Square Enix объявила о намерении выпустить Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition — полное издание игры. Комплект выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 ноября. Также в ноябре издание посетит облачную платформу Google Stadia.
В состав набора включены:
• базовая игра,
• семь DLC,
• все скачиваемые виды оружия, умения и костюмы,
• новый облик Croft Fitness,
• дополнительные геймплейные правки.
Если у вас уже есть Shadow of the Tomb Raider с сезонным абонементом, то ваша версия улучшится до Definitive автоматически. Ну а владельцы основной игры смогут проапгрейдить её, купив набор Definitive Edition Extra Content — 5 ноября он заменит сезонный пропуск в цифровых магазинах.
Напомним, что от нас Shadow of the Tomb Raider получила оценку «Похвально». Даур Авидзба рассказал о достоинствах и недостатках экшена в своей видеорецензии.
Лучшие комментарии
Не сказать, что прям не интересная.
А вот перепроходить не тянет. Rise Of TR трижды перепрошел, а вот эта часть как то не пошла. :(
Ладно, сценарист у вас херню написал, но это же можно красиво показать. А тут все кат-сцены какие-то неуклюжие. Логика вообще отсутствует — в первой же сцене Лара протыкает себе бок арматурой, после чего 10 минут хромает и забывает про это. В The Last of us это целый сюжетный кусок был, где все это обыграли. Если вы не готовы так париться, зачем вообще это вставлять в игру?
Диалоги вообще подстать тупому молодёжном фильму ужасов. Герои постоянно разделяются без причины, причём этот ход повторяется неоднократно. Про сцену с отвёрткой вообще молчу.
Переигрывал перед первой частью Tomb raider — первую часть Uncharted. Играется она довольно хреново, честно говоря, на тебя вываливают кучи врагов, духа исследования вообще нет. Но что касается сюжета, его подачи, диалогов и персонажей — игра держит марку и сейчас.
Что, как по мне, удалось, так это атмосфера, если конечно поймаешь «Flow» и не будешь задавать вопросы. Как при просмотре Универа например).
В целом у меня вопросы к художественном руководителю, который должен выстраивать видение проекта и координировать работу сценаристов, художников, аниматоров и т. д. А тут такое впечатление, что разные студии делали разные элементы игры.
И не нравится конечно, что авторы не удосуживаются даже погуглить информацию, которую вставляют в игру.
В Rise of the tomb raider например, самый большой зашквар — это Китеж-град. У них он находится в Сибири, а Сибирь на Аляску какую-то. Хотя Китеж-град находился в Нижегородской области. Это гуглится за 5 минут, но в целом видимо отношение к проекту такое