не запомоили ее всеми видами микроплатежей в прошлом году и не начали это делать с новой частью в этом? Ну и наверное у Ubisoft Breakpoint — игра поколения, а не донатная забагованная помойка?
Т.е. ненавидеть их больше могут те, кто ненавидел и раньше, кто выбирает в первую очередь магазины и болеет за Стим.

Адвокаты эпиков все никак не поймут, что люди ненавидят эпик стор не потому что болеют за Steam, а потому что на ПК-рынок переживают, который эпики уже год как активно ВСЕМИ своими действиями убивают.
Как там поживается в параллельной реальности, где владельцы «хорошего магазина, защищающего интересы игроков» не понапихали лутбоксы во все свои поддерживаемые игры и не перестали выпускать классические игры, так как бабло гребли и так лопатами?
Задолго до всех перечисленных тобою событий.

убивают


Сделаю вид, что этого не видел. :) Потому что это уже даже для твоей ненависти к магазину как-то за гранью.
Как там поживается в параллельной реальности, где владельцы «хорошего магазина, защищающего интересы игроков» не понапихали лутбоксы во все свои поддерживаемые игры и не перестали выпускать классические игры, так как бабло гребли и так лопатами?
Задолго до всех перечисленных тобою событий.

Классическая ошибка, мой друг. То, что люди ненавидят ЭГС и считают стим лучше не значит, что им автоматически импонируют любые действия вольво
где ушедшая в Origin
уведя в battlenet колду


Ушли откуда? Увели откуда? Это упомянуто как причина в «причина-следствие», разве нет? Значит сравнение с чем?

p.s. А ведь Ubisoft тоже недавно из Стима ушли. Об этом, видимо, Нод забыл упомянуть или посчитал и так понятным.
Я так просто мимокрокодил, вообще-то нод32 упомянул брекпоинт и убйсофт, буквально строчкой ниже, но тыж не осилил.
Оно и видно, что мимокрокодил, ибо я говорил о том, что упоминая их он не указал на их уход из Стима, в отличии от остальных двух.
Нод забыл упомянуть или посчитал и так понятным.

В целом забыл упомянуть, но считаю это само собой разумеющееся. В разрезе юби кстати особо сильно видно, как могут наглеть издатели, когда им дают «конкуренцию» процентом магазинов, но забывают выдать конкуренцию в магазинах. Из-за чего всего за полгода после ухода юби от продажи ускорителей прокачки и косметики перескочили к продаже прохождения игры. Еще пытались в мае убить свои поинты окончательно (напомню, в апреле они их сделали сгораемыми), но видимо геймерское сообщество более негативно высказалось относительно этого, чем они ожидали.

Ну и в целом Iozeph_Kneht прав, у меня нет ярой любви к Valve или Steam, я могу быть благодарен им, что ПК-рынок в 2019 году вообще существует, но в остальном Valve так же как и прочие делают бизнес. К например CDPR у меня куда более теплое отношение, как и к их лаунчеру. Но говоря о
Как там поживается в параллельной реальности, где владельцы «хорошего магазина, защищающего интересы игроков» не понапихали лутбоксы во все свои поддерживаемые игры и не перестали выпускать классические игры, так как бабло гребли и так лопатами?
Задолго до всех перечисленных тобою событий.

Ни жарко ни холодно, ведь Valve напрямую не поощряют доение игроков запредельным уровнем микротранзакций и прочего рака, в отличии от Epic, которая своей новой фичей из новости, делает именно это — поощряет.
Говоря о Ubisoft ты выбираешь ограниченный отрезок времени, удобный для тебя. Но вся та большая тройка, упомянутая ранее тобой, баловались с микротранзакциями уже давно, двое (те, что лишь недавно покинули Стим) делали это еще в Стиме. И говоря о Ubisoft ты забываешь куда как более значительный для них фактор (куда как более, чем вряд ли давший им много переход в ЕГС) — Vivendi. Именно под угрозой поглощения со стороны Вивенди Юбисофт в свое время начали политику «лицом к игроку». 20 марта прошлого года было достигнуто соглашение о предотвращении попыток этого поглощения. 27 марта того же года вышла Far Cry 5 — первый нагловато-донатный звоночек (в сравнении с тем, что было от них раньше). Окончательно имеющуюся долю Вивенди передала в марте этого года. Игры выходившие после марта перестали появляться в Стиме. В апреле они сделали поинты сгораемыми. Но во всем виноваты Эпики. ;)
20 марта прошлого года было достигнуто соглашение о предотвращении попыток этого поглощения. 27 марта того же года вышла Far Cry 5 — первый нагловато-донатный звоночек (в сравнении с тем, что было от них раньше). Окончательно имеющуюся долю Вивенди передала в марте этого года. Игры выходившие после марта перестали появляться в Стиме. В апреле они сделали поинты сгораемыми. Но во всем виноваты Эпики. ;)

