Меню
StopGame  Игровые новости Продажи Control не самые высокие, но устраивают Remedy

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • «Инфакт» от 05.12.2019 — The Outlast Trials, сиквелы A Plague Tale: Innocence и Pathfinder: Kingmaker, консольный «ГВИНТ»…
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Продажи Control не самые высокие, но устраивают Remedy

Control
Игра: Control
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 августа 2019 г.
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
GamesIndustry.biz взял интервью у ключевых разработчиков из Remedy. Больше всего внимания в разговоре уделили Control — как выяснилось, бестселлером игра не стала, однако её продажи оказались достаточно хорошими, чтобы удовлетворить студию.

Об этом изданию рассказал генеральный директор Теро Виртала (Tero Virtala):

Control была создана за три года с бюджетом менее 30 миллионов евро. Нам не нужны такие же показатели за всё время жизни игры, какие имеют другие игры с бо́льшими бюджетами на разработку. Хотя у Control и не было высоких продаж на старте, она даёт нам стабильный доход. Мы всегда фокусируемся на долгосрочной перспективе.

Виртала добавляет, что сейчас бо́льшая часть продаж многих игр происходит в течение длительного времени через цифровые магазины. По словам девелопера, в случае с Control работает ещё и сарафанное радио — внимание к боевику привлекают его качество и уникальность. Авторам остаётся лишь поддерживать интерес к игре, выпуская платные и бесплатные добавки.

Кроме того, Виртала считает, что существует внушительная аудитория, которая даже не слышала о Control. Это тоже может помочь в дальнейших продажах.
Комментарии (84 шт.)
Обыкновенное добавление этой шикарной игры в Steam могло бы избавить их от таких продаж
Очень спорное утверждение, Борда 3я тоже выходила в ЕГС и вполне нормально продавалась. Плюс релиз в ЕГС дал им еще и приличную сумму за эксклюзивность. Стоит понимать все же, что хейт далеко не так силен ЕГСа, как кажется, ведь люди, которым пофиг — они молча покупают и все. А слышно только крикливое меньшинство как обычно и бывает.
Что им реально нужно — нормальный релиз на консолях, где продажи всегда намного выше. И ее техническое состояние на них очень прилично тянет вниз продажи.
Сравнил, Бордерлендс, с огроменной фан-базой и ремеди, последний проект которых был достаточно спорный Quantum Break.
И кстати квантум брейк тоже имел проблемы с продажами так как изначально она продавалась только в магазине от майкрософт и явно имела проблемы с продажами, так как количество оценок даже сейчас очень смехотворное (около 300). И только переход в стим более менее исправил ситуацию (там 10 000 обзоров). Как говорится ремеди не учатся на своих ошибках и наступают на одни и те же грабли.
С QB решение было Майкрософт а не Ремеди если я не ошибаюсь
комментарий удален
Кстати, по поводу борды и ее нормальных продаж хочется сказать пару слов.
1. Я тут недавно видел новости о том, что Shenmue III продалась достаточно посредственно, а значит можно и предположить, что в ЕГС эта игра продалась тоже не очень большим тиражом.
2. Тоже недавно я узнал, что у эпиков, оказывается, есть страница, где представлены ТОП-20 продаваемых игр.

Так вот в этом ТОП-20 Shenmue на 3 месте, а Borderlands 3 — на 4. По-моему, учитывая фан-базу борды, говорить ее о нормальных продажах нельзя.
В дополнение к прошлым комментаторам: обратите внимание, когда вышла Борда, и когда вышла Shenmue 3. Так-то больше 2 месяцев прошло, и все, кто хотели купить борду на старте, уже это сделали. Shenmue же запустилась относительно недавно.
3 секунды гугления
топ-20 самых продаваемых игр (бестселлеров). Он формируется по итогам продаж за последнюю неделю. Сейчас в топе на первом месте The Outer Worlds;

