18 октября 2019 18.10.19 15 312

Авторы Pathfinder: Kingmaker обрели независимость

RPG в духе старой школы Pathfinder: Kingmaker — детище российской студии Owlcat Games. Компания появилась на свет под покровительством My.Games — подразделения Mail.Ru. Дебютная игра Owlcat оказалась достаточно успешной, чтобы обеспечить студии независимость.

Owlcat сообщила новости в группе Pathfinder: Kingmaker «ВКонтакте». Разработчики вышли из-под крыла My.Games. Решение было обоюдным и выгодным для обеих сторон. My.Games остаётся стратегическим партнёром и инвестором Owlcat, а Owlcat теперь может открыть для себя новые возможности.

Уже в роли независимой компании Owlcat переехала в другой офис. Сотрудники составили шуточный фотоотчёт, где таскают кучу тары с «садистским гейм-дизайном», возводят башни из лута, боссов, слёз игроков и случайных битв, выбрасывают в мусорку лёгкую сложность и показывают совершенно пустую коробку для писем от фанатов Валери — класть туда было нечего!


Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Kingmaker

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2018
579
4.1
316 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох, как же мне не нравилась тех. и боевая, механическая составляющая игры, но как нравился отыгрышь, сюжет, диалоги в этой игре. Прошёл ещё аж полтора раза! УХ
Желаю разработчиком всего наилучшего в развитии и ждём следующей РПГ от них
я не осилил, 160 часов наиграл, а она, блин, так и не закончилась :(
Сопартиец, воительница, которая не любит, когда ей делают комплименты, и искусство.
Девушки её не любят за второе, мужчины — за то, что на портрете она совсем не красивая)
Девушка-воин, которую в игре можно романсить.

Был локальный челлендж по написанию писем. Отсюда и коробка для писем от фанатов Валери.
Снизь сложность, I know what you feel, bro.
Насколько локальный? :) Где-то можно посмотреть? Что-то я пропустила.
Крайне рад за них. Рассчитываю на «продолжение» (любую ролевуху такого же уровня, желательно фэнтези). :)
Ничего не слышал про челлендж про письма, только про арты.
Отыгрыш, особенно, если в злого хаотика уйти. Сжечь, сжечь, СЖЕЧЬ!!! Хаотики они такие. :)
Там проблема не в сложности, а в том что игра затянута ну прям во всем. Постоянно надо чего-то ждать, будь то пока твой сквад медленно плетется по карте (ускорения времени то нету), пока пройдет анимация скилла, пока завершится постройка, пока едешь по глобальной карте, пока следующий сюжетный ивент случится и так далее до бесконечности. Добавь к этому основной сюжет с продвинутой концовкой до которой дойти как два рада МЕ3 пройти. И получается что эта игра длится бесконечно и уже на полпути начинаешь банально уставать от неё.
Читай также