Меню
StopGame  Игровые новости И целой Diablo IV мало — анонс Path of Exile 2, мобильной Path of Exile и дополнения для оригинала

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

И целой Diablo IV мало — анонс Path of Exile 2, мобильной Path of Exile и дополнения для оригинала

После спорной Diablo III народная любовь, которую четвёртая часть вернуть ещё не успела, перешла к Path of Exile. Возможно, праздник на улице любителей «дьяблоидов» состоится сегодня — на мероприятии ExileCon разработчики из Grinding Gear Games анонсировали Path of Exile 2. И это не всё: вот вам ещё мобильная Path of Exile и дополнение к оригиналу в придачу!

Path of Exile 2

Судя по всему, Path of Exile 2 — не отдельная игра, а новая сюжетная линия из семи актов, которая будет доступна вместе с кампанией оригинала. Обе кампании в конечном счёте ведут к общему «эндгейму». Сиквел сохранит контент всех расширений для первой части и представит новые систему умений, классы Восхождения, улучшения движка и многое другое.

События продолжения развернутся через 20 лет после окончания оригинала. Завязка звучит так:

После смерти Китавы общество постепенно восстанавливается. Амбициозные люди возвышаются, заполняя собой пустоту, и их жажда власти снова разрушает Рэкласт.


Подробности о ключевых аспектах игры:

• 19 новых классов Восхождения. Авторы описывают персонажей Path of Exile 2 как новую группу изгнанников, основанных на архетипах из первой части. Надо полагать, что новые классы схожи, но в то же время отличаются от предыдущих, которые останутся доступными в кампании оригинала.

• Новая система камней умений. Камни поддержки теперь вставляются прямо в камни умений — таким образом авторы избавляются от огрехов прежней системы и сохраняют глубину. Каждое умение персонажа можно будет усилить пятью камнями поддержки.

• Новая экипировка. Механика прогресса брони и оружия была полностью переделана. Также вас ждут совершенно новые анимации и модели персонажей. Старые микротранзакции при этом будут совместимы с новым снаряжением.

Даты релиза у Path of Exile 2 пока нет, и на скорый выход рассчитывать не приходится. Бета-тест девелоперы планируют начать не раньше конца 2020-го. В следующем году студия расскажет и о других улучшениях — например, об изменениях в древе пассивных умений и в других основных элементах игры.


Path of Exile Mobile

Мобильную Path of Exile разрабатывает сама Grinding Gear Games. Как выяснили разработчики, система карт в Path of Exile прекрасно подходит для коротких игровых сессий. Игра обеспечит полноценный «экспириенс» Path of Exile с «больших» платформ. Элементов pay-to-win, говорят, не будет.

Других подробностей пока нет.


Дополнение «Завоеватели Атласа» и лига Метаморф

Описание сюжета «Завоевателей Атласа» ограничивается следующими строками:

Война за Атлас закончилась. Изгнанники, победившие Древнего, стали угрозой для Рэкласта. Зана заперла их в Атласе, но их сила растёт и скоро найдёт выход.

Главные особенности дополнения:

• Новые механики Атласа. Отныне игрок начинает в центре, а доступны ему только 50 карт. Оставшиеся можно разблокировать, победив Завоевателей и раздобыв Камни Хранителей. Поместив один из таких камней в область на Атласе, вы одновременно поднимете уровень карт в этой области и раскроете новые карты.

• Около 35 камней поддержки плюс. При определённом везении с Завоевателя может упасть камень поддержки нового типа. Это улучшенные версии существующих камней поддержки, которые на первом уровне более эффективны, чем заменяемые ими камни на 20-м.


• Новые редкие предметы с одним из четырёх новых типов влияния. Отыскать их можно во время охоты на Завоевателей. C помощью силы Сируса, Пробудителя миров, можно соединить вместе два любых предмета с влиянием, создав таким образом гибрид со свойствами обоих предметов. Новые разновидности сфер возвышения позволяют наделять редкие предметы свойствами из новых перечней.

• Лига Метаморф, где вы встретите нового персонажа, мастера-алхимика Тейна Октавиуса, сможете с его помощью создать собственного босса и заполучить катализаторы — валюту нового типа, которая повышает качество бижутерии. Больше деталей о лиге смотрите здесь.

Кроме того, в DLC серьёзной переработке подвергнутся луки и появятся новые мощные предметы, а стреляющие тотемы переименуют в баллисты и внесут в них другие изменения. Подробности вы можете узнать на официальном сайте Path of Exile.

«Завоеватели Атласа» выйдут 13 декабря на PC и на последующей неделе на Xbox One и PlayStation 4. Вместе с запуском дополнения в игре появятся наборы поддержки Святилища и Проклятия, а чуть позже в том же месяце авторы представят ещё и новые ежегодные Основные наборы поддержки.

Комментарии (124 шт.)
Прекрасно знаю, что люди очень любят эндгейм в PoE, а меня он как-то никогда не интересовал. Но новую кампанию пройду обязательно. Судя по показанным видео, все выглядит здорово. Игру жду больше, чем Diablo 4 хотя бы потому что в ней по «моим» локациям не будет бегать куча народу.
Ты же можешь отключить эту опцию в любой момент.
Какую? В диабло будут мировые боссы, которых необходимо валить толпой. Это можно отключить?)
ты можешь их не валить)
Можно вообще не играть. Я проверял
Это сразу минус один пласт геймплея, на который — во-первых — упирают сами разработчики, а во-вторых — с которого почти наверняка будет лутаться что-то ценное. А ценный лут — это, фактически, конечная цель любой гриндилки.
Но этого пласта и нет в PoE. D3 задавала тренды, ошибалась и поправлялась. А здесь пока не видно ничего, что нельзя было бы назвать «диаблоподобным»
ПоЕ не просто так называли «Тем, чем должна была стать Дьябла 3». Это механика Дьяблы на максималках, и это круто. ПоЕ 2, возможно, внесёт определённые улучшения и новизну. А если и нет — новые классы, шмот, история. Это никак не хуже сезона с некромантом по цене целой ААА игры. Сама же Дьябла сейчас движется в сторону ММО. Она перестанет конкурировать с ПоЕ, и начнёт конкурировать с корейскими играми (не будем показывать пальцем).
Как по мне, так PoE — это D2 на максималках (в плане механик). А D3 шагнула в сторону и никто сильно и не попробовал повторить. PoE очень выверенная и развивающаяся игра, но какая-то блеклая. Grim Dawn для меня была большей отдушиной, хоть она и не без косяков, но атмосфернее. А то, что D4 будет почти MMO… так и нынешняя почти ей является, что не делает её хуже
Офигеть, изменение механики сокетов — просто огонь.
А теперь ещё и персонажи без косметики не будут выглядеть как бомжи!
10/10
Лично я никогда не любил косметику на персонажа в ПоЕ. За ней теряется сам персонаж и его прогресс.
Пока одни вопросы по сокетам — джевелер, фузинг, хроматик орбы как теперь работают; что теперь будет с эмповер/энлайтен/энханс гемами; триггер гемы?
Мне кажется они сделали все запутаннее, чем было либо просто глобальное «упрощение» с сопутствующими потерями в той самой глубине механик.
Упростили. Теперь у эквипа не будет связей, только сокеты под камни. А вот у камней похоже появятся сокеты со связями.
Вот так это выглядит
Просто: Джевелки будут работать на гемы теперь, ибо надо же добить 6s гем). Фузов не будет больше, при миграции их переделают во что-то хз пока как, хроматик до сих пор работает для покраса сокетов.
Empower/Enlighten/Enchance — обычные саппорты.
Триггер гемы — новый тип: метагемы. Имеют свою цепочку тоже.
А у нового ендгейм атласа прикольный сюжет: изгнанники прошлого грохнули всех боссов в нем и по сути нагнули весь атлас в неутолимой жажде силы, и Зана их заперла там от Греха подальше. Теперь этот бардак разгребать, пока изгнанники прошлого не вырвались в реальный мир, и не нагнули уже его.
Я уже потерял надежду на исправление злостных косяков, которые остались после переноса сезонных механик в основную игру, а тут анонс 2 части… Не представляю как они потянут это все. Да и с общей то оптимизацией у них были проблемы, особенно начиная с Perandus сезонки.
Кажется сегодня они убили дьябло 4 (и иммортал)
Иммортал непобедима! Да и вообще, у вас телефона нет что ли?
Ну так, я буду в ПоЕ мобайл гонять (там то уж точно донат не будет анальным)
Я конечно люблю ПОЕ, но убийцу я тут не вижу.
Сейчас я вижу ту же самую ПоЕ, только переработанную. И это печально.
Сколько бы не хейтили близов, но они не бояться экспериментировать.
Возьмем каждую часть дьяблы- они абсолютно разные.