Ну ок, в неделю релиза Шенму 3 бордерлендс продавался хуже него.
Тип и чего это дает то? Ну условно и в стиме в топе продаж за эту неделю висит всякий хлам частично. Или вы думаете, что Борда настолько круто продается, что даже спустя несколько месяцев после релиза она должна все равно обходить новичков по продажам? Ну крайне такое себе, как говорить про плохие продажи ГТА5 в стиме, потому что конкретно сейчас она не попадает в 10ку самых продаваемых (может и попадает конкретно сейчас, не проверял, вдруг там скидки какие опять:D)
Уж извини, но сравнение не очень подходящее. Ты хотя бы посмотрим ИС Борды от Вани Лоева, чтобы знать насколько обширное сообщество у Борды.
Вопрос не в комьюнити Борды, а в том, что есть достаточно большое чисто людей, что готовы покупать игры в егс. Раз они купили там Борду — они там могут купить и контрол без особых трудностей. Плюс не стоит забывать, что 1/3 бюджета Контрола отбила в принципе сама по себе эксклюзивность в ЕГС. Эта сумма + несколько более низкие продажи в плане количества (в плане денег еще спорно, процент у ЕГС то ниже) — и выйдет что они ничего не потеряли от этой эксклюзивности.
На ПК благо если в принципе 30% продаж у такой игры наберется, обычно еще меньше, остальное консоли. И даже если они условно сократились до 20% — плюс те деньги от эпиков и меньший процент — и все там нормально у них.
Так что нет, думаю проблема все же в специфичности игры и ужасном состоянии на консолях. Нравится оно кому или нет — но именно консоли нынче делают кассу, даже условный 3й Ведьмак на ПК имеет всего 20% продаж, остальное консоли
А вот звиздеть не надо
Ну, я видел данные только за 2016й, ок, может 2017й сколько то и повлиял. По вашей табличке кстати итоговые значения не особо получается подсчитать, но есть вполне конкретные числа.
www.dsogaming.com/news/the-witcher-3-wild-hunt-has-sold-near-to-10-million-copies-worldwide/
в 2016м было 10 лямов продано у игры — и через стим из них только 2 ляма.
Но даже если ваша табличка все же верна (хоть у нее никаких пруфов и нету) и предположим что это сделано в правильном масштабе.
За 2й и 3й год где то по 35% от 1го года продались они, тогда если брать эти процены — то выходит что за эти 3 года на ПК наберется 37% продаж. Т.е. обе консоли сделали 63% продаж. Для игры, которой сарафанное радио упорно кидало идею что надо играть обязательно на ПК, на консолях все так себе — ну такой себе показатель. Какая нибудь колда на порядок лучше на консолях продается обычно)
Чувак если ты сравниваешь продажи одной платформы с продажами сразу на 2, мне больше не оччем с тобой разговаривать. Хватило фанатиков GTA v 4 консоли против одного стим даже не всего ПК.
Эм, спор был изначально о влиянии продаж ПК по сравнению с консолями. Офк я сравниваю с обоими консолями. Ведь весь разговор о том, что общие продажи с консолей важнее, чем продажи в стиме — а техническое состояние на консолях такое, что все продажи руинит просто.
Ну да, на ПК продастся лучше, чем на Боксе скорее всего. И что? На обоих консолях игра не играбельная местами по факту. И эти обе консоли делают больше 60% продаж. Ты можешь хоть в 10 стимах выпустить свою игру — и если на консолях все так плохо — не стоит потом удивляться что и продажи средние и искать проблему в ПК
Эм, спор был изначально о влиянии продаж ПК по сравнению с консолями. Офк я сравниваю с обоими консолями. Ведь весь разговор о том, что общие продажи с консолей важнее, чем продажи в стиме — а техническое состояние на консолях такое, что все продажи руинит просто.

