Дополнения к Dying Light 2 планируют выпускать в течение четырёх лет
Первая Dying Light отличилась удивительно долгой поддержкой: игра вышла в 2015-м, но Techland до сих пор готовит какие-то контентные добавки. В интервью Prankster101 ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Тымон Смектала (Tymon Smektala) рассказал, что с сиквелом должна случиться та же история:
Dying Light 1 поддерживали в течение четырёх лет, и план для Dying Light 2 точно такой же. Мы хотим, чтобы игра поддерживалась после релиза. Мы знаем, что многие фанаты будут ждать DLC, обновления, дополнительные штуки, которыми они смогут воспользоваться. И мы обещаем, что сделаем именно это.
Другие моменты из интервью:
• Смектала рассказывает, что присоединился к Techland ближе к концу разработки первой Dying Light, а над сиквелом трудится с самого начала производства.
• Паркур в Dying Light 2 переписан с нуля — так девелоперы избавились от старых технических ограничений. Систему передвижения проектируют так, чтобы ею можно было с удовольствием пользоваться и без хитросплетённых приёмов. А хитросплетённые приёмы будут: если игрок ими овладеет, то сможет перемещаться ещё быстрее и эффективнее.
• Основную сюжетную линию Dying Light 2 можно пройти за 15—20 часов, а весь доступный контент займёт свыше 100 часов — в том числе благодаря нелинейному повествованию.
• Techland пыталась сунуться в издательский бизнес, но в итоге отказалась от этого направления. На Dying Light 2 это никак не повлияло — вплоть до того, что свою игру Techland всё равно будет издавать самостоятельно. Ну, почти самостоятельно: в Северной Америке партнёром компании стала Square Enix.
Dying Light 2 стартует весной 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
DLC для ведьмака 3 «каменные сердца» и «кровь и вино». вообще считаю, что эти dlc к ведьмаку и The Following (может еще есть подобные, но вот так с ходу не припоминаю) это образец того, какими должны быть дополнения, а не просто всякие скинчики и пара миссий по 5 минут. за такие дополнения реально и заплатить не жалко.
Вы вообще в первую часть играли на релизе? Вот скажите, чего ей вот прям так не хватало, чтобы ее можно было считать обрубком, без тех дополнений, которые выходили позже? А то меня всегда удивляют люди, которые сразу заявляют, мол, с игры вырезают контент, просто по факту того, что у нее есть дополнения, а не по состоянию игры на релизе. Откуда им знать, что вообще должно было в игру входить?
Ага, прям ради нового типа топора, или одного нового типа зомби, надо было возвращаться каждый раз.
Практически все обновления в игре касались в основном энд-гейма — уровни престижа, «рейд-боссы», побочные локации (к сюжету никак не относящиеся). Были еще вбросы новых типов оружия, но принципиальной разницы в основной геймплей это не вносило. Так что я уж вообще не знаю, каким это образом игра стала вообще другой.
Или просто не все люди понимают, зачем делать проблему с того, что в нормальную игру добавляют контент после ее выхода.
В среднем звучит как «Боюсь, что куплю щас по фулл прайсу, а потом она будет со скидкой. Не могут что-ли сразу со скидкой продавать?».