По мобилкам рано говорить и иммортал, и пое выглядят Not bad
Кст, походу в мобилке новая система камней уже будет.

Похоже в новой лиге будут в мете луки и турели :(
Люди ждут от близзов старую добрую дьябло 2 с графоном, и больше им ничего не надо. ПоЕ дает эту дьяблу 2 (ну может немного не то но все же)
PS а у меня как раз в любой игре персонаж лучник, мне норм)
За себя говори.
Это ты ждешь, а я если захочу старую добрую диабло 2, то в диабло 2 и поиграю.
Ок. Позволь вопрос, без всякого троллинга. Чего ты ждёшь от новой Дьяблы?
Так же всех желающих прошу отписываться. Мне правда интересны ожидания людей. Просто из любопытства, кто на что надеется.
Так же всех желающих прошу отписываться.

Я жду чтото новое и необычное чего не может дать POE. В этом плане мне как раз возращение дьяблы к корням совсем не повкусу пришлось бы :) А вот новшества чего раньше небыло очень даже приветствую :)
Ну там как раз не особо-то и «возвращение к корням». Наоборот, скорее. Попытки в ММО с открытым миром и рейд-боссами. Так что Лост Арк — это пока действительно выглядит, как ближайший аналог. Есть одна проблемка: Лост — вот он, уже вышел. А Дябла — непонятно когда, и непонятно, какого качества.
Ну так я и рад что покачто похоже что дьябла оправдает мои ожидания:)
Такого уже фанового уничтожения толп монстров, как и в диабло 3, потому что ни пое ни грим даун при всех своих достоинствах такого предложить не могут, уж слишком они деревянные (в пое даже рэгдолла нет в 2019 году, о чем тут вообще говорить). Еще удовольствия от прокачки, потому что система диабло 3, когда ты каждый уровень получаешь новую способность/руну меняющую её/пассивку была хороша и не давала заскучать даже на релизе, когда для получения 60-го нужно было пройти игру 3 раза, легендарок действительно меняющих игровой процесс.
Собрались как то любители контента и любители графония без контента и, как начали спорить, что из этого лучше. Действительно, GGG делают всё не так, всё не правильно, народу то что надо, на картинку красивую посмотреть и неважно, что за этой красивой картинкой нет нихрена, ну и сделать пое более казуальной, для полного счастья.
Собрались как то любители контента и любители графония без контента и, как начали спорить

Уважаемый, это ты собрался спорить, а я просто ответил человеку на вопрос — чего я жду от диабло 4.

Действительно, GGG делают всё не так, всё не правильно

Мне вообще плевать че там GGG делают, речь шла про диабло 4, если ты не заметил. Ты на пофиг отвечашь или я твою святую корову как-то оскорбил или типо того?
Еще удовольствия от прокачки, потому что система диабло 3, когда ты каждый уровень получаешь новую способность/руну меняющую её/пассивку была хороша
То есть, по-вашему
попасть в третью локацию, пройти второй по счёту квест — и получить штук пять скиллов на выбор и столько же суппортов к ним (читай — рун) — это, типа, слабее? Или нужен аж целый один, вполне конкретный скилл? Когда выбор предоставляют чуть ли не с первого уровня: играть ли в мили или рэнж, физой или элементальным уроном, атаками или заклинаниями — это фуфло и не котируется, а вот когда каждые три уровня один новый навык выдают или рунку разблокируют — вот это дело!
Ну а про графон, конечно, спорить не буду.
Справедливости ради, детализация и полигоны сейчас уже и в Д3 сливают по полной, но рэгдолл и разнообразные смерти мобов — это действительно круто. Будет здорово, если в ПоЕ что-то такое добавят, но это чисто визуальная фишка. При количестве трупов в ПоЕ на хай картах количество кусков тел будет такое, что ни одна видюха не потянет. И без этого проблемы с производительностью
Ты спросил чего я жду от диабло 4 — я ответил.
Ну и да, ты спросил у меня конкретно про диабло 4 и при чем тут ваше пое, камни со связями и так далее я не понимаю.
По поводу «Аж одного скилла». Я конечно признаю что количество возможностей в ПоЕ больше, а вот импакта от них меньше. В ПоЕ цикл примерно такой: 1. выпала руна, 2. читаешь описание 3. пытаешься придумать куда её воткнуть. 4. Пробуешь если есть куда, если нет складируешь. 5. Если понравилось оставляешь, если нет — то возвращаешься к пункту 2. И чем больше таких штук разом впадает, тем меньше ты играешь в игру и тем больше ты читаешь, и это не учитывая необходимость нужных шмоток. В д3 цикл такой 1. левел ап, получаешь новое что-то. 2. Пробуешь что выпало. Если нравится оставляешь, если нет то возвращаешь старое(или читаешь что же ты получил). И так до следующего уровня. Получится что в д3 до такого пункта как «удовольствие» ты добираешься тупо быстрее не отрываясь от игрового процесса. Так что да. Не смотря на то что возможностей меньше, получать уровни и скилы просто приятнее. Разумеется когда ты перестал изучать игру и идёшь на максимизацию результата, ПоЕ выигрывает в вариативности. Но! Это нужно весьма небольшому проценту игроков. А если игра не приносит удовольствие то это работа за которую не платят, и ты не будешь играть.
При количестве трупов в ПоЕ на хай картах


