13 ноября 2019 13.11.19 35 330

Сообщество Pokémon обвиняет разработчиков Sword & Shield во лжи

В «Твиттере» в тренды попал хештег #GameFreakLies. Game Freak — студия, которая разрабатывает серию Pokémon, в том числе грядущую Sword & Shield. Фанаты считают, что поймали авторов на серьёзной лжи: заявлялось, что в Sword & Shield модели покемонов будут созданы с нуля, однако последние утечки говорят об обратном.

Ранее сообщество подозревало, что Game Freak просто взяла готовые модели покемонов из Sun & Moon для Nintendo 3DS и вставила их в Sword & Shield. Как заявляли девелоперы, это неправда: мол, для Sword & Shield существ моделируют заново, чтобы соответствовать новым технологическим возможностям, ведь Nintendo Switch значительно обходит 3DS по мощности.

А ещё из-за графического скачка в Sword & Shield не смогли перенести весь каталог покемонов Pokédex. Он насчитывает около 900 зверьков — чтобы уделить каждому достаточно внимания, потребовалось бы слишком много времени. В конце концов, такое количество банально сложно балансировать, говорила Game Freak. Так и получилось, что Pokédex в грядущей игре «похудел» до 400 существ.

Pokémon Sword & Shield официально выходит только 15 ноября, но копии для розничных магазинов уже гуляют по рукам. Некоторые поклонники раздобыли игру и начали смотреть, как Game Freak перемоделировала покемонов.

Сравнение моделей бульбазавра: белый — Sword & Shield, чёрный — Sun & Moon.
Сравнение моделей бульбазавра: белый — Sword & Shield, чёрный — Sun & Moon.

Результат разочаровал сообщество: по сравнению с Sun & Moon качество практически не изменилось — даже по сухой статистике. Например, фанатские подсчёты гласят, что в модели бульбазавра в Sun & Moon используется 5 372 треугольника, а в Sword & Shield — 5 200 треугольников. В модели клефэйри в Sun & Moon — 4 872 треугольника, а в Sword & Shield — 4 874 треугольника.

При этом улучшенные зверьки действительно встречаются: скажем, нойбат «поправился» почти на тысячу треугольников.

Но общий вывод фанатов такой: если количество треугольников в некоторых моделях почти не изменилось, значит, особых апгрейдов у них нет — их вполне могли взять напрямую из Sun & Moon. Следовательно, разработчики соврали, что создают всех покемонов с нуля. А значит, у них не было веского повода уменьшать каталог Pokédex.

Сообщество очень недовольно: оно не только вывело хештег #GameFreakLies в тренды «Твиттера», но и завалило ветвь Reddit про серию Pokémon соответствующими обсуждениями — темы про обман Game Freak набирают десятки тысяч лайков.


Поддержи Стопгейм!

Pokémon Sun / Moon

Платформа
3DS
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2016
54
3.9
39 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Забавное сравнение, но писать это как аутист было лишним.
Прям как в гран туризмо 5 и 6 брали модели машин из 4 части)
Внезапно, но до этого были Yellow, Crystal, Emerald, Platinum, Black/White 2. Всегда выходила дополненная версия. X/Y, по сути, была исключением из правил, все ждали Z версию, а она так и не вышла.
Прошлая номерная часть вышла в 16-м, 3 года назад. X/Y вышла в 13-м, 6 лет назад. Вот это конвейер.

Между ними, конечно, вышло два ремейка, но это происходило всегда и народ рад вернуться в старые регионы на новом движке.
А что, если для этих «перенесенных» Покемонов и не нужно больше «треугольников», чтобы они выглядили гладко и красиво? А вот текстурки в хай-рез и анимации, например, им перерисовали полностью? Ммм?
А вот текстурки в хай-рез и анимации, например, им перерисовали полностью?

Не похоже
На самом деле аргументы за копирку выглядят притянутыми за уши, тем более, что и есть «поправившиеся» индивидуумы.
BW2 по сути продолжение потому, что история там дальше пошла, а не тупо пересказ как в других
Ну, согласно тому что я прочитал на DTF, там ещё до кучи багов, плохая оптимизация и графика хуже чем в старой части.
Смахивает на то что студия выпустила игру в попыхах.
нема пока что. Зельду запускали на эмуляторе ВииЮ, а не сыча, а Покемоны новые на сыче только.
и учитывая еще то что в пруфах бульбазавр, который не входит в покедекс Галара
Не, ну это полный треш… Можт не фича, а баг всё таки?)))
Хотя нет, просмотрел все эти твиты… Слава Богу не купил это д*р*мо! Типо фиг с ними с моделями, я до Свича в покемонов не играл, а в Sun & Moon норм модельки, судя по скринам (если разрешение добавить), но эти «анимации» атак, одинаковые комнаты с НПС, текстуры из начала 00-ых (а рядом Зельдовские, которые так смотрятся, как совсем уж нормальные))))… мда… Это реально провал, надеюсь продажи будут такими же…
Может у кого какие аргументы есть раз мне несколько человек молча заминусили профиль или они просто не хотят признавать очевидное?
Мне кажется что GameFreak просто были к новому тех процессу создания игр не готовы до этого они делали игры для слабого железа портативок нинки. И к этому слабому железу было привязано всё: упрощённый дизайн локаций, простенькие модельки которые кочуют из части в часть, а тут бац на свитч надо покемонов выпускать. Вот они и не осилили. В идеале они могли бы реально создать зельду от мира покемонов с полностью открытым миром, с нефиксируемой камерой и хорошим графоном. Надеюсь они поймут свои ошибки и в будущем Pokemon Company расширит команду gamefreak и даст им больше финансов на разработку. А может даже сменит разработчика, который выведет серию из застоя и добавят кучу нововведений. Я бы например хотел чтобы бои были более динамичны, как в файтинге.
Люди делают сливы на основании картриджей. Физическим носителям без патча первого дня уже давно нельзя доверять. Я понимаю, что некоторые аспекты патчем не исправятся, но багов вполне может стать меньше.
А может даже сменит разработчика, который выведет серию из застоя и добавят кучу нововведений. Я бы например хотел чтобы бои были более динамичны, как в файтинге.

Как по мне, устоявшуюся основную механику в серии менять не стоит — многие фанаты могут потерять то, за что любят серию (всё таки, это в первую очередь тактическая игра). Для экспериментов типа экшенового геймплея есть спин-оффы, которые и так выдают сторонним студиям (на там же свитче уже довольно давно вышел файтинг в сеттинге покемонов).
На пк симулятор сыч уже в 4к марио на 60 fps запускает.
Читай также