28 октября 2019 28.10.19 15 418

Исправление багов, доведение до ума геймплейных механик и другие планы на будущее Ghost Recon: Breakpoint

Ghost Recon Breakpoint стартовала так плохо, что из-за неё Ubisoft пришлось перенести несколько AAA-игр. Однако забрасывать тактический боевик авторы не собираются. Чтобы сообществу было спокойнее, студия решила рассказать о ближайшем будущем игры.

По словам разработчиков, они активно следят за отзывами игроков, на основе которых готовят будущие апдейты. Всего Ubisoft выделила шесть пунктов:

• Главная задача компании на данный момент — исправление багов и улучшение стабильности.

В середине ноября ожидается обновление 1.0.3, которое должно устранить проблемы с размещением дронов, скорострельностью, блокировкой прицела при использовании прибора ночного видения и уведомлением о завершении миссии.

В конце ноября выйдет апдейт 1.0.3.1. Он будет включать в себя неназванные улучшения на основе самых популярных отзывов сообщества.

• Долгосрочная поддержка игры, включая большие обновления и особые события, по-прежнему в планах. Первый рейд для четверых игроков «Проект „Титан“», события которого развернутся на действующем вулкане, увидит свет в декабре, а вскоре после него начнётся ивент «Терминатор».

Подробную информацию и конкретные даты озвучат позже, а пока можете глянуть на общую дорожную карту Breakpoint по сентябрь 2020 года.

• В ближайшие несколько недель девелоперы начнут исправлять внутриигровую экономику, на которую жалуются многие игроки.

• Разработчики напоминают, что ИИ-товарищи вернутся в игру, но их добавление потребует ещё какого-то времени. Детали студия сообщит как только, так сразу.

• Исправлению подвергнутся и некоторые гейм-дизайнерские решения вроде механик выживания и прокачки оружия. Ubisoft хочет повысить уровень погружения в игру, создав аутентичный военный «экспириенс». Подробностей нет.

• Компания собирается запустить опрос сообщества, чтобы эффективнее выявить все существенные недостатки игры и исправить их в последующих обновлениях. Авторы обещают регулярно информировать геймеров о своей работе, но отмечают, что сделать всё быстро не выйдет.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
385
2.9
253 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выпускаем недоделанную игру, потом год её допиливаем до вменяемого состояния — выдаём это за долгосрочную поддержку, а там глядишь уже и новую часть выпускать. Просто идеальная схема, деньги текут рекой и можно повторять схему до бесконечности, пипл хавает как говорится.
Прямо как было с Wildlands. Года через полтора можно будет начать играть и, скорее всего, будет даже вполне неплохо
так себе комплимент
Да черт его знает, сколько хавать то будет? Купил в свое время БФ3, БФ4 и БФ1. Да, у БФ4 на старте было не все гладко, но поправили. И имея кредит доверия (особенно после весьма не плохого запуска БФ1) Дайсы мне продали БФ5. И вот тут абзац: игре скоро год, а ее до сих пор чинят/ломают. Все. Следующая часть БФ уже под таким огромным сомнением. А стоило всего одну шляпу выпустить, чтобы перечеркнуть успехи всех предыдущих частей.
Ну так он и значимее чем в Wildlands. Просто в Wildlands сюжета вообще не было, а тут он есть. Кривой, косой, но есть)
а там сюжет настолько условный что и сюжетом назвать сложно. а в рекламе брейкпоинта на сюжет вроде как акцентировали внимание, по крайне мере обещали что то более значимое чем в вайдлендс.
А еще надо поправить пистолет Бернтала, у него патрон в дуло не попадает :D
Есть нюанс в такой схеме — Деньги не текут рекой, продажи же провалились
Да там и помимо сюжета такие проблемы с геймплеем что хз как они его исправлять собираются. Там на основе концепции элементы друг с другом не работают
Мне даже любопытно посмотреть че у них выйдет. В том числе в области хотя бы багов. Так то даже у сидже баги регулярно вылезают, при том что это киберспортивная дисциплина достаточно популярная, а нормально починить ее все ещё не могут
Исправлению подвергнутся и некоторые гейм-дизайнерские решения вроде механик выживания и прокачки оружия. Ubisoft хочет повысить уровень погружения в игру, создав аутентичный военный «экспириенс».
Аутентичный военный? А ну да, в реальности тоже на войне солдаты лвлы прокачивают, легендарное оружие выбивают и по цифоркам раны отмеряют, как же я мог забыть.
Жаль, что на слабый, судя по рецензиям, сюжет это вряд ли повлияет, после второго сезона карателя очень хотелось побольше посмотреть на Бернтала в роли харизматичного персонажа, но это, видимо, не сюда.
Ну уж не слабее сюжета Wildlands
Разрабы (а скорее маркетологи) с их играми-сервисами, кажись, совсем забыли простую истину — когда они игру починять, уже выйдут или на горизонте будут другие, куда более привлекательные игры: Death Stranding, Cyberpunk, RDR 2 на ПК.
Восстать из пепла в такой ситуации возможно только при наличии чего-то действительно оригинального в игре (For Honor тому пример — что иронично от Юбиков).
Но это не тот случай.
Читай также