Что забавно, по факту я на телефоне её и проходил, но через Steam Link. Прошлым летом уехал за город на недельку и вечерами подключался к компу с телефона. Игра очень хороша была даже в этом плане
Ну как правильно замечено в обзоре. В игре явно говорится, что это ещё не конец. Кстати, что удобно, у неё вроде была демка. Но смысла пока в ней нет, так как все существующие эпизоды прошёл за 115 минут
Ну тут всё ещё есть возможность юзать мобов как расходники, по крайней мере на высоком уровне сложности я буквально закидывал трупами врагов. Так как даже после поражения у вражеского отряда сохраняется количество умерших и хп
Там вообще всё подвергается математической логике. Но Баба = стоп немного странно звучит. Но, ИМХО, «это» вполне вписывается. «Баба» «это» «ты», «Флаг» «это» «Успех»(победа). «Трава» «это» «остановка» уже звучит не очень хорошо. Плюс в игре слова вписаны в квадрат, большие не выйдет использовать
Я наверно единственный человек, которого уж слишком завалило контентом в варфе. Вернулся в октябре, планомерно поисследовал открытые локации, тут уже ввели Личей. Ну убил 3-4 штуки и вернулся к методичному выбиванию праймов и подобному. А тут бац и рейлджек, окей, поднапрягся и за 4-5 дней собрал кораблик, Индекс стал моим вторым домом, ибо 6 лямов на дороге не валяются. Как итог, собираю корабль, вхожу ожидая чего-нибудь эпичного, а получаю ничего. И вот сейчас, когда горят все дедлайны перед новым годом, выпускают Эмпирей. Обновил просто попробовать и понимаю, насколько же там много всего, кастомизации и корабля как грязи (двигаетли/пушки/перки/прокачка итд). Прошёл одну миссию и пока жтко понравилось управление, а в сочетании с прокачкой, что прочитал, будет вообще самый сок. Ещё и новые ресы подвезли. Но вот времени и желания всё это исследовать пока как-то нет.
Хотя всё равно крайне радует какими шагами развивается проект, ибо игр подобных варфрейму я не видел
Ну тут вопрос в том, что у FF здоровенная фанбаза и азиатский рынок, которые готовы ждать. Плюс надо ещё вложиться в этот апокалипсис, ну и судя по Вики, Реборн FF14 вышел через 3 года после релиза оригинала. Чую Anthem физически не доживет до такой даты, ну только если на f2p модель переведут (а ЕА крайне редко такое делают)
Любимая мелодия из серии Divinity была как рза в Ego Draconis. При чем в первой же деревеньке после обучающего пролога. Именно перебор на 1:05 безвозвратно утопил меня в атмосфере игры и в будущем всей серии.
Вот весь обзор не уходило ощущение, что это Dead Cells, возможно пиксельная стилистика навела на эту мысль. Или стандартная потеря снаряги но возможность после смерти заполучить новую. В целом заметил отличие только в благословлениях и проклятиях
Так вроде об этом и говорится в фразе easy to learn, hard to master. В цивку не сложно начать играть, особенно соло на легком уровне сложности, так как большинство врагов будут иметь штрафы. Но соглашусь, плюс цивки в плане таких стратегий в том, что даже в рамках одной партии механики вводятся постепенно вместе с изучением технологий и развитием. С другой стороны вернулся тут в stellaris спустя 2 года и мало того, что игра изменилась, она стала на порядок более комплексной. Но в отличие от Цивилизации тебе никто не поможет с работой районов, новых ресурсов, благ итд.
Но в обеих играх чаще всего есть одна успешная тактика а начале и конце игры, что делает их чуть менее сложными
О да, помню эти болота уныния, где просто идешь минут 5 по пустоте с рандомно спавнящимися мобами. В эти моменты особенно чувствовал ММОшность происходящего
Скрестили тамагочи (ну или Talking Tom) и Ви из DMC5? В целом звучит и выглядит интересно, вот только не будешь же ты 10 часов к ряду наряжать птичку и играться с ней. Хотя взаимодействие милое
Да вот чет нифига, из последнего разве что Anthem на это грешит. Мне же наоборот нравится история в играх, да и ощущать что перед тобой не некст-ген манекены, а хоть как-нибудь прописанные персонажи.
