20 сентября 2019 20.09.19 30 430

Релизный трейлер воксельной экшен-RPG Cube World — игра выйдет 30 сентября

Пару недель назад воксельная экшен-RPG Cube World спустя годы затишья подала признаки жизни. Тогда её разработчик Вольфрам фон Фанк (Wolfram von Funck) пообещал релиз в Steam в течение ближайших двух месяцев, и вот появилась точная дата — 30 сентября.

Напомним, что владельцам альфа-версии игры ключи раздадут бесплатно. Они также получат доступ к закрытому бета-тесту, который стартует 23 сентября.

Некоторые из ключевых особенностей Cube World:

• Одиночный и кооперативный режимы.
• Процедурно генерируемые мир и «лор».
• Четыре класса: воин, странник, маг и разбойник.
• Боевая система с уворотами, комбо и специальными способностями.
• Крафт оружия, доспехов, зелий, эликсиров и еды из всевозможных ингредиентов.
• Множество квестов, монстров и подземелий.
• Возможность приручать животных, которые будут помогать в бою и которых можно использовать в качестве ездовых.

«Раннего доступа» можно не бояться — нас ждёт полноценный релиз. Цена пока неизвестна.

 

Поддержи Стопгейм!

Cube World

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
30 сентября 2019
29
2.9
19 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ребята, кто-то забыл закрыть палату на ключ.
Спокойно, это называется «воксельная графика», все так и должно быть.
Как-то мы с друзьями, сидели у меня дома будучи в состоянии не алкогольного опьяния, нас дико разнесло и мы начали играть в мкайнкрафт. Занимались мы делом нехитрым — сторили пенисы в «креативе». Глупость конечно, но все от этого занятия валялись по полу от смеха. До того Майнкрафт никто пару лет не играл и было упущено множество обновлений. И вот играем мы в свой 1.9, кажется, как вдруг я замечаю зайца. Я удивился, потому что раньше зайца не в МС не видел, поэтому заорал, оговорившись «Ребята смотрите, там корлик!». Нам стало очень смешно со слова «корлик» и в итоге дошло до того, что мы ввели его в поисковике Ютуба. В итоге оказалось, что есть канал польского школьника, который называется Корлик. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что он занимается летсплеями по Кубе Ворлду. В тот день я понял, что всё в мире переплетено, а Кубе Ворлд — не такая простая штука, как кажется.
Это воксельная графика.
Игра появилась около шести лет назад.
На майнкрафт не похоже от слова вообще, потому что тут намного меньший размер вокселей и, как следствие, больше деталей, больше плавности и прочее и прочее.
Геймплейно и визуально игра совершенно не похожа на майнкрафт.
А курица и яйцо в той палате, где вместо того, чтобы погуглить, разобраться и подумать, прежде чем нести чушь, люди сначала несут чушь.
Сначала хотел написать что это подделка на Майн, только с кубиками поменьше, но, судя по трейлеру, дух у игры совсем другой. Выглядит, по-моему, очень интересно.
Только вот почему-то за таким громким названием прячется много дешевого, безвкусного, сделанного на скорую руку шлака, который вышел именно после популяризации Minecraft.

И чё? Это хорошие игры как-то портит? То, что ты появился после после самых первых разумных людей, делает тебя хуже? То, что ты похож на семь миллиардов других людей, делает тебя хуже? Да, исходя из твоей же логики. А эту игру стабильно пилили 6 лет, не продавали для неё длц, ничего такого. Одна беда — чел словил депрессию после того, как ему на сайт прилетели дудосеры, и решил дорабатывать игру в закрытом формате, почти не поддерживая контакта с сообществом.
Я когда вижу такую графику, я прям вижу агрессию со стороны разработчиков.

