Ubisoft временно убрала из Ghost Recon: Breakpoint микротранзакции, влияющие на геймплей
Сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One выходит Ghost Recon: Breakpoint. Если от покупки вас отвращали влияющие на геймплей микротранзакции, то можете пока не беспокоиться — их убрали. Правда, только на время.
Основная часть предметов во внутриигровом магазине носит косметический характер, однако встречаются среди них и так называемые сберегатели времени — очки для прокачки, материалы для крафта и улучшения для оружия. Всё это, разумеется, оказывает прямое влияние на игровой процесс.
Игроки начали возмущаться в сабреддите боевика — мол, игра за 60 долларов плохо сочетается с подобными микротранзакциями. Отвечая на претензии, менеджер сообщества Ubisoft заявил, что сберегатели времени были добавлены в игру во время раннего доступа по ошибке:
Эти предметы были созданы в качестве дополнительного способа для игроков, присоединившихся к игре позже (после запуска), догнать тех, кто играл дольше, и насладиться нашим кооперативным и „эндгейм“-контентом. Эти сберегатели времени пока были удалены из нашего магазина.
Менеджер добавил, что сберегатели времени не дают каких-либо реальных преимуществ. По его словам, PvP-режим Ghost War сбалансировали так тщательно, что никто не получит критического превосходства за счёт прогресса в основной игре.
Лучшие комментарии
Это, ИМХО, проблема игроков. Баги высекут, поправят картинку, а повсемесная монетизация никуда не денется.
А народ хавает…
Да, звучит натянуто, но так оно и есть. Пользователь видит у другого игрока интересный скин и хочет такой же. Или, тем паче, целую композицию из этих скинов, которая выглядит очень оригинально. В первом случае, это вроде бы и ничего страшного, да вот только скин этот уже загружен в жесткий диск игрока, но не для него самого, пока он его не купил. Во втором случае (и если сам игрок считает социальную составляющую в игре важной для себя), это бьет по самооценке, закрывает доступ к тем или иным вещам косметики просто потому, что их надо докупить за реальную валюту… Или дико гриндить.
Мне вот ужасно интересно, как же в старых-добрых нулевых разработчики игр, в общем-то, обходились без добавления микротранзакций в свои игры. Ну, в целом, хотя бы. В той же Battlefield: Bad Company 2 я помню только дополнение Vietnam, но это именно что дополнение. А вот раньше-то как?..
Проще говоря, нынешних разработчиков реально жаба душит, и ладно еще, если бы это было справедливо. Но сейчас, они что-то как-то… Потеряли эту нить справедливости и отправились в самоволку.
Купи игру, купи делюкс, купи длс, купи пасс и еще скинов на 10 прайсов игры…
Эх… Не раз пересматривал обзор НФС Пейбек Макса Кулакова. Как он говорил: «Может этот мир слишком быстро меняется и я чего то не понимаю, но раньше игры были переполнены контентом и пытались всеми силами этот контент предоставить». А сейчас? Вон красивый скин! Нравится? А купи ка ты его за 10 долл. Это же всего лишь косметика! Нарочные торможения прокачки аля Дестени пару(?) лет назад и т.д…
Печалька
Разработчики Властелина Колец тоже говорили, что их лутбоксы совсем не влияют на геймплей, но удивительно, что как вырезали лутбоксы, то последняя часть игры стала в разы адекватнее и интереснее, когда пересмотрели баланс без их учета.
содрать с вас больше денег, пока играть не пересталипомочь в Бета-тесте вырваться вперед всем детям патриций, чтобы остальные чувствовали себя жалкими плебеями перед их величием. Так, они заручаются постоянной материальной поддержкой со стороны богатый семей. ГЕНИАЛЬНО!P.S. Во, как завернул. А на самом деле Ubisoft борзеет уже сильнее, чем EA. чувствую, нас скоро ждет «война за больший Profit» между этими издателями.
Тут только два варианта: либо разработчики — идиоты, которые намерено принижают свой труд (это если бы игра была хорошей), либо они ещё большие идиоты и сделали игру, в которой нечем похвастаться, кроме «эндгейм контента» и в которой тебя заставляют выполнять бесконечные и однообразные задания в промежутке между началом игры и этим самым эндгеймом.
Я правильно понимаю, пока в Борде вводят систему для того, чтобы персонажам разного уровня было комфортно разбираться с противниками, тут они предлагают людям, начавшим играть позже своих друзей заплатить, что бы их догнать?
Не то чтобы меня что-то удивляло, но контраст хороший.
Могу лишь сказать, что любые микротранзакции в одиночных играх в разы большее зло, чем все эпик лаунчеры в мире вместе взятые. Микротранзакции влияют на прямую на качество самой игры, а не на то, на сколько удобен/не удобен способ её покупки и доп. возможности за пределами игры.
Просто следует разделять бесплатную игру, которая живет на косметике, к примеру PoE, там без платных внешек выглядишь, как бомж, что на 1, что на 91 лвле. А так же игры, которые требуют фулл прайс, а потом ещё впихивают дополнительные платежи, которые по цене совершенно не равносильны содержанию. Ещё лет 10 назад у людей подгорало, что продают dlc за треть-половину игры, в которых контента меньше, чем в нормальных аддонах, а теперь если кампания выпустит нормальный аддон, её начинают боготворить, длс теперь уже норма, и теперь платную косметику тоже начинают причислять к «не хочешь не покупать, это бизнес».
Серьезно, не видна тенденция куда всё идет? Не жалко свой собственный кошелек? Скоро все игры будут превращаться в Дивизию, как текущие ААА проекты юбисофта. Если же кажется, что все это мелочи и платные микротранзакции — ничего страшного, советую заглянуть на мобильный рынок и посмотреть как он поживает и за счет чего.
Если основа игры — нерабочий мусор склеенный кое как, то хоть обмажься донатом и прогрессией — это ничего не исправит. Впрочем, как и не ухудшит, просто потому что изначальная игра слишком плоха, чтобы было куда ниже падать.
И именно по этой причине сама студия оправдывает их существование… некой необходимостью догонять кого-то в чем-то.
То есть мусье менеджер как бы намекнул, что ВСЕ кто присоединятся позже, ЗАХОТЯТ вливать деньги в то, чтобы не проходить игру…