Оооо, одно из моих любимых!!! Значит так, пойдем сразу по крупному, нам пожалкуйста видео, как ты диск с GTAV от PS3 вставляешь в дисковод Xone, запускаешь с него игру, и играешь. После этого мы все дружно соглашаемся, что действиетльно, объединять продажи с 4 абсолютно разных платформ и сравнивать с продажами с одной платформы — легитимно.
А ты давай игру купленную в стиме, запусти через гог, вот тогда будет легитимно объединять их продажи и сравнивать с консольными. Если уж берете все продажи с ПК, то и со всеми консолями сравнивайте.
Плохое сравнение: я могу взять любой ПК, который соответсвует системным требованиям и на нем запустить игру, не важна в каком она сервисе куплена, сервис только установить не забыть надо, ага. Я НЕ могу взять две разные консоли и запустить на них купленную игру, ну точнее могу, только мне нужно иметь версию для каждой консоли. Да и вообще, как так, ведь ты привержинец аргумента «всего лишь еще один лаунчер, вам не нужно покупать какую-то там консоль, чтобы поиграть».
P.S.: ах да, ведь как это принято сегодня, все кто против эпик стора — стимофанатики, так что я надеюсь для тебя не будет ВНЕЗАПНЫМ ОТКРЫТИЕМ, что лично мне пофиг в каком сервисе, единственные два, которые хочется игнорить — бефезда.нет (в силу максимальной технической кривости), а так же как раз эпик стор (в силу того, что эпики за ту позорную херню, которую они сделали и так и не удосужились доработать до рабочего состоянияне не заслуживают и 1% от любой покупки). Так что покупка в GOG или Steam, Uplay, Battlenet, даже Origin — это покупка игры на ПК.
Но вы не можете игру купленную в стиме запустить через другую платформу, а уж устанавливать еще один лаунчер, разве это не прямо противоречит вашей идеологии?
P.S.: Ах, так вы значит против эпикстора только из-за личных обидок на Галенкина и ко? Ну, тогда понятно, никакие разумные доводы вас в этом случае не переубедят.
Но вы не можете игру купленную в стиме запустить через другую платформу, а уж устанавливать еще один лаунчер, разве это не прямо противоречит вашей идеологии?

Какую другую платформу? Я бы мог понять еще, если бы Steam был доступен только на Steam Machines, но пот беда, чтобы играть в игры, купленные в Steam, достаточно иметь ПК, чтобы играть в игры, купленные в GOG, достаточно иметь ПК, чтобы играть в игры, купленные в Origin… Ну в общем вы поняли схему.
Ах, так вы значит против эпикстора только из-за личных обидок на Галенкина и ко

Дело не в личных обидках, а в конкретном вреде ПК-рынку, а так же в намеренном выпуске низкокачественного продукта с прямым заявлением и намеринием НЕ повышать его качество.

А вообще, как все это относится к тому, что отдельные люди намеренно складывают продажи с 4-ых абсолютно разных платформ (что делать неверно), а потом сравнивают с продажами на одной?
А вообще, как все это относится к тому, что отдельные люди намеренно складывают продажи с 4-ых абсолютно разных платформ (что делать неверно), а потом сравнивают с продажами на одной?

Что вы несете? Кто так делает вообще? Сравнивают продажи одной на ПК относительно двух консолей, и продажи другой игры на пк относительно двух консолей. Простое уравнение, но вы почему-то его усложняете принося сюда ГТА 5 которая вышла на всем чем могла, пока ее за 2 года наконец-то не портировали на ПК.
Но я все же спрошу, почему вам так не нравится объединять продажи с двух абсолютно похожих консолей? Вот вы говорите
Я НЕ могу взять две разные консоли и запустить на них купленную игру, ну точнее могу, только мне нужно иметь версию для каждой консоли.

А я спрошу, зачем? Зачем вам запускать игру на xone если у вас уже есть ps4 и версия игры для нее? Так же наоборот. Вам оно надо? Вот и мне не сдалось запускать стим версию через ГоГ. И никто, у кого есть обе консоли, не будет покупать игру за $60 на обе.
Но я все же спрошу, почему вам так не нравится объединять продажи с двух абсолютно похожих консолей? А я спрошу, зачем? Зачем вам запускать игру на xone если у вас уже есть ps4 и версия игры для нее? Так же наоборот. Вам оно надо? Вот и мне не сдалось запускать стим версию через ГоГ. И никто, у кого есть обе консоли, не будет покупать игру за $60 на обе.

Потому что это два абсолютно разных устройства? Ну давай объединим продажи Wolfenstein 2 с Xone, PS4 и Switch и сравним с ПК. Ну а чего, добавим к 2-м «абсолютно похожим» устройствам третье, чего бы и нет, ведь все три устройства — консоли. Круто придумано? Да вообще отлично. Зачем и кому пытаться запускать PS4 версию игры на Xone? А я почем знаю, но пока не будет достоверного видео с сием дейсвтием для ЛЮБОГО продукта, до тех пор объединять продажи с двух устройств и сравнивать с третьим — либо глупость, либо намеренное искажение «статистики».
Ну давай объединим продажи Wolfenstein 2 с Xone, PS4 и Switch и сравним с ПК.

