4 октября 2019 4.10.19 41 265

Ubisoft временно убрала из Ghost Recon: Breakpoint микротранзакции, влияющие на геймплей

Сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One выходит Ghost Recon: Breakpoint. Если от покупки вас отвращали влияющие на геймплей микротранзакции, то можете пока не беспокоиться — их убрали. Правда, только на время.

Основная часть предметов во внутриигровом магазине носит косметический характер, однако встречаются среди них и так называемые сберегатели времени — очки для прокачки, материалы для крафта и улучшения для оружия. Всё это, разумеется, оказывает прямое влияние на игровой процесс.

Игроки начали возмущаться в сабреддите боевика — мол, игра за 60 долларов плохо сочетается с подобными микротранзакциями. Отвечая на претензии, менеджер сообщества Ubisoft заявил, что сберегатели времени были добавлены в игру во время раннего доступа по ошибке:

Эти предметы были созданы в качестве дополнительного способа для игроков, присоединившихся к игре позже (после запуска), догнать тех, кто играл дольше, и насладиться нашим кооперативным и „эндгейм“-контентом. Эти сберегатели времени пока были удалены из нашего магазина.

Менеджер добавил, что сберегатели времени не дают каких-либо реальных преимуществ. По его словам, PvP-режим Ghost War сбалансировали так тщательно, что никто не получит критического превосходства за счёт прогресса в основной игре.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
284
2.7
199 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет, не мелочь. Сейчас игры разрабатываются под них(читай, выкачку денег). То, как ведёт себя игра на прямую диктуется тем, чтобы игрок нёс как можно больше бабла. Експа падает хреново, игровой процесс спотыкается о недостаточную прокачку и т.д.
Это, ИМХО, проблема игроков. Баги высекут, поправят картинку, а повсемесная монетизация никуда не денется.
А народ хавает…
Не так давно пришел к мысли, что даже косметические улучшения, получаемые за счет микротранзакций, дают превосходство. Только не геймплейное, а социальное.

Да, звучит натянуто, но так оно и есть. Пользователь видит у другого игрока интересный скин и хочет такой же. Или, тем паче, целую композицию из этих скинов, которая выглядит очень оригинально. В первом случае, это вроде бы и ничего страшного, да вот только скин этот уже загружен в жесткий диск игрока, но не для него самого, пока он его не купил. Во втором случае (и если сам игрок считает социальную составляющую в игре важной для себя), это бьет по самооценке, закрывает доступ к тем или иным вещам косметики просто потому, что их надо докупить за реальную валюту… Или дико гриндить.

Мне вот ужасно интересно, как же в старых-добрых нулевых разработчики игр, в общем-то, обходились без добавления микротранзакций в свои игры. Ну, в целом, хотя бы. В той же Battlefield: Bad Company 2 я помню только дополнение Vietnam, но это именно что дополнение. А вот раньше-то как?..
Проще говоря, нынешних разработчиков реально жаба душит, и ладно еще, если бы это было справедливо. Но сейчас, они что-то как-то… Потеряли эту нить справедливости и отправились в самоволку.
Не прокатило, Ubisoft. У вас сырейший кусок кода за 60$, прямо даже не бета-тест, а альфа, а вы еще микротранзакции, влияние на геймплей вкарячили сразу. Такой наглости себе даже ЕА и Activision не позволяют.
Не играл, не скажу. Я обращался к ситуации в целом. Она меня очень беспокоит, и мне очень сильно не нравится эта тенденция.
Купи игру, купи делюкс, купи длс, купи пасс и еще скинов на 10 прайсов игры…
Эх… Не раз пересматривал обзор НФС Пейбек Макса Кулакова. Как он говорил: «Может этот мир слишком быстро меняется и я чего то не понимаю, но раньше игры были переполнены контентом и пытались всеми силами этот контент предоставить». А сейчас? Вон красивый скин! Нравится? А купи ка ты его за 10 долл. Это же всего лишь косметика! Нарочные торможения прокачки аля Дестени пару(?) лет назад и т.д…

Печалька
Забавно, что они лишь временно убрали «сберегатели» из своего магазина. Да и какая разница, когда эти микротранзакции бы добавили, если в любом случае ты можешь со старта взять и купить что угодно, кроме оружия(вместо него там чертежи)?

Менеджер добавил, что сберегатели времени не дают каких-либо реальных преимуществ

Ну да, ведь человек с условно купленной на старте боевой техникой или экипировкой, не будет иметь преимуществ перед таким же человеком на старте, который не станет покупать что-то за реал.
В том, что если в игру вводят такие микротранзакции, значит и баланс самой игры рассчитан на то, чтобы человеку было не комфортно без доната и у него появилось желание его приобрести? Если в игре есть хоть какая-то продажа, без разницы какая, то значит аспект игры, в которой участвует эта микротранзакция, в бесплатном сегменте будет заведомо сделана хуже специально, чтобы люди хотели купить микротранзакцию. Если внешка продается, значит они бесплатную внешку делают убогой, если тайм сейверы — значит увеличивают гринд и тп.