Только вот заставят делать её на фростбайте, и получится в итоге YOBA-слэшер с элементами рпг и снова кольцом ответов ). Да и сложно рассчитывать на КОТОР 3, когда ТОР ещё живет, и вроде закрыл рассказал уже историю со второй части, только если приквел сделать (а я бы с удовольствием в мандалорианской войне побегал, но в первом которе её тоже осветили) или уходить дальше ММО, но это уже не КОТОР, а что-то другое.
В целом я бы и в переиздание поиграл. Особенно, если переиздадут второй с вырезанным контентом
Замечу ещё странное распределение опыта за матчи. Да выживаемость важна, но получается убийства почти никак не вознаграждаются. За лидера по убийствам дают всего 50 опыта (15-20 секунд выживания). За топ 3 или победу 200/500 опыта, что тоже не так много.
По батлпассу честно скажу, покупать не собирался, бесплатного наполнения хватает, так как половина лутбоксов именно в фришной ротации. Можно будет докачать до 110 уровня, и потом уже купить
Согласен, мне и в целом варфрейм больше нравится. Хотя со вторым пунктом не совсем согласен, так как расширение инвентаря всё же не выфармить. В остальном же не вижу смысла покупать фреймы за реал, если вся суть игры в коллекционировании и соответственно в процессе сборки
Не играл в Anthem, но играл в Diablo на старте и дальше. Могу сказать, что всё так или иначе связанно с диабло, при чем некоторое остается там до сих пор. Для начала упомяну, что Diablo 3 и Anthem(я буду сравнивать с Destiny 2, в которую играл) разные по типу геймплея игры, и то что работает в одной не работает в другой.
• Ненужные свойства В Diablo на старте было всё ещё хуже, чем описывается. Выпадали вещи на другие классы, при чем, так как классов было 4, то и большая часть оружия была на другие классы. Особенно видно было на демон хантере, которому было проще самому скрафтить годный арбалет/колчан. В Destiny мне всего пару раз выпадали вещи на другие классы, хотя последнее, что я помню, так это покупка мной легендарки в магазине Зура. По поводу «оружие, которое наносит урон ядом, но обладает «бустом» к урону холодом». Подобное есть в diablo до сих пор, но в диабло, как и в Destiny есть элементальный урон способностей, на которые накладывается этот баф. Следовательно выгоднее брать допустим оружие и наручи на +к урону от тайной магии. Не знаю есть ли бафф урона от скилов в Anthem.
• Неудачный баланс риска и награды Я бы конечно сослался на только старт игры, потом создатели Anthem могут добавить фазы данжа или скорректировать толщину мобов, но по факту у них было 3 или 4 ранних доступа с отзывами игроков. В Diablo один вид данжей — генерируемые порталы, так что и про сбалансированность нет смысла говорить. В Destiny 2 же данжи не дают топовый шмот, поэтому люди и не задрачивают их. Рейдов же не так много, но они интересные и достаточно длинные, как и полагает рейдам. Но как я понял, в Anthem на старте их не завезли
• Несбалансированные методы получения лута Тут опять же вопрос однообразия, если в игре всего два вида деятельности — данжи и контракты, то на данный момент поможет только ещё и ограничение наград в данжах, либо снятие ограничений с контрактов. В diablo нет ограничений, но и способов получения более хорошего вооружения 1 — Легендарные порталы. Остальное развлечение, по факту эндгейм представляет собой поход в процедурно генерируемое что-то с мобами. Но Diablo и не MMO. Про Destiny писал выше в комментах. Есть жесткое ограничение на количество Легендарных энграмм в неделю. Это не только позволяет разнообразить получение шмота, но ещё и контролирует примерный уровень прогресса между теми, кто целыми днями может сидеть в игре, и теми, кто час-два в день. Хотя для кого-то это покажется минусом.
• Слишком сильные перепады сложности Количество сложностей не пойдет на пользу игре, так как например в Diablo 3 уровней 13 Истязания помимо стандартных легко/средне/сложно(в сумме 17) и чаще всего люди пытаются перескакивать их. Так например почувствовав, что на 4 Истязании уже легко, сразу попытается пойти на 6 или 7, там закономерно получит долю хардкора и вернется на 5. При этом виновата ещё и нелинейная шкала роста толщины мобов, так как после 6 или 7 они просто утолщаются в 2 раза, хотя до этого максимум было 1,5.
