13 ноября 2019 13.11.19 17 241

Death Stranding показала отличный старт в японском ретейле

Наибольшей популярностью работы Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) пользуются на Западе, однако японцы тоже уважают творчество своего соотечественника. По сообщению Famitsu, в японской рознице Death Stranding продалась тиражом 185 909 копий. Игра заняла первое место в чарте по итогам недели, завершившейся 10 ноября.

Если верить «Твиттеру» Game Data Library, который собирает данные о продажах игр в Стране восходящего солнца, то Death Stranding показала лучший старт среди новых IP для консолей текущего поколения (и лучший старт IP со времён первой Dark Souls). Топ-5 новых франшиз с наиболее успешным запуском выглядит так:

1. Death Stranding — 185 909 копий.
2. Judgment — 153 577.
3. Sekiro: Shadows Die Twice — 150 721.
4. Bloodborne — 150 245.
5. Arms — 122 007.

Речь идёт, подчеркнём, только о японском ретейле.

В список не включена Knack — игра была частью стартовой линейки Sony и активно продавалась в комплекте с PlayStation 4, так что сравнивать её с другими развлечениями некорректно.

Как отмечает Game Data Library, при желании результат Death Stranding можно выставить и в негативном свете — на старте новинка заметно уступила любой части Metal Gear Solid от Кодзимы.

Напомним, что Death Stranding доберётся до PC в начале лета 2020-го, а предзаказать игру можно уже сейчас. Чтобы решить, хотите ли вы связать себя с Кодзимой денежной верёвкой, можете посмотреть наши видеообзор и запись прямой трансляции или почитать заметку Алексея Лихачёва.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.6K
4.3
2 522 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это очень старая просьба. Но ребята обязательно изменят система рейтинга.
Просьбу редачить коменты нужно опробовать самолично, это тот опыт, который по предыдущим коментам понять невозможно. )
Чтобы решить, хотите ли вы связать себя с Кодзимой денежной верёвкой


Найдите возможность опробовать самому лично. Эта та самая игра, которую по видео понять вообще невозможно.
В том то и дело, что геймплей интересный, но по видео его не увидеть. Это как в GT на реализме, смотря на ютубе — машинка катится, а на деле игрок много действий совершает.
Да я с доставки пиццы вообще ору, теперь каждый раз когда додо заказывать буду теперь надо говорить курьеру
-ого, она горячая и не повреждена, да ты и вправду легенда
UPD Стоп гамеру, сделайте возможность редачить комменты свои, ошибки иногда забывают люди проверять :)
Ты знаешь, я когда увидел все обзоры такой был «Чеее, это же полная рвань», а потом кореш который предзаказал и играл начал в красках рассказывать это все, я загорелся и тоже взял, и я скажу это довольно интересно

Для начала это рили первый наверное «СИМУЛЯТОР ходьбы», именно симулятор, потому что ты как бы не просто идешь из пункта а в пункт бы, а превозмогаешь кривизну ног Ридуса, который как кретин спотыкается об каждый камень, а если много груза то еще и равновесие надо нон-стопом удерживать вручную, плюс к этому постепенно в игре и враги появляются которые добавляют жопоболи, но с другой стороны появляются и вещи которые жизнь облегчают, инструменты, оружие, транспорт, экзоскелеты всякие. Взаимодействие игроков на карте которые строят и помогают друг другу тоже классное, опасения Васи из обзора что все будет застроено мегаполисами не оправдались, видимо там есть ограничения на объекты на одном сервере.

В общем есть тонкая грань когда это непросто, интересно, но не слишком задолбывает и фрустрирует сложностью и монотонностью. Видел где-то в коментах чувака который уже 40 часов наиграл и на 3 эпизоде всего — побочки выполнял и грузы носил туда сюда. Мне вот геймплей и менеджмент этого всего пока нравится, спустя 10 часов. Еще и механика твоего респауна добавляет страху на манер дарк соулса, так как последствия имеет (если вкратце без спойлеров), и стараешься аккуратненько не факапиться

В общем как раз геймплей мне вкатил, а вот сюжет пока не совсем понятно, а точнее нифига непонятно, если воспринимать как философскую притчу с глубоким посылом — то он будет крутым, но хз как его можно вкурить по роликам на ютубе не играя, это как в масс эффекте не играя в саму игру а смотря заставки ты как бы хрен будешь ложить на персонажей, без квестов, внутренних диалогов, привязанности к персонажам как к боевым корешам и постоянной калибровки орудий Гаррусом
Как ни странно, но доставлять грузы реально интересно! Как минимум это иногда весело, например когда доставляешь пиццу какому-то чуваку, а он тебя даже не встретил, а потом тебе письмо пишет с извинениями. А благодаря рандомному спавну дождя с тварями, тропа которой ты шел 10 минут назад стала опасной.

Вобщем кто любит медитативный геймплей должно зайти. После работы самое то
Ну хз. Как я понял через однообразный геймплей стоит пробиваться ради охренительного сюжета в катсценах. Можно тогда компиляцию катсцен посмотреть на Ютубе.
Да да мы поняли, вы «foking GrammaNazi»
Симулятор фермера есть на консолях, если что
Это как если бы ты понимал кекс, смотря немецкие фильмы, а не занимаясь им ни разу
Пфф. Мастер сну-сну 2 разряда на фильмах Невского!
Да вышел через некоторое время, но до этого все эти симуляторы были на ПК, и консольщики глумились ака «крутые ПК экзы», а теперь хвалят геймплей симулятор почтальона по факту игра «дальнобойщики» с ногами, окуратно возим груз дабы не побить, следим за топливом, по пути может кто-то помешать, зарабатываем бабло прокачивая возможности, классическая формула которой уже более десятка лет(новый жанр епта, назовитего его сами Генний © ), мне просто забавно наблюдать переобувание, без обид xD
И нет я не говорю что это плохо, кто помнит «дальнобоев», те знают что в прошлом десятилетии это игра цепляла намертво, и геймплей действительно доставлял, поэтому это не укор в сторону самой игры, только консольщиков который не понимали что тут такого в этих ваших «симуляторах», у нас он «хэвирени» есть!, а вы фермерством занимаетесь ололо, а теперь:«геймплей, реализм, увиии как круто доставляет!», кек.
Не правильно ли будет написать «Death Stranding показала отличный старт в японском рИтейле»?
Знаешь что самое забавно, а ведь помню как консольщики смеялись над «симулятором фермера/дальнобойщика/сотни их» итд, как иронично :D
Читай также