Если вы хотите сравнить продажи wolfenstein 2, и doom 2016 (который вышел на тех же платформах) то пожалуйста. Что-бы понять насколько локальные особенности консоли (низкая производительность свитча, или «эксклюзивность для одного лаунчера на ПК» повлияли на продажи игры, надо сравнивать с игрой которая вышла на тех же платформах, и тогда будет видно насколько процентов продажи упали. А что будет если воспользоватся вашим предложением? Взять продажи ведьмака 3 на ПК и xone, а затем control на ПК и ОДНОЙ консоли где он лучше продался, и таким образом показать что из-за лаунчера игра продалась в несколько раз хуже чем могла? Ну вам то от этого не смешно?
Взять продажи ведьмака 3 на ПК и xone, а затем control на ПК и ОДНОЙ консоли где он лучше продался, и таким образом показать что из-за лаунчера игра продалась в несколько раз хуже чем могла? Ну вам то от этого не смешно?

Эм… Вот тут я вообще не понял аналогии. А она была? Я говорю, что сравнивать продажи The Witcher 3 на ПК с суммой продаж The Witcher 3 на PS4 и Xone нельзя. И именно об этом говорил пользователь Владимир Киященко. И да, я говорю, что в силу дерьмовости эпик стора, наглой престпной политики компании и прочих действий Суини и ко игра на ПК продалась хуже, чем могла не в сравнении с другой платформой, а просто хуже, чем могла бы продаться на ПК. Зато с сиюминутным чемоданом с взяткой от этих самых эпиков.
Так а с чем вы сравниваете то тогда? Каких продаж контрол мог достичь?
И да, я говорю, что в силу дерьмовости эпик стора, наглой престпной политики компании и прочих действий Суини и ко игра на ПК продалась хуже, чем могла не в сравнении с другой платформой, а просто хуже, чем могла бы продаться на ПК.

естественно она хуже продалась, я с вами согласен. На 1 процент хуже чем могла бы. Согласны с этим?
Эм… Вот тут я вообще не понял аналогии. А она была?

Окей, абстрактный пример. Есть игра 1. Она продалась на xbox oneps4pc в соотношении 350к350к300к. Есть игра 2 она продалась на xbox oneps4pc в соотношении 250к450к300к. Допустим игра 2 эксклюзив эпик стора.
Вы сравниваете ее продажи на ПК с ps4 получается 55% к 45% и говорите что это соотношение хорошее, лучше чем у эпиксторовой у которой 40% продаж на ПК и аж 60% на пс4, но на самом деле на ПК у них одинаковый процент (30%) от общего тиража. А сравнивай вы игры с другой консолью, соотношение сместилось бы уже в невыгодную для вас сторону.
Срач нода и паульса, как я за этим скучал :)
Я сомневаюсь, что они экскоюзивность покупают всего лишь за треть стоимости затрат на разработку игры. Я бы, будучи большим жадным издателем, послал бы такого покупателя экзов куда подальше, ибо не фатк что в его захудалом сервисе окупятся остальные 2/3 затрат когда у меня цель как минимум 200% сверхприбыли. А будь я Бобби Котиком так и вовсе на 1000% рассчитывал бы.
Эксклюзивность только на одной платформе, а не полная так то. Задача не стоит отбить всю игру только с ПК)
Вопрос не в комьюнити Борды, а в том, что есть достаточно большое чисто людей, что готовы покупать игры в егс. Раз они купили там Борду — они там могут купить и контрол без особых трудностей.

