Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Path of Exile не боятся Diablo IV, потому что Blizzard сделает благо всему жанру

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор

Авторы Path of Exile не боятся Diablo IV, потому что Blizzard сделает благо всему жанру

Grinding Gear Games устроила большое событие для фанатов, где анонсировала Path of Exile 2. Мероприятие посетили и журналисты, которые говорили с представителями студии. Сотрудник PC Gamer задал логичный вопрос: а что разработчики думают о Diablo IV? Не боятся ли они столь мощного конкурента?

По словам сооснователя Grinding Gear Криса Уилсона (Chris Wilson), Path of Exile 2 и Diablo IV создаются по-разному. В Diablo IV будут пробовать что-то новое — видимо, потому, что Diablo III среди поклонников считается неудачной. А раз Blizzard будет пробовать что-то новое, результат точно предсказать нельзя: что-то получится, что-то нет. Diablo IV может оказаться великолепной, а может — плохой. Даже Blizzard узнает судьбу четвёртой части лишь тогда, когда устроит релиз.

А вот Path of Exile 2 переизобретать свою формулу геймплея не собирается: Уилсон уверен в положительных качествах первой части и не станет ковыряться в них почём зря. Разработчик точно знает, что новая кампания лучше старой и что новая система прокачки избавлена от недостатков предшественницы. Крутых перемен не будет, так как они слишком рискованны, — Уилсон называет Path of Exile 2 безопасным сиквелом.


По словам Уилсона, Path of Exile приносит хорошие деньги, но совсем не на уровне Blizzard. Например, есть вероятность, что Grinding Gear за всё время своего существования не заработает столько, сколько заработала Diablo III за первую неделю после релиза.

Однако у Diablo IV будет мощная маркетинговая поддержка, которая повысит популярность жанра в целом. И некоторые игроки начнут искать что-то похожее. Так и получится, что на волне рекламной кампании от Blizzard может расцвести и Path of Exile — она ведь бесплатная, попробовать её ничего не стоит.

При этом Уилсон считает, что обе игры вполне могут сосуществовать в мире: аудитория просто станет перетекать из Diablo IV в Path of Exile и обратно по мере происходящих событий. Например, рассказывает Уилсон, сезоны Challenge League в Path of Exile устроены так, что усердно гриндить нужно только в начале, а затем игроки могут спокойно переключиться на другие развлечения.

Конечно, Blizzard и Grinding Gear не станут вести переговоры и открыто согласовывать даты запуска своих сезонов, но подстроиться под интересы аудитории обеих игр было бы разумным шагом, считает Уилсон.
Комментарии (19 шт.)
По словам Уилсона, Path of Exile приносит хорошие деньги, но совсем не на уровне Blizzard. Например, есть вероятность, что Grinding Gear за всё время своего существования не заработает столько, сколько заработала Diablo III за первую неделю после релиза.
Действительно интересно было бы посмотреть на реальные цифры, т.к. PoE для комфортного енд-гейма требует как минимум вкладку валюты, карт и премиумную, а это уже цена игры диабло 3 (без аддона), но так же в игре постоянно встречается множество игроков в полной косметике, которые стоят больших денег, а так же людей, которые покупают наборы по 10-20 тысяч рублей.

Хотя вполне возможно, что большинство людей отпугивает порог вхождения, а другим хватает прохождения кампании и атлас им уже не интересно проходить, поэтому они даже первую вкладку скорей всего не купят. И в итоге получается лишь небольшой процент, который реально оплачивает разработку игры.
В общем-то, так эти наборы и называются: «Supporter Packs». Лично я играл в ПоЕ без доната несколько лиг. Вполне комфортно. Здесь имеет место быть разница в принципе реализации: Диабло3 я не пробовал из-за резко негативных отзывов — не стал тратить деньги понапрасну, чтобы убедиться, что это говно. А в ПоЕ можно поиграть, решить для себя, насколько она тебе зашла (мне — очень) и тогда уже купить себе набор для сундука для повышения комфорта. Суть здесь именно в том, что ты добровольно можешь купить набор, чтобы разработчиков поддержать. И я, будучи тем еще пиратом, пару раз эти наборы купил. Потому что в ПоЕ я точно буду играть и играть — в игре куча контента, который еще и радикально обновляется с завидной регулярностью. GGG создали очень качественный продукт, в том числе, потому что они охотно идут на диалог с игроками, а не просто реализуют политику компании и издателя. Мне слова Уилсона кажутся очень разумными.
они охотно идут на диалог с игроками
жаль, что техподдержка у них не такая, сколько раз не писал о багах, ни разу ни одного бага не решили, а постоянно отписывались, что «извините, мы ничего не можем сделать». К сожалению, их техподдержка совершенно никак не связана с разработчиками, а лишь сидят всякие дурочки, которые отписываются шаблонными фразами.

