Глава Quantic Dream: «Мы будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы»
В январе глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) уже говорил о желании выпускать свои игры за пределами PlayStation. В недавнем интервью сайту Only Single Player он подтвердил это — следующие проекты студии не будут эксклюзивами платформы Sony.
Кейдж сказал, что команда разработчиков была в восторге от положительной реакции компьютерных игроков на анонс Heavy Rain, Detroit: Become Human и Beyond: Two Souls для PC:
Реакция PC-сообщества была колоссальной. Это похоже на расширение нашей семьи. Мы, конечно, останемся частью семейства PlayStation, но теперь также будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы.
По словам Кейджа, перенос Heavy Rain и Beyond на PC стал для разработчиков испытанием — эти игры изначально создавались под архитектуру PlayStation 3. C Detroit таких проблем не возникло, поскольку игра работает на более дружелюбном движке, который студия планирует использовать в будущих проектах:
До сих пор мы фокусировались только на одной платформе, оптимизируя наши движки для одного конкретного устройства и контроллера. Теперь нам придётся выполнять одинаковую работу на всех платформах с одинаковыми амбициями качества.
Босс Quantic Dream также упомянул, что решение о портировании предыдущих игр компании на PC было принято во время разработки Detroit. Студия хотела пересмотреть свой долгосрочный курс на консоли PlayStation и даже попытаться помочь другим разработчикам:
Мы также почувствовали, что в ближайшие годы ситуация изменится с появлением новых платформ, 5G и облачного гейминга, которые могут существенно изменить методы разработки и продвижения игр.
У нас также была идея стать «этическим» издателем, помогая другим разработчикам создавать оригинальные и амбициозные концепции и делать их доступными для широкой аудитории по всему миру.
Напомним, что Quantic Dream рассчитывает публиковать одну-две игры от сторонних студий в год на территории Северной Америки и Европы. В будущем охват целевых рынков может расшириться.
Лучшие комментарии
А мы тут говорим про разработку игр, где технологии вроде DirectX, который изначально виндовая технология, где VisualStudio, которая тоже изначально IDE под винду и ещё несколько лет назад её ни под линукс, ни под мак не было (хз как сейчас). Так что чёт спорно про написание игр на линуксе.
А игра делается на ПК, ага
Смысл в том, что нет разницы где писать код, Кармак свои движки писал вообще на компьютерах серии Next, а игры выпускал на ПК
Или если вы считаете лончеры отдельными платформами у меня вопрос.
Выпуск эксклюзивно в гог и эксклюзивно в стим вы будете считать одинаково забано противоречащими заявлению?
PS — так то, вообще, переиспользованный FreeBSD, а исккоробка — так чистый .net