26 сентября 2019 26.09.19 27 378

Дополнения к Dying Light 2 планируют выпускать в течение четырёх лет

Первая Dying Light отличилась удивительно долгой поддержкой: игра вышла в 2015-м, но Techland до сих пор готовит какие-то контентные добавки. В интервью Prankster101 ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Тымон Смектала (Tymon Smektala) рассказал, что с сиквелом должна случиться та же история:

Dying Light 1 поддерживали в течение четырёх лет, и план для Dying Light 2 точно такой же. Мы хотим, чтобы игра поддерживалась после релиза. Мы знаем, что многие фанаты будут ждать DLC, обновления, дополнительные штуки, которыми они смогут воспользоваться. И мы обещаем, что сделаем именно это.

Другие моменты из интервью:

Смектала рассказывает, что присоединился к Techland ближе к концу разработки первой Dying Light, а над сиквелом трудится с самого начала производства.

• Паркур в Dying Light 2 переписан с нуля — так девелоперы избавились от старых технических ограничений. Систему передвижения проектируют так, чтобы ею можно было с удовольствием пользоваться и без хитросплетённых приёмов. А хитросплетённые приёмы будут: если игрок ими овладеет, то сможет перемещаться ещё быстрее и эффективнее.

• Основную сюжетную линию Dying Light 2 можно пройти за 15—20 часов, а весь доступный контент займёт свыше 100 часов — в том числе благодаря нелинейному повествованию.

Techland пыталась сунуться в издательский бизнес, но в итоге отказалась от этого направления. На Dying Light 2 это никак не повлияло — вплоть до того, что свою игру Techland всё равно будет издавать самостоятельно. Ну, почти самостоятельно: в Северной Америке партнёром компании стала Square Enix.

Dying Light 2 стартует весной 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.2K
3.5
934 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чёт так сходу не припоминаю подобных DLC

DLC для ведьмака 3 «каменные сердца» и «кровь и вино». вообще считаю, что эти dlc к ведьмаку и The Following (может еще есть подобные, но вот так с ходу не припоминаю) это образец того, какими должны быть дополнения, а не просто всякие скинчики и пара миссий по 5 минут. за такие дополнения реально и заплатить не жалко.
Каким образом состояние игры на релизе связано с желанием разработчиков обеспечивать игру пострелизным контентом?
Не ну так думать конечно тоже можно. Мнение имеет право на существование. Но вспоминая первую часть, и то, что на релизе она была вполне законченным полноценным продуктом… Ну нет, Я хочу верить что контент этот будет не спецом вырезанный а именно дополнительный. Я по сей день считаю дополнение The Following чуть ли не самым топовым дополнением за всю историю существования DLC. Огромная карта, транспорт, оружие, история, с доп квестами… Чёт так сходу не припоминаю подобных DLC. Так что, повода для не верить Techland у меня пока нет. Вот на что возлагаю надежду, это на техническое исполнение и на рабочий античит. Вот его реально не хватает в первой части.
В контексте Dying Light я с вами настолько несогласен, что даже не знаю, с чего начать.

Вы вообще в первую часть играли на релизе? Вот скажите, чего ей вот прям так не хватало, чтобы ее можно было считать обрубком, без тех дополнений, которые выходили позже? А то меня всегда удивляют люди, которые сразу заявляют, мол, с игры вырезают контент, просто по факту того, что у нее есть дополнения, а не по состоянию игры на релизе. Откуда им знать, что вообще должно было в игру входить?
Максимально про и понятно. Я понял о чём ты. А ты не допускаешь мысли что этот доп. контент действительно придумали именно после того, как выпустили основную игру, а никак не одновременно с ней? Вот люди выпустили игру и стали наблюдать за комьюнити, читать их идеи, мнения, что и как? Может там чем дополнить, разнообразить? И вот, одна из идей вполне понравилась, и в итоге это вылилось в The Following? Так не могло быть?
Еще дополнение Awekining для Dragon Age Origins было топовым. И длилось часов 20. и по качеству было сродни оригиналу.
Первая часть на старте и сейчас — совершенно разные игры. Получается, в нее не было никакого смысла играть, когда она только вышла, ведь чтобы увидеть весь контент, приходилось возвращаться.

