Меню
StopGame  Игровые новости Глава Quantic Dream: «Мы будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы»

Самое актуальное

  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор

Глава Quantic Dream: «Мы будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы»

В январе глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) уже говорил о желании выпускать свои игры за пределами PlayStation. В недавнем интервью сайту Only Single Player он подтвердил это — следующие проекты студии не будут эксклюзивами платформы Sony.

Кейдж сказал, что команда разработчиков была в восторге от положительной реакции компьютерных игроков на анонс Heavy Rain, Detroit: Become Human и Beyond: Two Souls для PC:

Реакция PC-сообщества была колоссальной. Это похоже на расширение нашей семьи. Мы, конечно, останемся частью семейства PlayStation, но теперь также будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы.

По словам Кейджа, перенос Heavy Rain и Beyond на PC стал для разработчиков испытанием — эти игры изначально создавались под архитектуру PlayStation 3. C Detroit таких проблем не возникло, поскольку игра работает на более дружелюбном движке, который студия планирует использовать в будущих проектах:

До сих пор мы фокусировались только на одной платформе, оптимизируя наши движки для одного конкретного устройства и контроллера. Теперь нам придётся выполнять одинаковую работу на всех платформах с одинаковыми амбициями качества.


Босс Quantic Dream также упомянул, что решение о портировании предыдущих игр компании на PC было принято во время разработки Detroit. Студия хотела пересмотреть свой долгосрочный курс на консоли PlayStation и даже попытаться помочь другим разработчикам:

Мы также почувствовали, что в ближайшие годы ситуация изменится с появлением новых платформ, 5G и облачного гейминга, которые могут существенно изменить методы разработки и продвижения игр.

У нас также была идея стать «этическим» издателем, помогая другим разработчикам создавать оригинальные и амбициозные концепции и делать их доступными для широкой аудитории по всему миру.

Напомним, что Quantic Dream рассчитывает публиковать одну-две игры от сторонних студий в год на территории Северной Америки и Европы. В будущем охват целевых рынков может расшириться.
Комментарии (44 шт.)
Реакция PC-сообщества была колоссальной
Точнее, реакция обитателей ЕГС. Интересно, они действительно настолько много платят разработчикам, что это позволяет положить болт на большое количество пользователей ПК, кого не устраивает данный магазин?
Интересно, большое количество относительно чего? 100 человек это большое число? А 1000? Сколько людей сможет игнорировать десятки игр из-за недостатков лаунчера? В комментариях то естественно большинство за игнор, так как сюда заходят как раз те кому нужны все эти социальные фичи, но как дела обстоят на самом деле?
Да в теории их не обязательно игнорировать, даже если они выходят в EGS. Я вот разницы между EGS и uTorrent вообще не вижу и выбираю более удобную для себя программу для скачивания игр. (Если что, я не о EGS)
Как там борда три торрент твич эдишн «играется»?
Не знаю. Наверное стоит спросить у фанатов борды, которым она нравится?
Ну хз в торентах обычно есть нехилое сообщество которое ответы на вопросы обычно дает быстрее чем стимовское(не 1 раз имея лицку задавал вопрос на трекере и в комьюнити получал ответ на трекере либо быстрее либо более рабочий), а еще на трекерах бывают избранные и лучшие раздачи что помогает выбрать во что поиграть, а также моды как в стиме +сборки с модами которые подгоняются для работы в отличии от стима. Как по мне самое выгодное отличие норм лаунчера от торента это

1)Автоматические установки патчей
2)То что покупая игру ты делаешь вклад в то что выйдет след часть или чтот новое от разработчиков и они не зануться
3)Мультиплеер.
4)Техподдержка а не просто подсказки от комьюнити.
5)Удобное управление своими играми.

Такчто не стоит сравнивать егс с платным торреном в противовес стиму, и прикол не в том что вы егс оскорбляете а в том что стим в этом разрезе тоже проигрывает нормальному трекеру. И если хотите ругать егс делайте это нормально, а то заодно и стим опускаете.
И нет я против пиратсва(хороших игр) просто пояснил почему конкретное оскорбление очень сильно режет глаза даже елси ты очень любишь стим :)
Я тоже против пиратства в целом и мне тоже гораздо легче купить игру, чтобы потом не париться с обновлениями и пользоваться всеми функциями игры, если она требует онлайн подключения.