Показать картинку
Блондинка Лэйла и куча голых тентаклемонстров? А можно название? *KappaPride*
Хз, вот смотрю я на графон(лол), и не вижу тут той сочной физики, тех детальных спец.эффектов, плавной анимации как в Д4 из демки, я не берусь говорить про механические аспекты, но визуально ПоЕ выглядит на фоне как-то далеко до «убийцы», что бы быть убийцей чего-то, имхо ты должен быть лучшем во всем, что бы оригиналу стыдно стало, а тут пока мне только испано-стыдно за тебя c этим «убивцем» в комментах xD
В экономике рулят большие числа, у подавляющего большинства ПК аудитории слабое железо.
Как это несмешно в современных реалиях чем проще (не хуже, а именно проще) графика, тем легче игре стать успешной (Майнкрафт или Раст).
Ну, если ты смотришь только на графон и, как сам выразился, не берёшься говорить про аспекты механики, то остаётся только посочувствовать. Тебе.
Ну, если ты смотришь только на графон и, как сам выразился, не берёшься говорить про аспекты механики, то остаётся только посочувствовать. Тебе.

Вероятно вы промазали, и хотели ответить мне, не нужно мне сочувствовать, я не тот человек который с увереностью могу судить по трейлерам о механики игр которые еще не вышли… поэтому да, я не берусь говоро про аспект механики, а вы можете попробовать… зато я могу с увереностью говорить про свое зрительное восприятия этих игр, и тут все очевидно, что одна игра выглядит «прогрессивной»(учитывая консерватизм самого жанра), а другую уже мобилки догоняют(без обид).
Я, как бы больше про экономическую эффективность и тренды в индустрии, про какие-то предпочтения в графике и слова нет.
Игры с изометрической перспективы редко жрут много железа(и это судя по комментам укол в сторону именное PoE, где судя по комментам оптимизация УГ), Diablo 3 как по мню по демке у меня на старой ПКарне летала на высоких?(не помню, но точно не минималках лол) в 60 без просадок, та-же PoE как я понял у меня бы вероятно дико лагала на том-же железе, дело не в графоне, а в кодерах, как бы настройки графики придумали не просто так… и обычно все эти «упрощения» скорее дань лени, и дешевезны, чем забота о игроках со слабом железе, об FPS должен заботится «ползунок» настроек, факт в том что графон в D4 отлично использует все возможности изометрической перспективы, я вижу то что физика в игре используется по полной, все очень сочно, и мир отлично реагирует на буйство игрока, в PoE я вижу уровень старых Хак@Слешей с качественным 3Д ассетами под текущее время, но этого мало что бы вызвать хотя бы маленький вау-эффект, все слишком «дубовое» без обид, я вот такой походу «извращенец» которому хочется что истетически было приятно наблюдать на смачный разнос мобов, а не только на цыфорки урона.
Ну да, гораздо лучше посмотреть на красивую картинку без контента (D3) и на немного неказистую, но с контентом (ПоЕ), что ж, каждому своё. D4 в сравнении с текущим пое выглядит лучше, в сравнении с условным уже пое 2 не особо лучше.
Окей, очень аргументировано, я походу не только не способен оценить механику не вышедших игр по роликам, но еще и глаза устали, раз я не вижу что Д4 «не особо лучше» чем ПоЕ 2 :D, увы не фанат не диаблы, не ПоЕ, не cамого жанра, так-что чувствую на кончиках пальцев что я слишком предвзят, не то что вы xD, ну как скажете, удачи.
Говорим же про графику, нет? Раз нельзя оценить механику. И вот что-то я в упор не вижу, того, в чём графонистостью D4 можно обмазываться в сравнении с графикой ПоЕ 2 в трейлере. А так, близзы настолько не хотели, чтобы их игру сравнивали с пое, что новая диабло это ммо и самый близкий подходящий к ней аналог, который приходит на ум, это Лост Арк, а «новая» пое так и осталась верна арпг «старой школы».
А в чем в ПоЕ контент? В прокачке +1 к стату? А так и в диабле и в пое убиваем толпы мобов и дротим новые шмотки. Честно, не совсем понимаю на что все так дрочат в пое.
Честно, не совсем понимаю на что все так дрочат в пое.

Она бесплатная, а ты думал), в таких проектах концентрация фанатиков просто заоблочная, они готовы защищать свою прелесть даже перед еще не вышедшей Д4 :)
То ли дело фанатики корейских ММО которой стала D4 и любителей ААА пустышек, зато графон! ))))
В большинстве случаев да, но все от рукастости разрабов зависит больше, чем от конкретного жанра (никаких уколов не планировалось, на данный момент и у d3 и poe, в целом все нормально, впрочем на старте, d3 кишела банками, чего стоит потеря соединения среди рейда с последующей смертью).

Справедливо, что нехватка ресурсов и ограниченность во времени тоже может приводить к таким результатам. Я тоже люблю выставить картинку на максимум и подключать все эффекты, но будем честными, сколько от общей базы игроков могут также, 5-10%? Ориентация на них, конечно важна, но строить всю свою стратегию на этом, по меньшей мере опрометчиво.

Я, в принципе, графику с 2014 года уже не особо различаю в мейнстрим проектах, кардинальные скачки уже были, теперь играются вон со светом или тенями, по мне все игры хороши.

В диаблойды сам не играю, тут больше про индустрию было, как-то так
той сочной физики, тех детальных спец.эффектов, плавной анимации как в Д4 из демки,

Ну в пое графон тоже весьма приятный, а этого достаточно чтобы игра была не хуже. Все же главное это сюжет и механики а по механикам если сравнивать с Д3 пое далеко впереди, посмотрим что предложит Д4. А графон дело десятое, глазам приятно и хорошо.
Хз, я вот даже глянул геймплей PoE2 ->, ну реально все такое «дубовое» по сравнению с D4, даже банального рагдола не завезли, все умирают в одинаковой заскриптованой позе, как будь-то игры из разного поколения, где в ПоЕ забыли про кучу фишек которые вышли за последние 10+ лет, импакт окружения на действия игрока так-же где-то близкий к нулю, их сравнения с визуальной точки зрения просто немыслемо для меня, это я пишу как человек со стороны, ибо в диаблойды серьезно не играл со времен Сакрет, Д3 для меня закончился на демке, другие игры в этом жанре так-же не выносил больше часа, но Д4 очень порадовал с визуальной стороны, прямо чувствую что мне будет приятно крушить местных болванчиков, смотреть как от могучего удара моего Варвара будут разлетатся их кости, и соседняя стена ммм, а PoE2 архаизмом попахивает, а механики и сюжет Д4 мне не известны, как и всем остальным, но повторюсь, я не фанат «дрочилен», D4 мне интерес в первую очередь как «слешер», а не «таблице экселя», да я тот который пройдет все квесты с побочками, и будет играть во что-то другое(если там не будет адекватного PvP, если будет, то может задержать надолго), у всех разные предпочтения…
Скажем так для игр с глубиной(не для дрочилен авообще для всех игр не являющихся просто визуал аттракционами)важно чтобы была приятна картинка, в остальном она на крутость игры уже мало влияет, поэтому само сравнение по этому параметру кабудто он решающий сомнительная затея.

