Меню
StopGame  Игровые новости Результаты опроса сообщества Ghost Recon: Breakpoint — чего игроки хотят в первую очередь

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • «Инфакт» от 05.12.2019 — The Outlast Trials, сиквелы A Plague Tale: Innocence и Pathfinder: Kingmaker, консольный «ГВИНТ»…
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Результаты опроса сообщества Ghost Recon: Breakpoint — чего игроки хотят в первую очередь

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Игра: Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 октября 2019 г.
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft Entertainment
Ghost Recon: Breakpoint стала звонкой пощёчиной по лицу Ubisoft: игра получила рекордно низкие оценки и привела к тому, что издательство переделало релизный календарь своих проектов.

Но Breakpoint ещё попытаются спасти. Пару недель назад Ubisoft запустила опрос среди пользователей игры, чтобы понять, чего аудитория хочет в первую очередь. Компания опубликовала результаты и сопроводила их своими комментариями.

Для начала разработчики подчеркнули: не все перечисленные элементы получится ввести быстро — кое-что придётся подождать. Кроме того, о некоторых исправлениях, упомянутых сейчас, подробнее расскажут позже.
Самые востребованные исправления.
В начале 2020 года собираются внедрить следующие правки:

• Исчезнут градации редкости лута и показатель общей силы персонажа. Игровой процесс должен радикально измениться и стать более естественным.
• Появятся ИИ-напарники.
• ИИ противников улучшится.
• Введут возможность продать всё оружие и экипировку.
• Продолжатся работы над технической стороной и багами.
Самые востребованные контентные добавки.
Среди других особенностей, которыми занимается команда Breakpoint (они могут появиться позже вышеназванного):

• Улучшенное управление транспортом.
• Возможность настроить элементы выживания, чтобы они сильнее влияли на геймплей.
• Перемены во внутриигровой экономике — увеличение количества наград за миссии фракций и удаление ограничений по количеству зарабатываемых очков боевого пропуска в день.
• Улучшения прыжков с парашютом, меню, камеры и системы респауна.
• Возможность бегать в локации-хабе Эревон и отключать там других игроков, а также носить с собой два основных вида оружия.
• Больше сюжетного контента, контента для PvP, оружия, навыков, видов транспорта, элементов кастомизации, типов противников и рейдов.
• Доработанная навигация с GPS и компасом.

Подробнее о том, о каких изменениях игроки просили чаще всего, узнавайте в официальном блоге.
Комментарии (33 шт.)
Чего игроки хотят в первую очередь — нормальную игру
Я думал игроки хотят вернуть свои деньги
Чтобы на них купить нормальную игру
комментарий удален
Как насчёт отправления микротранзакций в помойку?
Отправил их лично сам. Вообще не парит, что они есть.
Аааа, так это из серии сначала релиз, а игру уже потом как — нибудь слепим.
Ну как сказать. Они слишком углубились в своих желаниях игры-сервиса, результат получился очень не очень. Но в то же время по «классическим схемам» никто бы не переделывал игру под желания игроков — вышла и вышла, провалилась и провалилась.
У Юбиков уже стало нормой выпускать сырые продукты, а уже после релиза доделывать, так что ничего в этом нет хорошего. По факту они стали выпускать сырые продукты под планкой «релиз», а не «ранний доступ».
Точнее, сначала предзаказ альфаверсии, => забт, => обт, => резиз всё ещё недоделанного продукта, => удивление на негативную реакцию игроков, снова сбор фитбека, => проходит ~год, а скорее всего дольше выход всех правок! => только всем уже пофиг, «хочка» давно ушла!)
Чего хотят игроки? Этот вопрос надо задавать перед тем, как начинаешь делать проект. Сейчас уже поздновато. Но опыт у них есть.
И чё ни одного запроса отменить анальный донат и ослабить гринд?
Remove gear score and tiered loot.

Исчезнут градации редкости лута и показатель общей силы персонажа. Игровой процесс должен радикально измениться и стать более естественным.


Надо еще понимать, что опрос-то среди пользователей игры. Т.е. тех, кто её приобрел ни смотря ни на что — они в большинстве своем явно потерпимее будут к «фишкам» игры.
Обычно такие требования игнорируются.
Игра «типа провалилась», все не довольны, но вот результаты опроса:
35% просят(требую) удалить система уровней оружия.
50% просят(требую) больше кастомизации оружия и героев.
Исходя из этой статистики — игра нашла свою аудиторию, так почему тогда гриндерный лут «провалися»? Из-за малого количества лута?
В опросе участвуют те, кто купили и продолжают следить за ней в достаточной мере, чтобы поучаствовать в опросе. В Fallout 76 так-то тоже есть игроки, еще и покупающие эту их подписку, над которой все вокруг иронизируют.