Если я что-то качаю с торрента, то только чтобы посмотреть игру (например, если это большая РПГ), потому что времени рефанда в стиме иногда не хватает. И затем, если игра понравилась и хорошо работает — беру её где удобно. И так уж случилось, что по большей части это «удобно» для меня — Стим, где сразу можно посмотреть полные патч-ноуты, обсудить какие-то проблемы с другими людьми, установить какие-нибудь моды, почитать гайды по прохождению и т.д.

«Убийца Steam» мне такого предложить не может и поэтому он для меня стоит наравне с uTorrent, который ты запускаешь раз месяц, чтобы скачать игру. Только тут ещё за неё заплатить надо. Я в свой комментарий вкладывал именно такой смысл.

Я не спорю, что есть форумы для торрентов, но ими я не пользуюсь. Мне опять же проще зайти в Стим, в обсуждения нужной игры и всё узнать там. Для меня максимум пользования торрентом, как я сказал — зайти в нужную раздачу и скачать .torrent файл.
Ну все что ты описал что для тебя может стим, может и торент и даже лучше стима, то что конкретно ты этим не пользуешься сути не меняет, я например никогда не пользуюсь мастерской ибо есть нексус мод менеджер, но это не отменяет его существования.Поэтому называя какотйто лаунчер платным торрентом ты оскорбляешь их все ибо это в корне не верно, а так делать не надо. Хочешь оскорблять подбирай более корректные оскорбления:)
Стим, где сразу можно посмотреть полные патч-ноуты, обсудить какие-то проблемы с другими людьми, установить какие-нибудь моды, почитать гайды по прохождению и т.д.


И из всего этого покупать игру в Стиме надо только для доступа к модам, если они к этой игре в Стиме вообще есть. Значит ли это, что надо не покупать игры вообще, раз они есть на торрентах?
Но веть и в плане модов торены впереди, ибо выбор больше а еще есть подогнанные сборки которые через мастерскую просто не заработали бы. А по пачнутам так это самое слабое место стима. Ибо патчноуты не переводят никогда приходится смотреть на сторонних ресурсах всегда.
На торрентах моды берутся обычно со специализированных сайтов (того же нексуса), так что по таким играм, да, Стим тоже «не обязателен». Но для некоторых игр авторы выкладывают свои моды напрямую в Стим, и найти их вне его зачастую невозможно.
Странно нарезу не видел серьёзных модов онли стим О_о Ибо что интересное все равно выковыряют от стима отвяжут. А в мастерской нет и половины модов со спец сайтов зачастую.
Это не самая распространенная ситуация, но бывает. Например, вот все 7 модов для 5-ой Цивилизации на Нексусе:
www.nexusmods.com/civilisationv/
А вот over9000 модов на неё же в Стиме:
steamcommunity.com/workshop/browse/?appid=8930
Посмотрим в 2020, когда закончится временная эксклюзивность Метро и Borderlands 3. Мне интересно будет узнать, какие продажи у этих игр будут в Steam, и что будут говорить по этому поводу разработчики и издатели.
А что будут говорить продастся меньше чем в егс, скажут что ожидаемо ибо кто хотел уже купил. Прокрасться больше чем в егс будут хвалиться что игре уже год а она всё еще популярна. Продастся одинаково, скажут что хоть продажи и одинаковы егс выгоднее. Или ты другой реакции от них ожидаешь?
Разве у метро временная эксклюзивность? Они же вроде целиком и полностью переманили её
Временная. У почти всех временная
По какому принципу вы минусуете? Это же обычный вопрос был
Не обращай внимания. У некоторых людей какие-то проблемы, вероятно, и они минусят всё что попадется под руку. Тут ещё особо обиженные могут поставить минус в профиль, который может снять сразу около 4.00-5.00 рейтинга.
комментарий удален
Парадокс мироздания: любая игра, создаваемая, моделируемая и программируемая изначально на ПК, внезапно становится «настоящим испытанием» для запуска на ПК.

Рано или поздно все равно приходится портировать на ПК, так почему не подумать об этом заранее?
Программист пишет код из под линукса, который потом запускается на целевой платформе, художники рисуют эскизы на маках, музыканты микшируют треки тоже где бог пошлет.
А игра делается на ПК, ага
Ты прям уверен про линукс? Я понимаю веб-программирование, где какой-нить Docker нативно работает с линуксом без всяких костылей и вообще бОльшая часть серверов на линуксе, поэтому в разы удобнее и разрабатывать под линухой, но даже при этом я знаю чуку фронтов, которые работают под виндой, потому что им уже от ликунса особых приемуществ нет.