До сих пор мозолит глаза вкладки «1,2,4», т.к. премиальная стала третья наугад, а другие порядок свой не выстроили, а они лишь развели руками, что не их проблемы.
ну вот не надо, меня как-то раз забанили(ссылку для друга в общий чат кинул) на волне закрытия сайтов для взрослых, 3 дня переписок с ТП(попросили больше не делиться в общак ссылками) и я дальше пользуюсь своим акком с гарены
У меня прем вкладки выделены изначально цветом другим, и их можно не только покрасить, но и переименовать. Да и перетащить их в порядке тоже можно.
Премиальные да, а обычные нельзя, в итоге у меня обычные вкладки под номерами 1, 2 и 4, т.к. третья обычная вкладка стала премиальной.
А меня наоборот отпугнула от PoE эта условная бесплатность, но взял D3 и не пожалел, наиграл несколько сотен часов. А PoE всё равно потом прошёл, но возвращаться в неё нет никакого желания. Внешний вид персонажей отталкивает и то, что есть только 3-5 вариантов внешнего вида шмоток и все они бомжатского вида. Хочешь выглядеть нормально, покупай скины, которые стоят как полноценная игра. А шмотничество одна из основополагающих в подобных игр. Поддержка поддержкой, но я лучше заплачу один раз фул прайс за полноценную игру, чем без конца вливать деньги за то, чего в игре не хватает. Всё же PoE несколько иная игра и не всем она придётся по душе. Вот Grim Down очень близка к D3, жаль бедна на анимации и визуал.
Ну выбор игры, безусловно, дело вкуса. Каждый для себя выбирает.
Касаемо визуала: меня наоборот раздражает излишняя пёстрость скинов — мне надо следить за мобами, своими показателями, на экране куча эффектов разных спеллов; а из-за ауры скина я не вижу, что подо мной открывается портал в АДЪ!!!
я лучше заплачу один раз фул прайс за полноценную игру, чем без конца вливать деньги за то, чего в игре не хватает


Что не хватает по твоему мнению? МТХ? Уровень твоего комфорта регулируется вкладками. Диабла 3 по фулпрайсу стоила 6000 рублей (За эти деньки ты столько премируемых вкладок на распродаже PoE купишь, что хватит на три полноценных аккаунта и еще останется.), вместе с дополнением. И это все равно мобильная линейная, казуальная гриндилка, но на ПК. Играли, знаем. Особенно когда эпики падают почти с самого начала, и позволяют с ходу разрывать противников в клочья. Обучение, мягкий старт? В Диабло два о таком не слышали.
«Либо живи по нашим правилам — либо сдохни.» И за это оригинальное Дибало 2 Любили. Сильные вливались, слабовольные казуалы отсеивались. Какое было компьюнити. Такова была целевая аудитория.
Диабла 3 по фулпрайсу стоила 6000 рублей
Вы что то путаете, причем цену завысили раза так в 2-3. Я покупал диск D3 на релизе и могу точно вам сказать это было не 6к, так как было это в мои студенческие годы и отдать такие деньги за игру не мог себе позволить. на сколько я помню цена была в пределах тысячи рублей. Потом выходили аддоны конечно, но даже если их брать по фулпрайсу, ценник не перевалит за 3К.
Уважаемый, вы невнимательно прочли мой комментарий. Диабло вместе с ДОПОЛНЕНИЕМ, то есть АДДОНОМ! Сколько стоила Диабло по ФУЛПАРАЙСУ?! То есть коллекционное издание? Правильно дофига!
Вот ссылка!