И на старте diablo тоже были неработающие комбинации + выпадали шмотки на другие классы. Хотя в диабло есть элементальный урон у способностей, поэтому тема с "+урон к холоду и +%урона от льда" может прокатить
Ну он кажется немного не понимает разницу сессионки диабло и антема. Просто если даже смотреть на примере Destiny 2, там есть хайлвл ограничитель, более хороший шмот падает только с определенных эвентов. Их количество ограничено, но они обновляются раз в неделю (На самом деле система сложнее, чем каждую среду квесты обновляются, но это уже тонкости). Как итог людей держат в игре с помощью этих квестов и дают разные виды деятельности (хоть и уже когда-то выполненной) для получения шмота.
Ну варфрейм всё же не до конца правильная версия f2p, там далеко не только косметика продается за платину, но и слоты под фреймы и оружие. Хотя это от части можно простить, так как платину можно и выменять на годноту
Как на счет взять на разбор Special Forces: Nemesis Strike, ооочень неоднозначная игра с двумя разными героями и соответственно разным геймплеем. Правда играть придется всё равно за обоих, так как герой жестко привязан к миссии, но забавно иногда чередовать Рэмбо и Сэма Фишера.
Сразу после релиза упала скидка в стиме, купил и попробовал игру. Играл на среднем уровне за война, так как лучник с магом открываются только минут через 10-20 игры за война. В принципе не упомянули в обзоре то, что карты тут трех типов: -расходники — фласки, бомбы итд; -заклинания — тут всё стандартно, например банальный круговой удар у война; -артефакты -всё, что обычно находится в разделе инвентарь в других диаблоидах, но не совсем.
скрытый текст
Например меч, который позволяет ударять дополнительную цель при каждом ударе (две доп цели при прокачке). Или щит отражающий определенный процент дальнобойных атак. Ну и мастхэв в начале игры — амулет регена хп
Первые соответственно не требуют расхода маны, но их нужно пополнять/выбивать (за прохождение ни разу не пополнял в городе). Вторые логично тратят ману, которая в начале игры не восстанавливается, и хватит на 4-5 применений. С артефактами же интересней, они резервируют часть маны, так что приходится выбирать что важней. Для меня в начале стало объективно лучше заполнить всё артами и оставить место для зелья на хп. Финального же босса я убивал с другим раскладом, три зелья (хп, диспел и невосприимчивость к дебафам и неуязвимость на 20 секунд), одна способность на лечение, остальное забил артефактами как для защиты, так и атаки. Выложил бы скрин, но рейтинга нет. Отдельно хочу заметить про ману, в третьей части подвала — аду появляются суккубы, которые выжигают ману и в последствии блокируют предметы, если уровень упадет ниже зарезервированного. Это тоже может сыграть злую шутку, особенно если артефакт на восстановление маны выключится первым, а зелья на ману не выставлены. Расписал бы ещё про прокачку предметов и почему не стоит сразу же повышать карты до максимального уровня, особенности мобов, боссов и нпс, но это всё же не обзор, а комментарий к нему. В целом, согласен с оценкой и игра похвальная, но всё же в неё чувствуется индюшность. Путешествие по одной рельсе немного скучно, в другие же моменты начинает бесить, когда по прямой ты не можешь увернуться от толпы дальнобойных монстров. Кликать же по факту много не надо, так как зажатая лкм вполне считается за многократное нажатие.
Вроде же есть приложение Классический тетрис (название точно не помню, но как-то так). Там было управление сделано, как на физической игрушке с тетрисом, гоночками и многим другим
Хоть это и игровая условность, но очень тупое решение от «вселенной» создать ураган и промазать им. И если я правильно помню вселенной скорее не нравилось то, что Макс использовала способности, и как следствие спасала Хлои, а не наоборот
Первые две разве что глаз сейчас могут чуть-чуть порезать(я сейчас про ПК версии). Но мне нравилась в них атмосфера и музыка. В третей изменили цветовую гамму игры и добавили пару веселых активностей, типа полета на гиппогрифе, и мне в принципе зашло. В 4 части был какой-то ад в управлении и вообще геймплее, её лучше в разборе полетов посмотреть. В 5 играл на psp, но как я понял она почти полный порт с пк, только графику урезали и камеры зафиксировали. 6 пропустил, а обе игры по 7 части полнейший коридорный шлак-шутан.
Наиграл уже кучу часов. Выглядит как дополнение ко второму симсу. Иногда эмоции настолько гиперболизированы, что в симсах с модами так сложно было сделать.
