Релизный трейлер воксельной экшен-RPG Cube World — игра выйдет 30 сентября
Пару недель назад воксельная экшен-RPG Cube World спустя годы затишья подала признаки жизни. Тогда её разработчик Вольфрам фон Фанк (Wolfram von Funck) пообещал релиз в Steam в течение ближайших двух месяцев, и вот появилась точная дата — 30 сентября.
Напомним, что владельцам альфа-версии игры ключи раздадут бесплатно. Они также получат доступ к закрытому бета-тесту, который стартует 23 сентября.
Некоторые из ключевых особенностей Cube World:
• Одиночный и кооперативный режимы.
• Процедурно генерируемые мир и «лор».
• Четыре класса: воин, странник, маг и разбойник.
• Боевая система с уворотами, комбо и специальными способностями.
• Крафт оружия, доспехов, зелий, эликсиров и еды из всевозможных ингредиентов.
• Множество квестов, монстров и подземелий.
• Возможность приручать животных, которые будут помогать в бою и которых можно использовать в качестве ездовых.
«Раннего доступа» можно не бояться — нас ждёт полноценный релиз. Цена пока неизвестна.
Лучшие комментарии
Спокойно, это называется «воксельная графика», все так и должно быть.
Игра появилась около шести лет назад.
На майнкрафт не похоже от слова вообще, потому что тут намного меньший размер вокселей и, как следствие, больше деталей, больше плавности и прочее и прочее.
Геймплейно и визуально игра совершенно не похожа на майнкрафт.
А курица и яйцо в той палате, где вместо того, чтобы погуглить, разобраться и подумать, прежде чем нести чушь, люди сначала несут чушь.
И чё? Это хорошие игры как-то портит? То, что ты появился после после самых первых разумных людей, делает тебя хуже? То, что ты похож на семь миллиардов других людей, делает тебя хуже? Да, исходя из твоей же логики. А эту игру стабильно пилили 6 лет, не продавали для неё длц, ничего такого. Одна беда — чел словил депрессию после того, как ему на сайт прилетели дудосеры, и решил дорабатывать игру в закрытом формате, почти не поддерживая контакта с сообществом.
Я когда вижу людей с такими суждениями, я прям вижу идиотов.
А в итоге получается только подселить хидеокодзим в голову таким как ты. Rent free!
Дальше мне вообще трудно было понять, что ты несёшь, видно, энергии много и девать её некуда. В игре от визуального дизайна майнкрафта только кубы. НПС, формы, технология, генерация — абсолютно всё другое, в том числе цели, правила и геймдизайн в целом. Это не просто не копирование, это даже не калькирование, чувак реально делал свой проект, а воксели были для него удобны.
А я не понимаю, как можно судить о человеке, нихрена о нём не зная. Воллей высокомерен, вот это просто классно. Чувак с самооценкой ниже плинтуса, с пацифизмом как стиль жизни, ага. Каждый апдейт у него — «смотрите, какую классную штуку я сделал! Животные прокачиваются! Генерация новая! Квесты!» Ни слова о том, какие все плохие и как все любят графон, ни слова про майнкрафт, ни-че-го.
А я в майнкрафт несколько сотен часов наиграл и в куб ворлд несколько десятков. Мне вот очень легко воспринимать эту графику как графику куб ворлда, потому что я не идиот и сам играл в эти игры.
И чё? Десятки разработчиков решили хайпануть не на воксельной графике, а на строительстве и на кажущейся простоте разработки игр про выживание и кубики. Воксельная графика была ещё до майнкрафта в играх на движке Дюка Нюкема, в Мастерс оф Орион, в Ауткаста, да даже в квесте по БлейдРаннеру, в конце концов. Чё, сильно на майнкрафт похожи?
Может быть дело в том, как ты себя ведёшь? Начиная с твоей агрессии и заканчивая пассажами в духе «Смотрите, какой я умный, у меня есть мнение, которое я построил, зная примерно ничего о предмете обсуждения!»
Ты никому в хрен не впился. Это интернет, тут просто таких не любят и могут послать на три весёлых буквы.
Я только одного не понимаю: почему тебе жопу именно куб ворлд порвал? Одна из самых мирных игр с одним из самых мирных инди-разработчиков в принципе.
Я умываю руки. Ты мог бы и сам это проверить уже несколько раз вместо того, чтобы бугуртить. Именно поэтому тебе навтыкали минусов.