Эпики виноваты не в том, что юби вернулись к своему привычному отношению первой половины нулевых, тут вина естественно юбиков, у которых отпала необходимость пытаться играть в хороших парней. Эпики же виноваты в том, что предоставили юбикам для всего этого куда больше свободы и возможность охренеть до предела уже сейчас.
Я просто настаиваю на том, что это совпадение. Что Юбики, как и Активижн и как другие компании, попытавшиеся провернуть то же самое (см. Бетезда) накануне еще до появление ЕГС, планировали это сделать так и так. А тут Эпики выкатили свой магазин и Юбики решили немного изменить свой план, добавив в него ЕГС. Более того, тут скорее Юбики еще и использовали Эпиков с вредом для последних, раз уж именно на них посыпались все шишки за это, при сомнительной для них выгоде.
Эпики виноваты не в том, что юби вернулись к своему привычному отношению первой половины нулевых


А что за отношение было? Без сарказма, реально интересно.
А вам норм во вселенной где из battlefront 2 не убрали все микротранзакции (и это в магазине где издатель получает 100% прибыли с них), и где breakpoint не оказался как критическим, так и коммерческим провалом?
На деле что-то изменится вряд ли. Потому что баланс микротранзакций высчитывался из множества параметров, включая отношение игроков (поэтому сейчас больше превалируют кастомизация и бустеры) и цену, которую игроки готовы заплатить, а не сколько с неё получает издатель.

А то тут вдруг получается, что «добрые Вальв» драли 3 шкуры с издателей за микротранзакции, чтобы защитить игроков, конечно же. ;) Те самые Вальв, что чуть ли не популяризировали лутбоксы, еще ипродавая ключи от них отдельно.
Ой, я прекрасно помню как анонсировали Борду 3 и говорили — никаких микротранзакций. А потом на те и покупная косметкика и т.п. Это просто называют по другому, а остаётся всё так же и за деньги в некоторых играх покупается чуть ли не всё. Свежие ПРизраки тому прямое доказательство.
Еще до анонса, в следующем же предложении обещали микротранзакции, вот только спустя два месяца после релиза их так и не видно в игре.
Вот каждый гад который поставил мне минус, пусть даст ссылку на доказательства наличия микротранзакций в borderlands 3, а иначе вы тупо гнусные хейтеры.
Я правильно понимаю, что, если будет стоять такса 90% в пользу EGS, то это бы ты полностью поддерживал, а не говорил бы, что EGS офигели в край и типа это их методика противодействия донатам? Проблема в том, что такие как ты уже из пальца высасывают за что хэйтить EGS и это уже смешно. Я не понимаю логики. А давай подумаем, увеличение налогового бремени на производителе сказывается на ком в конечном итоге? По твоей логике получается на производителе. Только это не работает так. Эти 30% от Стима Издатель/Разработчик компенсирует за счет игрока, как обычно это и происходит. Это никак не влияет на количество доната, блин. Это бредятина
90% комиссии на донат? О да, я это бы приветствовал. Такое сразу бы на хрен отрубило желание у многих добавлять донат. А тех, кто в итоге настаивает на донате и желает и дальеш им зарабатывать, ушли бы из магазина и на них можно было бы прекратить обращать внимание.
Ну компенсирует издатель 30% что получает Стим за счёт игрока. У EGS такса 12% и чё-то мы никакого, даже хотя бы на пару процентов снижения цен не видели. Наоборот, лично Юбисофт в русскоязычном сегменте вообще завысила планку до такого уровня, что консольные версии выходят дешевле ПК версий.
Даже высасывать из пальца ничего не надо. Уже с самого момента работы магазина, когда нам говорили, что магазин бореться с монополией Стима и при этом сам EGS выкупает ЭКСКЛЮЗИВЫ только для себя, ничего придумывать не надо. Epic Games сами сделали всё за нас.
Смешно это читать. Видать, снизившееся налоговое бремя издатели перешедшие в EGS сняли с игроков, которые его оплачивали раньше? Может цену игры снизили или убрали микротранзакции?
Нет. На примере breakpointa и других игр вышедших за год в EGS наглядно видно что это повод еще больше подоить игроков с еще БОЛЬШЕЙ ПРИБЫЛЬЮ для себя. А уж про многочисленные заявление о снижении цен на игры в EGS (слава 12%), сделанные на старте, но не реализованные и по сей день, как и элементарная корзина для игр и говорить нечего.
Ты вообще мимо темы брешишь, парень.
С чего бы. Просто ты написал бред, которые не подтверждается от слова совсем. А я тебе ответил, как все происходит на самом деле.
Ты вообще и сути не понял и всей иронии блин. Бестолковые посты зачем-то строчить. Бывает.
На данный момент бестолковые посты пишешь только ты. И причина одна — тупо нечего ответить. Никаких подтверждений твоих слов нет. Поэтому раз сливаешься, то сливайся полностью.
Слышь, реднек, я лишь описал, утрируя, что выше было написано. Просто почитай, клоун.
Клоун, ты не описал диалог выше, а утверждал это на полном серьезе. А теперь пытаешься съехать с темы ибо жидковато обосрался.
Может потому Epic Games опять этим доказывает что их больше всего волнуют интересы издателей, а на игроков им насрать.
А вы всех ненавидите, кто в вас заинтересован меньше, чем в ком-либо другом? И не дай бог, какой родитель на ваших глазах своего ребенка еще и обнимет! В общественных местах, наверное, вообще горит?

