16 ноября 2019 16.11.19 124 4761

И целой Diablo IV мало — анонс Path of Exile 2, мобильной Path of Exile и дополнения для оригинала

После спорной Diablo III народная любовь, которую четвёртая часть вернуть ещё не успела, перешла к Path of Exile. Возможно, праздник на улице любителей «дьяблоидов» состоится сегодня — на мероприятии ExileCon разработчики из Grinding Gear Games анонсировали Path of Exile 2. И это не всё: вот вам ещё мобильная Path of Exile и дополнение к оригиналу в придачу!

Path of Exile 2

Судя по всему, Path of Exile 2 — не отдельная игра, а новая сюжетная линия из семи актов, которая будет доступна вместе с кампанией оригинала. Обе кампании в конечном счёте ведут к общему «эндгейму». Сиквел сохранит контент всех расширений для первой части и представит новые систему умений, классы Восхождения, улучшения движка и многое другое.

События продолжения развернутся через 20 лет после окончания оригинала. Завязка звучит так:

После смерти Китавы общество постепенно восстанавливается. Амбициозные люди возвышаются, заполняя собой пустоту, и их жажда власти снова разрушает Рэкласт.
 

Подробности о ключевых аспектах игры:

• 19 новых классов Восхождения. Авторы описывают персонажей Path of Exile 2 как новую группу изгнанников, основанных на архетипах из первой части. Надо полагать, что новые классы схожи, но в то же время отличаются от предыдущих, которые останутся доступными в кампании оригинала.

• Новая система камней умений. Камни поддержки теперь вставляются прямо в камни умений — таким образом авторы избавляются от огрехов прежней системы и сохраняют глубину. Каждое умение персонажа можно будет усилить пятью камнями поддержки.

• Новая экипировка. Механика прогресса брони и оружия была полностью переделана. Также вас ждут совершенно новые анимации и модели персонажей. Старые микротранзакции при этом будут совместимы с новым снаряжением.

Даты релиза у Path of Exile 2 пока нет, и на скорый выход рассчитывать не приходится. Бета-тест девелоперы планируют начать не раньше конца 2020-го. В следующем году студия расскажет и о других улучшениях — например, об изменениях в древе пассивных умений и в других основных элементах игры.

 

Path of Exile Mobile

Мобильную Path of Exile разрабатывает сама Grinding Gear Games. Как выяснили разработчики, система карт в Path of Exile прекрасно подходит для коротких игровых сессий. Игра обеспечит полноценный «экспириенс» Path of Exile с «больших» платформ. Элементов pay-to-win, говорят, не будет.

Других подробностей пока нет.

 

Дополнение «Завоеватели Атласа» и лига Метаморф

Описание сюжета «Завоевателей Атласа» ограничивается следующими строками:

Война за Атлас закончилась. Изгнанники, победившие Древнего, стали угрозой для Рэкласта. Зана заперла их в Атласе, но их сила растёт и скоро найдёт выход.

Главные особенности дополнения:

• Новые механики Атласа. Отныне игрок начинает в центре, а доступны ему только 50 карт. Оставшиеся можно разблокировать, победив Завоевателей и раздобыв Камни Хранителей. Поместив один из таких камней в область на Атласе, вы одновременно поднимете уровень карт в этой области и раскроете новые карты.

• Около 35 камней поддержки плюс. При определённом везении с Завоевателя может упасть камень поддержки нового типа. Это улучшенные версии существующих камней поддержки, которые на первом уровне более эффективны, чем заменяемые ими камни на 20-м.

 

• Новые редкие предметы с одним из четырёх новых типов влияния. Отыскать их можно во время охоты на Завоевателей. C помощью силы Сируса, Пробудителя миров, можно соединить вместе два любых предмета с влиянием, создав таким образом гибрид со свойствами обоих предметов. Новые разновидности сфер возвышения позволяют наделять редкие предметы свойствами из новых перечней.

• Лига Метаморф, где вы встретите нового персонажа, мастера-алхимика Тейна Октавиуса, сможете с его помощью создать собственного босса и заполучить катализаторы — валюту нового типа, которая повышает качество бижутерии. Больше деталей о лиге смотрите здесь.

Кроме того, в DLC серьёзной переработке подвергнутся луки и появятся новые мощные предметы, а стреляющие тотемы переименуют в баллисты и внесут в них другие изменения. Подробности вы можете узнать на официальном сайте Path of Exile.

«Завоеватели Атласа» выйдут 13 декабря на PC и на последующей неделе на Xbox One и PlayStation 4. Вместе с запуском дополнения в игре появятся наборы поддержки Святилища и Проклятия, а чуть позже в том же месяце авторы представят ещё и новые ежегодные Основные наборы поддержки.

 

Поддержи Стопгейм!