Так же кастомизация (внешка) это не тоже самое, что прокачка уровней.
.___. я хотел тебе ответить, а написал «новый комментарий». Глянь ниже, если не трудно :(
В опросе участвуют те, кто купили и продолжают следить за ней в достаточной мере, чтобы поучаствовать в опросе.

Ну это понятно что не к каждому «на улице подходили и спрашивали» :)
Так же кастомизация (внешка) это не тоже самое, что прокачка уровней.

Вот именно. Но по результатам этого вопроса каждому 2 не хватает лута и только каждый 3 не доволен системой уровней. Я ж про это и написал. Тогда я не понимаю, что ты хочешь сказать в своем каменте.
Я же отвечал, а не новый камент писал.
P.S. Админы, плез!
#Добавьте_Возможность_Редактирования_Комментариев_Хотя_бы_Первые_Несколько_Минут
ну или
#Добавьте_Возможность_Удалить_Комментарий_Если_Ты_Его_Написал_Не-Там
Ты не старовер что ли?
Купил игру на распродаже сейчас — идеально подходит для просмотра кино.
И вот за уже наигранные 37ч какого-то тотального влияния уровней на геймплей я не заметил. Да, на ервом уровне волки 150 могут ваншотнуть, но с другой стороны стелсом, ножом и хедшотами можно спокойно весь лагерь выкосить. В открытом бою сложнее, но тут в дело включается тупой ИИ, так что при должном усердии можно справиться.
Да и уровень шмота растет довольно быстро при зачистке баз. Конечно, тут может послышаться «ууу, гринд в синглплеерной игре!», но камон, эта игра и создавалась ради гринда, чего придираться то?
а в финальной миссии игра резко задирает планку необходимого уровня. Средняя сила измеряется в очках экипировки. Если активно выполнять побочные задания, то обычно ты находишься на десятки очков выше рекомендуемого уровня, пишет рецензент. Однако в заключительном задании требования внезапно перескакивают с 50 очков до 150. Автор обзора на тот момент имел 132 очка

stopgame.ru/newsdata/40259
Поэтому я и написал про гринд.
Игра изначально создавалась с мыслью, что между поездками из одной сюжетной локации в другую по пути ты будешь заглядывать в соседние лагеря, выбивая лут из противников и сундуков. Поэтому на 40% прохождения (хотя не знаю как оно считает, потому что на экране заданий явно их будет больше) я уже имею 180+ лвл.
Конечно, если ты обзорщик и тебе надо пройти игру, то ты будешь бежать по сюжету, в конце концов столкнувшись со стеной уровня. Но вот если ты обычный игрок, занимающийся тем, чем хочется в данный момент (например, выполнить пару побочек, пока на втором мониторе смотришь кино), то проблем с уровнем не возникает совсем никаких.
Может за это время что-то правили, тут не берусь утверждать, но именно с моей позиции уровни и цветной лут на мой геймплей не влияют вообще никак.
Ну вы, батенька, и извращенец: играть и смотреть кино. То есть, ни кино достаточно интересное, ни игра. Зачем тогда себя мучить?
См ниже.
Не влияют на столько, что без фильма на втором экране не интересно играть? Да и фильм, как понимаю, посредственный, если без соответствующей игры его не посмотреть. А вместо звука Вы, случаем, не включаете аудиокнигу?
Кинологи.
3 часа сидеть и смотреть на статичную картинку и три лица — такое себе удовольствие для отбитых людей.
В рдр или сидж играть невозможно, так как игра требует постоянного внимания, а вот Брейкпоинт занимает руки, но не требует концентрации, поэтому мне он идеально подходит для просмотра стримов или фильмов, где основное действие ведётся на словах, а не на деле.
А она вообще была жива?
Юби, конечно, странные люди… В момент, когда микротранзакции ругают просто все — вываливают в релиз магазин с тяп-ляп приклеенной к нему игрой…
Самое главное это убрать топорную и квадратную езду на транспорте. Сделать бы хотя бы как wildlands
В Дикоземье она ЕЩЁ квадратнее.
Ну да: сначала сделать хрень, а потом спрашивать у тех, кому эта хрень предназначалась, чего они хотят вместо этой хрени. Отличный план! Нет, правда, отличный план, Юбисофт. У вас там ещё остались игроделы, а не маркетологи?
Лично для себя хочу новые сюжетные миссии, наконец то избавится от хлама непродаваемого в рюкзаке, и хотелось бы русский сервер. А то большинство игроков говорят на английском и немецком.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