Вы ооооочень сильно путаете людей, которые могут купить контрол и хотят купить контрол. Комьюнити борды как раз влияет на то, сколько людей хотят купить борду вне зависимости от того, на какой она платформе.
Я смотрел эту ИС. И я как раз говорю о том, что у Borderlands фан-база очень большая, я и сам люблю эту серию. И речь о том, что даже при такой большой фан-базе, игра продалась хуже, чем Shenmue, а про последнюю известно, что продажи ее посредственны.
лол, не туда коммент, сори, а удалять/редактировать, конечно же, нельзя=(
Эпики за экслюзивность дали 10 миллионов долларов, а это около 300 тысяч проданных копий в Стим. Так что нет, продажи в Стим бы не изменили ситуацию, максимум, так это принесли бы те же 10 миллионов.
Виртала добавляет, что сейчас бо́льшая часть продаж многих игр происходит в течение длительного времени через цифровые магазины. Кроме того, Виртала считает, что существует внушительная аудитория, которая даже не слышала о Control. Это тоже может помочь в дальнейших продажах.
Издревле считается, что хорошая игра должна настояться, как вино или борщ. Примерно годик, как утверждают британские ученые нет („ಡωಡ„)
Не хочу показаться грубым, но Remedy сами виноваты. Вот что бывает когда в погоне за лёгкими деньгами уходишь из магазина с самой большой пользовательской базой. Тем более если твои прошлые игры и так не особо сильно продавались.
Кроме того, Виртала считает, что существует внушительная аудитория, которая даже не слышала о Control.

И как же такое могло произойти, Эпики же говорили что будут помогать разработчикам в продвижением их игр? Или их помощь ограничилась только в разовой выплатой?
ремеди уже давно делает консольные шутеры, так что думаю с консолей и ожидалась основная прибыль.
существует внушительная аудитория, которая даже не слышала о Control.

Эпики же говорили что будут помогать разработчикам в продвижением их игр

Логическая ошибка.
Наличие помощи не приводит к тому, что вся аудитория будет хорошо ознакомлена с проектом.
Тем более, реклама работает немного не так.
Наличие помощи не приводит к тому, что вся аудитория будет хорошо ознакомлена с проектом.
Тем более, реклама работает немного не так.

Э не, так не пойдет. Каждый замшелый говнодел, будь то создатели Rune 2 или Ю Судзуки в голосину орали, что поскольку в эпик сторе нет засилья мусора, то у игр будет сверхвысокая видимость, а в купе с «помощью от эпик» каждая игра будт добиваться сверх продаж. Так что не то что наличие помощи, одно только присутсвие игры на ПК только в эпик сторе должно было означать умопомрачительные продажи ПК-версии. А при наличии «помощи эпиков»… Ух, там все рекорды мира биться должны.
в голосину орали, что поскольку в эпик сторе нет засилья мусора, то у игр будет сверхвысокая видимость

Зря орали. Значит, не понимают, как работает реклама.
Тем более если твои прошлые игры и так не особо сильно продавались.


И Стим не помог? Но сейчас поможет?
Как он мог им помочь, если они на пк выходили с некоторым опозданием?
А где связь?
Ну связь думаю, что и тут она выходит в стим с опозданием.
Т.е., по-порядку: заявлено, что «Remedy сами виноваты, что издались не в Стиме». Там же заявлено, что и «раньше их игры продавались не очень». Имеем же, что их предыдущие игры сначала выходили на консолях (более выгодных по продажам платформах по крайней мере на время выхода Alan Wake), но приходя на ПК издавались именно в Стиме. Т.е. они были именно на других платформах (а как известно, ПК-бояре на консолях не играли), и следовательно это роль в продажах на ПК должно играть незначительную. Но выход в Стиме не помог (это следует из первого комментария в ветке, ведь игры «не особо сильно продавались»).
Так как изначальный вопрос я задавал другому человеку, то ожидаю, что те, кто возьмется «отвечать за него», будут придерживаться именно его мысли (раз уж взялись).
Пиши Шикияме, х"№е ты ко мне прие"№; ся?
Quantum Break и Alan Wake изначально были эксклюзивами консолей Microsoft, и продавались они тогда скверно. Нормально приносить прибыль они стали только в долгосрочной перспективе, когда лишились эксклюзивности и вышли Стим.
Есть где-то подтверждение, что прибыль выросла после выхода в Steam? Просто не находил таких новостей
Неплохо. Осталось сравнить с продажами в Epic Game Store.
Боюсь с этим могут быть проблемы, ведь никто кто ушёл в EGS ещё так и не назвал точных цифр, а ограничился только фразами вроде: «в два раза успешнее чем прошлая часть», «50 % лучше чем прошлая часть», «самый высокий тираж который когда либо был», «продажи оказались достаточно хорошими, чтобы удовлетворить нас» и т.д.
Ну вот тут я поспорю: приблизительно точный тираж назвали аж две студии
1) Coffee Stain Studios со своим satisfactory, правда они отрепортовали о 500k копиях спустя примерно месяц и смотрелось это как совместная с эпиками реклама, ведь Тими и Сережка вслед за этим везде где можно насрали о том, «как выгодно продавать игры у них»
2) Saber несколько раз озвучивали продажи Wowld War Z. Правда они при этом спасили, что фактически треть прибыли с проданных копий — деньги эпиков, так как главный скачок по продажам приходился аккурат на ту самую mega epic fail sale, ведь это для игроков эпики выдавали 10$ на любую покупку выше опредленной суммы, с точки зрения издателей эпики платили от половины до трети стоимости игры из своего кармана ).
Но ведь это продажи копий, а не прибыль.
Даже у меня есть копия Алана Вейка в стиме, хотя я его терпеть не могу и никогда бы не купил, просто потому что его нахаляву раздавали.
ИМХО, данные не репрезентативные от слова совсем.
Разуй глаза и посмотри
Дату релиза alan wake в стиме:
И дату публикации новости:

