25 сентября 2019 25.09.19 44 279

Глава Quantic Dream: «Мы будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы»

В январе глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) уже говорил о желании выпускать свои игры за пределами PlayStation. В недавнем интервью сайту Only Single Player он подтвердил это — следующие проекты студии не будут эксклюзивами платформы Sony.

Кейдж сказал, что команда разработчиков была в восторге от положительной реакции компьютерных игроков на анонс Heavy Rain, Detroit: Become Human и Beyond: Two Souls для PC:

Реакция PC-сообщества была колоссальной. Это похоже на расширение нашей семьи. Мы, конечно, останемся частью семейства PlayStation, но теперь также будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы.

По словам Кейджа, перенос Heavy Rain и Beyond на PC стал для разработчиков испытанием — эти игры изначально создавались под архитектуру PlayStation 3. C Detroit таких проблем не возникло, поскольку игра работает на более дружелюбном движке, который студия планирует использовать в будущих проектах:

До сих пор мы фокусировались только на одной платформе, оптимизируя наши движки для одного конкретного устройства и контроллера. Теперь нам придётся выполнять одинаковую работу на всех платформах с одинаковыми амбициями качества.

Босс Quantic Dream также упомянул, что решение о портировании предыдущих игр компании на PC было принято во время разработки Detroit. Студия хотела пересмотреть свой долгосрочный курс на консоли PlayStation и даже попытаться помочь другим разработчикам:

Мы также почувствовали, что в ближайшие годы ситуация изменится с появлением новых платформ, 5G и облачного гейминга, которые могут существенно изменить методы разработки и продвижения игр.

У нас также была идея стать «этическим» издателем, помогая другим разработчикам создавать оригинальные и амбициозные концепции и делать их доступными для широкой аудитории по всему миру.

Напомним, что Quantic Dream рассчитывает публиковать одну-две игры от сторонних студий в год на территории Северной Америки и Европы. В будущем охват целевых рынков может расшириться.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я понимаю что товарищ Кейдж другую тему затронул, но как на счёт сделать игры квантиков доступными для здравого смысла? Например понять что как сценарист Кейдж плох и клиширован, и нанимать для этого проффи, а самому сосредоточиться на геймдизайне и режисуре.
Ты прям уверен про линукс? Я понимаю веб-программирование, где какой-нить Docker нативно работает с линуксом без всяких костылей и вообще бОльшая часть серверов на линуксе, поэтому в разы удобнее и разрабатывать под линухой, но даже при этом я знаю чуку фронтов, которые работают под виндой, потому что им уже от ликунса особых приемуществ нет.

А мы тут говорим про разработку игр, где технологии вроде DirectX, который изначально виндовая технология, где VisualStudio, которая тоже изначально IDE под винду и ещё несколько лет назад её ни под линукс, ни под мак не было (хз как сейчас). Так что чёт спорно про написание игр на линуксе.
Интересно, большое количество относительно чего? 100 человек это большое число? А 1000? Сколько людей сможет игнорировать десятки игр из-за недостатков лаунчера? В комментариях то естественно большинство за игнор, так как сюда заходят как раз те кому нужны все эти социальные фичи, но как дела обстоят на самом деле?
А что будут говорить продастся меньше чем в егс, скажут что ожидаемо ибо кто хотел уже купил. Прокрасться больше чем в егс будут хвалиться что игре уже год а она всё еще популярна. Продастся одинаково, скажут что хоть продажи и одинаковы егс выгоднее. Или ты другой реакции от них ожидаешь?
Временная. У почти всех временная
Посмотрим в 2020, когда закончится временная эксклюзивность Метро и Borderlands 3. Мне интересно будет узнать, какие продажи у этих игр будут в Steam, и что будут говорить по этому поводу разработчики и издатели.
"… но временные эксклюзивы это святое!"
Да в теории их не обязательно игнорировать, даже если они выходят в EGS. Я вот разницы между EGS и uTorrent вообще не вижу и выбираю более удобную для себя программу для скачивания игр. (Если что, я не о EGS)
А можно пожалуйста делать игры доступными для всех не только в пределах одного недоделанного и платного торрент-клиента?
Не знаю. Наверное стоит спросить у фанатов борды, которым она нравится?
Верно, но все таки заявления «Мы будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы» выглядят как минимум забавно
Ну как, они же не сказали «не зависимо от лаунчера»))
Программист пишет код из под линукса, который потом запускается на целевой платформе, художники рисуют эскизы на маках, музыканты микшируют треки тоже где бог пошлет.
А игра делается на ПК, ага
Вот щас обидно было… В торрентах так-то есть и возможность оставить отзыв и даже форумы… Ты это, не обижай так торренты.
Директикса под ps4 точно нет, для xbox нечто похожее.
Смысл в том, что нет разницы где писать код, Кармак свои движки писал вообще на компьютерах серии Next, а игры выпускал на ПК
На фоне перманентной эксклюзивности для PS уже не так страшно, ибо многим установить лончер не проблема это не консоль покупать теряя при этом в удобстве не меньше чем при переходе на егс. А кому важен стим те всё же смогут дождаться игры на любимой платформе но всё же получить. Ситуация не идеальна но горзадо лучше чем была :)
Ну как бы платформа это ПК, так что ничего забавного. Это же не значит что они должны выпускать свои игры еще и на всех площадках внутри платформы (егс, стим, юплей, ориджин, бателнет, гог, бефезданет, рокстарлаунчер, гайджин,4game, игровой центр мейл,gamtnet, и.т.д)
Или если вы считаете лончеры отдельными платформами у меня вопрос.
Выпуск эксклюзивно в гог и эксклюзивно в стим вы будете считать одинаково забано противоречащими заявлению?
По какому принципу вы минусуете? Это же обычный вопрос был
Сегодня ПК — это иногда и винда, и макось, и линух. Как издатель решит.

PS — так то, вообще, переиспользованный FreeBSD, а исккоробка — так чистый .net
платформа для распространения игр.
Читай также