Начнем с того, что разработчик CubeWorld делает все один(В отличие от Mojang, кстати, вспомни графику Minecraft когда Маркус делал ее один).
Во вторых, у него не было практически никого бюджета на разработку.
Во третьих, графика не сворована.В Майнкрафте практически каждый блок(варочная стойка и т.д. тожн) состоит из простых линий(горизонтальная, вертикальная, наклонная линии) и имеет свою текстуру, в отличии от CubeWorld где практически везде используются одноцветные текстуры и всё сделано из ВОКСЕЛЕЙ(Спецэффекты тоже, а у майнкрафта используются спрайты).Модели в CubeWorld более менее округленные(попытка округлить) да и мир тоже.
И тем более у игры мир генерируется сам, а без простой графики его трудно сделать(опять же напомню, что у разработчика не было бюджета и ему приходится все делать самому).
Если тебе все еще недостаточно этих аргументов, то скажу просто:
В воксельной графике он нашел спасение. Если бы он начал пилить игру с «нормальной» графикой, то он бы просто ее недоделал.
Тоже*
Как же плохо без редактирования жить…
Так он же её со своей женой делал/делает
Несмотря на разницу в визуальных стилях, можно увидеть, что у оной в Cube World и оной в Minecraft как бы… Один источник — стилизация под графику 80-х или 90-х, только в 3D. Это раз.
Minecraft появился гораздо раньше и собрал бешеную (мягко сказано) популярность во многом из-за своего визуального стиля. Это два.
Получается ситуация, в которой какой-то проект (не обязательно CW) вроде бы не копирует стиль подчистую, но использует ту же графическую основу, что и дико-популярный проект своего времени. Как бы, и видно невооруженным глазом, что копия, но как бы и нельзя это сказать, потому что это не копия при более детальном рассмотрении. То есть, ладно, я могу признать, что слова про копирование стиля — это слишком резко, но если перефразировать это, как «одна стилистическая основа», то все встает на свои места.
И мне вот интересно: а был бы ли вообще Cube World, если бы не Minecraft? Мне кажется, что нет — но это совсем уж плохой случай. В лучшем же, игра просто была бы красивее, да и история инди-разработчика была бы иной, полагаю.
Да, безусловно, Minecraft дал новую жизнь старому графическому стилю, если не создал новый в принципе. Но ведь при использовании графического стиля, который разделяет свою основу с Minecraft, менее популярная игра получает ту долю популярности, которая есть у Minecraft, поскольку разделяет общее визуальное представление игры. Именно это и не нравится лично мне в данном случае.
Инди-разработчик — это всегда что-то вроде «человека из народа», последнего героя который противостоит жадным корпорациям, затянувших рынок своими ААА-играми. Именно поэтому к ним относятся с определенным снисхождением. А надо ли?
Вот я смотрю на то, как описывают этого человека, как он сам о себе говорит: «Перфекционизм и депрессия». А почему мы вообще должны знать об этом? А должны, чтобы уметь вовремя проявить сожаление, дабы оправдать его косяки и паразитирование на популярности схожего продукта.
Конечно, это круто, что он делает проект в одиночку, но это не является оправданием
скопированногостиля, который имеет в себе ту же основу, что и у более популярного Minecraft. Он мог постараться найти команду, хоть самую мелкую и хоть из таких же энтузиастов, что и он сам, с помощью знающего человека организовать куда более оригинальный стиль, который не будет отсылаться к популярному, сделать другую техническую оболочку, которая этот оригинальный стиль будет поддерживать. Вместо этого, у него депрессулька на каждом шагу, поймите пожалуйста.В общем. От своего негатива в сторону таких вот воксельных игр я не отказываюсь. Почему — я привел описание. Когда кто-то хочет выехать на популярности чего-то, прямых доказательств нет никогда, но соотношение статистик и факторов временного промежутка, когда вышла такая игра, вполне показывает, что тут затесалась не только «простая реализация у бедного инди-разработчика». Не пойму и не прощу. Да, я согласен с тем, что у инди-разработчиков маленький бюджет, но это не значит, что надо чуть ли не в лоб копировать стили более популярных продуктов. Считаю, что надо искать что-то свое и не занятое.
Насчет графики… Я думаю, что поздно уже что либо менять(ибо если он поменяет стиль, то игра перестанет быть CubeWorld), разве что можно динамические тени прикрутить.