все умирают в одинаковой заскриптованой позе, как будь-то игры из разного поколения, где в ПоЕ забыли про кучу фишек которые вышли за последние 10+ лет, импакт окружения на действия игрока так-же где-то близкий к нулю

Ну хз, может на видосике и так(не всматривался)ибо в самой игре уже сейчас и окружение разрушаемо и мобцы умирают по разному в зависимости от моба от ситихийных состояний и от умения убившего. В этом плане эти спецэффекты менее яркие но более продуманные и отклика приносят больше :)

прямо чувствую что мне будет приятно крушить местных болванчиков, смотреть как от могучего удара моего Варвара будут разлетатся их кости

Первый час, а вот потом уже вступят в силу совсем другие составляющие игры, на такие мелочи редко в особых случаях обращаешь внимание.
Ну я написал что «близок к нулю», а не нулевой, они он даже хвастались в этом геймплее достижением что «стрелы втыкаются», и увидел что 1.5 бедных колоны итд разваливаются на слабо-детализованых по сравнению с Д4 локация, анимация способностей так-же не впечатляет, отсутвие рагдола просто сразу бросилось в глаза, вот и написал, и это ужас как нелепо видеть в 2к19, хотя бы разные позы придумали б что-ли, там огромнное кол-во вещей которые просто не хочу разбирать, за графон я больше спорить не буду, так как все сказал, мне видна просто чудовищная разница в этом параметре, и для меня это достаточно, за другие вещи не берусь говорить, ибо не знаю, но я хочу от игры сочного рубилова, а не статики собирать, поэтому PoE меня не привлекает, когда есть более сочная альтернатива, где я без лупы вижу что над визуалкой действительно постарались, каждое движение персонажа сокрушает мир вокруг его, нету «статичности», ака спросил сказал близзам SHOW ME WHAT YOU GOT! -> I LIKE WHAT YOU GOT(собираюсь рика и морти посмотреть xD ), гляну PoE2 -> эээ ну ок, фанатам прошлой f2pйки явно зайдет, но «старому новичку» в жанре как мне этого уже мало, хочу зрелища, а не ловить флешбеки с прошлого десятилетия.
Более сочная альтернатива? Где? D4 которая ещё даже не вышла и которая ближе к лось арку и которая больше не тянет на жанр арпг? Или может быть D3? Ах да, в третьей диабле контента в сравнении с пое нет, но для любителей пообмазываться графоном без ничего сойдёт, в принципе.
Да что ты продолжаешь мне отвечать, неужели я слишком тонко намекнул в последнем к тебе комменте насколько мне важно твое:«не предвзятое мнение», мне нечего обсуждать с фанатиком, нафиг мне твоя Д3, че ты ее сюда приплетаешь, я оценил визуально две игры и все, ну нравится тебе долбить балванчиков в обертке из 2000х, незамечая очевидного, ну и хорошо, мне плевать, наслаждайся xD
Первый час, а вот потом уже вступят в силу совсем другие составляющие игры, на такие мелочи редко в особых случаях обращаешь внимание.

Вот только 95% времени в играх этого жанра ты занимаешься истреблением полчищь врагов и если это происходит скучно, не зрелищно и не дает ощущения импакта, то я не понимаю какой смысл вообще тратить свое время. Это чисто моё мнение и я его не навязваю, но в игре про убиство толп монстров это самое убийство обязано быть весёлым.
Вот только 95% времени в играх этого жанра ты занимаешься истреблением полчищь врагов

Да и уже черз час ты не состришь как там разлетается каждый отдельный враг, или где там воткнулись стрелы а где нет. Ибо это постоянно и много и такие мелочи просто игнорируются.
Масштабные спец эффекты да, но скажем так, посравнению с ПОЕ в этом плане у дльябло все хуже. В видосике показанны пожалуй самые не зрелищные скилы да и те могут быть весьма зрелищными при нормалых камнях поддержки. Я уже не говрю о катомизации скилов ибо это донат, но сним дьябло вообще курит в сторонке)
Нет, это не мелочи и они не игнорируются, потому что тут ситуация абсолютно аналогична шутерам — если убивать врагов не интересно, то зачем вообще в это играть? Я не собираюсь тебя в чем-то убеждать, как я сказал выше — это моё мнение и я его никому не навязываю.
Ну если ты смотришь воткнулись ли стрелы 100000001 битого тбоой моба то ты уникум.
Забавно что в Д4 не особо то на эти граф.моменты комментаторы и обращали, их просто воспринимали как данность, ведь от Близзов меньшего и не ожидали, это разрабы именно ПоЕ на это внимание заостряли ака «смотрите че теперь у нас!1!!1 стрелы втыкаются!1!(и все такие хлопают вау ит со гуд)», а ты взял этот момент и перевернул в упрек «против» Д4 лол xD, просто забавное замечание, не обессудьте :)
Ведь от Близзов меньшего и не ожидали

Скорее просто внимание уделяли более важным моментам.
И я не делал это упреком д4 ниразу! я говорил что это не так уж важно и особо не влияет на крутость игры.Это ты почему то выставил это как весомое преимущество д4 я лишь объяснил что оно есть но не весомое а скорее из разряда мелкой приятности, ибо пропасть между ними не так колоссальна а параметр не первостепенный. Да разрушаемость окружения влияет но не критично а то втыкаются ли стрелы в мобов вообще абсолютный по фиг(пофиг а не плохо что втыкаются), это особенность жанра, тут ты смотришь на глобальные спец эффекты а на смерть каждого моба в отдельности уже не сморишь ибо убиваешь их огромными тоннами. Да графоний в д4 выглядит приятнее но на конкурентное преимущество это не тянет, надо ждать больше подробностей чтобы решать что лучше)

то разрабы именно ПоЕ на это внимание заостряли ака «смотрите че теперь у нас!1!!1 стрелы втыкаются!1!(

