Меню
StopGame  Игровые новости Quantic Dream хочет издавать чужие игры

Самое актуальное

  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор

Quantic Dream хочет издавать чужие игры

Quantic Dream рассталась с Sony и перестала быть кузницей эксклюзивов для PlayStation. Теперь компания готова не только покорять разные платформы, но и примерить на себя роль издателя, помогающего коллегам по индустрии.

Как сообщает GamesBeat, Quantic Dream наняла в своё издательское крыло Себастьяна Мотте (Sebastien Motte) и выделила ему должность директора по сторонним студиям. Ранее Мотте 16 лет работал в разных ролях в Microsoft Game Studios, исполнял обязанности по развитию бизнеса в Unity и возглавлял дизайн-студию смешанной реальности Loook.

Задача Мотте в компании Дэвида Кейджа (David Cage) — создать издательское подразделение, которое будет успешно распространять игры самой Quantic Dream и предлагать услуги другим разработчикам. Пока что Мотте рассчитывает публиковать одну-две игры от сторонних команд в год. Целевые рынки — Северная Америка и Европа, но в дальнейшем охват может расшириться.

Quantic Dream смогла обрести независимость и податься в издательский бизнес отчасти благодаря миноритарным инвестициям от китайской корпорации NetEase — о сделке объявили в январе 2019-го.
Комментарии (18 шт.)
Понимаю, что могу минусов схлопотать, но все же
Интересно, еще один магаз запилят или в ЕГС таки выпускать будут с временной эксклюзивностью?
скорее второе
Quantic Dream смогла обрести независимость и податься в издательский бизнес отчасти благодаря миноритарным инвестициям от китайской корпорации NetEase

А отчасти от того, что у игр Квантиков просто такие себе продажи. В результате и Сони их не держала, и самим им на хлеб чего-то хотелось. Вот и пошли всякие сделки с ЭГС и то, что видим сейчас.
У Detroit, к примеру, вполне неплохие продажи, учитывая что это «интерактивное кинцо» (нишевый жанр), которое являлось ексклюзивом одной консольки
В декабре отчитывались о двух миллионах копий. Это такой себе результат за полгода продаж. Не провал конечно, но и не густо.
Для эксклюзива первого эшелона — я бы назвал очень слабо. Более чем уверен, что Sony рассчитывала на продажи близкие по уровню к GoW.
Опять же, «нишевый ексклюзив». Лично я считаю что подобные «интерактивные фильмы» в принципе не так популярны как GoW, RDR2, Спуди и Horizon. Что не отменяет их интересности для меня
Сам кейдж позиционировал игры куантиков как игры для тех, кто никогда не играл в игры.Я показывал трейлеры детроита своим одногруппницам и они были действительно заинтересованы, хотя ни во что не играют.Думаю, эксклюзивность сыграла злую шутку с куантиками, потому что, если у человека есть игровая консоль, то он априори заинтересован в играх, возможно, он даже хардкорный игрок.Им стоило изначально выпускать игры на мобилках и пк, так как там обитает большая часть их потенциальной аудитории.
Что до хардкорных фанатов, то у квантиков, насколько я знаю, сюжеты как правило хромают или не выдающиеся.А если в интерактивном кино сюжет слабее, чем, допустим, в ведьмаке или рдр или ГоВ, то зачем его вообще покупать, когда можно получить ещё более увлекательный сюжет, при этом наслаждаясь отменным геймплеем? Тут ответом может быть только широкая нелийнейность сюжета, но это решающий фактор для покупки далеко не для всех.
Отсюда и слабые продажи.
Ну я бы не сказал что их кинцо на пк намного сильнее востребовано в масштабно соотношении по сравнению с консолями. Из всех моих знакомых я один в нем заинтересован
Так столько времени прошло, я тоже на старте слюни пускал, а сейчас уже перехотелось.Даже качать с торрентов лень, не говоря уже о покупке.
Ну друзья в принципе не фанаты кинца. Ну а мне до сих пор интересно. Демка HR зашла. Буду ждать в стиме. А до этого — торрент-эдишн
Он хочет построить издательскую империю кинца?
Да на здоровье, на самом деле. Только пускай специалистов по сценарию и дизайну-нарратива в видео-играх нормальных наймёт.
А я и не говорил, что это плохо. Учитывая происходящее с наследием «тел теил» — даже хорошо.
Молимся на независимость SIE Santa Monica studio
А как?
Думаю бессмысленно. Sony не просто владеет студией. Она её основала. Не отпустят, а у них не хватит ресурсов себя выкупить
«Хочет стать издателем»

Бггг, а кто ж не хочет?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