В The Division 2 вводят хардкорный режим с необратимой смертью
+471.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
05 декабря 2019г.
486
Необратимая смерть — ключевая особенность режима. Вы создаёте нового персонажа — если он погибает, вы теряете весь прогресс и шмотки на этом герое и начинаете прохождение заново. В «Хардкоре» не работает тайник, при помощи которого обычно можно переносить вещи между своими агентами.
Серверы «Хардкора» — отдельные: здесь встречаются только те пользователи, которые тоже гоняют на «Хардкоре». Доступна вся игра — открытый мир, кооператив, рейды и даже Тёмные зоны, где геймеры могут воевать друг с другом. PvP с пермасмертью — мечта мазохиста!
За некоторые достижения в «Хардкоре» дают особые косметические награды: например, если вы прокачаетесь до второго уровня, то разблокируете шапку YOLO для всех своих агентов. При этом предметы, влияющие на геймплей, перетащить из «Хардкора» на других персонажей не получится.
Как говорят разработчики, «Хардкор» создавали последние пару месяцев как небольшой сторонний проект. Он станет доступен в патче 6.1, который выйдет на следующей неделе. Ubisoft предупреждает: «Хардкор» запустят в статусе бета-версии, поэтому лучше морально подготовиться к неожиданностям.
В патче 6.1 также стартует праздничное событие: игра преобразится внешне, геймеры получат подарок с шапкой Санта-Клауса, а в открытом мире появятся особые противники — если вы их убьёте, то раздобудете оружие, стреляющее снежками. Кроме того, с 10-го по 31 декабря пройдёт временный ивент, в рамках которого можно заработать ключи для контейнеров с одеждой.
Патч 6.1 с «Хардкором» и особыми событиями выйдет 10 декабря.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (13)
+33.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 29.01.2015
Сообщений: 599
-4
Запускать режим перма-смерти со словами «ну это бета, может быть всякое».
Понятно же, что наименее суицидальная часть игроков поймёт это как «не буду играть на релизе режима», отчего игроков на старте будет мало, режим не станет популярным, его не будут развивать, баги не исправят, режим потеряет популярность и его закроют.
Зачем?
Понятно же, что наименее суицидальная часть игроков поймёт это как «не буду играть на релизе режима», отчего игроков на старте будет мало, режим не станет популярным, его не будут развивать, баги не исправят, режим потеряет популярность и его закроют.
Зачем?
+137.2
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 10.01.2016
Сообщений: 1486
+2
Как же они любят все хвастаться этой «перма-смертью». Впечатление такое, что ни у кого из рекламаторов никогда не дох персонаж игры из-за того, что «У МЕНЯ СЛУЧИЛСЯ РАЗРЫВ».
Я в D3 пробовал. Не то, что бы это потеря, но обидно блин.
В PoE хотя бы твой персонаж после подыхания перманентно переезжает в обычную лигу. Почему так не сделать? Тот самый случай с сытыми волками и целыми овцами. И в хардкор всё равно с нуля лезть, и персонаж не потерялся.
Я в D3 пробовал. Не то, что бы это потеря, но обидно блин.
В PoE хотя бы твой персонаж после подыхания перманентно переезжает в обычную лигу. Почему так не сделать? Тот самый случай с сытыми волками и целыми овцами. И в хардкор всё равно с нуля лезть, и персонаж не потерялся.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 08.01.2014
Сообщений: 371
-1
Ну в ПоЕ на хардкоре к смерти относишься спокойно если сюжетку еще бегаешь, а вот когда уже фармишь карты активно, или шахту, и тут случайно «бах бах, хп упало в ноль» И ты такой сидишь, «ну и че это ща было?.. Вот это уже не приятно, иногда и бомбануть может))
Для комментирования необходима регистрация.