Разработчики Властелина Колец тоже говорили, что их лутбоксы совсем не влияют на геймплей, но удивительно, что как вырезали лутбоксы, то последняя часть игры стала в разы адекватнее и интереснее, когда пересмотрели баланс без их учета.
Ну поймите вы. Маленькой инди-студии Ubisoft просто физически необходимо содрать с вас больше денег, пока играть не перестали помочь в Бета-тесте вырваться вперед всем детям патриций, чтобы остальные чувствовали себя жалкими плебеями перед их величием. Так, они заручаются постоянной материальной поддержкой со стороны богатый семей. ГЕНИАЛЬНО!

P.S. Во, как завернул. А на самом деле Ubisoft борзеет уже сильнее, чем EA. чувствую, нас скоро ждет «война за больший Profit» между этими издателями.
Мне всегда нравится, когда разработчики предлагают дополнительно заплатить деньги в купленной игре для того, чтобы ты в неё меньше играл.
Тут только два варианта: либо разработчики — идиоты, которые намерено принижают свой труд (это если бы игра была хорошей), либо они ещё большие идиоты и сделали игру, в которой нечем похвастаться, кроме «эндгейм контента» и в которой тебя заставляют выполнять бесконечные и однообразные задания в промежутке между началом игры и этим самым эндгеймом.
Эти предметы были созданы в качестве дополнительного способа для игроков, присоединившихся к игре позже (после запуска), догнать тех, кто играл дольше

Я правильно понимаю, пока в Борде вводят систему для того, чтобы персонажам разного уровня было комфортно разбираться с противниками, тут они предлагают людям, начавшим играть позже своих друзей заплатить, что бы их догнать?

Не то чтобы меня что-то удивляло, но контраст хороший.
Так, а разве там нельзя было купить буквально всё в игре?
почему условный я должен яростно богуртить относительно косметики, если мне на нее похеру?
Ну конечно, это же не эпик лаунчер. Какое-то выборочный у Вас бугурт.

Могу лишь сказать, что любые микротранзакции в одиночных играх в разы большее зло, чем все эпик лаунчеры в мире вместе взятые. Микротранзакции влияют на прямую на качество самой игры, а не на то, на сколько удобен/не удобен способ её покупки и доп. возможности за пределами игры.
Да вообще никто ничего не обязан ненавидеть, и вообще желательно это не делать к любой вещи на земле. Любая ненависть — это обратная сторона фанатизма, и всегда ведет в другую сторону, относительно объективности, к которой желательно хотя бы стремиться, коей достичь всё равно не возможно, ввиду нашего субъективного восприятия.

Просто следует разделять бесплатную игру, которая живет на косметике, к примеру PoE, там без платных внешек выглядишь, как бомж, что на 1, что на 91 лвле. А так же игры, которые требуют фулл прайс, а потом ещё впихивают дополнительные платежи, которые по цене совершенно не равносильны содержанию. Ещё лет 10 назад у людей подгорало, что продают dlc за треть-половину игры, в которых контента меньше, чем в нормальных аддонах, а теперь если кампания выпустит нормальный аддон, её начинают боготворить, длс теперь уже норма, и теперь платную косметику тоже начинают причислять к «не хочешь не покупать, это бизнес».

Серьезно, не видна тенденция куда всё идет? Не жалко свой собственный кошелек? Скоро все игры будут превращаться в Дивизию, как текущие ААА проекты юбисофта. Если же кажется, что все это мелочи и платные микротранзакции — ничего страшного, советую заглянуть на мобильный рынок и посмотреть как он поживает и за счет чего.
По сравнению с остальными проблемами игры, микротранзакции — мелочь.
В Сидже мне чаще легче палить именно в обладателей каких-то нестандартных скинов. Они яркие ппц. Пацаны не понимают видимо, для чего паттерн у всех силовиков, работающих в городе один и тот же. Что не надо облачаться в розовое кимоно или в костюм байкера.
Но есть и наоборот хорошо скрывающие скины. Самый маразм с Леоном был. Так он ярко-жёлтый, но с сезонником у тебя появляется на него уникальный тёмно-синий и малозаметный костюм.
Мелочь. В игре неинтересный сюжет, скучные однообразные миссии, мертвый открытый мир, часть новых механик работает криво, остальная часть не нужна, тупой ИИ и еще куча проблем не учитывая баги. Эти проблемы не исправят в патчах, а те что исправят, исчезнут полностью в лучшем случае через год.
Если основа игры — нерабочий мусор склеенный кое как, то хоть обмажься донатом и прогрессией — это ничего не исправит. Впрочем, как и не ухудшит, просто потому что изначальная игра слишком плоха, чтобы было куда ниже падать.
Исключение бывают, зато если вспомнить тот же DMC5, то у них боевая музыка на каждого персонажа по 1 штуке, которые лично мне приелись уже за треть игры. Хочешь новые? Покупай dlc. Уже саундтрек к игре продают, докатились.
Мне вот интересно, после истории с Breakpoint кто-нибудь остался верить в сказки про то, что Юбисофт исправилась и что ставить их рядом с EA и Activision больше нельзя?
Читай также