Наибольшей популярностью работы Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) пользуются на Западе, однако японцы тоже уважают творчество своего соотечественника. По сообщению Famitsu, в японской рознице Death Stranding продалась тиражом 185 909 копий. Игра заняла первое место в чарте по итогам недели, завершившейся 10 ноября.
Если верить «Твиттеру» Game Data Library, который собирает данные о продажах игр в Стране восходящего солнца, то Death Stranding показала лучший старт среди новых IP для консолей текущего поколения (и лучший старт IP со времён первой Dark Souls). Топ-5 новых франшиз с наиболее успешным запуском выглядит так:
1. Death Stranding — 185 909 копий.
2. Judgment — 153 577.
3. Sekiro: Shadows Die Twice — 150 721.
4. Bloodborne — 150 245.
5. Arms — 122 007.
Речь идёт, подчеркнём, только о японском ретейле.
В список не включена Knack — игра была частью стартовой линейки Sony и активно продавалась в комплекте с PlayStation 4, так что сравнивать её с другими развлечениями некорректно.
Как отмечает Game Data Library, при желании результат Death Stranding можно выставить и в негативном свете — на старте новинка заметно уступила любой части Metal Gear Solid от Кодзимы.
Напомним, что Death Stranding доберётся до PC в начале лета 2020-го, а предзаказать игру можно уже сейчас. Чтобы решить, хотите ли вы связать себя с Кодзимой денежной верёвкой, можете посмотреть наши видеообзор и запись прямой трансляции или почитать заметку Алексея Лихачёва.
Лучшие комментарии
Найдите возможность опробовать самому лично. Эта та самая игра, которую по видео понять вообще невозможно.
-ого, она горячая и не повреждена, да ты и вправду легенда
Для начала это рили первый наверное «СИМУЛЯТОР ходьбы», именно симулятор, потому что ты как бы не просто идешь из пункта а в пункт бы, а превозмогаешь кривизну ног Ридуса, который как кретин спотыкается об каждый камень, а если много груза то еще и равновесие надо нон-стопом удерживать вручную, плюс к этому постепенно в игре и враги появляются которые добавляют жопоболи, но с другой стороны появляются и вещи которые жизнь облегчают, инструменты, оружие, транспорт, экзоскелеты всякие. Взаимодействие игроков на карте которые строят и помогают друг другу тоже классное, опасения Васи из обзора что все будет застроено мегаполисами не оправдались, видимо там есть ограничения на объекты на одном сервере.
В общем есть тонкая грань когда это непросто, интересно, но не слишком задолбывает и фрустрирует сложностью и монотонностью. Видел где-то в коментах чувака который уже 40 часов наиграл и на 3 эпизоде всего — побочки выполнял и грузы носил туда сюда. Мне вот геймплей и менеджмент этого всего пока нравится, спустя 10 часов. Еще и механика твоего респауна добавляет страху на манер дарк соулса, так как последствия имеет (если вкратце без спойлеров), и стараешься аккуратненько не факапиться
В общем как раз геймплей мне вкатил, а вот сюжет пока не совсем понятно, а точнее нифига непонятно, если воспринимать как философскую притчу с глубоким посылом — то он будет крутым, но хз как его можно вкурить по роликам на ютубе не играя, это как в масс эффекте не играя в саму игру а смотря заставки ты как бы хрен будешь ложить на персонажей, без квестов, внутренних диалогов, привязанности к персонажам как к боевым корешам и постоянной калибровки орудий Гаррусом
Вобщем кто любит медитативный геймплей должно зайти. После работы самое то