Я когда вижу людей с такими суждениями, я прям вижу идиотов.
Да в том, что разработчики пытаются продвинуть своих маленьких хидеокодзимов в голове через проектДа в том, что разработчики пытаются продвинуть своих маленьких хидеокодзимов в голове через проект

А в итоге получается только подселить хидеокодзим в голову таким как ты. Rent free!
Дальше мне вообще трудно было понять, что ты несёшь, видно, энергии много и девать её некуда. В игре от визуального дизайна майнкрафта только кубы. НПС, формы, технология, генерация — абсолютно всё другое, в том числе цели, правила и геймдизайн в целом. Это не просто не копирование, это даже не калькирование, чувак реально делал свой проект, а воксели были для него удобны.
Я такого высокомерия не принимаю

А я не понимаю, как можно судить о человеке, нихрена о нём не зная. Воллей высокомерен, вот это просто классно. Чувак с самооценкой ниже плинтуса, с пацифизмом как стиль жизни, ага. Каждый апдейт у него — «смотрите, какую классную штуку я сделал! Животные прокачиваются! Генерация новая! Квесты!» Ни слова о том, какие все плохие и как все любят графон, ни слова про майнкрафт, ни-че-го.
но чисто, от всего сердца, воспринимать графику в этом же Cube World как «воксельную графику», а не «как в Майнкрафте», могут лишь единицы

А я в майнкрафт несколько сотен часов наиграл и в куб ворлд несколько десятков. Мне вот очень легко воспринимать эту графику как графику куб ворлда, потому что я не идиот и сам играл в эти игры.
Пересчитайте проекты с вокселями до выхода Minecraft и после, и наконец-то поймете зависимость.

И чё? Десятки разработчиков решили хайпануть не на воксельной графике, а на строительстве и на кажущейся простоте разработки игр про выживание и кубики. Воксельная графика была ещё до майнкрафта в играх на движке Дюка Нюкема, в Мастерс оф Орион, в Ауткаста, да даже в квесте по БлейдРаннеру, в конце концов. Чё, сильно на майнкрафт похожи?
На оригинальном посте у меня сейчас "-9", но только три человека попытались что-то мне объяснить. А остальные шесть где? Потому что легче минус поставить, чем пояснить свое мнение (и понять, что оно, скорее всего, нелогичное).

Может быть дело в том, как ты себя ведёшь? Начиная с твоей агрессии и заканчивая пассажами в духе «Смотрите, какой я умный, у меня есть мнение, которое я построил, зная примерно ничего о предмете обсуждения!»
это ваше счастье

Ты никому в хрен не впился. Это интернет, тут просто таких не любят и могут послать на три весёлых буквы.

Я только одного не понимаю: почему тебе жопу именно куб ворлд порвал? Одна из самых мирных игр с одним из самых мирных инди-разработчиков в принципе.
И чем же эти воксели блин удобны? Да тем, что можно взять уже готовый визуальный стиль, причем хайповый, и особо не заморачиваться с артами там и со всем прочим.

Я умываю руки. Ты мог бы и сам это проверить уже несколько раз вместо того, чтобы бугуртить. Именно поэтому тебе навтыкали минусов.
Ну что ж…
Начнем с того, что разработчик CubeWorld делает все один(В отличие от Mojang, кстати, вспомни графику Minecraft когда Маркус делал ее один).
Во вторых, у него не было практически никого бюджета на разработку.
Во третьих, графика не сворована.В Майнкрафте практически каждый блок(варочная стойка и т.д. тожн) состоит из простых линий(горизонтальная, вертикальная, наклонная линии) и имеет свою текстуру, в отличии от CubeWorld где практически везде используются одноцветные текстуры и всё сделано из ВОКСЕЛЕЙ(Спецэффекты тоже, а у майнкрафта используются спрайты).Модели в CubeWorld более менее округленные(попытка округлить) да и мир тоже.
И тем более у игры мир генерируется сам, а без простой графики его трудно сделать(опять же напомню, что у разработчика не было бюджета и ему приходится все делать самому).

Если тебе все еще недостаточно этих аргументов, то скажу просто:
В воксельной графике он нашел спасение. Если бы он начал пилить игру с «нормальной» графикой, то он бы просто ее недоделал.
Осталось дождаться «Hytale».
Никакого*
Тоже*
Как же плохо без редактирования жить…
Помню раньше также о ней высказывались в далёком 2013…
Надеюсь что разработчик додумается взять к себе в команду хотя бы одного человека