Игра всего за один месяц в стиме продалась практически столько же, сколько она продалась за два года будучи эксклюзивом X-Box.
Ты зря игнорируешь, что в приведенной новости после ссылки на предыдущие продажи на vgchartz стоит многозначительное «хм...». ;)
В случае с 2012 годом это «хм...» может быть бесконечно многозначительным и знаить ничего. Потому что даже на сегодняшний день цифровые продажи на консолях в общей совокупности сильно уступают цифре на ПК, а уж в 2012 году… Считай что их и не было, а значит vgchartz в данном случае показывает реальное количество продаж на X360.
Да, вот только еще после этого миллиона от vgcharts не входят продажи с бандла x360 с аланом вейком, так что к 1.1 можно прибавить 330к, и выйдет что ПК версия продалась не более чем 600к за первый месяц (это если консольная версия еще не успела продаться больше на распродажах). Так что информация vgcharts устаревшая (по сравнению с официальными данными о 2 млн), и далеко не точная.
Вот только в качестве источника информации о продажах vgchartz всегда была под грифом «хм...», как из-за отсутствия учета цифровых продаж, так и из-за сомнительности её источников.
Вот новость о продажах в Стиме сообщают о почти 1,5 миллионах проданных на Xbox копий игры. Тоже такой себе источник, все же, отсюда имеем на тот момент времени условные 500 тысяч копий в Стиме против 900 тысяч. Заметная такая разница, да?

К слову, говоря об успехе в Стиме после неудач на консоли так же как-то забывают о прочих факторах (вроде даты релиза на консоли, «приуроченной» к выходу RDR, или цене в Стиме).
Щас будет откровение века: ПК-порт Alan Wake, вышедший в мае 2012 года, окупился за двое суток и начал приносить прибыль… С QB надо изучать вопрос, но не удивлючь, если благодаря релизу в Steam продажи так же резко выросли. Так что в итоге да, удивительно но факт, издатель и разработчик сами себе насрали в руки, решив, что взятка здесь и сейчас — лучше, чем продавать игру игрокам.
ПК-порт… окупился


Откровением на откровение: стоимость портирования далеко не близка к стоимости разработки игры.
Откровением на откровение: стоимость портирования далеко не близка к стоимости разработки игры.

Бесспорно. Потому фразу «начал приносить прибыль» можно перефразировать в «начала окупать разработку игры на X360». ШОК-КОНТЕНТ, ПК окупает провалившуюся на консоли игру!
Задним числом ты можешь «перефразировать» что угодно во что угодно. Но до этого ты написал то, что написал. Одним предложением. Двойного толкования там быть не может.
ПК-порт Alan Wake, вышедший в мае 2012 года, окупился за двое суток и начал приносить прибыль


«начала окупать разработку игры на X360». ШОК-КОНТЕНТ, ПК окупает провалившуюся на консоли игру!