Ага, прям ради нового типа топора, или одного нового типа зомби, надо было возвращаться каждый раз.

Практически все обновления в игре касались в основном энд-гейма — уровни престижа, «рейд-боссы», побочные локации (к сюжету никак не относящиеся). Были еще вбросы новых типов оружия, но принципиальной разницы в основной геймплей это не вносило. Так что я уж вообще не знаю, каким это образом игра стала вообще другой.
Теперь придется читать миллионы гневных комментариев от фанатья Dying Light…

Или просто не все люди понимают, зачем делать проблему с того, что в нормальную игру добавляют контент после ее выхода.
Не, ну что ж ты такой буквальный то? В под. контенте, если это нормальный доп. контент, а не спецом отрезанный и перепроданный втридорога а по качеству скинчик, нет ничего страшного и ужасного и плохого. Что касательно The Followning Я уже сказал — отличное дополнение, которое явно стоит внимания и своих денег. Оно конечно не основная игра, но очень качественное дополнение вышло. Оно игре никак не вредит и не наносит ей серьёзного смыслового или сюжетного дамага. И без него игра хороша и с ним она не становится прям таки другой. Так что, если какое дополнение качественное выйдет к книге — пусть выходит. Лишь бы оно того стоило.
Знаю, что уже все всё написали, но вставлю свои 5 копеек: мало какая студи может себе позволить делать игру 8 лет. И тот контент, который они добавляли после, не произвёл бы такого эффекта при релизе. Тогда бы все сказали «Ну ок, много контента», задрочили бы всё и забыли об игре ещё на 4 года. А выпуская добавки ты во-первых не даешь большому проекту умереть до полного использования его потенциала, а во-вторых поддерживаешь какое-то внимание к твоей франшизе, что сильно поможет при выходе сиквела. И для игроков тут ничего невыгодного в общем-то нет — получили свою игру, а потом появляется повод в неё вернуться, если она полюбилась. То, что спустя всё это время игра стала лучше, нежели на старте — вообще не проблема. Ты ведь не сидишь на Виндоус 7, потому что «и так к десятой обновления ещё выйдут». И не жалуешься, что весь функционал десятки не завезли ещё в ДОСе
И снова вынужден не согласится. Играл на релизе, и без дополнения игра была вполне законченной. Дополнение лишь немного проливает свет на то, что было потом, как бы создавая мостик между первой и второй частью. Но и без этого мостика игра имеет вполне законченное повествование. Мостик лишь даёт несколько доп. возможностей для помыслить — а что же дальше? Ну и с точки зрения гейплея новые механики — большие пространства, транспорт. И как это будет смотреться и играться в этом мире и сэттинге. но повторюсь — и без этого дополнения, игра вполне себе закончена. Ну, как по мне.
Я говорил лишь о том, что в наше время осталось мало игр, которые можно просто взять и пройти на релизе, не опасаясь, что через пару лет они станут совсем другими.

Разработчики выпускают не полноценную игру, а обрубок. И законченный вид она приобретет только только через эти самые четыре года.

В среднем звучит как «Боюсь, что куплю щас по фулл прайсу, а потом она будет со скидкой. Не могут что-ли сразу со скидкой продавать?».
У вас еще и с юмором проблемы.
Хорошо что ребята стараются.Поскорее бы весна.
Согласен тотально, не подумал. Просто в Ведьмака не играл (Сорян, надо бы приобщиться к великому)
«ну или не делать скидку вообще».
Это конечно бывает. Но не в случаии с первой ДЛ, Там крупное длс на отдельную игру тянуло. И здесь палагаю будет так же.
Длительная поддержка — это очень хорошо, особенно если будут развивать кооперативный контент, который в Dying Light всем больше всего и зашёл
Разве я сказал, что его вырезали или что-то еще в этом духе? Я говорил лишь о том, что в наше время осталось мало игр, которые можно просто взять и пройти на релизе, не опасаясь, что через пару лет они станут совсем другими.
Читай также