13 ноября 2019 13.11.19 12 421

Мировой босс Ашава плюётся ядом и сносит толпы героев в свежем геймплее Diablo IV

Одна из особенностей Diablo IV — мировые боссы, которых нужно долго и, надеемся, весело уничтожать скопом из десятка человек. Сражение с одной из таких тварей можно увидеть в свежем геймплейном видео от Game Informer.

В ролике нам показывают уже знакомую громадину по имени Ашава. Чудовище обладает разными способностями, включая удар по площади большущим отростком на лапе и отрыгивание ядовитой субстанции. Падшие бойцы возвращаются в битву с контрольной точки буквально через несколько секунд, однако журналисты отмечают, что в релизной версии всё будет не так просто.

Ашава фигурировал в демоверсии игры на BlizzCon 2019. Ранее автор Game Informer уже назвал этого монстра одним из самых ярких впечатлений от знакомства с Diablo IV.

Напомним, что на релизе в игре будет пять классов персонажей, хотя показали пока только трёх: видео с игровым процессом за варвара и волшебницу лежит тут, а за друида — в этой новости.

Diablo IV выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Непонятно, когда именно, но точно не скоро.

 

Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
1.2K
3.7
312 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Одна и та же информация из демки, которую показали 2 недели назад. Люди жаждут новостей по диабле — людям дают новости по диабле
Как-то слишком много информации появляется по игре в последнее время, чтобы сказать что она выйдет через несколько лет.
Сейчас в D3 в конце всё сводится к выбиванию легендарок комбинирующихся с твоим билдом, ну или подбору билда к легендаркам — не суть, что даёт несколько существенно различающихся вариаций одного класса.
Ну такое. Мировые боссы что в WoW в основном всегда были просто губками для впитывания дамага, и тут они будут примерно таким же.
Босс – увеличенная вариация крылатого исчадия ада из D3 (третий акт, синенькие такие, солдат со стен воровали). Видимо, кое-какая преемственность будет. По механике слегка напоминает Белиала (босс II акта той же части), но лишь слегка.

Красиво придумали с иконками навыков и их откатом – стилизация под витражи, которая местами радовала глаз в той же D3 (на выборе сложности, в окошках квестах и т.д.).

Анимация магии пока стрёмная, что не удивительно для раннего этапа разработки, такие штуки явно позже будут шлифовать. Товарищу сверху огонь не приглянулся, мне же больше молнии глаз режут.

Странно, что Гидру (навык с вылезающей из под земли башкой змеюки, плюющейся огнём) отдали Друиду. В первой дыбле это был общий навык, учился по книжке сюжетной (дойди до получения книги, изучи и начни этим же персонажем заново, что получить вторую книжку и получить заклинание уже II уровня – повторяй, пока хватает терпения, чтобы получить убер-навык). Во второй плохо помню, но вроде у Волшебницы был. В третьей – у Магички. А тут, внезапно, у Друида.
Это не хорошо и не плохо, просто странно, с чего так решили?
Это, так сказать, пилюля для фанатов, которые давно ждут ее, и были огорчены мобильной версией
Что-то нынче нефалемы уже не те, мы в соло валили представителей Изначального зла.
Ну выглядит, вроде, не так уж плохо. Но точно не нравятся эфекты от заклинаний, особенно огня.
Мне вот жаль механику пояса для бутылок из д2. Я понимаю, что сейчас модно все упрощать. Но по моему было свое очарование возня с засовыванием бутылочек в пояс.
Вам ничего не напоминают эти обещания?
Просто найдите на ютубе ролик про Д3 :)
Помнится там тоже обещали ПвП, мировых боссов как в Lost Arc :) Аукцион они осилить не смогли причем как геймплейно, так и технически… Не надоело обещать-то Близард ?!
Как пошла это дойная возня с… уж не знаю то ли с самой Д3, то ли еще с какого-то обновления ВоВ, так походу и не закончится уже никогда, ибо слишком много у них ярых фанатов, которые разве, что мобильную версию не сожрали с удовольствием…
Мне вот больше хотелось бы узнать о механике прокачки персонажа. В D3 она была примитивной, даже статы при прокачке распределялись автоматически и в конце все сводилось к тому чтобы выбить шмотку дающую к силе/инт/ловкости сто-тысяч-миллионов.
Может быть действительно будет несколько существенно различающихся вариаций одного класса с реально уникальными рарами.
Это все информация первого дня, на стопгамэ просто разрезали все это дело на «сериал» походу xD
Читай также