Меню
StopGame  Игровые новости Босс Xbox уже поиграл в Half-Life: Alyx, но всё ещё считает, что Project Scarlett не нуждается в упоре на VR

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • «Инфакт» от 11.12.2019 — Анонс Resident Evil 3, ранний доступ к GTFO, отрывок Ghost of Tsushima, фракции Age of Empires IV…
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?

Босс Xbox уже поиграл в Half-Life: Alyx, но всё ещё считает, что Project Scarlett не нуждается в упоре на VR

Half-Life: Alyx
Игра: Half-Life: Alyx
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 1 марта 2020 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Лайфхак: если хотите поиграть в новую Half-Life раньше простых смертных, станьте руководителем Xbox. Фил Спенсер (Phil Spencer) уже воспользовался привилегированным положением и приобщился к Half-Life: Alyx. Однако увиденное не убедило Спенсера в том, что Microsoft нужно срочно всё бросать и переключаться на VR.

Во время фестиваля X019 босс Xbox заявил, что VR не будет важной частью консольного некстгена от Microsoft. Позже один из пользователей «Твиттера» посетовал на то, что Спенсер отмахнулся от виртуальной реальности, в то время как Valve, Sony и Oculus делают на неё большу́ю ставку. Спенсер отреагировал на комментарий:

Справедливый отзыв. Я уже высказывался публично о том, что мне нравится первооткрывательство нашей индустрии: ИИ, физика, 3D, RT [видимо, рейтрейсинг], VR/AR и так далее. Для нас сейчас важнее всего акцент на наших инновациях. Я играл в отличные VR-игры, этим летом мне довелось поиграть в HL: Alyx — удивительная [игра]. Просто в Scarlett мы сосредоточились на другом.

Напомним, что релиз Half-Life: Alyx назначен на март 2020 года. Экшен будет совместим со всеми шлемами с поддержкой SteamVR, включая Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Комментарии (21 шт.)
Не имею ничего против виара, но он сейчас не так уж развит, чтобы делать на него упор
А разве мы не узнаем о VR больше от экспериментов, таких как Half-Life Alyx?
Слишком уж дорогой эксперимент, и экспериментируемые — мы.
комментарий удален
Да вы заколебали!
Хорошие деньги за спам платят что ли?
А кто его должен развивать, если не крупные компании типа Майкрософт?
Но Майкрософт ведь не сказали что они вообще не будут заниматься VR. Просто акцентировать внимания на него не будут. И это вполне разумный, острожный финансовый ход. Приставка сама по себе не дешевая, а тут ещё шлем к неё покупать, конечно же не все смогут, или захотят себе это позволить. Компания не хочет вкладывать много денег в то, что может не окупиться.
Майки уже обожглись на кинекте и терерь возможно более осторожно относятся к столь кардинальным решениям. К тому же пик популярности vr был года три назад и уже значительно спал, да и не оправдались прогнозы о потециальных продажах vr устройств. А некоторые так вообще признали ошибкой выбранное vr направление. На данный момент для казуалов vr слишком дорог, для хардкорщиков — малоэффективен.
Взять хотя бы один из главных жанрлв — шутеры. Надо решить множество проблем — усталость игрока от устройства, динамичнлсть, развитие полного управления в шутерах. Как вот реализовать на контроллерах двуручный хват оружия типа штурмовых винтовок? Да и короли серийных шутеров не спешат переводить свои серии в vr.
К тому же пик популярности vr был года три назад и уже значительно спал,

Ага, новые модели каждый год клепают как в конвеере, и постоянно новые фирмы подрубаются, видимо совсем не перспективно.
для хардкорщиков — малоэффективен.

Что это за зверь такой?
динамичнлсть

Чего-чего, а с этим точно там проблем нету.
Как вот реализовать на контроллерах двуручный хват оружия типа штурмовых винтовок?

Эмм, очень просто, присасывается рука к цевью, и все, хочешь не хочешь, а должен держать невидимый автик ровно как настоящий, иначе вторая рука будет уводить ствол туда куда рука опущена, а если держать в одной руке, то отдача становится бешеной, и пульки при зажиме летят куда угодно но не туда куда целишься, так-то IRL стрелять по македонский с АРок тоже можно xD, а если ты про то что там что-то должно выдвигатся в двуручку?(есть не такие, но типа пушка), эмм нафига?, для полной наркомании нужно еще беговую дорожку пределать тогда(есть такие), что бы двигатся ножками, а не кнопкой на контроллере.
развитие полного управления в шутерах.

Всмысле?, там так-то в некоторых игорах уже давно в разы по больше возможностей чем в классических шутерах.
Значит все просто — уже преставлен большой ассортимент шлемов, достаточно развитая технология и имеются нароботки в механике для создания полноценных сетевых шутеров. Время покажет как взлетит Alyx, как там сделают оружие с двуручным хватом, какой там будет сетевой режим. Посмотрим когда разработчики объявят что следующая часть Батлы и Колды переедет с мышки/геймпада на vr. Надеюсь ждать недолго.
Ходить там как? Телепортацией? Это тир получается, а не полноценный шутер.
Я внизу ролики поскидывал…
К тому же пик популярности vr был года три назад и уже значительно спал, да и не оправдались прогнозы о потециальных продажах vr устройств

Откуда вы вообще такие вылазите? Откуда подобный бред высасываете?
Особенно на фоне новостей о новых шлемах премиум классов, и ААА игр для ВР?
А некоторые так вообще признали ошибкой выбранное vr направление

Некоторые вообще неоднократно признавали ПК гейминг ошибкой. Или стим-платформу. И много чего еще.
Что дальше?
Как вот реализовать на контроллерах двуручный хват оружия типа штурмовых винтовок?

гугли Onward и Pavlov.
Кому интересно -> как выглядят сейчас «инди» ВР игры с гангеймом ака:
скрытый текст

Будет с чем сравнить Аликс.
Ну еще от Insomniac вроде игра какая-то выходит, можно и с ней посравнивать…
(Посрав)нивать хехе, рядовой из Отряда Stopgame внутри меня… «внутри меня» хехе.
Я хохотнул с того как он запихивал балванчика в шкаф
Я хохотнул с того как он запихивал балванчика в шкаф

Хитман в ВР xD, а вообще там много ржамбы:
скрытый текст
Еще переодеваний хитмановских в таком же ключе не достает)
Смотреть с 4:20. Это угар.
Чел гнёт свою линию. Осуждать его мы не вправе.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life: Alyx
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