5 декабря 2019 5.12.19 77 784

Продажи Control не самые высокие, но устраивают Remedy

GamesIndustry.biz взял интервью у ключевых разработчиков из Remedy. Больше всего внимания в разговоре уделили Control — как выяснилось, бестселлером игра не стала, однако её продажи оказались достаточно хорошими, чтобы удовлетворить студию.

Об этом изданию рассказал генеральный директор Теро Виртала (Tero Virtala):

Control была создана за три года с бюджетом менее 30 миллионов евро. Нам не нужны такие же показатели за всё время жизни игры, какие имеют другие игры с бо́льшими бюджетами на разработку. Хотя у Control и не было высоких продаж на старте, она даёт нам стабильный доход. Мы всегда фокусируемся на долгосрочной перспективе.

Виртала добавляет, что сейчас бо́льшая часть продаж многих игр происходит в течение длительного времени через цифровые магазины. По словам девелопера, в случае с Control работает ещё и сарафанное радио — внимание к боевику привлекают его качество и уникальность. Авторам остаётся лишь поддерживать интерес к игре, выпуская платные и бесплатные добавки.

Кроме того, Виртала считает, что существует внушительная аудитория, которая даже не слышала о Control. Это тоже может помочь в дальнейших продажах.


Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
3.2K
4.2
1 849 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сравнил, Бордерлендс, с огроменной фан-базой и ремеди, последний проект которых был достаточно спорный Quantum Break.
Обыкновенное добавление этой шикарной игры в Steam могло бы избавить их от таких продаж
И кстати квантум брейк тоже имел проблемы с продажами так как изначально она продавалась только в магазине от майкрософт и явно имела проблемы с продажами, так как количество оценок даже сейчас очень смехотворное (около 300). И только переход в стим более менее исправил ситуацию (там 10 000 обзоров). Как говорится ремеди не учатся на своих ошибках и наступают на одни и те же грабли.
Наличие помощи не приводит к тому, что вся аудитория будет хорошо ознакомлена с проектом.
Тем более, реклама работает немного не так.

Э не, так не пойдет. Каждый замшелый говнодел, будь то создатели Rune 2 или Ю Судзуки в голосину орали, что поскольку в эпик сторе нет засилья мусора, то у игр будет сверхвысокая видимость, а в купе с «помощью от эпик» каждая игра будт добиваться сверх продаж. Так что не то что наличие помощи, одно только присутсвие игры на ПК только в эпик сторе должно было означать умопомрачительные продажи ПК-версии. А при наличии «помощи эпиков»… Ух, там все рекорды мира биться должны.
ремеди уже давно делает консольные шутеры, так что думаю с консолей и ожидалась основная прибыль.
Quantum Break и Alan Wake изначально были эксклюзивами консолей Microsoft, и продавались они тогда скверно. Нормально приносить прибыль они стали только в долгосрочной перспективе, когда лишились эксклюзивности и вышли Стим.
С QB решение было Майкрософт а не Ремеди если я не ошибаюсь
Кстати, по поводу борды и ее нормальных продаж хочется сказать пару слов.
1. Я тут недавно видел новости о том, что Shenmue III продалась достаточно посредственно, а значит можно и предположить, что в ЕГС эта игра продалась тоже не очень большим тиражом.
2. Тоже недавно я узнал, что у эпиков, оказывается, есть страница, где представлены ТОП-20 продаваемых игр.

