Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft временно убрала из Ghost Recon: Breakpoint микротранзакции, влияющие на геймплей

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Ubisoft временно убрала из Ghost Recon: Breakpoint микротранзакции, влияющие на геймплей

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Игра: Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 октября 2019 г.
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft Entertainment
Сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One выходит Ghost Recon: Breakpoint. Если от покупки вас отвращали влияющие на геймплей микротранзакции, то можете пока не беспокоиться — их убрали. Правда, только на время.

Основная часть предметов во внутриигровом магазине носит косметический характер, однако встречаются среди них и так называемые сберегатели времени — очки для прокачки, материалы для крафта и улучшения для оружия. Всё это, разумеется, оказывает прямое влияние на игровой процесс.

Игроки начали возмущаться в сабреддите боевика — мол, игра за 60 долларов плохо сочетается с подобными микротранзакциями. Отвечая на претензии, менеджер сообщества Ubisoft заявил, что сберегатели времени были добавлены в игру во время раннего доступа по ошибке:

Эти предметы были созданы в качестве дополнительного способа для игроков, присоединившихся к игре позже (после запуска), догнать тех, кто играл дольше, и насладиться нашим кооперативным и „эндгейм“-контентом. Эти сберегатели времени пока были удалены из нашего магазина.

Менеджер добавил, что сберегатели времени не дают каких-либо реальных преимуществ. По его словам, PvP-режим Ghost War сбалансировали так тщательно, что никто не получит критического превосходства за счёт прогресса в основной игре.

Комментарии (41 шт.)
Да, да, да, случайно…
комментарий удален
По сравнению с остальными проблемами игры, микротранзакции — мелочь.
Нет, не мелочь. Сейчас игры разрабатываются под них(читай, выкачку денег). То, как ведёт себя игра на прямую диктуется тем, чтобы игрок нёс как можно больше бабла. Експа падает хреново, игровой процесс спотыкается о недостаточную прокачку и т.д.
Это, ИМХО, проблема игроков. Баги высекут, поправят картинку, а повсемесная монетизация никуда не денется.
А народ хавает…
В данном случае это действительно мелочь. Да, можно получать больше экспы, что окажет небольшое влияние на мультиплеер, но в сингле играет роль только уровень твоего снаряжения. А его прокачку никак не ускорить. Сколько бы ты денег не вливал в игру, до ендгейм рейдов и финальных сюжетных миссий ты будешь дрочишь столько же, сколько и не заплативший.
Не играл, не скажу. Я обращался к ситуации в целом. Она меня очень беспокоит, и мне очень сильно не нравится эта тенденция.
Купи игру, купи делюкс, купи длс, купи пасс и еще скинов на 10 прайсов игры…
Эх… Не раз пересматривал обзор НФС Пейбек Макса Кулакова. Как он говорил: «Может этот мир слишком быстро меняется и я чего то не понимаю, но раньше игры были переполнены контентом и пытались всеми силами этот контент предоставить». А сейчас? Вон красивый скин! Нравится? А купи ка ты его за 10 долл. Это же всего лишь косметика! Нарочные торможения прокачки аля Дестени пару(?) лет назад и т.д…

Печалька
Мелочь. В игре неинтересный сюжет, скучные однообразные миссии, мертвый открытый мир, часть новых механик работает криво, остальная часть не нужна, тупой ИИ и еще куча проблем не учитывая баги. Эти проблемы не исправят в патчах, а те что исправят, исчезнут полностью в лучшем случае через год.
Если основа игры — нерабочий мусор склеенный кое как, то хоть обмажься донатом и прогрессией — это ничего не исправит. Впрочем, как и не ухудшит, просто потому что изначальная игра слишком плоха, чтобы было куда ниже падать.
Я бы сказал это один из трёх основных проблем.
1)Донат
2) Скатывание всего и вся в мультиплеер.
3)Влияние феменизма и остольного SJW мусора(да та чатсь sjw что влияет на игры мусор)

Донат не мелочь просто потому что для того чтобы его продавать надо делать игру так чтобы тыхотел приопускать часть контента заплатив, тоесть добавлять нудности, однообразия, скучного гринда. Либо вводить дизбаланс между игроками(и да в некоторых случаях скинчики тоже дизбаланс). И всё это не хило так портит игры, с в корне проблемы то лежит донат. Так что я бы сказал это проблема номер 1.
хоть один пример SJW испортившего игру будет? На сколько же засраны мозги у некоторых…
Так, а разве там нельзя было купить буквально всё в игре?
Забавно, что они лишь временно убрали «сберегатели» из своего магазина. Да и какая разница, когда эти микротранзакции бы добавили, если в любом случае ты можешь со старта взять и купить что угодно, кроме оружия(вместо него там чертежи)?

