7 декабря 2019 7.12.19 69 867

В Epic Games Store разработчикам открыли любые методы оплаты для внутриигровых покупок

Epic Games наносит ещё один точечный удар по Steam: компания позволила разработчикам использовать альтернативные методы оплаты для внутриигровых платежей, благодаря чему доля отчислений в пользу Epic Games Store снижается ещё сильнее.

Если геймер хочет приобрести в версии игры для EGS, скажем, пригорошню донатной валюты, ранее для этого требовалось применять платёжные сервисы Epic. А от каждого платежа через эти сервисы необходимо отдавать 12 % в пользу Epic.

Теперь для внутриигровых транзакций в EGS разработчики могут использовать другие площадки на свой выбор. В таком случае они не платят Epic ни копейки. При этом от своих инструментов компания не отказывается: если девелоперам удобнее проводить платежи через EGS, магазин предоставит такую возможность.

Как говорит основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney), благодаря этому разработчики смогут зарабатывать для себя ещё больше денег, чтобы затем инвестировать их в более качественные игры.

Для сравнения: в версиях игр, которые распространяются через Steam, Valve обязывает проводить все внутриигровые платежи через свои сервисы — исключения не допускаются. С каждого такого платежа взимаются стандартные 30 %.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Epic Games наносит ещё один точечный удар по Steam: компания позволила разработчикам использовать альтернативные методы оплаты для внутриигровых платежей, благодаря чему доля отчислений в пользу Epic Games Store снижается ещё сильнее.

Эко как реальную ситуацию «эпик гаемс позволяет разработчикам получать больше сверх прибылей с донатного доения игроков для наиболее жадных издателей-ублюдков» завуалировали…
Печальная тенденция развития магазина. Что-то мне подсказывает, что комментарий к играм в магазине никогда не будет, а если будут, то только подставные. Магазин прям всеми обновами кричит «нам наплевать на игроков, главное — разработчики».
Вся эта борьба ЕГС со Стимом уже напоминает борьбу отечественного кинопроизводства и Голливуда.
Так эпики же уже завили, что в качестве основной оценки игр будут браться агрегационные с мета или опенкритика. А отзывы, если и появятся, то будут анально модерироваться… разработчиками и издателями, вплоть до того, что оные будут иметь возможность вообще отключать отзывы для игр.

Вообще я весь год наблюдаю за новостями, и на доброй половине всех отечественных ресурсов и почти на всех западных, каждая новость о «НОВОВВЕДЕНИИ» в магазин сопровождается рассказами об ударах по «злой монополии Steam», хотя подобные действия что раньше, что сейчас куда сильнее вредят например GOG или itch.io. А самое забавное, что все они про то, что эпик либо из маузеров расстреливают ПК-рынок, нанося вред именно ему, либо из гаубицы себе же в ноги херачат… Вот указанная новость например просто рай для 2K Games с ее знаменитым симулятором казино, в который были имплементированы некоторые мини-игры по баскетболу, NBA2K20. Даже удивительно, что издатель решил запускать игру в Steam, а не на этой площадке убийц ПК-гейминга…
Происходит по сути поощрение добавления в игр микротранзакций и прочего доната. В том же Стиме все эти фиговины облажены тем же процентом, что и сами игры — купил к примеру набор сфер к Devil May Cry V за 1000 рублей в Стиме, то триста деревянных отходит Valve (хотя именно на микротранзакции иной процент, просто пример). А тут этот барьер процентный уходит или становиться гораздо меньше в зависимости от того какой метод оплаты внутриигровых покупок сделает разработчик.
Игроки уже дико лютуют из-за микротранзакций и т.п., достали они нас в край, а EGS выкладывает обновление, которое поощряет их добавление. А корзину всё ещё не сделали…
Для сравнения: в версиях игр, которые распространяются через Steam, Valve обязывает проводить все внутриигровые платежи через свои сервисы — исключения не допускаются. С каждого такого платежа взимаются стандартные 30 %.

Откуда дезинфа?
что увеличение прибыли с отдельной единицы микротранзакций позволяет снизить их количество либо конечную стоимость без потери общей прибыли.

