И целой Diablo IV мало — анонс Path of Exile 2, мобильной Path of Exile и дополнения для оригинала
После спорной Diablo III народная любовь, которую четвёртая часть вернуть ещё не успела, перешла к Path of Exile. Возможно, праздник на улице любителей «дьяблоидов» состоится сегодня — на мероприятии ExileCon разработчики из Grinding Gear Games анонсировали Path of Exile 2. И это не всё: вот вам ещё мобильная Path of Exile и дополнение к оригиналу в придачу!
Path of Exile 2
Судя по всему, Path of Exile 2 — не отдельная игра, а новая сюжетная линия из семи актов, которая будет доступна вместе с кампанией оригинала. Обе кампании в конечном счёте ведут к общему «эндгейму». Сиквел сохранит контент всех расширений для первой части и представит новые систему умений, классы Восхождения, улучшения движка и многое другое.
События продолжения развернутся через 20 лет после окончания оригинала. Завязка звучит так:
После смерти Китавы общество постепенно восстанавливается. Амбициозные люди возвышаются, заполняя собой пустоту, и их жажда власти снова разрушает Рэкласт.
Подробности о ключевых аспектах игры:
• 19 новых классов Восхождения. Авторы описывают персонажей Path of Exile 2 как новую группу изгнанников, основанных на архетипах из первой части. Надо полагать, что новые классы схожи, но в то же время отличаются от предыдущих, которые останутся доступными в кампании оригинала.
• Новая система камней умений. Камни поддержки теперь вставляются прямо в камни умений — таким образом авторы избавляются от огрехов прежней системы и сохраняют глубину. Каждое умение персонажа можно будет усилить пятью камнями поддержки.
• Новая экипировка. Механика прогресса брони и оружия была полностью переделана. Также вас ждут совершенно новые анимации и модели персонажей. Старые микротранзакции при этом будут совместимы с новым снаряжением.
Даты релиза у Path of Exile 2 пока нет, и на скорый выход рассчитывать не приходится. Бета-тест девелоперы планируют начать не раньше конца 2020-го. В следующем году студия расскажет и о других улучшениях — например, об изменениях в древе пассивных умений и в других основных элементах игры.
Path of Exile Mobile
Мобильную Path of Exile разрабатывает сама Grinding Gear Games. Как выяснили разработчики, система карт в Path of Exile прекрасно подходит для коротких игровых сессий. Игра обеспечит полноценный «экспириенс» Path of Exile с «больших» платформ. Элементов pay-to-win, говорят, не будет.
Других подробностей пока нет.
Дополнение «Завоеватели Атласа» и лига Метаморф
Описание сюжета «Завоевателей Атласа» ограничивается следующими строками:
Война за Атлас закончилась. Изгнанники, победившие Древнего, стали угрозой для Рэкласта. Зана заперла их в Атласе, но их сила растёт и скоро найдёт выход.
Главные особенности дополнения:
• Новые механики Атласа. Отныне игрок начинает в центре, а доступны ему только 50 карт. Оставшиеся можно разблокировать, победив Завоевателей и раздобыв Камни Хранителей. Поместив один из таких камней в область на Атласе, вы одновременно поднимете уровень карт в этой области и раскроете новые карты.
• Около 35 камней поддержки плюс. При определённом везении с Завоевателя может упасть камень поддержки нового типа. Это улучшенные версии существующих камней поддержки, которые на первом уровне более эффективны, чем заменяемые ими камни на 20-м.
• Новые редкие предметы с одним из четырёх новых типов влияния. Отыскать их можно во время охоты на Завоевателей. C помощью силы Сируса, Пробудителя миров, можно соединить вместе два любых предмета с влиянием, создав таким образом гибрид со свойствами обоих предметов. Новые разновидности сфер возвышения позволяют наделять редкие предметы свойствами из новых перечней.
• Лига Метаморф, где вы встретите нового персонажа, мастера-алхимика Тейна Октавиуса, сможете с его помощью создать собственного босса и заполучить катализаторы — валюту нового типа, которая повышает качество бижутерии. Больше деталей о лиге смотрите здесь.
Кроме того, в DLC серьёзной переработке подвергнутся луки и появятся новые мощные предметы, а стреляющие тотемы переименуют в баллисты и внесут в них другие изменения. Подробности вы можете узнать на официальном сайте Path of Exile.
«Завоеватели Атласа» выйдут 13 декабря на PC и на последующей неделе на Xbox One и PlayStation 4. Вместе с запуском дополнения в игре появятся наборы поддержки Святилища и Проклятия, а чуть позже в том же месяце авторы представят ещё и новые ежегодные Основные наборы поддержки.
Лучшие комментарии
А теперь ещё и персонажи без косметики не будут выглядеть как бомжи!
10/10
А это
относительно ПоЕ — вообще пушка. Игра, которая настолько упакована разнообразным контентом, лутом и вариантами кача и в ней никакой вариативности. Охренеть, просто охренеть.
Ну и 4 года назад это была другая игра. Там вроде 4-го акта даже не было на тот момент. Сейчас их 10.
Так же всех желающих прошу отписываться. Мне правда интересны ожидания людей. Просто из любопытства, кто на что надеется.
Странно а почему когда играем мы с друзьями мы переделываем билды под себя и всё работает? А 1 из наших вообще свои пилит чисто по фану собрать чтото сове крайне отшибленное и работают они иногда, да похуже популярных билдов но вполне комфортно живут в эндгейме. Может проблема в том что игра просто слишком сложная для вас? Ибо эти шаги в сторону надо не хило обдумывать прежде чем делать:)
Вот только 95% времени в играх этого жанра ты занимаешься истреблением полчищь врагов и если это происходит скучно, не зрелищно и не дает ощущения импакта, то я не понимаю какой смысл вообще тратить свое время. Это чисто моё мнение и я его не навязваю, но в игре про убиство толп монстров это самое убийство обязано быть весёлым.
По плане разнообразия механик с PoE ни одна игра рядом не стояла, их камни поддержки открывают просто огромнейший пласт для экспериментов и творчества.