5 декабря 2019 5.12.19 6 1089

В The Division 2 вводят хардкорный режим с необратимой смертью

Авторы The Division 2 провели очередной стрим из серии State of the Game и рассказали о новинках, которые появятся в игре в ближайшем будущем. Среди любопытного — хардкорный режим, где у пользователей есть только одна жизнь.

Необратимая смерть — ключевая особенность режима. Вы создаёте нового персонажа — если он погибает, вы теряете весь прогресс и шмотки на этом герое и начинаете прохождение заново. В «Хардкоре» не работает тайник, при помощи которого обычно можно переносить вещи между своими агентами.

Серверы «Хардкора» — отдельные: здесь встречаются только те пользователи, которые тоже гоняют на «Хардкоре». Доступна вся игра — открытый мир, кооператив, рейды и даже Тёмные зоны, где геймеры могут воевать друг с другом. PvP с пермасмертью — мечта мазохиста!

За некоторые достижения в «Хардкоре» дают особые косметические награды: например, если вы прокачаетесь до второго уровня, то разблокируете шапку YOLO для всех своих агентов. При этом предметы, влияющие на геймплей, перетащить из «Хардкора» на других персонажей не получится.

Как говорят разработчики, «Хардкор» создавали последние пару месяцев как небольшой сторонний проект. Он станет доступен в патче 6.1, который выйдет на следующей неделе. Ubisoft предупреждает: «Хардкор» запустят в статусе бета-версии, поэтому лучше морально подготовиться к неожиданностям.

В патче 6.1 также стартует праздничное событие: игра преобразится внешне, геймеры получат подарок с шапкой Санта-Клауса, а в открытом мире появятся особые противники — если вы их убьёте, то раздобудете оружие, стреляющее снежками. Кроме того, с 10-го по 31 декабря пройдёт временный ивент, в рамках которого можно заработать ключи для контейнеров с одеждой.

Патч 6.1 с «Хардкором» и особыми событиями выйдет 10 декабря.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
647
3.6
417 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как же они любят все хвастаться этой «перма-смертью». Впечатление такое, что ни у кого из рекламаторов никогда не дох персонаж игры из-за того, что «У МЕНЯ СЛУЧИЛСЯ РАЗРЫВ».
Я в D3 пробовал. Не то, что бы это потеря, но обидно блин.
В PoE хотя бы твой персонаж после подыхания перманентно переезжает в обычную лигу. Почему так не сделать? Тот самый случай с сытыми волками и целыми овцами. И в хардкор всё равно с нуля лезть, и персонаж не потерялся.
Вместо того чтобы сделать нормальный выживач, добавили вонючую перма-смерть. Найс
Ну тут они даже Тарков уделали, мое почтение… Даже захотелось попробовать поиграть, хотя мне первой части хватило.
Да оно всегда может бомбануть. Даже в оффлайн д2 мапхак с автовыходом есть…
Ну в ПоЕ на хардкоре к смерти относишься спокойно если сюжетку еще бегаешь, а вот когда уже фармишь карты активно, или шахту, и тут случайно «бах бах, хп упало в ноль» И ты такой сидишь, «ну и че это ща было?.. Вот это уже не приятно, иногда и бомбануть может))
Запускать режим перма-смерти со словами «ну это бета, может быть всякое».
Понятно же, что наименее суицидальная часть игроков поймёт это как «не буду играть на релизе режима», отчего игроков на старте будет мало, режим не станет популярным, его не будут развивать, баги не исправят, режим потеряет популярность и его закроют.
Зачем?
Читай также