Менеджер добавил, что сберегатели времени не дают каких-либо реальных преимуществ

Ну да, ведь человек с условно купленной на старте боевой техникой или экипировкой, не будет иметь преимуществ перед таким же человеком на старте, который не станет покупать что-то за реал.
Ты играешь в свою игру, донатер играет в свою. Вы между собой не пересекаетесь вообще никак. Так тогда какая тебе может быть разница купил Вася Пупкин себе БТР со старта или нет? Это сингл/кооп игра, здесь нет соревновательного элемента в обычном геймплее, только ПВП, в котором БТР вызвать нельзя. Так в чем проблема?
В том, что если в игру вводят такие микротранзакции, значит и баланс самой игры рассчитан на то, чтобы человеку было не комфортно без доната и у него появилось желание его приобрести? Если в игре есть хоть какая-то продажа, без разницы какая, то значит аспект игры, в которой участвует эта микротранзакция, в бесплатном сегменте будет заведомо сделана хуже специально, чтобы люди хотели купить микротранзакцию. Если внешка продается, значит они бесплатную внешку делают убогой, если тайм сейверы — значит увеличивают гринд и тп.

Разработчики Властелина Колец тоже говорили, что их лутбоксы совсем не влияют на геймплей, но удивительно, что как вырезали лутбоксы, то последняя часть игры стала в разы адекватнее и интереснее, когда пересмотрели баланс без их учета.
Если в игре есть хоть какая-то продажа, без разницы какая, то значит аспект игры, в которой участвует эта микротранзакция, в бесплатном сегменте будет заведомо сделана хуже специально, чтобы люди хотели купить микротранзакцию

А вот тут категарически не согласен: номинально в DMC5 есть возможность купить орбы за реальное бабло, но делать этого нет никакого смысла, потому что на изначально открытых сложностях орбов выпадает с лихвой, чтобы подготовить персонажей для похода на сложность «сын спарды». НО! Даже напокупав орбов и скупив вообще все в магазине для всех персонажей, игрок с кривыми лапками будет сосать в силу того, что нужен скилл. Номинально, даже если бы орбы купить было нельзя, на конечный результат это никак бы не повлияло, либо игрок сможет затащить на скилле, либо нет.
Исключение бывают, зато если вспомнить тот же DMC5, то у них боевая музыка на каждого персонажа по 1 штуке, которые лично мне приелись уже за треть игры. Хочешь новые? Покупай dlc. Уже саундтрек к игре продают, докатились.
Хочешь новые? Покупай dlc. Уже саундтрек к игре продают, докатились.

И это было бы валидной претензией… Если бы продавали по кускам написанный именно для DMC5 саундтрек. Вот только это нихера не так, весь написанный для 5-ой части саунд доступен в игре без доп. вливаний, а продают композиции из прошлых игр. Так-то да, могли бы и за так отдавать. Могли бы. Но говорить, что у игроков вырезали кусок саундтрека именно 5-ой части и продают отдельно — нельзя.
Мне интересно, вы хоть сами-то в Брейкпоинт играли, чтобы такие выводы делать?
Ты играешь в свою игру, донатер играет в свою. Вы между собой не пересекаетесь вообще никак

И именно по этой причине сама студия оправдывает их существование… некой необходимостью догонять кого-то в чем-то.
Эти предметы были созданы в качестве дополнительного способа для игроков, присоединившихся к игре позже (после запуска), догнать тех, кто играл дольше, и насладиться нашим кооперативным и „эндгейм“-контентом. Эти сберегатели времени пока были удалены из нашего магазина.

