Меню
StopGame  Игровые новости В The Division 2 вводят хардкорный режим с необратимой смертью

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2010-му
  • «Инфакт» от 29.01.2020 — Слухи о Resident Evil 8, Hearthstone для VR, подарки Rockstar, фильм по Mortal Kombat…
  • Warcraft III: Reforged: Интервью
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision

В The Division 2 вводят хардкорный режим с необратимой смертью

Tom Clancy's The Division 2
Игра: Tom Clancy's The Division 2
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 15 марта 2019 г.
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft
Авторы The Division 2 провели очередной стрим из серии State of the Game и рассказали о новинках, которые появятся в игре в ближайшем будущем. Среди любопытного — хардкорный режим, где у пользователей есть только одна жизнь.

Необратимая смерть — ключевая особенность режима. Вы создаёте нового персонажа — если он погибает, вы теряете весь прогресс и шмотки на этом герое и начинаете прохождение заново. В «Хардкоре» не работает тайник, при помощи которого обычно можно переносить вещи между своими агентами.

Серверы «Хардкора» — отдельные: здесь встречаются только те пользователи, которые тоже гоняют на «Хардкоре». Доступна вся игра — открытый мир, кооператив, рейды и даже Тёмные зоны, где геймеры могут воевать друг с другом. PvP с пермасмертью — мечта мазохиста!

За некоторые достижения в «Хардкоре» дают особые косметические награды: например, если вы прокачаетесь до второго уровня, то разблокируете шапку YOLO для всех своих агентов. При этом предметы, влияющие на геймплей, перетащить из «Хардкора» на других персонажей не получится.
Как говорят разработчики, «Хардкор» создавали последние пару месяцев как небольшой сторонний проект. Он станет доступен в патче 6.1, который выйдет на следующей неделе. Ubisoft предупреждает: «Хардкор» запустят в статусе бета-версии, поэтому лучше морально подготовиться к неожиданностям.

В патче 6.1 также стартует праздничное событие: игра преобразится внешне, геймеры получат подарок с шапкой Санта-Клауса, а в открытом мире появятся особые противники — если вы их убьёте, то раздобудете оружие, стреляющее снежками. Кроме того, с 10-го по 31 декабря пройдёт временный ивент, в рамках которого можно заработать ключи для контейнеров с одеждой.

Патч 6.1 с «Хардкором» и особыми событиями выйдет 10 декабря.

Комментарии (13 шт.)
Запускать режим перма-смерти со словами «ну это бета, может быть всякое».
Понятно же, что наименее суицидальная часть игроков поймёт это как «не буду играть на релизе режима», отчего игроков на старте будет мало, режим не станет популярным, его не будут развивать, баги не исправят, режим потеряет популярность и его закроют.
Зачем?
Понятно же, что наименее суицидальная часть игроков поймёт это как «не буду играть на релизе режима», отчего игроков на старте будет мало


когда отсутствие запятой после «не», в корне меняет посыл :D
Сложность Хардкор-Говард.
В случае смерти игра удаляется с аккаунта.
Хардкор-ЕА.
В случае смерти с вашей карты снимаются все деньги (ибо зачем они мертвецу), в случае отсуствия денег на карте, оформляется кредит на максимально возможную сумму.
Хардкор-Кодзима.
В случае смерти перед глазами пронесётся пару десятков раз «by Hideo Kojima» и реклама Монстер-енерджи.
А я думал в случае смерти случится Выплеск пустоты и на месте трупа останется огромный кратер
нет, это на пятый день непрерывной игры
В принципе можно считать это тем же самым, только кратер в душе а не на ландшафте
Ну тут они даже Тарков уделали, мое почтение… Даже захотелось попробовать поиграть, хотя мне первой части хватило.
Как же они любят все хвастаться этой «перма-смертью». Впечатление такое, что ни у кого из рекламаторов никогда не дох персонаж игры из-за того, что «У МЕНЯ СЛУЧИЛСЯ РАЗРЫВ».
Я в D3 пробовал. Не то, что бы это потеря, но обидно блин.
В PoE хотя бы твой персонаж после подыхания перманентно переезжает в обычную лигу. Почему так не сделать? Тот самый случай с сытыми волками и целыми овцами. И в хардкор всё равно с нуля лезть, и персонаж не потерялся.
Ну в ПоЕ на хардкоре к смерти относишься спокойно если сюжетку еще бегаешь, а вот когда уже фармишь карты активно, или шахту, и тут случайно «бах бах, хп упало в ноль» И ты такой сидишь, «ну и че это ща было?.. Вот это уже не приятно, иногда и бомбануть может))
Да оно всегда может бомбануть. Даже в оффлайн д2 мапхак с автовыходом есть…
Вместо того чтобы сделать нормальный выживач, добавили вонючую перма-смерть. Найс
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division 2
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