Quantic Dream рассталась с Sony и перестала быть кузницей эксклюзивов для PlayStation. Теперь компания готова не только покорять разные платформы, но и примерить на себя роль издателя, помогающего коллегам по индустрии.
Как сообщает GamesBeat, Quantic Dream наняла в своё издательское крыло Себастьяна Мотте (Sebastien Motte) и выделила ему должность директора по сторонним студиям. Ранее Мотте 16 лет работал в разных ролях в Microsoft Game Studios, исполнял обязанности по развитию бизнеса в Unity и возглавлял дизайн-студию смешанной реальности Loook.
Задача Мотте в компании Дэвида Кейджа (David Cage) — создать издательское подразделение, которое будет успешно распространять игры самой Quantic Dream и предлагать услуги другим разработчикам. Пока что Мотте рассчитывает публиковать одну-две игры от сторонних команд в год. Целевые рынки — Северная Америка и Европа, но в дальнейшем охват может расшириться.
Quantic Dream смогла обрести независимость и податься в издательский бизнес отчасти благодаря миноритарным инвестициям от китайской корпорации NetEase — о сделке объявили в январе 2019-го.
Лучшие комментарии
Интересно, еще один магаз запилят или в ЕГС таки выпускать будут с временной эксклюзивностью?
Что до хардкорных фанатов, то у квантиков, насколько я знаю, сюжеты как правило хромают или не выдающиеся.А если в интерактивном кино сюжет слабее, чем, допустим, в ведьмаке или рдр или ГоВ, то зачем его вообще покупать, когда можно получить ещё более увлекательный сюжет, при этом наслаждаясь отменным геймплеем? Тут ответом может быть только широкая нелийнейность сюжета, но это решающий фактор для покупки далеко не для всех.
Отсюда и слабые продажи.
А отчасти от того, что у игр Квантиков просто такие себе продажи. В результате и Сони их не держала, и самим им на хлеб чего-то хотелось. Вот и пошли всякие сделки с ЭГС и то, что видим сейчас.
Бггг, а кто ж не хочет?