Серьёзно? То есть увеличение прибыли неожиданно заставит издателя отказаться от ещё БОЛЬШЕЙ выгоды? Тебе напомнить, что микротранзакции сами по себе способ вытащить ещё больше денег с людей — купи игру за фулл-прайс, а потом потрать ещё больше на донат?
В скором времени предвижу заголовки в духе:
Если вы хотите купить скин для Fortinte, но у вас на хватает денег, то мы бесплатно пришлём к вам команду врачей, которые вырежут любой ненужный орган.
Epic Games наносит ещё один точечный удар по Steam

О да, настолько точечный, что у игроков появилась ещё одна причина ненавидеть этот магазин. Словно их и так было мало!
Как там поживается в параллельной реальности, где владельцы «хорошего магазина, защищающего интересы игроков» не понапихали лутбоксы во все свои поддерживаемые игры и не перестали выпускать классические игры, так как бабло гребли и так лопатами?
Задолго до всех перечисленных тобою событий.

Классическая ошибка, мой друг. То, что люди ненавидят ЭГС и считают стим лучше не значит, что им автоматически импонируют любые действия вольво
А вы всех ненавидите, кто в вас заинтересован меньше, чем в ком-либо другом? И не дай бог, какой родитель на ваших глазах своего ребенка еще и обнимет! В общественных местах, наверное, вообще горит?

Мы сейчас говорим про игровую индустрию которая в первую очередь является рынком в ней Я являюсь покупателем, а не издатели? Это я и остальные игроки оплачивают существование это индустрии. И почему я должен проникаться любовью к магазину которому плевать на мой комфорт и удобство, если лучше послать такой магазин куда подальше и уйти к его конкурентам.
О. Серьезно, ещё один выстрел себе в колено?
Если с P2P играми понятно, то как быть со сторонними F2P играми? Это не просто ошеломительные 0% дохода, это минус N процент — так как, чем более успешней проект, тем более он убыточен для Эпиков из-за того что у них сервера-распределители контента.
Жду одну из новостей:
1. Предложение ограничено только для P2P игр;
2. Слив особенностей соглашения [Epic Games / разработчики+издатели] по этому делу;
3. Инициатива тихонько прибита;
4. Громко убита. (маловероятно).

@автору В новости точно ничего не упущено?
Ну там корзину планировали добавить после тайского языка, его добавили уже вроде… так что совсем чуть чуть… и корзина будет наша…
Как там живется в параллельной реальности, где ушедшая в Origin EA начала из года в год выпускать самые топовые игры в истории, а в 2017 году не бушевал звиздец из-за pay-to-win'а в Battlefront 2? Может и активижон, уведя в battlenet колду, не запомоили ее всеми видами микроплатежей в прошлом году и не начали это делать с новой частью в этом? Ну и наверное у Ubisoft Breakpoint — игра поколения, а не донатная забагованная помойка?
Т.е. ненавидеть их больше могут те, кто ненавидел и раньше, кто выбирает в первую очередь магазины и болеет за Стим.

Адвокаты эпиков все никак не поймут, что люди ненавидят эпик стор не потому что болеют за Steam, а потому что на ПК-рынок переживают, который эпики уже год как активно ВСЕМИ своими действиями убивают.
Нод забыл упомянуть или посчитал и так понятным.

В целом забыл упомянуть, но считаю это само собой разумеющееся. В разрезе юби кстати особо сильно видно, как могут наглеть издатели, когда им дают «конкуренцию» процентом магазинов, но забывают выдать конкуренцию в магазинах. Из-за чего всего за полгода после ухода юби от продажи ускорителей прокачки и косметики перескочили к продаже прохождения игры. Еще пытались в мае убить свои поинты окончательно (напомню, в апреле они их сделали сгораемыми), но видимо геймерское сообщество более негативно высказалось относительно этого, чем они ожидали.