То есть мусье менеджер как бы намекнул, что ВСЕ кто присоединятся позже, ЗАХОТЯТ вливать деньги в то, чтобы не проходить игру…
Правильно ли, что корпорации на этом наживаются? Ну с точки зрения морали не очень, а так «это просто бизнес», кто-то где-то понял, что на этом можно заработать и теперь зарабатывает.
Хм… очень гладко выдернул. И подкрутил мою позицию относительно самого факта существования косметических микротранзакций, к непосредственному отношению к тому булшиту, который несут эффективные маркетологи, оправдывая не только эти самые косметические микротранзакции, но и действительно гадкую хрень вроде «экономии времени»… Умно.
Не схавали.
Не прокатило, Ubisoft. У вас сырейший кусок кода за 60$, прямо даже не бета-тест, а альфа, а вы еще микротранзакции, влияние на геймплей вкарячили сразу. Такой наглости себе даже ЕА и Activision не позволяют.
Ну поймите вы. Маленькой инди-студии Ubisoft просто физически необходимо содрать с вас больше денег, пока играть не перестали помочь в Бета-тесте вырваться вперед всем детям патриций, чтобы остальные чувствовали себя жалкими плебеями перед их величием. Так, они заручаются постоянной материальной поддержкой со стороны богатый семей. ГЕНИАЛЬНО!

P.S. Во, как завернул. А на самом деле Ubisoft борзеет уже сильнее, чем EA. чувствую, нас скоро ждет «война за больший Profit» между этими издателями.
Не так давно пришел к мысли, что даже косметические улучшения, получаемые за счет микротранзакций, дают превосходство. Только не геймплейное, а социальное.

Да, звучит натянуто, но так оно и есть. Пользователь видит у другого игрока интересный скин и хочет такой же. Или, тем паче, целую композицию из этих скинов, которая выглядит очень оригинально. В первом случае, это вроде бы и ничего страшного, да вот только скин этот уже загружен в жесткий диск игрока, но не для него самого, пока он его не купил. Во втором случае (и если сам игрок считает социальную составляющую в игре важной для себя), это бьет по самооценке, закрывает доступ к тем или иным вещам косметики просто потому, что их надо докупить за реальную валюту… Или дико гриндить.

Мне вот ужасно интересно, как же в старых-добрых нулевых разработчики игр, в общем-то, обходились без добавления микротранзакций в свои игры. Ну, в целом, хотя бы. В той же Battlefield: Bad Company 2 я помню только дополнение Vietnam, но это именно что дополнение. А вот раньше-то как?..
Проще говоря, нынешних разработчиков реально жаба душит, и ладно еще, если бы это было справедливо. Но сейчас, они что-то как-то… Потеряли эту нить справедливости и отправились в самоволку.
Раньше было лучше. Раньше трава была зеленее…
Раньше в БФ продавали длс с картами и пушками, и если ты купил игру за 60 баксов, то в какой-то момент останешься в канаве ванильную игру дожирать, пока донатеры с длс играют на новых красивых картах с новыми пушками и танками. А разработчик в это время уже новую часть делает, потому что доход с продаж копий и длс постоянно сокращается.
А сейчас прибежали игры-сервисы, дали подержать пиво, и обеспечили:
— постоянный контент для всех игроков
— различие между донатером и простым игроком только внешнее
— игра приносит постоянный доход
— увеличенный цикл жизни игры

Да уж, ссучились разрабы.
Не только, если есть косметический донат, то значит разработчики намеренно не прорабатывают внешний вид бесплатных доспехов/скинов. То есть разработчик специально оставляет не проработанную или плохо проработанную часть игры, чтобы игроки захотели купить.

Внешка на самом деле очень важна, и это полный бред, когда говорят, что ничего страшного. Огромное количество людей тратит много времени, чтобы выбить заветный скин, чтобы в какой-то ММО выбить заветного маунта и тп. Для большинства людей внешний вид будет даже поважнее, нежели +5% к урону.

Это лишь сми некоторым уже промыло мозги, что внешка ничего страшного, и разработчики вообще бедные, поддержите их денежками, пока они в релиз выпускают бета-версии продуктов за фулл прайс с магазином. А это уже все ААА игры юбисофта такие. ЕА не сильно отстается. Активизион догоняет.
В Сидже мне чаще легче палить именно в обладателей каких-то нестандартных скинов. Они яркие ппц. Пацаны не понимают видимо, для чего паттерн у всех силовиков, работающих в городе один и тот же. Что не надо облачаться в розовое кимоно или в костюм байкера.
Но есть и наоборот хорошо скрывающие скины. Самый маразм с Леоном был. Так он ярко-жёлтый, но с сезонником у тебя появляется на него уникальный тёмно-синий и малозаметный костюм.
Ну я собственно это и сделал. Вот давеча случай был у кого-то из оперов атаки был оранжевый что ли шлем. Ну я ему всандалил в него очередь по самые не балуйся.
Не так давно пришел к мысли, что даже косметические улучшения, получаемые за счет микротранзакций, дают превосходство. Только не геймплейное, а социальное.