Где? я пересмотрел трейлер неувидел такого заострения просто показали гейплей и всё О_О Стрелы и сейчас втыкаются, да так что можно ковер из них сделать. Скилы также показаны далеко не самые красивые. В общем странно.
Еще раз повторю чтоб не было недопониманий, крутость равония в д4 никак не недостаок просто не сильное преимущество.
Да, смотрю. Это запрещено?
Нет но либо ты не играешь особо в дьясблоиды либо врешь, либо на 1 локацию тратишь сутки реального времени убивая мобчиков по 1, ну либо сверхразум способный насладиться мелкими деталями смерти каждого отдельного мобца когда за минуту их убиваешь тысячу, и отдавая главную важность именно этому созиданию, твоё на стоящее имя случаем не Бари Ален?
Не ужели тяжело осознать что есть еще незашереные люди, которые могут поиграть в подобную игру не ради тонн лута и репетативного повторения одних и тех-же действий по 100500 разу?, ясень пень что дрочерам быстро станет плевать на все эти спец.эффекты, вам главное буковка К/М перед демагой, и желтенкие названия шмоток, вам бы и таблица экселя подошла, другим же хочется просто получить хорошее первое впечатление от прохождения доступного контента, и сокрушатся от отстутствия допустим несчастного рагдола это явно не то что подарит мне и подобным мне годный «опыт», ну не интересно мне убивать тысячи часов ради статки, учитывая что все что мне подарит эта статка -> убийство такого же моба с х100 ХП, это не новый контент, а просто борьба с мельницами, нафиг оно нужно?, я и DmC не задрачиваю для SSS рангов на хэллихэлл, мне нравится посмотреть мочилово, и под впечатлениями отправится дальше в другой проект, я не осуждаю ваш выбор, просто не нужно думать что всем нужно то что и вам, и ради отбороного нафиг не нужного дрочинга -> не собираемся жертвовать крутой визуальной частью.
Не ужели тяжело осознать что есть еще незашереные люди, которые могут поиграть в подобную игру не ради тонн лута и репетативного повторения одних и тех-же действий по 100500 разу?,

Неужели так сложно осознать что даже такие люди игру либо не пройду либо также перестанут обращать внимание на такие мелочи, я не говорю на визуал в целом а на мелочи типо стрел в трупах, и разницы умирания врагов, это просто жанр таков в нем по другому невозможно, даже для сюжета вам придется убить не 1 миллион монстров а рассматривать каждого не будет НИКТО. Да и все же главное геймлей и сюжет а не визуал, он важен но далеко не на первом месте у любого вменяемого игрока практически любой в игре а не только тут, и сравнить главное мы пока не можем.
вам бы и таблица экселя подошла,

Но общество я уже не раз и не 2 говорил что визуальный важен хоть и далеко не на первом месте зачем нести бред про екзель и прочее я не понимаю.Я такто для справки не из тех кто готов тратить тысячи часов за ачивочку, но всеже предпочитаю играть в игру и получать контент и обращать внимание на ВЕСЬ его спектр а не только на картиночку.
Хотя хотите утрировать? ну давайте. А вам видимо и зацикленная гифка взрыва вместо игры подошла бы. Красиво и ладно. По пялимся пару десятков часов в неё и будем довольны.

и ради отбороного нафиг не нужного дрочинга -> не собираемся жертвовать крутой визуальной частью.

Ради нафиг ненужных деталек в графонии жертвовать глубиной и интересностью игры явно тоже не собираемся(хотя тут неизвестно придется ли про д4 мало известно, но буду оперировать твоим стилем разговора). И заметь я не про дрочинг, хотя если он вам не нрвится то просто и дьябо и пое не для вас, это всеранво что прийти в шутан сказать что мне тут плевать на стрельбу мне главное как тут вождение автомобилями утроено. Я про сам геймплей, поэтому незная его подробностей пытаться сравнивать игру откровенно глупо. ДА можно сказать что дьябла немного красивее(но не колоссально, просто видосики такие) но о сравнимой крутости игры это не даёт абсолютно никакого представления.
И вот опять, хватит судить по себе, не ужели так сложно принять что Д4 может подкупить одним лишь визуалом?, я узрел красивые бои, красивые скиллы(все активки хороши, а не «отборные» лол), приятную анимацию, и физику, мне нравится то что вижу, я хочу в это поиграть, а в твоем ПОЕ я увидил унылось, и деревянность, мне не интересно будет в это играть, тебе интересно?, ну я рад за тебя, играй кто ж тебе мешает, только не нужно меня убеждать в обратном, строя важность чего-то по своим критериям, ну вот не нравится мне картинка в ПоЕ, ну что я поделаю, мне оно и бесплатно не нужно тратить на это время, ну не смогу я через силу оценить всю «хваленую глубину» если не цепляет уже с самого начала, есть полно чего другого на что я могу потратить время, а вот Диабла 4 уже цепляет даже без подробностей, ну вот одни могят, а другие нет, мне не интересно слушать очередного предвзятого фанатика, который незамечает огромнной разницы, и пинае на «видосики такие, а там нетакие, бу-бу-бу», объективно из нас двоих я тут самый не предвзятый, ибо далек от жанра, и нету «любимчика», и мне смешно наблюдать на твои «самоубеждения» что там «ерунда разница», такое ощущение что ты лишь видишь:«ну там серый фильтр, и там серый, да почти одно и тоже!11!!», не ну лол кек чебурек, а чем тут спорить можно, если я не выступаю за какую-то сторону, а лишь наблюдатель со стороны.
Какое мое настоящее имя тебя волновать вообще не должно. И с какой стати я должен не обращать внимания на недостатки, которые меня не устраивают? Потому что это святое пое? Или потому что ты такскозал? Что ты вообще мне доказать пытаешься? Я в самом начале сказал, что я никому свое мнение не навязываю и непогрешимой истинной его не считаю, что тебе покоя не даёт, м?
Хммм… новая группа изгнанников, которая 1в1 как 20 лет назад. Эххх… могли бы и новых сделать(
Мож и сделают, если комунити их в этом направлении пнет, а чтот мне подсказывает что пнет :)
А почему, собственно, должны были за 20 лет исчезнуть старые народы, профессии и образы жизни?
Мы видим:
1) Представителя племени Каруи, которые более-менее все из себя здоровенные громилы-качки;
2) Ориатского дуэлянта. Высшее общество, судя по трейлеру, вполне сохранилось, и вряд ли дворяшки перестали пырять друг друга всяким;
3) Ведьму, что вообще не раса и не профессия, а, скорее, мистическое происхождение. Магия из Рэкласта никуда не исчезла;
4) Охотницу. Это просто образ жизни вдали от цивилизации, и почему ему перестать быть актуальным?
5) Вероятно, убийца, крайний справа. То же, что с дуэлянтом;
6) Дворянка — то же самое.
7) Жрец? Пока немного непонятно. Религия, похоже, сменилась. Видимо, поймали и решили казнить ступид биста, поклонявшегося ныне мёртвым богам.

Так что несостыковок не вижу.
А что касается новизны — её должны обеспечить новые восхождения. Показали ведь уже весьма интересные вещи на примере охотницы. Как тебе, например, Клив или Циклон с Хоупшреддером от Тактика? Или подкласс Survivalist сам по себе? Оборотень-петовод? Я думаю, будет достаточно новизны.

И почему всё сообщество той же Дьяблы ноет, когда Некра, Друида и Паладина не оказывается в базовой версии игры? А как же Новизна(тм)?
И почему всё сообщество той же Дьяблы ноет, когда Некра, Друида и Паладина не оказывается в базовой версии игры? А как же Новизна(тм)?

Потому что это классы, те же профессии, что ты перечислил. С чего бы исчезать Друиду — природа никуда не исчезла. С чего исчезать Паладину — Свет до сих пор существует. С чего исчезать Некроманту — Ратма жив и помирать не собирается.