Видимо ему не понравился переход к 3D в пятой части и модели юнитов в 6 (так как в 5 вроде не было ничего про пирамиды или Египетский стиль). Кстати про дизайн. Всё ещё режет глаз нарисованный город, не важно в каком стиле, но после карты, боев и всего остального рисовка городов немного выбивает из атмосферы. Не знаю почему они не могли замоделить 3D город заскринить с нужного ракурса и вставить в игру, да это выглядело бы попыткой сделать как в 5 части, но хотя бы не вызывала диссонанса
Помню как перед выходом VI перепрошел сюжетку V, и какое же меня разочарование ждало. Да, в шестерке есть какой-никакой связанный сюжет, но герои и поступки жутко бесили. Плюс я купил Золотое издание на диске, а потом оказалось, что оно не включает одно дополнение, от этого меня тоже жутко подгорела. Ну и вишенкой полнейшего разочарование стал uplay. За достижения в игре дают валюту, и за неё можно купить всякие внутриигровые плюшки. Ну я и решил купить себе питомца династии, и он даже не соизволил добавиться. Ну и как можно было после этого нормально игру воспринимать?
Была какая-то прога для этого. Она анализировала умения которые персонаж получит, и можно было найти заветный центральный скилл и качаться уже идя к нему. К сожаление при перезапуске игры зачастую приходилось заново повторять поиск скилла и на высоких лвлах после перезагрузки мог ждать фейл. Ну а в мультиплеере програ вообще толком не работала, так что там приходилось полагаться только на удачу.
А можно для тупого, что эта омега значит? Я вспомнил spacemarine и Out There. Но первая вряд ли из-за нишевости или неканоничности, вторая из-за ещё большей нишевости и мобильных корней. (хотя игрушка достойная)
Кстати, что удобно, у неё вроде была демка.
Но смысла пока в ней нет, так как все существующие эпизоды прошёл за 115 минут
Чет поржал и даже задумался: это автор так сыронизировала над его судьбой или дала комментарий к переводу.
Но, ИМХО, «это» вполне вписывается. «Баба» «это» «ты», «Флаг» «это» «Успех»(победа). «Трава» «это» «остановка» уже звучит не очень хорошо. Плюс в игре слова вписаны в квадрат, большие не выйдет использовать
«Игроки просто не хотят играть в игры по вселенной звездных воин» Эндрю Вилсон
Но вот времени и желания всё это исследовать пока как-то нет.
Хотя всё равно крайне радует какими шагами развивается проект, ибо игр подобных варфрейму я не видел
Ну и лучший звук в аниме — удар каблуком
Но соглашусь, плюс цивки в плане таких стратегий в том, что даже в рамках одной партии механики вводятся постепенно вместе с изучением технологий и развитием.
С другой стороны вернулся тут в stellaris спустя 2 года и мало того, что игра изменилась, она стала на порядок более комплексной. Но в отличие от Цивилизации тебе никто не поможет с работой районов, новых ресурсов, благ итд.
Но в обеих играх чаще всего есть одна успешная тактика а начале и конце игры, что делает их чуть менее сложными
Затерялся шедевр во времени
Да и сложно рассчитывать на КОТОР 3, когда ТОР ещё живет, и вроде закрыл рассказал уже историю со второй части, только если приквел сделать (а я бы с удовольствием в мандалорианской войне побегал, но в первом которе её тоже осветили) или уходить дальше ММО, но это уже не КОТОР, а что-то другое.
В целом я бы и в переиздание поиграл. Особенно, если переиздадут второй с вырезанным контентом
За лидера по убийствам дают всего 50 опыта (15-20 секунд выживания).
За топ 3 или победу 200/500 опыта, что тоже не так много.
По батлпассу честно скажу, покупать не собирался, бесплатного наполнения хватает, так как половина лутбоксов именно в фришной ротации. Можно будет докачать до 110 уровня, и потом уже купить
Хотя со вторым пунктом не совсем согласен, так как расширение инвентаря всё же не выфармить. В остальном же не вижу смысла покупать фреймы за реал, если вся суть игры в коллекционировании и соответственно в процессе сборки
Для начала упомяну, что Diablo 3 и Anthem(я буду сравнивать с Destiny 2, в которую играл) разные по типу геймплея игры, и то что работает в одной не работает в другой.
• Ненужные свойства
В Diablo на старте было всё ещё хуже, чем описывается. Выпадали вещи на другие классы, при чем, так как классов было 4, то и большая часть оружия была на другие классы. Особенно видно было на демон хантере, которому было проще самому скрафтить годный арбалет/колчан.