Если без желчи: вопрос не просто так был про «больше». Именно потому, что именно такой ответ ненавидящих совсем не красит. Это действие не направлено против игроков, хоть и направлено в сторону издателей. Но обижаться словно маленькие дети?
А вы всех ненавидите, кто в вас заинтересован меньше, чем в ком-либо другом? И не дай бог, какой родитель на ваших глазах своего ребенка еще и обнимет! В общественных местах, наверное, вообще горит?

Мы сейчас говорим про игровую индустрию которая в первую очередь является рынком в ней Я являюсь покупателем, а не издатели? Это я и остальные игроки оплачивают существование это индустрии. И почему я должен проникаться любовью к магазину которому плевать на мой комфорт и удобство, если лучше послать такой магазин куда подальше и уйти к его конкурентам.
А я где-то в данном подветке предлагал проникаться или что-то навроде? Мы говорим о еще «большей ненависти», хватит находить удобные смыслы, которых не было.
Теперь для транзакций разработчики могут использовать другие площадки на свой выбор. В таком случае они не платят Epic ни копейки.

… А типа другие платёжные системы не будут брать у бедных голодающих разработчиков комиссию при транзакции?
Ну не 12 же процентов, самый максимум-5%, и такое ещё поискать нужно, в большинстве систем 2 и меньше.
Вот читаешь ты эти новости, читаешь… а потом понимаешь, что над EGS уже даже как-то смеяться неприлично. А зачем? Эпики своей политикой «а мы мамок своих же покупателей в кино водили» сделали все, чтобы даже последние фанаты призадумались: «А мы за правильную сторону воюем?»

P.S. и это при условии, что мне пофиг, где игры покупать.
В таком случае они не платят Epic ни копейки.

Эмм… А какой профит в этом для ЕГС? Откуда они деньги (помимо форточки) на развитие магазина получать будут? Я, конечно, не бизнесмен, и уж тем более не экономист, но что-то я в этом смысла не особо вижу.
А, чёрт. Я идиот. Это только ингейм покупки :(
Для сравнения: в версиях игр, которые распространяются через Steam, Valve обязывает проводить все внутриигровые платежи через свои сервисы — исключения не допускаются. С каждого такого платежа взимаются стандартные 30 %.

Откуда дезинфа?
Показать картинку
Имеется ввиду что, как ты ни платишь — Гейб берет свои 30%. Даже если ты выбрал не платить через Steam-кошель, то он всё равно получит их, НО только если клик сделан из клиента игры работающего через Steam.
Разработчики часто обходят это с помощью знаменитой «внутриигровой валюты» купленой через сайт (иногда даже с небольшой скидкой), это самая частая обходка.
Вторая обходка, свой лаунчер вместе с клиентом — но это дремучий лес и я хз.
НО только если клик сделан из клиента игры работающего через Steam.
А разве это называется не «не обязывает» и «есть исключения»?
Так собственно и работает реальный мир — на бумаге, вроде четко прописано что и как… но вот в действительности люди ищут эксплойты.
Вот и живем под одним большим колпаком «НО».
Ты немного не так понял. Изначально спросил откуда вообще эта «бумага» в которой Стим обязывает все платежи вести через них. Из фтп в Стиме играл только в Warframe и Marvel Heroes и оба вполне нормально работали с выше описанной системе. В отличие скажем от Dauntless, где почему-то убрали и лаунчер и обходную монетизацию. Уверен в профессионализме Геннадия, что он откуда-то эту информацию добыл, а не сам придумал. =)
Epic Games наносит ещё один точечный удар по Steam:

Господи, да запретите вы уже STEAM да и все, и не нужно будет тужиться, как говорится: не хочешь срать не мучай жопу.
О. Серьезно, ещё один выстрел себе в колено?
Если с P2P играми понятно, то как быть со сторонними F2P играми? Это не просто ошеломительные 0% дохода, это минус N процент — так как, чем более успешней проект, тем более он убыточен для Эпиков из-за того что у них сервера-распределители контента.
Жду одну из новостей:
1. Предложение ограничено только для P2P игр;
2. Слив особенностей соглашения [Epic Games / разработчики+издатели] по этому делу;
3. Инициатива тихонько прибита;
4. Громко убита. (маловероятно).

@автору В новости точно ничего не упущено?
как быть со сторонними F2P играми

А разве в наше время часто выходят серьёзные F2P игры? По-моему, фритуплей уже вышел из моды. Ведь зачем отдавать игру бесплатно, если можно одновременно и продать её за 60 баксов, и вставить анальный донат.
Эпики готовы похерить свои 12% ради того, чтобы разработчикам больше досталось? Благородство 80lvl! Я только за!
Как местные обитатели допетрили до такой мысли, что на количество доната в играх Издательств/Разработчиков влияет такса какого-то определенного онлайн магазина? Я правильно понимаю, что, если бы все онлайн магазины (не разработчиков) подняли таксы до 90%, то это бы сократило донат в играх на 90%? Судя по логике ребятушек выше, так выходит :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