9 октября 2019 9.10.19 31 5245

Системные требования CoD: Modern Warfare для PC. Готовьте 175 Гб на жёстком диске! [дополнено]

Дополнено 10 октября в 23:32 МСК. В своём блоге Activision уточнила, что 175 Гб — рекомендованный объём для загрузки игры и пострелизного контента. На старте шутер будет занимать меньше места. Сколько именно — не указано.

Оригинальная новость. В сервисе Battle.net появились системные требования Call of Duty: Modern Warfare для персональных компьютеров. Соболезнуем обладателям слабого интернет-соединения — загружать игру явно придётся долго.

Минимальная конфигурация

• Операционная система: 64-разрядная Windows 7 (SP1) или 10,
• процессор: FX-6300 или Core i3-4340,
• ОЗУ: 8 Гб,
• видеокарта: Radeon HD 7950 или GeForce GTX 670/1650,
• место на жёстком диске: 175 Гб.

Рекомендуемая конфигурация

• Операционная система: 64-разрядная Windows 10 с последним обновлением,
• процессор: Ryzen 5 1600X или Core i5-2500K,
• ОЗУ: 12 Гб,
• видеокарта: Radeon RX 580/R9 390 или GeForce GTX 970/1660,
• место на жёстком диске: 175 Гб.

Call of Duty: Modern Warfare станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
712
3.0
644 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гта 5- открытый мир с кучей контента: 100гб
Рдр2- открытый мир с кучей контента и графеном: 110гб
Колда- линейный шутер: 175гб
Они походу реально решили не париться с архивами
Ты, что ли, обалдел?? Лучше колду стереть =))
CoD: — RDR2 150 Гб? Пф, подержи мое пиво, Рокстар.
Ну а если серьезно: ну что там может занимать 175 Гб? Они сразу остальные части загружают в довесок?
В такие моменты вспоминаю, что помимо версии на холодильник, Беседка поработала над сжатием файлов, от чего Скайрим отличался малым весом. Неплохо бы уже разработчикам задумываться о весе своих игр, скоро вместо дисков будем ссд с ними покупать.
Эээээх, придется теперь порно тереть.
Справедливости ради, мыло — это последствия хреново настроенного сглаживания, а сам графон там вполне хорош. С другой стороны 175 гигов — это лютая дичь и так быть не должно.
Разрабы не перестают радовать.
— Задам очень простой вопрос: где оптимизация?
— А я еще проще: что за оптимизация?!
— Можно еще проще: зачем оптимизация?!!
х2.
Я слышал что это не размер самой игры, а размер загрузочного файла (знаем историю когда место для загрузки требуется больше чем сам итоговый файл). Лиииибо IW пошли по методу Respawn и в наглую распаковали звуковые файлы
Либо это именно объем загрузки (тобишь место чтобы игра закачалась, распаковалась, установилась и запаковалась), либо решили распаковать ВСЕ звуковые файлы (что будет ой как дофига, помнится у Titanfall 1 таких на 50Гб в одиночку)
Сталкаша на вас нет, парень уже замучился объяснять что новый движок нах ненужно. А чё вы батлфилд нехейтите, у него движок древнее чем у колды
Тут проблема не в движке, а в том, как часто его пересобирают. Если это не не делать, то игра просто провалится под массой всех технических наворотов, как например F76. И мне как стороннему наблюдателю упорно кажется, что последний пересбор был в районе AW.
Буду развивать мысль, помните раньше катриджы на приставках были? xDDD
дело не во внешнем сходстве, а в принципе работы. На картридже есть четкое разделение на банки с памятью под графику (видеопямять) и под оперативную память под движок. это работает практически напрямую с процессором и малой видеопамятью, которая уже есть в железе, но служит скорее подстраховкой, чтобы при перепонении не вылететь или повиснуть, а просто ловить лаги. Именно эта память подключается в нес или фамиком, когда видны дикие мигания спрайтов. Она просто медленная. А то, что память энергоэфективная, то это абсолютно другой тип памяти. он отличается и от ссд и от современной оперативки. у этой памяти куда больше обшего с CD дисками, нежели с современной флэш памятью
Либо это троллинг, либо ты в другую игру играл. Текстуры там мыльцо, что ты там потрясающего увидел не понимаю.
Просто игры перестали сжимать по шкале шакала. Всё теперь чётенько.
Все новое — хорошо забытое старое.
Оперативка самовыпиливается при выключении ПК, а катриджы хранили инфу, ну а способ контакта с платой тут вообще не принципиален, наверно удивлю, но есть скоростные накопители которые «вклиниваются» в железло(в слот видяхи), SATA же(проводок по которому винтари подключаются) используется потому что проще разместить, а не навешивать килограмы винтарейн на бедной плате, так-же и катриджы удобно вставить, чем каждый раз кабель тыкать), гениальное-просто, так-что нет, это именно что дедушка SSD xD

Сюжетная кампания 50 gb, мульт 25 gb, лутбоксы 100 gb
Читай также