Можно привести в пример героев Борды, но опять же: персонажи другие, а класс остался. Поэтому многим было разочаровывающе обидно, когда на старте Д3 не было Некра и Паладина.

Как-то так.
героев Борды, но опять же: персонажи другие, а класс остался
Я бы не стал сравнивать с Бордой
Во-первых, это ФПС, хоть и лутер-шутер. Там требования к визуалу другие. Во-вторых — авторы реально хорошо постарались. От предыдущих героев там осталась только Сирена, и то исключительно в смысле «женщина с пси-способностями». Остальные персонажи переделаны очень сильно. Фактически, они полностью новые, хоть и остались условные архетипы «чувак, которых хорош со снайперками» или «чувак, эффективно обращающийся с пистолетами».
Если же сравнивать с Дьяблой
а именно она является прямым конкурентом, так там старые персонажи визуально вообще не меняются, только полигонов больше становится. Что некр был в Д2 седым анорексиком, что варвар — суровым нордическим качком, так и в Д3 осталось. Паладина вот можно стало сделать сильной и независимой жЭнщиной с выбритым черепом. Вот и все изменения. Новые классы — хороши, да. ДХ, ВД — это действительно другие персонажи. Но старые никак не изменились. Скиллов разве что новых завезли, но это к ПоЕ в контексте изменения конкретного персонажа не применимо, т.к. скиллы все общие, только билд подбери.

Ещё одна «проблема» (нет) с разнообразием визуальной стороны вытекает из механики ПоЕ, а конкретно из того, что любой предмет может носить любой персонаж. И, соответствено, если в Дьябле можно рисовать классовые вещи индивидуально, т.к. ты знаешь, что колдунья не наденет здоровые паладинские латы, то в ПоЕ такой фокус не пройдёт. Придётся рисовать более-менее универсальные модели доспехов, так, чтобы потенциальный Мародёр с альтернативными наклонностями мог нацепить фиолетовую магическую броню и при этом не выглядеть так, словно ограбил девочку из ясельной группы.

Официально же, с точки зрения лора ПоЕ 2, новые персонажи — другие люди. С конца сюжета ПоЕ прошло 20 лет, главное Зло всея Ориата повержено, изменился государственный строй.
Жрец теперь не бегает в одной Табуле по дефолту, спёр у кого-то штаны, и визуально больше стал похож на монаха. Тень (Убийца) подкачался за лето, сходил в барбершоп и прикупил лак для волос от Шварцкоф. Охотница, похоже, во время разработки кушала много капусты.
Ну и новые классы восхождения — это уже изменения геймплейные. И они наверняка внесут то самое разнообразие.
Ну вот, проспойлерил себе, что в PoE 1 умрёт некий (или некая) Китава. Обидно. Ай ладно, кого я обманываю, вряд ли у меня когда-нибудь дойдут руки до прохождения этой игры…
Кто-нибудь, объясните мне, непонятливому, что я сказал такого ужасного, что вы понаставили мне столько минусов? Нет, правда, мне интересно.
За абсолютную бессмысленность комментария с учётом, что сюжет PoE 1 уже более двух лет как зарелизился. И его даже необязательно проходить целиком чтобы узнать верховное зло игры.
То есть спустя 2 года после выхода игры, фильма, книги рассказ о сюжете уже не является спойлером, так, что ли?
Чел, ты зашел на новость про вторую часть игры. Ничего не смущает?
Да, да, я знаю, сам виноват. Вообще-то у меня не было цели до кого-то докопаться, это были просто «мысли вслух»… За которые добрый и справедливый народ Стопгейма карает без суда и следствия.
Я тебе больше скажу китава это просто финальный босс а не какйто персонаж чья смерть это сюжетный поворот такчто спойлеров тут и вовсе нет.
Вообще-то, да, поскольку действительно заинтересованные люди обычно проходят/читают/смотрят одними из первых, и жаловаться спустя два года, что где-то прочитал «спойлер» — довольно странно.
В любом случае, можешь расслабиться, т.к. Китава — это не весь сюжет.
Не согласен. Впрочем, уже не важно. И я уже ответил выше, что имел в виду.
Главное — чтобы в игру наконец-то подвезли оптимизацию.
Играл в неё четыре года назад. Тогда игра была помойкой, убил на неё полгода. Один шаг, даже нет, шажок, в сторону от билда известного обзорщика, и всё. В атласе тебя гасят с первого удара. Ну бред же полнейший. Никакой вариативности. Самая лучшая рпг, на многие годы, это гримдаун.
Самая лучшая рпг, на многие годы, это гримдаун.

Подписываюсь.
Гримдаун, это разве не симулятор ходьбы? Видимо я с чем-то путаю.
Ооо дааа! После Titan Quest, Grim Dawn меня очень обрадовала. До сих пор залипаю в ней).
Один шаг, даже нет, шажок, в сторону от билда известного обзорщика, и всё. В атласе тебя гасят с первого удара.

Странно а почему когда играем мы с друзьями мы переделываем билды под себя и всё работает? А 1 из наших вообще свои пилит чисто по фану собрать чтото сове крайне отшибленное и работают они иногда, да похуже популярных билдов но вполне комфортно живут в эндгейме. Может проблема в том что игра просто слишком сложная для вас? Ибо эти шаги в сторону надо не хило обдумывать прежде чем делать:)
Это ошибочное мнение. В атласе гасят с первого удара только если ты за статами своего эквипа не уследил и резисты не замаксил. Как ты мог полгода играть и не понять как работает ПоЕ — я просто не представляю.
А это
Никакой вариативности

относительно ПоЕ — вообще пушка. Игра, которая настолько упакована разнообразным контентом, лутом и вариантами кача и в ней никакой вариативности. Охренеть, просто охренеть.
Ну и 4 года назад это была другая игра. Там вроде 4-го акта даже не было на тот момент. Сейчас их 10.
За полгода не разобраться в игре — это вообще голову не включать? Если тебя с первого удара убивают и ты не можешь понять в чем проблема, то дело далеко не в билде или отклонения от него. Да и играть по чужим билдам это одно и тоже, что прочитать прохождение к игре, своей нужно думать головой, тогда и не будет таких ситуаций, как
В атласе тебя гасят с первого удара.
. Конечно, там есть очень неприятные ситуации, как могут сложиться модификаторы на боссе и есть часть механик, который нельзя прозевать, но в целом, либо ты играешь стеклянным билдом, либо думаешь о своей живучести и способах её увеличения.
К слову, грим даун в разы более ограничен по билдам, горнило на последней сложности 170-ую волну лишь немногие билды могут осилить, в PoE убер древнего чем только не убивали, даже с билдом в 1 хп без энергощита убивали.

