15 октября 2019 15.10.19 10 3097

У Shadow of the Tomb Raider появится полное издание со всеми DLC

Square Enix объявила о намерении выпустить Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition — полное издание игры. Комплект выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 ноября. Также в ноябре издание посетит облачную платформу Google Stadia.

В состав набора включены:

• базовая игра,
• семь DLC,
• все скачиваемые виды оружия, умения и костюмы,
• новый облик Croft Fitness,
• дополнительные геймплейные правки.

Если у вас уже есть Shadow of the Tomb Raider с сезонным абонементом, то ваша версия улучшится до Definitive автоматически. Ну а владельцы основной игры смогут проапгрейдить её, купив набор Definitive Edition Extra Content — 5 ноября он заменит сезонный пропуск в цифровых магазинах.

Напомним, что от нас Shadow of the Tomb Raider получила оценку «Похвально». Даур Авидзба рассказал о достоинствах и недостатках экшена в своей видеорецензии.

 

Поддержи Стопгейм!

Shadow of the Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2018
2.3K
3.8
1 274 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот не сказать что игра плохая.
Не сказать, что прям не интересная.
А вот перепроходить не тянет. Rise Of TR трижды перепрошел, а вот эта часть как то не пошла. :(
А геймплейные правки тоже покупать нужно? Или патчем выйдет?
Не знаю, как Rise, но решил перепройти 1 часть и насколько же там отвратительный сюжет, персонажи, диалоги. Захотелось в action/adventures поиграть и исследовательская часть вроде неплохая, но от многих моментов хочется прямо лицо руками закрыть
Там так сформулировано, что, возможно, речь о правках, которые просто были внесены патчами за всё время существования игры. Типа «все вышедшие DLC и введённые улучшения». Но написано непонятно, так что это не точно.
А DLC то хорошие? Недавно взял ванильную версию, ещё не играл
Мне она болтше всех понравилась из новой трилогии, только пару дней как прошел,rise of Tomb raider и половины не осилил, а эта ну вот прям зашла.
Я сам недавно так же захотел, купил по скидону Tomb raider 2013, Rise of Tomb Raider и… какой там ужасный сюжет и диалоги… особенно диалоги… лицо заболело от фейспалма… это просто отвратительно, в Rise of Tomb raider такая же фигня ни чуть не лучше… где то половину осилил может меньше, а вот Shadow of TR с удовольствием прошел и даже захотел платину вибить.
Ну знаешь, все ругают Рианну Пратчет, дескать она испортила Tomb raider, но сюжет там подстать в целом художественной реализации. Т. е. я и режиссёром игры очень не доволен.
Ладно, сценарист у вас херню написал, но это же можно красиво показать. А тут все кат-сцены какие-то неуклюжие. Логика вообще отсутствует — в первой же сцене Лара протыкает себе бок арматурой, после чего 10 минут хромает и забывает про это. В The Last of us это целый сюжетный кусок был, где все это обыграли. Если вы не готовы так париться, зачем вообще это вставлять в игру?
Диалоги вообще подстать тупому молодёжном фильму ужасов. Герои постоянно разделяются без причины, причём этот ход повторяется неоднократно. Про сцену с отвёрткой вообще молчу.
Переигрывал перед первой частью Tomb raider — первую часть Uncharted. Играется она довольно хреново, честно говоря, на тебя вываливают кучи врагов, духа исследования вообще нет. Но что касается сюжета, его подачи, диалогов и персонажей — игра держит марку и сейчас.
Отсутствие логики и диссонанас с кат сценами и геймплеем, в большинстве случаев связано с сценарием, Риана даже не запаривалась над тем что это игра, от этого и получаются сцены когда она убивает человек 20, а через минуту пугается двух бичей с пистолетами и бросает там умирать какого то чела… и так везде… сами сцены экшена как раз поставлены отлично.
Я не знаю, смогу ли правильно это объяснить, но у меня претензии и к режиссуре и к операторской работе. Кат-сцены выглядят например хуже, чем есть и это даже не из-за графики и анимации, а из-за длительности кадра что-ли. Ещё эта любовь к всеобщему разрушению всего, на чем стоит Лара. Как будто — «давай сделаем как в Uncharted, только больше». Но в Uncharted лёгкая приключенческом атмосфера и ты к этому относишься немного иронично. В то время, при том настроении и той атмосфере, которую выбрали разработчики подобные моменты кажутся неуместными.
Что, как по мне, удалось, так это атмосфера, если конечно поймаешь «Flow» и не будешь задавать вопросы. Как при просмотре Универа например).
В целом у меня вопросы к художественном руководителю, который должен выстраивать видение проекта и координировать работу сценаристов, художников, аниматоров и т. д. А тут такое впечатление, что разные студии делали разные элементы игры.
И не нравится конечно, что авторы не удосуживаются даже погуглить информацию, которую вставляют в игру.
В Rise of the tomb raider например, самый большой зашквар — это Китеж-град. У них он находится в Сибири, а Сибирь на Аляску какую-то. Хотя Китеж-град находился в Нижегородской области. Это гуглится за 5 минут, но в целом видимо отношение к проекту такое
Читай также