GamesIndustry.biz взял интервью у ключевых разработчиков из Remedy. Больше всего внимания в разговоре уделили Control — как выяснилось, бестселлером игра не стала, однако её продажи оказались достаточно хорошими, чтобы удовлетворить студию.
Об этом изданию рассказал генеральный директор Теро Виртала (Tero Virtala):
Control была создана за три года с бюджетом менее 30 миллионов евро. Нам не нужны такие же показатели за всё время жизни игры, какие имеют другие игры с бо́льшими бюджетами на разработку. Хотя у Control и не было высоких продаж на старте, она даёт нам стабильный доход. Мы всегда фокусируемся на долгосрочной перспективе.
Виртала добавляет, что сейчас бо́льшая часть продаж многих игр происходит в течение длительного времени через цифровые магазины. По словам девелопера, в случае с Control работает ещё и сарафанное радио — внимание к боевику привлекают его качество и уникальность. Авторам остаётся лишь поддерживать интерес к игре, выпуская платные и бесплатные добавки.
Кроме того, Виртала считает, что существует внушительная аудитория, которая даже не слышала о Control. Это тоже может помочь в дальнейших продажах.
Лучшие комментарии
Э не, так не пойдет. Каждый замшелый говнодел, будь то создатели Rune 2 или Ю Судзуки в голосину орали, что поскольку в эпик сторе нет засилья мусора, то у игр будет сверхвысокая видимость, а в купе с «помощью от эпик» каждая игра будт добиваться сверх продаж. Так что не то что наличие помощи, одно только присутсвие игры на ПК только в эпик сторе должно было означать умопомрачительные продажи ПК-версии. А при наличии «помощи эпиков»… Ух, там все рекорды мира биться должны.
1. Я тут недавно видел новости о том, что Shenmue III продалась достаточно посредственно, а значит можно и предположить, что в ЕГС эта игра продалась тоже не очень большим тиражом.
2. Тоже недавно я узнал, что у эпиков, оказывается, есть страница, где представлены ТОП-20 продаваемых игр.
Так вот в этом ТОП-20 Shenmue на 3 месте, а Borderlands 3 — на 4. По-моему, учитывая фан-базу борды, говорить ее о нормальных продажах нельзя.
P.S.: ах да, ведь как это принято сегодня, все кто против эпик стора — стимофанатики, так что я надеюсь для тебя не будет ВНЕЗАПНЫМ ОТКРЫТИЕМ, что лично мне пофиг в каком сервисе, единственные два, которые хочется игнорить — бефезда.нет (в силу максимальной технической кривости), а так же как раз эпик стор (в силу того, что эпики за ту позорную херню, которую они сделали и так и не удосужились доработать до рабочего состоянияне не заслуживают и 1% от любой покупки). Так что покупка в GOG или Steam, Uplay, Battlenet, даже Origin — это покупка игры на ПК.
Поэтому релиз в стим, если учесть эти данные, скорее всего не дал бы должного выхлопа. Максимум принёс бы те же 10 лямов, но далеко не факт. Так что тот, кто подобную сделку с эпиками провернул, поступил вполне себе стратегически разумно. Лучше получить треть бюджета игры сейчас, чем получить их может быть когда-то потом. И это только с одной платформы. По-моему сделка совсем недурственная, учитывая, что и продажи отбиваются больше с консолей, как правило. А так они уже получили 10 лямов с ПК, релизнутся в стим и ещё сколько-то наскребут. Пожалеть в этой истории можно только эпиков, которые, судя по всему, эти деньги не отбили.)
как вы сами говорите — прошлые игры продавались не ахти.
продажи контрол несмотря на то что он еще не появился в стиме, по словам студии, где-то на той же грани — «сойдет»
так и что произошло то?
как были продажи «сойдет» так и остались. Вот только через годик она выйдет в стиме дополнительно, когда уже будут все длц. Чутка вложиться в рекламу этого выхода, и вот еще деньги.
Так в чем они виноваты? в том что придумали как побольше заработать?
Оооо, одно из моих любимых!!! Значит так, пойдем сразу по крупному, нам пожалкуйста видео, как ты диск с GTAV от PS3 вставляешь в дисковод Xone, запускаешь с него игру, и играешь. После этого мы все дружно соглашаемся, что действиетльно, объединять продажи с 4 абсолютно разных платформ и сравнивать с продажами с одной платформы — легитимно.