20 ноября 2019 20.11.19 17 1218

Благодаря свежему патчу в The Outer Worlds наконец можно увеличить размер субтитров

С технической точки зрения The Outer Worlds получилась на удивление вылизанной игрой, чего от Obsidian особо не ждут. Но совсем уж без проблем не обошлось — одной из главных были малюсенькие субтитры, размер которых наконец позволили настроить в свежем патче.

Согласно описанию обновления 1.1.1.0, размер шрифта теперь можно изменять почти во всём внутриигровом тексте — как в субтитрах во время диалогов и роликов, так и в терминалах. Нужную опцию вы можете найти в настройках интерфейса.

Остальные улучшения в апдейте в основном касаются багов и баланса. Например, разработчики устранили вылеты при достижении Тартаруса, подкрутили качество звука на PlayStation 4, увеличили дальность прорисовки растительности на Xbox One и исправили некоторые квесты компаньонов.

Полный список изменений смотрите здесь.


Поддержи Стопгейм!

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2K
3.8
1 131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вовремя. Я как раз игру вчера прошёл(((
Не понимаю в чем кайф быстро пробегать игры, которые люди делали год-два или более. Окей ты сломал игру и пропустил 70% сюжетки, но люди сидели, корпели над игрой, писали сюжет и диалоги, а какойто чел «опа, а если сделать так, то можно пропустить 70% игры».

Ты же ведь понимаешь, что в большинстве своём они проходят игру полностью и не один раз, заучивают всё, в поисках этих самых лазеек? И в некоторых случаях проводят в игре иногда год-два, чтобы поставить новый рекорд.) Т.е. с сюжетом и диалогами в большинстве своём они знакомы. Или ты считаешь что это происходит с нахрапа? Максимально странная «претензия».
Есть мнение, что многие спидраннеры знают игры которые они раннят, лучше чем их создатели.
Без доли сарказма скажу, что самый ожидаемый мной патч за последнее время.
Ура, у меня не самый лучший телевизор, я больше не могу сидеть в притык к экрану… хоть пол игры пройду как белый человек =)

Может мелкий шрифт — оттсылка к мелкому шрифту в корпоративных контрактах?
На удивление, хоть это и игра от Обсидиан, запуск был практически идеальным. Я вообще багов не видел за все прохождение, только вот субтитры мелкие и текст на мониторах компьютеров вырвиглазный.
А как же исправления бага, где меняешь напарнику патерн поведения а они вообще перестают реагировать на происходящее. Еще есть баг с прохождением сквозь стену, но я так и не понял как я это сделал.
Я тоже только вчера прошел, даже удалил, но буквально через час захотелось пройти снова лол, надо держатся, столько еще игор не пройденых… должно отпустить :D
З.Ы. Не удержался, снова качаю, в голове зародилась мысль альтернативного прохождения, решил читернуть в обратную сторону, сделаю хилую бабуГГ с понижеными статами(средними статами что бы хоть чуть-чуть ГГ был боеспособен), и интелектом мартышки, при этом буду собирать все возможные фобии, и все это на высокой сложности и без напарников, что-то подобное помню отыгрывал в F2 а-ка «ребенка» c 1ничкой во всех статах кроме харизмы и интеллекта, там можно было выжить лишь за счет напарников xD, здесь тоже можно подобное отыграть если все статы в минимум долбануть(например хэдшоты пропадают итд, ГГ становится по опасности на уровне Шпрысы, но хочу в этот раз в соло, а не из под камня руководить головорезами), да будь те вы прокляты Обсидианы!1!!!, буду держать в курсе xD
Видать когда доберусь до этой игры уже и пропатчат и по скидонам раздадут.
Попался один значительный баг(тот что на Тартаре, но и его можно буквально обойти, или более вероятно даже не встретить зависимо от того как игру проходишь), они его и исправили, вообще очень не привычно видеть багфиксы не размером с «А4 страницу», не то что от Обсидиан, а вообще от любых разрабов, как выходит патч, обычно ужасаешься от количества лома, и самое забавное что в данном случае это справедливо, Обсидины настолько рабочую игру выдали на свет, что в плане «скриптов» чинить в ней практически нечего, ирония в том -> что если Обсидианы продолжат в том-же духе, они станут примером качества, кек.
А как же исправления бага, где меняешь напарнику патерн поведения а они вообще перестают реагировать на происходящее.
Эмм, а это точно баг?, там просто есть паттерн у которого вся суть:«не вмешивайся», и они тупо стоят до комманды -> атаковать от игрока(походу для солоигроков который используют напарников как мулов, и бонус к навыкам), есть другой где они вмешиваются только если получат урон, и основной где они сами лезут.
Еще есть баг с прохождением сквозь стену, но я так и не понял как я это сделал.

Лол, в абсолютли любой игре есть десятки если не сотни таких(даже овервотче лол), это мана небесная для спидранеров)
И даже если переключишь обратно на агрессивную, то это ничего не изменит, они как смотрели на тебя так и будут смотреть.

Эмм, вроде делал такие махинации, так как на супернове хотел им жизнь сохранить, но потом поставил мод что бы дохнуть переставали, перед боем для проверки мода врубил аггресию и все норм, ходили как обычно суицидились(но если делать упор в прокачке на напарников, и более разумно ими управлять, они довольно живучие становятся)
А прохождение сквозь стены, по идеи изи исправить на unreale, а спидранеры пускай катятся лесом.

Ну это не правят остоточно в других играх, и тут не будут, все дело в геодате, дыры в текстурах есть везде, вот в любой игре от слова совсем, их править это жутко утомительное дело, а спидранеры просто их находят, и пользуют, для обычных же людей такой «баг» в 99.9% случаев даже в жутко дырявых играх не попадаются если не искать специально, тем более даже как ты пишешь повторить не понятно как.
Не понимаю в чем кайф быстро пробегать игры,

Это гонка, для них это цель и кайф быть быстрей других, и спидраны бывают без багов, и с такими «багами», и посмотрев оные, ты с удивлением обнаружишь что через текстуры проваливают в любой игре, даже в «2Д» с «приставок» лол.
Там у напарников есть 3 программы поведения агрессивная, оборонительная и пассивная, по дефолту стоит агрессивная. Когда меняешь на оборонительную или пассивную, он перестают реагировать на противников, и тупо стоят и смотрят на тебя. И даже если переключишь обратно на агрессивную, то это ничего не изменит, они как смотрели на тебя так и будут смотреть.
А прохождение сквозь стены, по идеи изи исправить на unreale, а спидранеры пускай катятся лесом. Не понимаю в чем кайф быстро пробегать игры, которые люди делали год-два или более. Окей ты сломал игру и пропустил 70% сюжетки, но люди сидели, корпели над игрой, писали сюжет и диалоги, а какойто чел «опа, а если сделать так, то можно пропустить 70% игры». Поэтому не смотрю спидран в деталях.
Читай также