В Destiny мне всего пару раз выпадали вещи на другие классы, хотя последнее, что я помню, так это покупка мной легендарки в магазине Зура.
По поводу «оружие, которое наносит урон ядом, но обладает «бустом» к урону холодом». Подобное есть в diablo до сих пор, но в диабло, как и в Destiny есть элементальный урон способностей, на которые накладывается этот баф. Следовательно выгоднее брать допустим оружие и наручи на +к урону от тайной магии. Не знаю есть ли бафф урона от скилов в Anthem.
• Неудачный баланс риска и награды
Я бы конечно сослался на только старт игры, потом создатели Anthem могут добавить фазы данжа или скорректировать толщину мобов, но по факту у них было 3 или 4 ранних доступа с отзывами игроков.
В Diablo один вид данжей — генерируемые порталы, так что и про сбалансированность нет смысла говорить.
В Destiny 2 же данжи не дают топовый шмот, поэтому люди и не задрачивают их. Рейдов же не так много, но они интересные и достаточно длинные, как и полагает рейдам. Но как я понял, в Anthem на старте их не завезли
• Несбалансированные методы получения лута
Тут опять же вопрос однообразия, если в игре всего два вида деятельности — данжи и контракты, то на данный момент поможет только ещё и ограничение наград в данжах, либо снятие ограничений с контрактов.
В diablo нет ограничений, но и способов получения более хорошего вооружения 1 — Легендарные порталы. Остальное развлечение, по факту эндгейм представляет собой поход в процедурно генерируемое что-то с мобами. Но Diablo и не MMO.
Про Destiny писал выше в комментах. Есть жесткое ограничение на количество Легендарных энграмм в неделю. Это не только позволяет разнообразить получение шмота, но ещё и контролирует примерный уровень прогресса между теми, кто целыми днями может сидеть в игре, и теми, кто час-два в день. Хотя для кого-то это покажется минусом.
• Слишком сильные перепады сложности
Количество сложностей не пойдет на пользу игре, так как например в Diablo 3 уровней 13 Истязания помимо стандартных легко/средне/сложно(в сумме 17) и чаще всего люди пытаются перескакивать их. Так например почувствовав, что на 4 Истязании уже легко, сразу попытается пойти на 6 или 7, там закономерно получит долю хардкора и вернется на 5. При этом виновата ещё и нелинейная шкала роста толщины мобов, так как после 6 или 7 они просто утолщаются в 2 раза, хотя до этого максимум было 1,5.
Хотя в диабло есть элементальный урон у способностей, поэтому тема с "+урон к холоду и +%урона от льда" может прокатить
Надеюсь разработчики посмотрят на эту бучу с внезапным переездом в ЕГС и отклонят предложение эпиков, если оно и будет
В принципе не упомянули в обзоре то, что карты тут трех типов:
-расходники — фласки, бомбы итд;
-заклинания — тут всё стандартно, например банальный круговой удар у война;
-артефакты -всё, что обычно находится в разделе инвентарь в других диаблоидах, но не совсем.
Первые соответственно не требуют расхода маны, но их нужно пополнять/выбивать (за прохождение ни разу не пополнял в городе). Вторые логично тратят ману, которая в начале игры не восстанавливается, и хватит на 4-5 применений. С артефактами же интересней, они резервируют часть маны, так что приходится выбирать что важней. Для меня в начале стало объективно лучше заполнить всё артами и оставить место для зелья на хп. Финального же босса я убивал с другим раскладом, три зелья (хп, диспел и невосприимчивость к дебафам и неуязвимость на 20 секунд), одна способность на лечение, остальное забил артефактами как для защиты, так и атаки. Выложил бы скрин, но рейтинга нет.
Отдельно хочу заметить про ману, в третьей части подвала — аду появляются суккубы, которые выжигают ману и в последствии блокируют предметы, если уровень упадет ниже зарезервированного. Это тоже может сыграть злую шутку, особенно если артефакт на восстановление маны выключится первым, а зелья на ману не выставлены.
Расписал бы ещё про прокачку предметов и почему не стоит сразу же повышать карты до максимального уровня, особенности мобов, боссов и нпс, но это всё же не обзор, а комментарий к нему.
В целом, согласен с оценкой и игра похвальная, но всё же в неё чувствуется индюшность. Путешествие по одной рельсе немного скучно, в другие же моменты начинает бесить, когда по прямой ты не можешь увернуться от толпы дальнобойных монстров. Кликать же по факту много не надо, так как зажатая лкм вполне считается за многократное нажатие.