То есть мы жалуемся на то, что стоковая задняя панель нового смартфона одна, а если хочешь такую же глянцевую как вон у того парниши, то платить нужно? И да, хоть в первом случае мы говорим про набор нулей и единиц, оформленный в натянутую на полигоны оружия или персонажа картинку, а во втором физический объект, но смысловая нагрузка одна и та же: владелец яро желает выделиться из толпы и стать «не таким как все». Правильно ли, что корпорации на этом наживаются? Ну с точки зрения морали не очень, а так «это просто бизнес», кто-то где-то понял, что на этом можно заработать и теперь зарабатывает.
Мне вот ужасно интересно, как же в старых-добрых нулевых разработчики игр, в общем-то, обходились без добавления микротранзакций в свои игры.

Да просто: не было толком спроса, либо его не додумались создать, вот и обходились. Куда интереснее мне другое: почему условный я должен яростно богуртить относительно косметики, если мне на нее похеру? И этот вопрос возник не оттого, что я типа центр вселенной, а оттого, что этот коментарий вполне вероятно будет заминусован, как и любой другой подобный комментарий, мой или еще кого-то, кто говорит, что косметические микротранзакции — это норм. И заминусован он будет по той причине, что по мнению минусящих я ОБЯЗАН порицать косметику как еще одно вселенское зло.
почему условный я должен яростно богуртить относительно косметики, если мне на нее похеру?
Ну конечно, это же не эпик лаунчер. Какое-то выборочный у Вас бугурт.

Могу лишь сказать, что любые микротранзакции в одиночных играх в разы большее зло, чем все эпик лаунчеры в мире вместе взятые. Микротранзакции влияют на прямую на качество самой игры, а не на то, на сколько удобен/не удобен способ её покупки и доп. возможности за пределами игры.
Хм… очень гладко выдернул. И подкрутил мою позицию относительно самого факта существования косметических микротранзакций, к непосредственному отношению к тому булшиту, который несут эффективные маркетологи, оправдывая не только эти самые косметические микротранзакции, но и действительно гадкую хрень вроде «экономии времени»… Умно.

К чему это...? А, да, чтоно: ты спутал мух с котлетами и не только. Потому что в силу желания слепо «бороться за правое дело» упустил саму суть притензий как таковых. А суть проста: что в данном случае, что в случае с эпик стором проблема не с самом факте существования косметики, «экономии вермени» или эпик лаунчера, а в том, как это подается. Простые примеры:
1) маркетологи говорят «вы знаете, да, у нас есть косметические микротранзакции, вы можете их покупать, можете не покупать, это просто часть нашего бизнеса, мы на этом хотим дополнительно заработать». Честно? Да. Можно ли такой подход ненавидеть? Да. ОБЯЗАНЫ ли все это делать? Nope.
2) маркетологи говорят «ну вы знаете, у нас есть косметические микротранзакции (тайм сейверы/свой уникальный лаунчер), все это для того, чтобы улучшить опыт игроков, мы стараемся для кого-то там с чем-то там, это не для заработка, это во благо индустрии. Честно? Вообще ни разу, тупой маркетинговый булшит. Можно ли такой подход ненавидеть? Да. ОБЯЗАНЫ ли все это делать? Желательно да, но кто-то ведется и считает, что все ок, например защитники эпик стора реально верят в слова Тими или Галенкина о какой-то там „конкуренции“, при этом никто не может достоверно объяснить кто с кем и как конкурирует (потому что никакой конкуренции то не создается, кхе-кхе).
Могу лишь сказать, что любые микротранзакции в одиночных играх в разы большее зло, чем все эпик лаунчеры в мире вместе взятые. Микротранзакции влияют на прямую на качество самой игры

Мы уже выше выяснили, что это не так на примере DMC5. В случае с остальными играми это тоже зачастую никак не коррелирует. Кстати тот же breakpoint — не чистокровная одиночная игра, я бы даже в принципе ее как сингл-игру рассматривать не стал. Как и какой-нибудь Destiny или Division. И проблема конкретно Breakpoint кроется куда глубже — это унылая дрочильня ради дрочильни, ориентированная вообще во всем на „развлеки себя сам“. И да, ключевое слово в предыдущем предложении „унылая“. Потому что дрочильню тоже сожно сделать веселой и интересной.
Мы уже выше выяснили, что это не так на примере DMC5.

