Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Phoenix Point отложили релиз в магазине Windows 10 и Xbox Game Pass из-за неожиданных обстоятельств

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

Авторы Phoenix Point отложили релиз в магазине Windows 10 и Xbox Game Pass из-за неожиданных обстоятельств

Phoenix Point
Игра: Phoenix Point
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 3 декабря 2019 г.
Разработчик: Snapshot Games
Phoenix Point — эксклюзив Epic Games Store с вытекающими особенностями. Одна из них — игра не должна выходить в Steam в течение года, но при этом может продаваться на других PC-площадках. Предполагалось, что в день релиза Phoenix Point стартует в магазине Windows 10 и войдёт в подписку Xbox Game Pass для компьютеров, но в последний момент разработчикам пришлось изменить планы.

Студия Snapshot Games прямо заявляет, что опростоволосилась: компании не хватило опыта в вопросах, которые касаются магазина Windows 10 и Xbox Game Pass. По сравнению с другими площадками Microsoft требует совершить несколько дополнительных действий — от процесса сертификации до рассмотрения юридической документации.

Разработчики Phoenix Point оказались к этому не готовы. Большинство неурядиц уже решено, но задержать релиз всё равно придётся. В данный момент Snapshot не может выпустить на платформах Microsoft весь игровой контент, который доступен на других площадках. Чтобы Phoenix Point для Windows 10 и Xbox Game Pass была такой же, как и в других магазинах, авторам понадобится некоторое время.

Ещё несколько дней назад Snapshot рассчитывала, что сможет запустить Phoenix Point в Xbox Game Pass уже сегодня, но различные обстоятельства продолжают застигать студию врасплох. В данный момент компания не знает, когда игра появится на площадках Microsoft, но уверяет, что старается завершить всё необходимое как можно быстрее.

Напомним, что Phoenix Point должна выйти на Xbox One в начале следующего года. Похоже, там игра тоже войдёт в подписку Xbox Game Pass. После этого состоится релиз на PlayStation 4, а в декабре 2020-го — в Steam.
Комментарии (18 шт.)
Кто пробовал играть? Что-то отзывы неоднозначные.
Ну, я наиграл не много, часов десять где то, в целом выглядит симпатично. Уфо Дефенс во все красе.
По сюжету почти не двигался. В целом не жалею о покупке, брал по скидке за 200р
Игравшие люди говорят, что если долго не продвигать сюжет, то есть неилюзорные шансы быть задавленным слишком разжиревшими крабами
Расскажите мне потом, так ли это, пожалуйста =)
комментарий удален
Я думаю там есть какие-то ограничения) Хотя даже если нет, твои тоже жиреют не хило бойцы, какие-нибудь снайперы в мультиклассе с разведчиком с двойным уроном на атаки до обнаружения наносят просто бешеный урон, так что сколько крабов не корми, все-равно к пиву людишкам пойдут))
Там ещё вроде есть глобальный гамовер через туман
Он очень медленно растет, если не давать разрушать убежища и сносить гнезда крабов.
Часть текста не переведена, то что переведено имеет грамматические ошибки.
Уже везде где только можно написали, что после выбора в меню русского языка, надо перезапустить игру (сама игра об этом не предупреждает). И вот после перезапуска прям почти идеальный перевод всего и вся. А вот если не перезапускать, то часть исследований будет на буржуйском.
Не в этом дело. Речь о качестве перевода. И вот это самое качество хромает. Периодически в глаза бросаются простейшие грамматические ошибки.
Если нравятся х-сом подобные игры, есть смысл попробывать. Эволюции в жанре не сделает, но есть свои особенности. В целом не гениально и не паршиво, средний продукт на уровне похвально.
Хорошо. Лично мне понравилось больше чем новые X-com.

Ощущение контроля.
Ты сам выбираешь как двигатся по глобальной карте и что делать.
Можно хоть все время на базе сидеть и смотреть как вирус жрет планету.

Никаких дурацких промахов в 95%, механика точности отличная. Можно стрелять буквально в слепую по противнику которого не видно (или он в невидимости) но ты примерно представляешь где он и попасть в него!
Можно прострелить стену за которой стоит враг и убить его.

Более равномерное движение по глобальной сложности. Враги ВНЕЗАПНО не становятся убер сильными если ты выполняешь какой то ключевой квест.

Сложность ощущается превосходно. Играю на третьей сложности и в отличие от X-com реальное ощущение что я целиком и полностью контролирую свою игру и миссию без всяких дурацких бросков кубика в 95%. Вот прямо реально только от тебя зависит все.

В визуальной и музыкальной части сильно проигрывает последним X-com, но если честно я даже не обращаю внимания уже) Так же довольно долгие загрузки там.

