21 сентября 2019 21.09.19 21 247

40 минут геймплея из вступления The Outer Worlds

На Tokyo Game Show 2019 уже показали 20 минут геймплея из самого начала The Outer Worlds. Game Informer же посчитал, что вступительный этап RPG заслуживает целых 40 минут игрового процесса!

Представленный ролик может предложить не только вдвое больший хронометраж, но и внутриигровой текст на английском языке, а не в виде иероглифов, как это было в видео с TGS. Это даёт возможность оценить часть местных диалогов, а также описания квестов, предметов и механик.

The Outer Worlds выходит 25 октября на PC (через Epic Games Store и Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One. На Nintendo Switch игра заглянет позже — дата пока неизвестна.

 

Поддержи Стопгейм!

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2.1K
3.8
1 166 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как человек, который буквально час назад прошел на консоли оригинальную Pillars of eternity (да, я немножко любить садо-мазо), крепко сжимаю кулаки — Обсидианы, пожалуйста, оптимизируйте TOW. Из 90 часов игры в PoE я 10 часов провел в загрузках. Про падающий фпс и регулярные вылеты молчу. Это дико сбивает темп игры и портит впечатление, хотя вне технической части игра прекрасна. Очень надеюсь, что TOW избежит этой участи.
Скорее всего, этого не будет.
Хех, я один из тех людей которые привыкли к диалогам из старых РПГ, тобишь в современных читаю тексту -> и проматывает до того как их полностью скажет НПС xD, поэтому для меня они лучше бы молчали как в старые времена), а то вечно заикаютца, короче проблема в том что они вообще шевелят губами(, хочу опцию отключение речи у НПС!
Очень тяжело смотреть на эти перекочевавшие с фнв статические диалоги когда нпс просто шевелит губами.
Pathfinder тоже на Юнити. Там дикие утечки памяти и скорость загрузки/сохранения растёт от нескольких секунд после старта игры до нескольких десятков секунд спустя пару часов игры.
Хотя в данном случае разрабы ну очень криворукие, но конкретно эта проблема кажется общей для всех игр на Юнити, в которые я играл.
Плюсую, по-моему если читать, то как-то динамика меньше проседает во время диалогов, потому что мозг работает и это тоже можно сказать интерактив. А вот когда тупо смотришь и слушаешь то как-то не то
Вся надежда на квесты!
P.S. Как же хочется игру с обсидиановским духом, но с нормальной лицевой анимацией (и я верю, что это не взаимоисключающие вещи)
На ПК оптимизация не сильно лучше, что для первой, что для второй части, регулярные просадки и очень долгие загрузки.
А на каком движке делают OW?
Терпи, будущее не за горами..))
А, ну тогда, возможно всё будет нормально работать.
Может быть, причина в движке, что он так медленно прогружает карты? Обе части PoE были на Unity сделаны. Просто судя по ремейку Мора (он тоже на Юнити сделан) Юнити любит загрузки, но там они больше связаны с обработкой освещения, например, на улице один тип освещения, внутри дома другой, поэтому юнити надо немножко подумать.

Или всё-таки дело в «плохом танцоре»…
Читай также