А вот и нифига, выше выяснили что у правила бывают реееееееееееееедкие исключения. Но в остальных 99,9% случаях то оно полностью верно. И то не факт что в случает отсутвия там доната ситуация с DMC не была бы лучше.

проблема не с самом факте существования косметики, «экономии вермени»

Проблема какраз в самом существовании и во влиянии на итоговый продукт, что они ешё и хреново подают это лишь слега подевает масла в огонь но не является сутью проблемы.
БЯЗАНЫ ли все это делать?

Если не хотят потом жрать специально ухудшенное гуано вместо игр то да обязаны. Ведь какраз подача не так уж и важна, важно итоговое влияние на продукт.
Да вообще никто ничего не обязан ненавидеть, и вообще желательно это не делать к любой вещи на земле. Любая ненависть — это обратная сторона фанатизма, и всегда ведет в другую сторону, относительно объективности, к которой желательно хотя бы стремиться, коей достичь всё равно не возможно, ввиду нашего субъективного восприятия.

Просто следует разделять бесплатную игру, которая живет на косметике, к примеру PoE, там без платных внешек выглядишь, как бомж, что на 1, что на 91 лвле. А так же игры, которые требуют фулл прайс, а потом ещё впихивают дополнительные платежи, которые по цене совершенно не равносильны содержанию. Ещё лет 10 назад у людей подгорало, что продают dlc за треть-половину игры, в которых контента меньше, чем в нормальных аддонах, а теперь если кампания выпустит нормальный аддон, её начинают боготворить, длс теперь уже норма, и теперь платную косметику тоже начинают причислять к «не хочешь не покупать, это бизнес».

Серьезно, не видна тенденция куда всё идет? Не жалко свой собственный кошелек? Скоро все игры будут превращаться в Дивизию, как текущие ААА проекты юбисофта. Если же кажется, что все это мелочи и платные микротранзакции — ничего страшного, советую заглянуть на мобильный рынок и посмотреть как он поживает и за счет чего.
Мне всегда нравится, когда разработчики предлагают дополнительно заплатить деньги в купленной игре для того, чтобы ты в неё меньше играл.
Тут только два варианта: либо разработчики — идиоты, которые намерено принижают свой труд (это если бы игра была хорошей), либо они ещё большие идиоты и сделали игру, в которой нечем похвастаться, кроме «эндгейм контента» и в которой тебя заставляют выполнять бесконечные и однообразные задания в промежутке между началом игры и этим самым эндгеймом.
Мне вот интересно, после истории с Breakpoint кто-нибудь остался верить в сказки про то, что Юбисофт исправилась и что ставить их рядом с EA и Activision больше нельзя?
Эти предметы были созданы в качестве дополнительного способа для игроков, присоединившихся к игре позже (после запуска), догнать тех, кто играл дольше,

Да невопрос, просто пусть их выдают за каждый день что прошел мжду выходом игры и тоей покупкой, но без дополнительного вливания бабла.
Эти предметы были созданы в качестве дополнительного способа для игроков, присоединившихся к игре позже (после запуска), догнать тех, кто играл дольше

Я правильно понимаю, пока в Борде вводят систему для того, чтобы персонажам разного уровня было комфортно разбираться с противниками, тут они предлагают людям, начавшим играть позже своих друзей заплатить, что бы их догнать?

Не то чтобы меня что-то удивляло, но контраст хороший.
В коопе у каждого будет свой уровень врагов. Единственное, что есть противники с фиксированным уровнем, но их очень мало, если не брать совсем ендгейм контент.

Что иронично, до ендгейма донатом не докачаешься, дрочить придётся по времени примерно столько же.
Создается такое ощущение, что на них чехнула EA своим вирусом. Не то чтобы Юбики были не грешны с донатами, но тут по моему перебор.
Разверзлась Третья Лутбоксовая Война?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