Меню
StopGame  Игровые новости Исправление багов, доведение до ума геймплейных механик и другие планы на будущее Ghost Recon: Breakpoint

Самое актуальное

  • Получится ли улучшить The Witcher 3?
  • «Инфакт» от 22.11.2019 — Премьера Half-Life: Alyx, облачный гейминг от Amazon, прохождение Fallen Order на световом мече…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком

Исправление багов, доведение до ума геймплейных механик и другие планы на будущее Ghost Recon: Breakpoint

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Игра: Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 октября 2019 г.
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft Entertainment
Ghost Recon Breakpoint стартовала так плохо, что из-за неё Ubisoft пришлось перенести несколько AAA-игр. Однако забрасывать тактический боевик авторы не собираются. Чтобы сообществу было спокойнее, студия решила рассказать о ближайшем будущем игры.

По словам разработчиков, они активно следят за отзывами игроков, на основе которых готовят будущие апдейты. Всего Ubisoft выделила шесть пунктов:

• Главная задача компании на данный момент — исправление багов и улучшение стабильности.

В середине ноября ожидается обновление 1.0.3, которое должно устранить проблемы с размещением дронов, скорострельностью, блокировкой прицела при использовании прибора ночного видения и уведомлением о завершении миссии.

В конце ноября выйдет апдейт 1.0.3.1. Он будет включать в себя неназванные улучшения на основе самых популярных отзывов сообщества.
• Долгосрочная поддержка игры, включая большие обновления и особые события, по-прежнему в планах. Первый рейд для четверых игроков «Проект „Титан“», события которого развернутся на действующем вулкане, увидит свет в декабре, а вскоре после него начнётся ивент «Терминатор».

Подробную информацию и конкретные даты озвучат позже, а пока можете глянуть на общую дорожную карту Breakpoint по сентябрь 2020 года.

• В ближайшие несколько недель девелоперы начнут исправлять внутриигровую экономику, на которую жалуются многие игроки.
• Разработчики напоминают, что ИИ-товарищи вернутся в игру, но их добавление потребует ещё какого-то времени. Детали студия сообщит как только, так сразу.

• Исправлению подвергнутся и некоторые гейм-дизайнерские решения вроде механик выживания и прокачки оружия. Ubisoft хочет повысить уровень погружения в игру, создав аутентичный военный «экспириенс». Подробностей нет.

• Компания собирается запустить опрос сообщества, чтобы эффективнее выявить все существенные недостатки игры и исправить их в последующих обновлениях. Авторы обещают регулярно информировать геймеров о своей работе, но отмечают, что сделать всё быстро не выйдет.
Комментарии (15 шт.)
Выпускаем недоделанную игру, потом год её допиливаем до вменяемого состояния — выдаём это за долгосрочную поддержку, а там глядишь уже и новую часть выпускать. Просто идеальная схема, деньги текут рекой и можно повторять схему до бесконечности, пипл хавает как говорится.
Да черт его знает, сколько хавать то будет? Купил в свое время БФ3, БФ4 и БФ1. Да, у БФ4 на старте было не все гладко, но поправили. И имея кредит доверия (особенно после весьма не плохого запуска БФ1) Дайсы мне продали БФ5. И вот тут абзац: игре скоро год, а ее до сих пор чинят/ломают. Все. Следующая часть БФ уже под таким огромным сомнением. А стоило всего одну шляпу выпустить, чтобы перечеркнуть успехи всех предыдущих частей.
Есть нюанс в такой схеме — Деньги не текут рекой, продажи же провалились
Прямо как было с Wildlands. Года через полтора можно будет начать играть и, скорее всего, будет даже вполне неплохо
Жаль, что на слабый, судя по рецензиям, сюжет это вряд ли повлияет, после второго сезона карателя очень хотелось побольше посмотреть на Бернтала в роли харизматичного персонажа, но это, видимо, не сюда.
Ну уж не слабее сюжета Wildlands
так себе комплимент
а там сюжет настолько условный что и сюжетом назвать сложно. а в рекламе брейкпоинта на сюжет вроде как акцентировали внимание, по крайне мере обещали что то более значимое чем в вайдлендс.
Ну так он и значимее чем в Wildlands. Просто в Wildlands сюжета вообще не было, а тут он есть. Кривой, косой, но есть)
Да там и помимо сюжета такие проблемы с геймплеем что хз как они его исправлять собираются. Там на основе концепции элементы друг с другом не работают
Мне даже любопытно посмотреть че у них выйдет. В том числе в области хотя бы багов. Так то даже у сидже баги регулярно вылезают, при том что это киберспортивная дисциплина достаточно популярная, а нормально починить ее все ещё не могут
Ммм, роадмапы
Показать картинку
А еще надо поправить пистолет Бернтала, у него патрон в дуло не попадает :D
Для тех кто уже игру купил, их починки и исправление ни в одно место не упали, они игру с этими багами пройдут и забудут, и в следующий раз на релизе уже ничего не возьмут.
Исправлению подвергнутся и некоторые гейм-дизайнерские решения вроде механик выживания и прокачки оружия. Ubisoft хочет повысить уровень погружения в игру, создав аутентичный военный «экспириенс».
Аутентичный военный? А ну да, в реальности тоже на войне солдаты лвлы прокачивают, легендарное оружие выбивают и по цифоркам раны отмеряют, как же я мог забыть.
Разрабы (а скорее маркетологи) с их играми-сервисами, кажись, совсем забыли простую истину — когда они игру починять, уже выйдут или на горизонте будут другие, куда более привлекательные игры: Death Stranding, Cyberpunk, RDR 2 на ПК.
Восстать из пепла в такой ситуации возможно только при наличии чего-то действительно оригинального в игре (For Honor тому пример — что иронично от Юбиков).
Но это не тот случай.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