Скучно вбрасываешь. Если игра где-то провалилась не окупив разработку, то продажа её где-то в другом месте так или иначе может характиеризоваться как процесс «отбивания затрат на разработку». Насколько этот процесс выходит завершенным? На долю процента? А может на 100%? Тогда сколько для этого понадобилось продать недостающих копий? 100 тысяч? А может две? Ты вместо желчи лучше бы ссылки кидал.
Ссылки на что? На то что порт AW окупился в первые двое суток?
Позязя
Если ты про то, что начал окупать разработку… Ну в целом это в теории очевидно. Хотя тут ты конечно прав, такие аргументы никто не использует, потому и я не стал в первом комментарии в ветке. сколько он там окупает — вообще не важно. Суть то не в этом: Alan Wake стал успешным, вышел на ПК в steam, значит ли это, что Steam помог игре окупится? Ну видимо таки да. Поможет ли это Control? А я почем знаю? В теории да, на практике узнаем после 27 августа 2020. Но вот эксклюзивность в эпик сторе точно не принесла «больше золота» ни издателю, ни разработчику. А должна была. Ведь именно про золотые горы не раз и не два говорил и Тими, и Галенкин, и их партнеры (еще бы они иначе говорили, взятки то получены, обругивать нельзя), засчет новых аудиторий, помощи эпиков, а так же НЕВЕРОЯТНОЙ видимости в магазине, где нет «гор мусора». Как жаль, что Capcom «горы мусора» не помешали ни в продажах Resident Evil 2, ни Devil May Cry 5, ни Monster Hunter World… Чудеса да и только.
А что вы сравниваете эффект стима в 2012-м и 2019-м? Тогда он еще не был так захламлен.
Но вот эксклюзивность в эпик сторе точно не принесла «больше золота» ни издателю, ни разработчику. А должна была. Ведь именно про золотые горы не раз и не два говорил и Тими, и Галенкин, и их партнеры (еще бы они иначе говорили, взятки то получены, обругивать нельзя), засчет новых аудиторий, помощи эпиков, а так же НЕВЕРОЯТНОЙ видимости в магазине, где нет «гор мусора».

А почему вы думаете что те продажи которые игра имеет это не больше золота в сравнении с релизом в стим? Если что, то 2 млн проданных копий алана вейка это для них тоже не успех ( больше 1.4 млн из которых на x360 и меньше 700к на ПК за пол цены)
If we make an excellent game — and that's a massive investment — we would like to preserve the possibility that we can then continue those stories in future games as well. With Alan Wake and Quantum Break, that didn't work.

Так как они хотят окупить игру, и еще набрать бюджет на следующую. Да и заголовок новости не совсем правильный, продажи у игры были не «не самые высокие» а «игра была не в топе продаж» но показывает стабильный уровень продаж до сих пор.
При факте того, что есть нормальные новости о том же самом, ссылка на форумный пост без линков на источник — это типа издевка?

сколько он там окупает — вообще не важно


Только это и важно. Если ты выпросишь пару ключей у разработчиков, продашь их друзьям и прибыль отдашь обратно разрабам, то ты тоже «помог игре окупиться» — смешно только это будет приводить в качестве аргумента.

Но вот эксклюзивность в эпик сторе точно не принесла «больше золота» ни издателю, ни разработчику.


Игра в Стиме выйдет? Вроде выйдет. При этом собрала сливки (в том числе за эксклюзивность) с Эпиков. Это не «больше золота»? Но это я так, иронизирую, понятно, что речь о стартовых продажах. Вот только сравнивая реальность (продажу в ЕГС) с теорией (продажу в Стиме), утверждать, что она что-то собрала или нет — спорно. Игры продает реклама, а не имя разработчика или репутация магазина. Сравнивая успехи между их предыдущими играми — это неплохо видно.
Вот, кстати, ты здесь написал «бесспорно», но в первом комментарии откровенно манипулировал информацией, заявив про «порт окупился» и тут же раздувая из этого выводы про "такой же резкий рост продаж" и «насрали себе в руки». Хотя, как мы выяснили, окупить портирование — это еще не говорит о больших продажах.
а что такого произошло? в чем они виноваты?
как вы сами говорите — прошлые игры продавались не ахти.
продажи контрол несмотря на то что он еще не появился в стиме, по словам студии, где-то на той же грани — «сойдет»
так и что произошло то?
как были продажи «сойдет» так и остались. Вот только через годик она выйдет в стиме дополнительно, когда уже будут все длц. Чутка вложиться в рекламу этого выхода, и вот еще деньги.
Так в чем они виноваты? в том что придумали как побольше заработать?
а если еще и длц будут отличными (особенно если последнее реально окажется связанным с Аланом Уэйком) то хайп и хороший сарафан принесет еще продажи
Да конечно принесёт, но только в долгосрочной перспективе. А сейчас Remedy в который раз делает хорошую мину при плохой игре, пытаясь уверить всех что её подобный расклад устраивает.
На самом деле вряд-ли dlc с Аланом принесет много дополнительных продаж. Большая часть его фанатов изначально купила Контрол хотя бы для того чтоб дать Ремеди денег в надежде на то, что хорошие продажи смогут повлиять на решение выпустить AW2.
Интересно, как же это может повлиять на их решение? Права на «Alan Wake» принадлежат все также «Microsoft Game Studios». Поясни мне свою мысль.
Remedy ещё в июле вернула права на Alan Wake.
И как же такое могло произойти, Эпики же говорили что будут помогать разработчикам в продвижением их игр? Или их помощь ограничилась только в разовой выплатой?

