Меню
StopGame  Игровые новости 40 минут геймплея из вступления The Outer Worlds

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.10.2019 — Запуск Google Stadia, новая Saints Row 2, вторая глава Fortnite, отмена Divinity: Fallen Heroes…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой

40 минут геймплея из вступления The Outer Worlds

Outer Worlds, The
Игра: The Outer Worlds
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
На Tokyo Game Show 2019 уже показали 20 минут геймплея из самого начала The Outer Worlds. Game Informer же посчитал, что вступительный этап RPG заслуживает целых 40 минут игрового процесса!

Представленный ролик может предложить не только вдвое больший хронометраж, но и внутриигровой текст на английском языке, а не в виде иероглифов, как это было в видео с TGS. Это даёт возможность оценить часть местных диалогов, а также описания квестов, предметов и механик.

The Outer Worlds выходит 25 октября на PC (через Epic Games Store и Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One. На Nintendo Switch игра заглянет позже — дата пока неизвестна.

Комментарии (21 шт.)
Как человек, который буквально час назад прошел на консоли оригинальную Pillars of eternity (да, я немножко любить садо-мазо), крепко сжимаю кулаки — Обсидианы, пожалуйста, оптимизируйте TOW. Из 90 часов игры в PoE я 10 часов провел в загрузках. Про падающий фпс и регулярные вылеты молчу. Это дико сбивает темп игры и портит впечатление, хотя вне технической части игра прекрасна. Очень надеюсь, что TOW избежит этой участи.
комментарий удален
Скорее всего, этого не будет.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
На ПК оптимизация не сильно лучше, что для первой, что для второй части, регулярные просадки и очень долгие загрузки.
Может быть, причина в движке, что он так медленно прогружает карты? Обе части PoE были на Unity сделаны. Просто судя по ремейку Мора (он тоже на Юнити сделан) Юнити любит загрузки, но там они больше связаны с обработкой освещения, например, на улице один тип освещения, внутри дома другой, поэтому юнити надо немножко подумать.

Или всё-таки дело в «плохом танцоре»…
Pathfinder тоже на Юнити. Там дикие утечки памяти и скорость загрузки/сохранения растёт от нескольких секунд после старта игры до нескольких десятков секунд спустя пару часов игры.
Хотя в данном случае разрабы ну очень криворукие, но конкретно эта проблема кажется общей для всех игр на Юнити, в которые я играл.
А на каком движке делают OW?
Unreal Engine 4
А, ну тогда, возможно всё будет нормально работать.
комментарий удален
Не думал, что такая тупая реклама от ботов может до сих пор существовать.
Самое грустное во всем этом, что это наверняка до сих пор работает, а иначе их бы не использовали.
Очень тяжело смотреть на эти перекочевавшие с фнв статические диалоги когда нпс просто шевелит губами.
Терпи, будущее не за горами..))
Хех, я один из тех людей которые привыкли к диалогам из старых РПГ, тобишь в современных читаю тексту -> и проматывает до того как их полностью скажет НПС xD, поэтому для меня они лучше бы молчали как в старые времена), а то вечно заикаютца, короче проблема в том что они вообще шевелят губами(, хочу опцию отключение речи у НПС!
Плюсую, по-моему если читать, то как-то динамика меньше проседает во время диалогов, потому что мозг работает и это тоже можно сказать интерактив. А вот когда тупо смотришь и слушаешь то как-то не то
комментарий удален
Вся надежда на квесты!
P.S. Как же хочется игру с обсидиановским духом, но с нормальной лицевой анимацией (и я верю, что это не взаимоисключающие вещи)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outer Worlds, The
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