p.s. не в обиду гримдауну, мне он тоже очень нравится и я не скажу, что он лучше или хуже PoE, у каждой свои плюсы и минусы
Если ты не гонишься за таблицей то нормально все. Есть конечно неиграбельные билды
играю в Грим Даун, без правильного билда (хоть один шажок сделаешь в сторону) И уже не пройти почти невозможно пройти) Так почему одна игра при этом хорошая, а другая бяка, если у них одна есть проблема- Без правильного билда невозможно пройти игру и дополнения???
Мне всегда нравилась ПоЕ стилистически, но вот не система с умения и и камнями… Это жуткий тухляк.
Ну и ограниченность билдов, надо качать именно то, что до тебя качала сотня людей, только по гайду. Это очень скучно…
Ну и ограниченность билдов, надо качать именно то, что до тебя качала сотня людей, только по гайду. Это очень скучно…

О_о о_О ограниченность билдов в пое? Щито? Это пожалуй самая не ограниченная игра в этом плане из всех что я знаю. Да есть билды от других людей но их сотни +я когда качаюсь всегда переделываю эти билды посвоему под свой стиль игры, да и ты сам можешь собрать свой уникальный, да чтобы он работал тебе прийдется оооооооооооооооооооооооооооооооооооочень сильно подзапариться изучая все пасовки шмотки и механики но это не отменяет что возможностей куча.
Да про ограниченность билдов в пое обычно ноют как раз те, кто не вкурил в механику, они нифига не знают и не хотят знать или разбираться, им над чтобы можно было подобрать с пола белую шмотку и идти нагибать, а собирают всегда по «гайду ютубера, который сказал, что так надо», после идут рассказывать, что нет вариативности, в которую они на самом деле не смогли.
Скажу честно я вкурил механику гдето на 1/5 но этого уже хватает чтобы билды менять под себя.
Жуткий тухляк — это когда мозгов не хватает включить свою голову, чтобы придумать что-то сносное, никто не заставляет идти на форум и слепо копировать за другими.

По плане разнообразия механик с PoE ни одна игра рядом не стояла, их камни поддержки открывают просто огромнейший пласт для экспериментов и творчества.
Открывать, то открывают, но привязка к слотам на шмотке все это ограничивает. Я вот начал ради интереса и закончил, когда из-за шмота не смог связку камня поддержки со способностью сделать. Может потом там можно этим шмотом тасовать и делать связки, но вначале все ограниченно и скучно. Выходит, что для того, чтобы оставить связку камне ты бегаешь в старом шмотке, пока не выпадет шмотка с нужными слотами. А хвалебное дерево талантов взято из финалки 10:)
Кто-то совсем не разобрался в азах валюты похоже. Сделать шмотку на 4 сокета с нужными цветами проще простого, уже с 25 уровня можно. На три дырки хоть с 1-го лвла. Я, конечно, сам не очень в восторге от данной системы, во второй части эту систему упростят. Просто перед тем, как одеть шмотку, сначала на неё нужно потратить определенное количество валюты, чтобы гнезда сделать такими, какие тебе нужны.

И в дереве талантах, к сведению, не только процентные пассивки, но и много значимых умений, который кардинально изменяют механики игры.

Всё же в игре значительно повыше порог вхождения, чем в любой другой hack'n'slash, это не диабло 3, где при всём желании персонажа не сломать, его даже прокачивать не надо, он сам это делает, знай себе, выбирай руны.
И смысл от этого переусложнения? Что бы потом кичится мнимой «хардкорностью». Городить кучу валют это вообще плохая практика. Таким мморпг страдают, когда в каждом контентном обновлении новую валюту добавляют.
Всё же в игре значительно повыше порог вхождения

Нет это не порог вхождения высокий, а игра никак не завлекает разбираться в своих механиках. Мне за 2 часа игры стало скучно. Хоть я за все время кучу дьяблоидов играл, но ПоЕ для меня скучной показалась. В том числе и из-за визуала.
Там каждая валюта имеет своё применение, в отличии от других игр, там нет золота, там скорей бартер, а валюты — это итемы со своим назначением.

Нет это не порог вхождения высокий, а игра никак не завлекает разбираться в своих механиках. Мне за 2 часа игры стало скучно. Хоть я за все время кучу дьяблоидов играл, но ПоЕ для меня скучной показалась. В том числе и из-за визуала.
тут даже без комментариев.
Там каждая валюта имеет своё применение, в отличии от других игр, там нет золота, там скорей бартер, а валюты — это итемы со своим назначением.

А что одну валюту на все не судьба сделать? Зачем так усложнять?
Вот серьезно, попробуйте включить хотя бы сейчас голову и внимательней прочитать:
… каждая валюта имеет своё применение… валюты — это итемы со своим назначением


Вот просто показываете свою безграмотную оппозицию игре, рассказывая про их минусы, совершенно ничего не понимая в них, и даже не стараясь вникнуть.

Я не удивляюсь, почему игра Вам не зашла, у Вас проблемы даже с прочтением обычных сообщений здесь.

Но совсем уж разжую:
— есть итемы для распознования предметов;
— есть порталы в город;
— есть итемы для добавления нового свойства предмету;
— есть итемы для добавления дырок предмету;
— есть итемы для превращения волшебной вещи в редкую…

И т.д. и т.п. Каким образом вы это превратите в одну валюту? Просто напросто этот порог вхождения для Вас оказался слишком высок. Система валюты не самая простая, но она сложная не просто так, а так как каждому маломальскому предмету в игре есть своё применение и нет никакого абстрактного «золото», а есть обычный бартер. И между прочим, есть 3 устоявшиеся валюты для бартрета — сфера перемен, хаоса и возвышения, что может означать «медь, серебро и золото» на языке других игр.
Ну да.
Ведь гораздо интереснее в Дябле втыкать в соккеты только камни на основной стат и иногда — на минус к требуемому числу кусков сета.
И собирать сеты, дающие "+3600% к урону умений Х, У и Z" (цифры близки к реальности). Заставляющие тебя использовать абсолютно конкретный набор умений с конкретными рунами, конкретной бижей и конкретными четырьмя наиболее эффективными камушками пассивок.
А для прохождения максимальных порталов подходит аж целых ОДИН билд основанный на ОДНОМ конкретном сете, с ОДНИМ набором умений, уников и камней.
Р — разнообразие!