Так вот в этом ТОП-20 Shenmue на 3 месте, а Borderlands 3 — на 4. По-моему, учитывая фан-базу борды, говорить ее о нормальных продажах нельзя.
Щас будет откровение века: ПК-порт Alan Wake, вышедший в мае 2012 года, окупился за двое суток и начал приносить прибыль… С QB надо изучать вопрос, но не удивлючь, если благодаря релизу в Steam продажи так же резко выросли. Так что в итоге да, удивительно но факт, издатель и разработчик сами себе насрали в руки, решив, что взятка здесь и сейчас — лучше, чем продавать игру игрокам.
Плохое сравнение: я могу взять любой ПК, который соответсвует системным требованиям и на нем запустить игру, не важна в каком она сервисе куплена, сервис только установить не забыть надо, ага. Я НЕ могу взять две разные консоли и запустить на них купленную игру, ну точнее могу, только мне нужно иметь версию для каждой консоли. Да и вообще, как так, ведь ты привержинец аргумента «всего лишь еще один лаунчер, вам не нужно покупать какую-то там консоль, чтобы поиграть».
P.S.: ах да, ведь как это принято сегодня, все кто против эпик стора — стимофанатики, так что я надеюсь для тебя не будет ВНЕЗАПНЫМ ОТКРЫТИЕМ, что лично мне пофиг в каком сервисе, единственные два, которые хочется игнорить — бефезда.нет (в силу максимальной технической кривости), а так же как раз эпик стор (в силу того, что эпики за ту позорную херню, которую они сделали и так и не удосужились доработать до рабочего состоянияне не заслуживают и 1% от любой покупки). Так что покупка в GOG или Steam, Uplay, Battlenet, даже Origin — это покупка игры на ПК.
Ну связь думаю, что и тут она выходит в стим с опозданием.
Чувак если ты сравниваешь продажи одной платформы с продажами сразу на 2, мне больше не оччем с тобой разговаривать. Хватило фанатиков GTA v 4 консоли против одного стим даже не всего ПК.
А причём тут именно Remedy? У них есть издатель – 505 Games. И доподлинно неизвестно у кого там больше прав на такие сделки и кто их может лоббировать единолично. Может это совместное решение, а может не очень, нам неизвестно. Но вообще верно отмечено, что их и предыдущая игра, и текущая не для всех. Это не блокбастер для совсем уж широкой аудитории с огромной рекламой, а вполне себе скромный проект по бюджетам, который почти всю сумму слил на производство, а не маркетинг.
Поэтому релиз в стим, если учесть эти данные, скорее всего не дал бы должного выхлопа. Максимум принёс бы те же 10 лямов, но далеко не факт. Так что тот, кто подобную сделку с эпиками провернул, поступил вполне себе стратегически разумно. Лучше получить треть бюджета игры сейчас, чем получить их может быть когда-то потом. И это только с одной платформы. По-моему сделка совсем недурственная, учитывая, что и продажи отбиваются больше с консолей, как правило. А так они уже получили 10 лямов с ПК, релизнутся в стим и ещё сколько-то наскребут. Пожалеть в этой истории можно только эпиков, которые, судя по всему, эти деньги не отбили.)
а что такого произошло? в чем они виноваты?
как вы сами говорите — прошлые игры продавались не ахти.
продажи контрол несмотря на то что он еще не появился в стиме, по словам студии, где-то на той же грани — «сойдет»
так и что произошло то?
как были продажи «сойдет» так и остались. Вот только через годик она выйдет в стиме дополнительно, когда уже будут все длц. Чутка вложиться в рекламу этого выхода, и вот еще деньги.
Так в чем они виноваты? в том что придумали как побольше заработать?
Как он мог им помочь, если они на пк выходили с некоторым опозданием?
Эм, спор был изначально о влиянии продаж ПК по сравнению с консолями. Офк я сравниваю с обоими консолями. Ведь весь разговор о том, что общие продажи с консолей важнее, чем продажи в стиме — а техническое состояние на консолях такое, что все продажи руинит просто.

Оооо, одно из моих любимых!!! Значит так, пойдем сразу по крупному, нам пожалкуйста видео, как ты диск с GTAV от PS3 вставляешь в дисковод Xone, запускаешь с него игру, и играешь. После этого мы все дружно соглашаемся, что действиетльно, объединять продажи с 4 абсолютно разных платформ и сравнивать с продажами с одной платформы — легитимно.
На самом деле вряд-ли dlc с Аланом принесет много дополнительных продаж. Большая часть его фанатов изначально купила Контрол хотя бы для того чтоб дать Ремеди денег в надежде на то, что хорошие продажи смогут повлиять на решение выпустить AW2.
Лично я игру прошла с большим удовольствием, отличный экшен, который заставляет активно шевелиться, хотя там есть некоторые проблемы из-за заточенности управления под геймпады. Плюс, невероятно атмосферный дизайн, который зайдет не всем, но игру он безусловно выделяет. Не хватает изыска в подонесии сюжета и постановке диалогов — бесконечные говорящие головы и персонажи-функции изрядно портят впечатление. Какой-то глубины хочется в этом сеттинге. Но очень здорово было видеть крепкий сюжетный соло проект без дрочильни с онлайном. Я бы сказала, что игра эталон «похвально», и свои деньги они еще отобьют, пусть и за какое-то время.
Читай также