Так он же её со своей женой делал/делает
О господи, я и не думал что это случится. Очень рад что разрабы взялись за голову!
Я хочу фильм по вот этому.
Если Куб Ворлд хорошо продастся, то я добазарюсь с создателем и сделаем на движке игры :)
одно из моих самых больших разочарований. почему? да потому, что поиграв в демку 5лет назад, очень был расстроен, когда узнал, что игра до релиза так и не добралась. игра чудесна, мила, динамична и не даже на стадии демоверсии в нее можно было играть часами без особых задач и разнообразия возможностей! обязательно куплю!!!
Вообще я согласен, что лучше воксельная графика, чем вообще никакая. Эта технология позволяет разработчику миновать художественно-графическую часть, которая не его конёк, дабы сделать геймплей. Но ведь от этого визуальная часть игры не становится лучше, да и вторично смотрится, кто бы что не говорил. Так что воксельный графон можно записывать в минусы игры, хотя причиной не играть он, разумеется, не является.
Ждал кубач с момента выхода альфы в далёком 2013 году, я невероятно рад тому, что смогу теперь поиграть в него
Твои слова более убедительны, чем у моего предыдущего «оппонента». Я даже плюсанул, ибо они заставили меня рассмотреть картину подробнее и понять, что отличия есть. Однако… Есть большое однако…

Несмотря на разницу в визуальных стилях, можно увидеть, что у оной в Cube World и оной в Minecraft как бы… Один источник — стилизация под графику 80-х или 90-х, только в 3D. Это раз.
Minecraft появился гораздо раньше и собрал бешеную (мягко сказано) популярность во многом из-за своего визуального стиля. Это два.

Получается ситуация, в которой какой-то проект (не обязательно CW) вроде бы не копирует стиль подчистую, но использует ту же графическую основу, что и дико-популярный проект своего времени. Как бы, и видно невооруженным глазом, что копия, но как бы и нельзя это сказать, потому что это не копия при более детальном рассмотрении. То есть, ладно, я могу признать, что слова про копирование стиля — это слишком резко, но если перефразировать это, как «одна стилистическая основа», то все встает на свои места.

И мне вот интересно: а был бы ли вообще Cube World, если бы не Minecraft? Мне кажется, что нет — но это совсем уж плохой случай. В лучшем же, игра просто была бы красивее, да и история инди-разработчика была бы иной, полагаю.
Да, безусловно, Minecraft дал новую жизнь старому графическому стилю, если не создал новый в принципе. Но ведь при использовании графического стиля, который разделяет свою основу с Minecraft, менее популярная игра получает ту долю популярности, которая есть у Minecraft, поскольку разделяет общее визуальное представление игры. Именно это и не нравится лично мне в данном случае.

Инди-разработчик — это всегда что-то вроде «человека из народа», последнего героя который противостоит жадным корпорациям, затянувших рынок своими ААА-играми. Именно поэтому к ним относятся с определенным снисхождением. А надо ли?
Вот я смотрю на то, как описывают этого человека, как он сам о себе говорит: «Перфекционизм и депрессия». А почему мы вообще должны знать об этом? А должны, чтобы уметь вовремя проявить сожаление, дабы оправдать его косяки и паразитирование на популярности схожего продукта.
Конечно, это круто, что он делает проект в одиночку, но это не является оправданием скопированного стиля, который имеет в себе ту же основу, что и у более популярного Minecraft. Он мог постараться найти команду, хоть самую мелкую и хоть из таких же энтузиастов, что и он сам, с помощью знающего человека организовать куда более оригинальный стиль, который не будет отсылаться к популярному, сделать другую техническую оболочку, которая этот оригинальный стиль будет поддерживать. Вместо этого, у него депрессулька на каждом шагу, поймите пожалуйста.

В общем. От своего негатива в сторону таких вот воксельных игр я не отказываюсь. Почему — я привел описание. Когда кто-то хочет выехать на популярности чего-то, прямых доказательств нет никогда, но соотношение статистик и факторов временного промежутка, когда вышла такая игра, вполне показывает, что тут затесалась не только «простая реализация у бедного инди-разработчика». Не пойму и не прощу. Да, я согласен с тем, что у инди-разработчиков маленький бюджет, но это не значит, что надо чуть ли не в лоб копировать стили более популярных продуктов. Считаю, что надо искать что-то свое и не занятое.
Надеюсь что разработчик додумается взять к себе в команду хотя бы одного человека, когда его игру начнут покупать в Steam.

Насчет графики… Я думаю, что поздно уже что либо менять(ибо если он поменяет стиль, то игра перестанет быть CubeWorld), разве что можно динамические тени прикрутить.
Cubeworld в начале этого десятилетия появилась, графику в ней ни разу с тех пор не изменяли.
Читай также