Насколько я помню, по слухам (в начале года) это были «или», а не «и».
А может, проблемы с продажами у Ремеди не из ухода из популярного магазина с самой большой фанатской базой, а из за самих весьма средних игр, которые и так не особо сильно продавались?
Посмотрел немного прохождение на ютубе и игра мне показалась очень любопытной. Этакий закос под SCP. Планирую её прикупить на плоечку со временем. Считаю, что такие соло игры нужно поддерживать, чтобы и дальше была возможность наслаждаться подобными проектами!
Поддерживать сингл — хорошо. Но если этот сингл посредственный — вот вопрос.
Сам предпочитаю сингловые игры, в ммо стараюсь дистанцироваться от всех, разве что в события на карте Дэстени2 могу вклиниться доя помощи игрокам. Всё же я привык, что игровой мир только для меня.
Конечно, хватает мусора и среди сингловых игор, но конкретно Контрол, по моему мнению, таковым не является. После того, как Ремеди стала независима, поддержка им точно не помешает, особенно если мы хотим увидеть новые их творения.
Лично я игру прошла с большим удовольствием, отличный экшен, который заставляет активно шевелиться, хотя там есть некоторые проблемы из-за заточенности управления под геймпады. Плюс, невероятно атмосферный дизайн, который зайдет не всем, но игру он безусловно выделяет. Не хватает изыска в подонесии сюжета и постановке диалогов — бесконечные говорящие головы и персонажи-функции изрядно портят впечатление. Какой-то глубины хочется в этом сеттинге. Но очень здорово было видеть крепкий сюжетный соло проект без дрочильни с онлайном. Я бы сказала, что игра эталон «похвально», и свои деньги они еще отобьют, пусть и за какое-то время.
Насчёт «заточенности под геймпады» — не понял. У меня наоборот с геймпада не получалось нормально играть — пересел на клаво-мышь. В остальном согласен.
Это вопрос индивидуальной кривизны рук, кому что удобнее. На клаве и перемещение, и абилки осуществляются левой рукой, причем зачастую одними и теми же пальцами. На геймпаде же это в основном большой палец левой руки под стик, абилки на кнопки правой руки. И в моменты, когда надо крутиться как уж на сковороде, лично мне не хватает свободы передвижения, которую дает геймпад. С другой стороны, нормально стрелять с геймпада я по-прежнему не могу, поэтому даже смотреть не стала в сторону psn, брала на пк.
Другой пример, в Ori and the Blind Forest я натурально не смогла играть с клавомыши вообще, подключала к компу дуалшок.
А переназначить клавиши? Там даже по умолчанию телекинез альтернативно на средней кнопке мыши.
Да, знаю, пользовалась. Мне все равно неудобно, ну и не перекинешь на мышь все. Хотя никак не соберусь попробовать геймерскую мышь, жаль менять майкрософтовскую эргономичную.
Хоть и покупку в EGS аудитория воспринимает как террористический акт, я игру купил, потому что хотел поиграть, а ждать неохота. Свои 1300 игра у меня отбила ещё на середине. Так что свой вклад в существование Remedy я внёс, заслужили. За поддержку Steam Controller отдельно спасибо.

Но мне больше интересно другое — назвать законченной историей у ремеди нельзя назвать ни одну игру. Собственно, мне бы хотелось продолжения.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Control
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