
Работы над экранизацией Metal Gear Solid продолжаются — у фильма появился новый черновик сценария
Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) — режиссёр фильма «Конг: Остров черепа» и большой поклонник Metal Gear Solid. Где-то с 2014 года он занимается экранизацией серии Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — срок немаленький, но, похоже, Вот-Робертс твёрдо намерен довести работу до конца.
В своём «Твиттере» кинодел поделился мнением о трейлере «Чёрной вдовы». Вот-Робертс считает, что новый боевик Marvel подозрительно напоминает Metal Gear Solid 3: дескать, главная героиня в белом костюме — это вылитая Босс, а сражения в фильме — всё равно что техника боя CQC из Snake Eater.
Режиссёр не исключает, что это всего лишь «параллельное мышление», когда творцы приходят к одному результату независимо друг от друга, но, как поклонник MGS, он хочет верить в обратное.
Чтобы разбавить свои фанатские домыслы, Вот-Робертс поговорил о текущем состоянии экранизации Metal Gear Solid. По его словам, писательская команда только что сдала новый черновик сценария — в нём полно «кодзимовских бзиков и военного сюрреализма».
Кроме того, Вот-Робертс готовится к встрече с «определённым актёром». О ком речь, не уточняется. Есть лишь предположение: в марте 2019-го артист Оскар Айзек (Oscar Isaac; пилот По Дэмерон в новой трилогии «Звёздных войн») вызывался исполнить роль Снейка в фильме по Metal Gear Solid. Уже тогда Вот-Робертс сказал, что не против, но это были только разговоры — до реального кастинга экранизация ещё не добралась.
Лучшие комментарии



Шестой год киноделы хотят начать че-то там начать снимать в сотый раз меняя актерский состав и переписывая сценарий.
Ага, удачи.



Имел ввиду грешно их пропускать. Мэх.

фильм по варкрафту что любит коверкать лор, но делает это так, что даже у незнакомых с каноном людей вопросы возникают.
Фильм по Варкрафту вообще всё сделал не так как стоило бы. Во-первых, у них целая киношная история лежит, а они переписали по-другому, во-вторых, фильм ОБЯЗАТЕЛЬНО должен был закончиться разрушением штормграда, и никак иначе, в-третьих они зассали делать фильм на 3 часа и уделить хотя бы 15 минут вводу во вселенную, как сделал Джексон.
Всем экранизациям не хватает понимания того факта, что фанаты вселенной ТОЖЕ КОГДА то нихрена о ней не знали. А значит нужно писать историю с помощью элемента П.
П — ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.

Вот тут и проявляется главная проблема «проклятия видеоигровых адаптаций». Фанатам они не нужны потому что есть оригинал, а новички изначально не заинтересованны, а значит у них нет эмоциональной вовлеченности в происходящее на экране. Особенно, если режиссер считает что публика «схавает» и эту самую вовлеченность не создает.


Вы только поглядите на «Металические Непропускаемые Катсцены 4» aka Metal Gear Solid 4.


