Меню
StopGame  Игровые новости Death Stranding показала отличный старт в японском ретейле

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

Death Stranding показала отличный старт в японском ретейле

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 8 ноября 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
Наибольшей популярностью работы Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) пользуются на Западе, однако японцы тоже уважают творчество своего соотечественника. По сообщению Famitsu, в японской рознице Death Stranding продалась тиражом 185 909 копий. Игра заняла первое место в чарте по итогам недели, завершившейся 10 ноября.

Если верить «Твиттеру» Game Data Library, который собирает данные о продажах игр в Стране восходящего солнца, Death Stranding показала лучший старт среди новых IP для консолей текущего поколения (и лучший старт со времён первой Dark Souls). Топ-5 новых франшиз с наиболее успешным запуском выглядит так:

1. Death Stranding — 185 909 копий.
2. Judgment — 153 577.
3. Sekiro: Shadows Die Twice — 150 721.
4. Bloodborne — 150 245.
5. Arms — 122 007.

Речь идёт, подчеркнём, только о японском ретейле.


В список не включена Knack — игра была частью стартовой линейки Sony и активно продавалась в комплекте с PlayStation 4, так что сравнивать её с другими развлечениями некорректно.

Как отмечает Game Data Library, при желании результат Death Stranding можно выставить и в негативном свете — единственной игрой Кодзимы, стартовавшей у себя на родине хуже, чем DS, была Zone of the Enders, а та, в свою очередь, выступила значительно слабее любой Metal Gear Solid от гения.

Напомним, что Death Stranding доберётся до PC в начале лета 2020-го, а предзаказать игру можно уже сейчас. Чтобы решить, хотите ли вы связать себя с Кодзимой денежной верёвкой, можете посмотреть наши видеообзор и запись прямой трансляции или почитать заметку Алексея Лихачёва.

Комментарии (17 шт.)
Чтобы решить, хотите ли вы связать себя с Кодзимой денежной верёвкой


Найдите возможность опробовать самому лично. Эта та самая игра, которую по видео понять вообще невозможно.
UPD Стоп гамеру, сделайте возможность редачить комменты свои, ошибки иногда забывают люди проверять :)
Это очень старая просьба. Но ребята обязательно изменят система рейтинга.
Просьбу редачить коменты нужно опробовать самолично, это тот опыт, который по предыдущим коментам понять невозможно. )
Ну хз. Как я понял через однообразный геймплей стоит пробиваться ради охренительного сюжета в катсценах. Можно тогда компиляцию катсцен посмотреть на Ютубе.
В том то и дело, что геймплей интересный, но по видео его не увидеть. Это как в GT на реализме, смотря на ютубе — машинка катится, а на деле игрок много действий совершает.
Знаешь что самое забавно, а ведь помню как консольщики смеялись над «симулятором фермера/дальнобойщика/сотни их» итд, как иронично :D
Симулятор фермера есть на консолях, если что
Да вышел через некоторое время, но до этого все эти симуляторы были на ПК, и консольщики глумились ака «крутые ПК экзы», а теперь хвалят геймплей симулятор почтальона по факту игра «дальнобойщики» с ногами, окуратно возим груз дабы не побить, следим за топливом, по пути может кто-то помешать, зарабатываем бабло прокачивая возможности, классическая формула которой уже более десятка лет(новый жанр епта, назовитего его сами Генний © ), мне просто забавно наблюдать переобувание, без обид xD
И нет я не говорю что это плохо, кто помнит «дальнобоев», те знают что в прошлом десятилетии это игра цепляла намертво, и геймплей действительно доставлял, поэтому это не укор в сторону самой игры, только консольщиков который не понимали что тут такого в этих ваших «симуляторах», у нас он «хэвирени» есть!, а вы фермерством занимаетесь ололо, а теперь:«геймплей, реализм, увиии как круто доставляет!», кек.
Это как если бы ты понимал кекс, смотря немецкие фильмы, а не занимаясь им ни разу
Пфф. Мастер сну-сну 2 разряда на фильмах Невского!
Ты знаешь, я когда увидел все обзоры такой был «Чеее, это же полная рвань», а потом кореш который предзаказал и играл начал в красках рассказывать это все, я загорелся и тоже взял, и я скажу это довольно интересно

Для начала это рили первый наверное «СИМУЛЯТОР ходьбы», именно симулятор, потому что ты как бы не просто идешь из пункта а в пункт бы, а превозмогаешь кривизну ног Ридуса, который как кретин спотыкается об каждый камень, а если много груза то еще и равновесие надо нон-стопом удерживать вручную, плюс к этому постепенно в игре и враги появляются которые добавляют жопоболи, но с другой стороны появляются и вещи которые жизнь облегчают, инструменты, оружие, транспорт, экзоскелеты всякие. Взаимодействие игроков на карте которые строят и помогают друг другу тоже классное, опасения Васи из обзора что все будет застроено мегаполисами не оправдались, видимо там есть ограничения на объекты на одном сервере.

В общем есть тонкая грань когда это непросто, интересно, но не слишком задолбывает и фрустрирует сложностью и монотонностью. Видел где-то в коментах чувака который уже 40 часов наиграл и на 3 эпизоде всего — побочки выполнял и грузы носил туда сюда. Мне вот геймплей и менеджмент этого всего пока нравится, спустя 10 часов. Еще и механика твоего респауна добавляет страху на манер дарк соулса, так как последствия имеет (если вкратце без спойлеров), и стараешься аккуратненько не факапиться

В общем как раз геймплей мне вкатил, а вот сюжет пока не совсем понятно, а точнее нифига непонятно, если воспринимать как философскую притчу с глубоким посылом — то он будет крутым, но хз как его можно вкурить по роликам на ютубе не играя, это как в масс эффекте не играя в саму игру а смотря заставки ты как бы хрен будешь ложить на персонажей, без квестов, внутренних диалогов, привязанности к персонажам как к боевым корешам и постоянной калибровки орудий Гаррусом
Как ни странно, но доставлять грузы реально интересно! Как минимум это иногда весело, например когда доставляешь пиццу какому-то чуваку, а он тебя даже не встретил, а потом тебе письмо пишет с извинениями. А благодаря рандомному спавну дождя с тварями, тропа которой ты шел 10 минут назад стала опасной.

Вобщем кто любит медитативный геймплей должно зайти. После работы самое то
Да я с доставки пиццы вообще ору, теперь каждый раз когда додо заказывать буду теперь надо говорить курьеру
-ого, она горячая и не повреждена, да ты и вправду легенда
Не правильно ли будет написать «Death Stranding показала отличный старт в японском рИтейле»?
Да да мы поняли, вы «foking GrammaNazi»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