Path of Exile

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 октября 2013
742
3.9
517 оценок
Моя оценка

Path of Exile 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 декабря 2024
256

Path of Exile Mobile

Платформы
Жанры
Дата выхода
2024
33

Лучшие комментарии

Офигеть, изменение механики сокетов — просто огонь.
А теперь ещё и персонажи без косметики не будут выглядеть как бомжи!
10/10
Прекрасно знаю, что люди очень любят эндгейм в PoE, а меня он как-то никогда не интересовал. Но новую кампанию пройду обязательно. Судя по показанным видео, все выглядит здорово. Игру жду больше, чем Diablo 4 хотя бы потому что в ней по «моим» локациям не будет бегать куча народу.
Path of Exile 2 — не отдельная игра, а новая сюжетная линия из семи актов, которая будет доступна вместе с кампанией оригинала.
то есть они скопировали не только дьябло, но и овервотч?
Это ты ждешь, а я если захочу старую добрую диабло 2, то в диабло 2 и поиграю.
Я один прокайфовал от (вроде как) новой анимации выбора персонажей? Когда всех остальных вешают: З
Чел, ты зашел на новость про вторую часть игры. Ничего не смущает?
Это ошибочное мнение. В атласе гасят с первого удара только если ты за статами своего эквипа не уследил и резисты не замаксил. Как ты мог полгода играть и не понять как работает ПоЕ — я просто не представляю.
А это
Никакой вариативности

относительно ПоЕ — вообще пушка. Игра, которая настолько упакована разнообразным контентом, лутом и вариантами кача и в ней никакой вариативности. Охренеть, просто охренеть.
Ну и 4 года назад это была другая игра. Там вроде 4-го акта даже не было на тот момент. Сейчас их 10.
Ты же можешь отключить эту опцию в любой момент.
Ок. Позволь вопрос, без всякого троллинга. Чего ты ждёшь от новой Дьяблы?
Так же всех желающих прошу отписываться. Мне правда интересны ожидания людей. Просто из любопытства, кто на что надеется.
Лично я никогда не любил косметику на персонажа в ПоЕ. За ней теряется сам персонаж и его прогресс.
Я уже потерял надежду на исправление злостных косяков, которые остались после переноса сезонных механик в основную игру, а тут анонс 2 части… Не представляю как они потянут это все. Да и с общей то оптимизацией у них были проблемы, особенно начиная с Perandus сезонки.
Нет, это не мелочи и они не игнорируются, потому что тут ситуация абсолютно аналогична шутерам — если убивать врагов не интересно, то зачем вообще в это играть? Я не собираюсь тебя в чем-то убеждать, как я сказал выше — это моё мнение и я его никому не навязываю.
За абсолютную бессмысленность комментария с учётом, что сюжет PoE 1 уже более двух лет как зарелизился. И его даже необязательно проходить целиком чтобы узнать верховное зло игры.
Один шаг, даже нет, шажок, в сторону от билда известного обзорщика, и всё. В атласе тебя гасят с первого удара.

Странно а почему когда играем мы с друзьями мы переделываем билды под себя и всё работает? А 1 из наших вообще свои пилит чисто по фану собрать чтото сове крайне отшибленное и работают они иногда, да похуже популярных билдов но вполне комфортно живут в эндгейме. Может проблема в том что игра просто слишком сложная для вас? Ибо эти шаги в сторону надо не хило обдумывать прежде чем делать:)
Первый час, а вот потом уже вступят в силу совсем другие составляющие игры, на такие мелочи редко в особых случаях обращаешь внимание.

Вот только 95% времени в играх этого жанра ты занимаешься истреблением полчищь врагов и если это происходит скучно, не зрелищно и не дает ощущения импакта, то я не понимаю какой смысл вообще тратить свое время. Это чисто моё мнение и я его не навязваю, но в игре про убиство толп монстров это самое убийство обязано быть весёлым.
Жуткий тухляк — это когда мозгов не хватает включить свою голову, чтобы придумать что-то сносное, никто не заставляет идти на форум и слепо копировать за другими.

По плане разнообразия механик с PoE ни одна игра рядом не стояла, их камни поддержки открывают просто огромнейший пласт для экспериментов и творчества.
Ты спросил чего я жду от диабло 4 — я ответил.
ну что сказать, спасибо за минусы вместо ответа.
Ну и да, ты спросил у меня конкретно про диабло 4 и при чем тут ваше пое, камни со связями и так далее я не понимаю.
А у нового ендгейм атласа прикольный сюжет: изгнанники прошлого грохнули всех боссов в нем и по сути нагнули весь атлас в неутолимой жажде силы, и Зана их заперла там от Греха подальше. Теперь этот бардак разгребать, пока изгнанники прошлого не вырвались в реальный мир, и не нагнули уже его.
Читай также