А мы тут говорим про разработку игр, где технологии вроде DirectX, который изначально виндовая технология, где VisualStudio, которая тоже изначально IDE под винду и ещё несколько лет назад её ни под линукс, ни под мак не было (хз как сейчас). Так что чёт спорно про написание игр на линуксе.
Директикса под ps4 точно нет, для xbox нечто похожее.
Смысл в том, что нет разницы где писать код, Кармак свои движки писал вообще на компьютерах серии Next, а игры выпускал на ПК
Я говорю лишь о том, что практический профит от линукса при разработке игр сомнителен, в отличие от того же веба, потому сомневаюсь, что линукс — именно та платформа, на которой код пишут.
А вообще — после написания движка, большая часть работы уже ведётся через его среду разработки, которую можно создать для любой систеиы
Сегодня ПК — это иногда и винда, и макось, и линух. Как издатель решит.

PS — так то, вообще, переиспользованный FreeBSD, а исккоробка — так чистый .net
Я понимаю что товарищ Кейдж другую тему затронул, но как на счёт сделать игры квантиков доступными для здравого смысла? Например понять что как сценарист Кейдж плох и клиширован, и нанимать для этого проффи, а самому сосредоточиться на геймдизайне и режисуре.
Так с геймдизайном и режиссурой у Кейджа тоже все очень не хорошо.
Позволю себе выразить несогласие с вашей точкой зрения. Кинцо от Квантиков играется довольно приятно, эксперименты с управлением в основном позитивные, история подаётся тоже норм, и увлекает, большенство персонажей могу охарактеризовать как «не бесят и лучше», а если бесит, то значит так задумано. Но блин в КАЖДОЙ их игре непременно наступает момент когда ты пробиваешь себе лицо ладонью (ну разве что кроме Бейонд, лично для меня), и уже не можешь воспринимать происходящее как участник истории, тебе просто хочется побыстрее досмотреть сей цырк до конца. А если угораздит перепроходить, то неадекватность персов подмечаешь уже на старте
"… но временные эксклюзивы это святое!"
На фоне перманентной эксклюзивности для PS уже не так страшно, ибо многим установить лончер не проблема это не консоль покупать теряя при этом в удобстве не меньше чем при переходе на егс. А кому важен стим те всё же смогут дождаться игры на любимой платформе но всё же получить. Ситуация не идеальна но горзадо лучше чем была :)
Верно, но все таки заявления «Мы будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы» выглядят как минимум забавно
Ну как, они же не сказали «не зависимо от лаунчера»))
Про независимость от лутбоксов тоже не гу-гу) А то будет как в «Life is Strange» выберите маечку которую вы будете носить.
Овервоч нас научил что лутбоксики и скинчики ходят рука об руку)

*Это рофл если шо (а то есть тут особо чувствительные)*
Steam уже стал самодостаточной платформой? А то насколько я помню, весь движ стима в этом направлении закончился попыткой впаривать пк с логотипом стима, на борту которого обычный линукс с логотипом стима и встроенным магазином (чем стим по большей части и является, но никак не платформой).
платформа для распространения игр.
Ага, а еда у тебя в «платформе для хранения еды», спишь на «платформе для сна» и вот же Кейдж лгунишка, даже не собирается выпускать под них свои игры! Всегда в геймерском сообществе платформой называли консоли и пк, но теперь будем называть любой магазин со своим лаунчером, потому что господин Darkeng так сказал, а еще и холодильники, кровати, тумбочки и любую другую фигню, на которую можно налепить ярлык «платформа» дописав функционал этой фигни.
Ну как бы платформа это ПК, так что ничего забавного. Это же не значит что они должны выпускать свои игры еще и на всех площадках внутри платформы (егс, стим, юплей, ориджин, бателнет, гог, бефезданет, рокстарлаунчер, гайджин,4game, игровой центр мейл,gamtnet, и.т.д)
Или если вы считаете лончеры отдельными платформами у меня вопрос.
Выпуск эксклюзивно в гог и эксклюзивно в стим вы будете считать одинаково забано противоречащими заявлению?
А можно пожалуйста делать игры доступными для всех не только в пределах одного недоделанного и платного торрент-клиента?
Канечечно можно, ты только деньги в кассу заноси!!!
Вот щас обидно было… В торрентах так-то есть и возможность оставить отзыв и даже форумы… Ты это, не обижай так торренты.
Согласен, надо делать во всех платных торент клиентах. Я бы предпочел гог например.
Не ну чё ты? Слыш, купи
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