Смотрим ценник, улыбаемся и машем. У ПоЕ НЕТ фулпрайса, даже лоу прайса нет. Вообще! ТЫ весь контент можешь освоить БЕЗ денежных вливаний, то есть БЕСПЛАТНО! Просто потому что будешь состоять в гильдии, где есть клановый сундук. Друзья тебе дадут погонять шмотки и все. и ты закроешь ВЕСЬ контент, без исключений. Абсолютно весь. В Диабло 3 ЗА КАЖДЫЙ кусок контента ты платишь. Аддон с некромантом в базовой стоимости стоил 1900 рублей. Просто за саму возможность поиграть в ДОПОЛНЕНИЕ, а не отдельную игру. Весь ведьмак 3 столько стоил, вместе дополнениями.
Ага, а в WoW мало того что раньше за КАЖДОЕ дополнение нужно было платить отельное (то есть за простой доступ к контенту) так еще ежемесячная подписка. При условии, что никаких гарантий КАЧЕСТВА контента и ориентированности на пожелания игроков Метелица никогда не давала и не дает. То есть: «Платите нам просто так, а мы сами решим что вам нужно и на ваши пожелания плевать. У нас есть компетентные маркетологи.» Именно это они говорят каждый раз между строк. Они банально не умеют признавать собственные ошибки. Уровень их высокомерия и чванливости просто запредельный. Они уже забыли что именно конкретные программисты, художники и композиторы позволили им стать столь успешной компанией, а не работа жуликов в бизнес сфере. Они забыли как делать игры, а не доить лохов. Это у них каждый аддон в ВоВ получается все лучше и лучше. Вот только количество подписчиков падает вот уже 7 год подряд. Что не может не радовать.

Они не уважают потребителей, то есть нас геймеров, тогда с какой стати МЫ должны уважать их? Люди жали Диабло 2 в 3D, готовились к этому, брали отпуска, а получила ярко-мультяшное аниме-подобное нечто, с коридорным прохождением и без намека на рандомную генерацию уровней. Люди не этого ждали! Молокососы были счастливы, ибо мультики пришли в игры, а вот финансово обеспеченная аудитория, которая выросла на Диабло 1 и 2 два, и которая уже САМА может оплатить свои развлечения, и не клянчить у родителей деньги, осталась неудел. На нее просто плюнули. GGG себе такого никогда не позволяли. И даже если у них что-то не выходило, что-то не получалось, встречались критические баги, они ВСЕГДА признавали собственную вину и не делали вид что так все задумано и не подгоняли текущий лор вселенной под собственные ошибки или собственную некомпетентность, чтобы оправдать свои действия.

Для фанбоям Близзард, вы уже забыли что изначально Сила Света в Варкрафте была неспособна наносить вред живым существам? Вы уже забыли в каком контексте Артес отказался от неё и взял в руки Фростморн?(потому что на была неспособна спасти его народ от превращения в мертвецов, но и не могла причинить вред тем, кто еще был жив но уже неизлечимо болен и вот-вот должен был стать монстром. Она была бесполезна.) Варкрафт 3 отвечал на все эти вопросы, но в ВоВ все переиначили, так как Близард было банально сложно все это реализовать в условия ММО.

(Хотя в той же Ла2 корейцы спокойно реализовали системы вторых профессий, где была четкая специализация, со своими полюсами и минусами.) И они нашли оправдание кривобокости своих программистов. И так было в каждом аддоне. Особенно в Катаклизме и Дреноре.
Мне нравятся обе игры, как Diablo так и PoE. Могу сказать лишь одно: они совершенно разные! Одна для легкой и комфортной игры, как одному, так и с друзьями, а другая для раскачки мозга, выверенных просчетов и обязательному присутствию 2го монитора ))))
ПоЕ изначально и делалась задротами Д2 для задротов Д2 :) И офигенно получилось, надо сказать!
А зачем в ПоЕ второй монитор, простите?
А зачем в ПоЕ второй монитор, простите?
Что бы сериалы смотреть, иначе скучно.
Ну… Там PoB (симулятор для билдов), сайт для трейда, вики, poedb (базу данных по поешке), стримчик фоном…
Билды и торговля
Храни Господь Криса Уилсона и всю ГГГ.
Диабла 3 была суперхайповая, ждал и тек по ней. По итогу в районе 400 часов наиграл.
Пое нашел позже и сперва она мне не вкатила, но спустя некоторое время наткнулся на видос на ютубе, где челик объяснял какие-то базовые вещи, рассказывал основы. После этого ролика я решил попробовать пое еще раз и вот уже 2200 часов за спиной и не жалею. Готов поддерживать разрабов каждую лигу.
Фууу, донатир.
И заметь, в отличие от Метелицы, тебя НИКТО не заставлял за нее платить. Ты по доброй воле поддержал разрабов, после того как поиграл в игру. Также как и я.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Diablo IV
2021 г., rpg
Path of Exile 2
2021 г., rpg
Path of Exile
2013 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