Ну и в целом Iozeph_Kneht прав, у меня нет ярой любви к Valve или Steam, я могу быть благодарен им, что ПК-рынок в 2019 году вообще существует, но в остальном Valve так же как и прочие делают бизнес. К например CDPR у меня куда более теплое отношение, как и к их лаунчеру. Но говоря о
Как там поживается в параллельной реальности, где владельцы «хорошего магазина, защищающего интересы игроков» не понапихали лутбоксы во все свои поддерживаемые игры и не перестали выпускать классические игры, так как бабло гребли и так лопатами?
Задолго до всех перечисленных тобою событий.

Ни жарко ни холодно, ведь Valve напрямую не поощряют доение игроков запредельным уровнем микротранзакций и прочего рака, в отличии от Epic, которая своей новой фичей из новости, делает именно это — поощряет.
Логика проста — идеальная площадка ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ/ИЗДАТЕЛЕЙ, чтобы заработать нехило на донате без всякой комиссии. Потенциальные выгодополучатели из такой системы:

1 — Юбики хлопнув дверью в Стиме, в итоге как-то жиденько обгадились с второй Дивизией, а про новых Призраков и говорить нечего — продажи обеих игр куда ниже ожидаемых. Более того, тех же Призраков они вынуждены быстро переделывать, а это большие траты, которые отнюдь не были запланированы. Плюс они три потенциальных денежных мешка отодвинули и в итоге финансовый отчёт за этот год у них плачевный. надо ли говорить что акционеры не шибко рады, а инвесторы не будут вкладываться в то, что не приносит прибыли? И теперь им точно надо, чтобы следующий год был хорошим. Но что если игры в следующем году так же проваляться по всем фронтам? А тут EGS им донат без комиссий предлагает. Вывод сам напрашивается как будут зарабатывать.

2 — ЕА поняла хотя бу одну свою ошибку и возвращается в Стим, причём с большим ассортиментом игр. А EGS для ЕА всё ещё как-то мимо идёт. А какое направление у ЕА одно из основных? Различный донат и мироктранзакции, особенно это касается FIFA. И вот они завлекают главное злодея микротранзакций завлекая его тем, что весь доход его и никакой комиссии. И учитывая жадность ЕА, то согласившись идти в EGS, они там развернутся ещё больше, чем раньше.

3 — Здравствуй фритуплей. Я практически уверен, чт ов течении следующих полугода в EGS появятся несколько фритуплейных игр с анальным и не очень донатом. А что, в любом другом магазине они бы теряли часть денег, а тут такая халява.

4 — Любой другой издатель/разработчик, который шибко жаден, делает максимум для своей выгоды и использует или только намеревается нехило заработать на донате. Если такому ещё слегка приплатить за эксклюзивность, то мать продаст за выпуск в EGS.
20 марта прошлого года было достигнуто соглашение о предотвращении попыток этого поглощения. 27 марта того же года вышла Far Cry 5 — первый нагловато-донатный звоночек (в сравнении с тем, что было от них раньше). Окончательно имеющуюся долю Вивенди передала в марте этого года. Игры выходившие после марта перестали появляться в Стиме. В апреле они сделали поинты сгораемыми. Но во всем виноваты Эпики. ;)

Эпики виноваты не в том, что юби вернулись к своему привычному отношению первой половины нулевых, тут вина естественно юбиков, у которых отпала необходимость пытаться играть в хороших парней. Эпики же виноваты в том, что предоставили юбикам для всего этого куда больше свободы и возможность охренеть до предела уже сейчас.
Наш ответ Стиму! *раздался выстрел в ногу из РПГ-7*.
Вот это действительно новость.

Удар ли это по Steam?
Может быть, но не будет ли это большим ударом по EGS?

В чём тут польза для Эпиков? Репутация? Возможно чуть-чуть, но финансово тоже нельзя проваливаться.
Я чего-то не понимаю.
Имеется ввиду что, как ты ни платишь — Гейб берет свои 30%. Даже если ты выбрал не платить через Steam-кошель, то он всё равно получит их, НО только если клик сделан из клиента игры работающего через Steam.
Разработчики часто обходят это с помощью знаменитой «внутриигровой валюты» купленой через сайт (иногда даже с небольшой скидкой), это самая частая обходка.
Вторая обходка, свой лаунчер вместе с клиентом — но это дремучий лес и я хз.
Читай также