Ну куда там ПоЕ это лезет, в котором одного только Ассассина можно забилдить в ближний или дальний бой, яды, физ крит, стихийный крит, кастера… Вот говно унылое-то!
Любителей третьей дьяблы да прям за живое) Если человек считает, что в пое нет разнообразия билдов, но надо признать, что это не лечится и тщетны любые попытки доказать обратное)
Path of Exile 2 — не отдельная игра, а новая сюжетная линия из семи актов, которая будет доступна вместе с кампанией оригинала.
то есть они скопировали не только дьябло, но и овервотч?
А я то думаю, что мне это напоминает )
Я один прокайфовал от (вроде как) новой анимации выбора персонажей? Когда всех остальных вешают: З
Звучит всё вкусно и интресно но как по мне главное улучшение движка, уж больно сейчас хреново что для комфортной игры нужна довольно мощная система и игра на ссд. Уже не говорю что каждый микропатч через стим ставится больше часа.
а какое должно требовать железо в 2019?
Ну без ссд явно не должно падать фпс до 0 с такой частотой как сейчас. А на мощной системе с ссд, посадок вообще быть не должно а они все равно есть. Не слишком частые но есть. У их движка очень большая проблема с доступом к ресурсам, и на него последние годы просто высыпали с верху тонну контента и он сейчас тупо не справляется, с обеспечением доступа ко всему этому добру. И этот косяк надо решать.
Где-то было мнение, что им надо разбивку по файлам сделать и проблемы идут ещё от того, что фактически вся игра целиком и полностью запакована в один единственный файл, добавим сюда ещё древний движок на который постоянно пытаются навесить всё больше и больше плюшек, а по итогу становится всё больше и больше костылей, не хочется даже комментировать, что было на заражённых картах в самом начале лиги Blight. На ссд в принципе пофиг, сильно много она места не занимает, но оптимизацией им заняться стоит.
Где-то было мнение, что им надо разбивку по файлам сделать и проблемы идут ещё от того, что фактически вся игра целиком и полностью запакована в один единственный файл,

Ага а также проскакивала инфа что движок так устроен что не может в разбивку(это какраз та проблема доступа к ресурсам о которой я говорил просто без подробностей). Вот потому то инфа про обновление движка и заинтересовала. Конкретно для меня разницы особой нет я ссд на 500 гигов купил для таких игор а вот друзья страдать перестанут.
Хотя тут мой друг пошутил с анонсом, что пое 2 нужен чтобы решить проблему что у некоторых с ссд и мошной системой НЕ лагает а разрабы хотят видеть боль и страдания XD
в игру никогда не играл, решил пойти на стримы и посмотреть что там.
а там люди с удара валят мегатолпы мобов с миникартой на весь экран.
что это такое и главное зачем?
ну что сказать, спасибо за минусы вместо ответа.
Это дьяблоид, только хардкорнее и ГОРАЗДО ГОРАЗДО разнообразие последней дьябло, атакже без влияния доната(почти полностью). И с регулярными масштабными обновами которые некоторые издетели продавали бы как новые части.
а как быть с той проблемой, которую я описал в первом комменте? почему люди играют именно так и почему это им интересно? и где в таком режиме игры хардкор?
А почему людям интересно из раза в раз играть в сессионки или моба игры, или батлрояли?) Странный вопрос)
Да и для того, чтобы влетать и убивать пачки мобов, нужно состряпать хороший билд со скилами. Тем более, бывает рандом создаст такого моба, который тебя сможет ваншотнуть, если расслабишься. Так что хардкор там есть, все зависит от прокачки и класса, ну и от доп усилений мобов/боссов. Про карту конечно я посмеялся, еще со времен Сакреда(а может и раньше) можно переключать миникарту на экран, для удобства или быстрого ориентира, пока ведёшь сражение, сам так делаю, и это не мешает.
Ну и последнее, зачем люди играют. Я, например, играл и еще буду играть, ради экспериментов с билдами для персонажа, а игра балует огромным кол-вом механик, где даже после 100 часов находишь что-нибудь новое. И это не говоря уже о завозе новинок каждые 3 месяца.
Так что игра интересна и затягивает. Тут другой вопрос, нравится ли вам геймплей или сам жанр)
Ну это Хак-Энд-Слэш где главное удолетворить свое сознание чувством того, как ты, как батька, 10 одним ударом валишь./ хотя если я не прав, то поправьте или дополните) И главное что-убить как можно больше и как можно порой зрелищней.

И POE вроде дает такое. Мы валим за секунду пачку вражин, красиво и эффективно, только на боссах держим пару минут. И вот две вещи-чувство самодрочения(я нагибатель/папка/властелин Мира/черный Владыка) и Зрелищность(хотя спорно, ведь каждый графодрочер дрочит как хочет, хоть в присядьку 30 лет) дает нам POE. Ну если кратко и по сути.

Спрашиваеть такое
а там люди с удара валят мегатолпы мобов с миникартой на весь экран.
что это такое и главное зачем? а там люди с удара валят мегатолпы мобов с миникартой на весь экран.
что это такое и главное зачем?


Это показатель своего невежества, как геймер. Но это извините, мое личное Фи и не принимайте близко на свой счет.
Около 35 камней поддержки плюс. При определённом везении с Завоевателя может упасть камень поддержки нового типа. Это улучшенные версии существующих камней поддержки, которые на первом уровне более эффективны, чем заменяемые ими камни на 20-м.


Куда там ещё урон поднимать? И так все лопаются при одном взгляде главного героя, а если играть стекляшкой, то и босы лопаются тоже. Что-что, а с балансом у них проблема, а эти нововведения только ещё больше вносят дисбаланса.
а если играть стекляшкой, то и босы лопаются тож

Ну это как раз норм.
А по балансу посмотрим может они кардинально и хп/урон мобцов перелопатят.
Играя в PoE за стеклопушку я понял одну вещь.

Мертвые не дамажут.
1. Переделка билдования — это отлично. Собственно именно привязка способностей к шмоткам мне всегда казалась бредом в ПоЕ (Не для оружия то ещё норм, но в целом не очень). Сейчас это выглядит как нормальный геймдизайн.
2. мобильный ПоЕ — вот это вопрос. Ладно, опустим тот факт как они сами ржали над имморталом в прошлом году, а сами на поводу у тенсенда делают мобилку. Но на кого они рассчитывают? Хардкорные фанаты будут вынуждены играть в две игры, без синхронизации. По крайней мере я так понял что это разные игры, а не разные клиенты для одной игры. А если так то это дробление аудитории. А мидкорные просто не будут в неё играть, та как есть гораздо более удобные игры. Но даже без этого, заявления о том что «это делаем мы а не отдаём на оутсорс» лично меня скорее напрягает. При всём при том что близы отдали игру на разработку китайцам, они получили разработчика с опытом разработки мобильных игр и возможностью взять на себя контроль качества. А тут похоже опять попытка «вытянуть своими силами». Но если ПоЕ выходил на «безрыбье» то сейчас они пытаются выйти на перенасыщенный рынок, без полноты понимания специфики.
Короче, мобила это скорее вынужденная мера чем реальная заявка на что-то. А во ПоЕ 2 возможно вдохнёт новую жизнь в игру.
По первому пункту я с вами согласен обеими руками и ногами( потому что сам немного страдал, чтоб переделать дырки для камней для новой шмотки/пухи)
То насчет второго -у вас тут много если и как бы поверхностные знания, которые строятся на инфе полученной из других источников (новостей) и это сомнительный и скажем слабый пласт, для всей серьезных заявлений.

Вот что я пока могу сказать про мобильный POE.
1. Интересно насколько этот проект серьезен для TGG?
2. Является ли она серьезным шагом для расширения клиентов/игроков/ или они решили просто повторить за Близзард?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Path of Exile 2
2021 г., rpg
Path of Exile
2013 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