Мне очень зашло! Даже больше чем X-com!
Свободная стрельба смотрится шикарно. Повреждение отельных частей тела тоже неплохо зашло. Но в плане дизайна всё как-то бедновато. Хотя за исправление этой заколупавшей проблемы 95% я готов на многое закрывать глаза.
Этой бы механике да дизайн XCOM…
Как ее убрали? Убрав проценты и нарисовав круги вместо них, которые менее удобны чем проценты?)) Оружие все-равно мажет периодически даже в упор, и даже когда тебе кажется что оба круга полностью на крабе. Ну я и не вижу в этом проблемы)
Наиграл надцать часов, немало стрелял в упор — ни одного промах. Точно ни с чем не путаешь?

Про то, что круги менее удобны — ну такое… Круг я могу навести в массивный щит, гарантированно попадая по нему, но теряя убойную силу выстрела из-за брони. Могу сместить прицел в сторону уязвимой части тела на столько, на сколько сам решу. Могу целиться в оружие, чтобы его уничтожить. Могу стрелять через укрытие, рассчитывая прострелить её и достать стоящего за ней противника.
А с процентами я могу только выбрать стрелять или нет.
Подожди, при чем тут стрельба по конечностям и круги?)) У меня нет претензий к стрельбе по конечностям, но зачем нам вероятность попаданий показывать непонятными (первое время уж точно) кругами, вместо процентов, если игра сама использует проценты, сравнивая размер части тела и точность оружия. И вместо того чтобы вывести нам результат шанса попадания, она нам предлагает определять на глаз. В икскоме фираксисовском сразу писалось возле иконки врага шанс попадания в процентах, тут просто красные иконки, из-за чего приходится каждого бойца выбирать, наводить на каждого видимого врага и смотреть на круги, сколько враг в круг попадает и в кого есть смысл стрелять. А бойцов до 8 в отряде. То есть тратишь лишнее время, хотя игра могла сразу показывать процент шанса общего попадания, а если решил стрелять по конечностям при наведении показывать процент шанса попадания по ним.

Ты видимо невнимательно смотришь)) Попробуй не многозарядное оружие, где ты не видишь видимо промахи, а они есть, просто промахивается не весь залп, а например две пульки из 10. Возьми вот однозарядное, я там какой-то рукавицей ану промазал два раза с расстояния одной клетки, просто выстрелом без прицельной стрельбы, хотя там краб полностью в кругах был. Я ей мазал впритык прицельной стрельбой в конечности и тд. Тот же дробовик 10 зарядный тоже мажет, даже впритык, просто там мажут не все пульки, а там 1-3. Урон все равно рисует. А снайперки наоборот почему то супер точны даже на дистанции ближнего боя, вообще лол)) Это при том что в игре есть оружие ближнего боя, которое от слова бесполезно полностью. Я не говорю что система боя плохая, в целом она интереснее даже чем в икскоме фираксисовском, но есть косяки явно.
Унылый кусок скучного навоза. Особенно обидно — что эту лепешку нам пытается скормить Голлоп, под видом Того Самого X-COM!
Отличнейшая игра с весомо углубленными механиками сравнительно с немного топорным двухтактовым перезапуском от Фираксис и берущая лучшие элементы из классической игры Голлопа и новодела.

Теперь снова можно полноценно использовать укрытия, ведь можно выйти, выстрелить и снова отойти за стену, полноценно их же разрушая и убивая врага вне пределов видимости, пробив насквозь две стены. Продуманная механика «овервотча» теперь не вынуждает реагировать солдата на «первое что-попало», которое начало бежать в километре от него и ожидаемо промахиваться, а потом получать лещей от притычников, а позволяет точно настраивать зону реагирования, самому определяя приоритет атак. Отказ от шансов попасть чисто в процентах и стрельба по частям тела еще как в Фоллауте вместе с системой прицеливания, которая очень наглядно визуализирует шансы попасть вообще прелесть. К слову, хорошо, что среди миссий есть не только спасение бесконтрольно бегающих и вопящих болванчиков, а и бои за ресурсы, где хочется и отвоевать побольше, и под пули лезть не охота — «high risk — high revard».

Стратегическая часть с менеджментом ресурсов, отношениями с фракциями, исследование точек интереса только добавляет разнообразия, ведь в мире параллельно с нашими действиями происходит всякое, это не Фираксисовские рельсы с десятком пререндеренных одинаковых боевых карт. На фоне PP кинематографичный мультик Х-COM 2 теперь смотрится особенно бедно.
По технической части: за более чем 20 часов игры ни одного вылета или лагов (игра установлена на SSD), «мыла» тоже не заметил особо, да и тактики не о графонии в первую очередь, а о глубине геймплея, как мне кажется.

Теперь очень жду активации DLC и модов от пряморуких ребят.
А еще — обещанный релиз нового тайтла от Pavonis Entertainment, что делали Long War к перезапускам и Xenonauts 2.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Phoenix Point
2019 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