Меню
StopGame  Игровые новости Виртуальная реальность не станет важной частью следующего поколения Xbox

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Виртуальная реальность не станет важной частью следующего поколения Xbox

Sony подчёркивала, что виртуальная реальность останется одной из главных особенностей PlayStation 5. У Microsoft мнение об этом направлении иное: по словам Фила Спенсера (Phil Spencer), следующее поколение Xbox не станет фокусироваться на VR.

В интервью Stevivor во время X019 Спенсер рассказал, что потребители не связывают бренд Xbox с виртуальной реальностью и не ждут от платформы поддержки VR. «Мы реагируем на то, чего просит наша аудитория. Никто не просит VR», — рассказывает глава Xbox.

Вторая причина — деньги. Как говорит Спенсер, никто из производителей шлемов не продаёт многие миллионы VR-устройств — это тоже повлияло на стратегию Xbox. Наконец, у Спенсера личное недоверие к платформе: мол, виртуальная реальность разделяет людей, а он считает, что игры должны объединять.

Это не значит, что виртуальной реальности точно не будет на Xbox — со временем многое может измениться. Но, похоже, во время релиза Project Scarlett не станет поддерживать шлемы VR.

Microsoft пробовала себя в дополненной реальности: например, спроектировала устройство HoloLens, усилиями сторонних партнёров запустила линейку устройств Windows Mixed Reality, а также разработала небольшую VR-игру Halo Recruit и добавила VR в Minecraft.

Отметим, что Спенсер несколько лукавит, когда говорит, что устройства VR не достигли миллионных тиражей: к 3 марта 2019-го Sony продала 4.2 миллиона шлемов PlayStation VR. Пока что это самый успешный результат на рынке.
Комментарии (6 шт.)
Наконец, у Спенсера личное недоверие к платформе: мол, виртуальная реальность разделяет людей, а он считает, что игры должны объединять.

Хоть кто-то это понимает! Это же так просто.
Значит ли это что Спенсер — гелий?
Если взять в пример VR бухлострим Уэса и Флинна, то VR очень объединяет. Местами даже слишком.
В нынешних реалиях виртуальная реальность пока что действительно не очень реальна, а местами даже виртуальна.
Ничоси ты хитромудровы… завернул)))
Виртуальная виртуальность?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