Меню
StopGame  Игровые новости Продюсер Capcom комментирует негативную реакцию фанатов на Project Resistance

Самое актуальное

  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • «Инфакт» от 23.10.2019 — Первые оценки The Outer Worlds, EA в Steam, шмотки в Marvel's Avengers, Darksiders Genesis…
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Продюсер Capcom комментирует негативную реакцию фанатов на Project Resistance

Project Resistance
Игра: Project Resistance
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Project Resistance расстроила многих фанатов «Обители зла»: мол, вместо Resident Evil 3 Remake или Resident Evil 8 разработчики решили на скорую руку срубить бабла на мультиплеерном мочилове. Продюсер Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker), который ранее отвечал за Devil May Cry 5, с этим мнением не согласен.

Как говорит Уокер, у людей есть полное право хотеть традиционного для серии «экспириенса», который был в Resident Evil 7 или ремейке Resident Evil 2. Однако продюсер считает, что Capcom должна пробовать новые виды геймплея: если бы аудитории предлагали одно и то же раз за разом, то интерес к франшизе снизился бы. При этом забрасывать полюбившиеся геймерам «экспириенсы» тоже не следует, подчёркивает Уокер, — их нужно постоянно совершенствовать.

Из Project Resistance получается отличный хоррор на выживание, пусть и не в классическом стиле, уверяет Уокер. Игра придерживается духа Resident Evil, а потому может по праву считаться частью серии.

По словам продюсера, люди, которым уже удалось сыграть в Project Resistance, оставляют положительные отзывы. Уокер с нетерпением ждёт закрытого бета-тестирования, в котором ещё больше поклонников Resident Evil смогут опробовать игру и ощутить, насколько хорошо она сочетает свежие решения со знакомым ощущением ужаса.

Наконец, при помощи фанатского фидбека Capcom искренне желает сделать из Project Resistance не просто хорошую, а потрясающую игру. У издателей схожего уровня такое происходит довольно редко, делится мнением Уокер.

Комментарии (26 шт.)
Просто кооперативный шутер дешевле сделать, учитывая что движок уже есть, особо новые текстуры делать не надо, актеры и сюжеты сильно не нужны, по инерции выедут на кредите доверия. Только эта схема не работает, да и не в первый раз они пробуют кооп.

Печально, что игровая индустрия ранг или поздно приводит к штамповке
комментарий удален
Фанаты немного прифигели, ремейк двойки только недавно вышел. Понятно, что сейчас все мечтают об анонсе ремейка третьей части, но надо реалистом быть.
Никто не скрывал, что она в работе, но с учётом таких анонсов явно в очень медленной и неторопливой.
Чувак, двойка в этом году вышла. Очевидно что эту игру делали параллельно, скорее всего силами другой командой, так что на разработку ремейка тройки или следующей номерной части она не повлияет.
силами другой команды*
Вот вообще не факт. Она полностью повторяет двойку почти во всём. Двойка это и есть база для этой игры. Им надо было только заделать локации в редакторе, персов, несколько новых текстурок и всё. Как раз по срокам эта работа выходит где-то на это. Также интересно узнать где рассказывается про то, что это другая команда делала. Капком разработчик и издатель у своих игр. У них нет, как у Юбисофт очевидных разделённых подразделений студий с офисами по разным городам, о которых бы писалось в СМИ. Так что пруф, пожалуйста, потому что либо ты обладаешь какой-то внутренней закрытой информацией, либо взял это с потолка. Кроме того, даже если команда формально другая, то это совсем не значит, что оно не влияло на производство основной серии. Разработка это как тайкун с распределением юнитов. На большую постройку выделили, допустим, меньше строителей из-за малого ангара по соседству, поэтому та воздвигалась медленнее. И такое вполне возможно.
Единственное, что нашёл по студиям Капком.
Capcom R&D Division 1 — основная студия Capcom. Ответственна за серии игр Resident Evil, Devil May Cry, Street Fighter и многие другие.
Capcom R&D Division 2 — ответственна за серию игр Monster Hunter.
Capcom R&D Division 1 — основная студия Capcom. Ответственна за серии игр Resident Evil, Devil May Cry, Street Fighter и многие другие.

То есть ты думаешь что Резидент 2Р и пятого Дьявола делали одни и те же люди? Ну тогда они невероятно продуктивны и бояться точно не следует.
Я ничего не думаю, но на одних предположениях явно далеко не уедешь. Не съезжаем в сторону на всяких дьяволов. Пруфы, сэр, пруфы, что в данном конкретном случае с RE2:R & Project Resistance работали точно разные команды и что разработка будущей крупной номерной части при этом ни на грамм не замедлилась 100%. А то воздух сотрясать можно сколько угодно.
Чувак ты что такой возбуждённый?
Обычный, а ты и дальше съезжаешь с темы.)
Ну ладно, на этом можно закончить, полагаю.
Проблема не в коопе. Не надо лукавить. Скорее всего игра-сервис делается, чтобы больше денег заработать.

А кооп для РЕ вещь отличная. Год назад перепроходили с другом РЕ5 и это замечательная игра, было бы круто, чтобы идеи именно этой игры развивались.

+ игры РЕ так или иначе отличаются друг от друга, но все они были интересны развитием сюжета и ситуациями в которых оказывались герои. А сейчас нам предлагают игру, которая увлечет на пару вечеров.

Буду рад ошибаться. Я давний фанат серии.
Уважаемый давний фанат, есть части номерные, а есть спин-оффы. Не надо мешать всё в кучу. Капком выпускает номерные части с высокой планкой качества, а спинны бюджетнее и планка там тоже отнюдь не такая, просто некоторые эксперименты пробуют. Чистой воды Outbreak то, что сейчас происходит. До этого пробовали Операцию «Раком сядьте» и Umbrella Corps.
Восьмая часть ещё будет и ремейк третьей тоже будет. А сейчас нам предлагают Left 4 Dead и явно не на пару вечеров, а именно на долгое сессионное увлечение. Да, для выкачки денег само собой, но если будет качественно и увлекательно, то вряд ли кто-то станет протестовать. Поскольку на движке второй части последней, то должно играться годно потенциально, но сюжета в себе нести такой проект ни разу не обещает. Он не для того делался, а чисто создать новую механику во вселенной игр.
Кто то путает dead by daylight и left 4 dead.
Ну пусть, не важно. Месседж понятен про разделение основных частей и сайдовых.
да нет как раз таки важно, почитай комменты на наших ресурсах или английских, все ведь ждали именно left 4 dead 3 Outbreak 3 а получили пятницу 13е.
Честно говоря, вообще удивлён, что кто-то это целенаправленно ждал, учитывая, что и анонс внезапный. Люди ждали ремейк тройки, полноценную восьмёрку, а это появилось и вроде пусть, выглядит всяко неплохо, не как Umbrella Corps, а значит не мусор и не провал уж точно. Как минимум проходняк, а может и лучше. Я совсем не прочь за Мистера Х погулять зловещей походкой.

А не важно это было потому, что посыл моего сообщения совсем об ином. Посыл абстрактный, не в конкретику про данную игру, а в целом про сайдовые части серии. У Warrkan'а была претензия, что у всех прошлых частей дескать были ПЕРСОНАЖИ, СЮЖЕТ, УНИКАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ. Но это только если говорить о номерных частях. Как показывает практика, со спин-оффами и их существованием в принципе знакомы далеко не все, кто причисляет себя к фанатам. И сравнивать спинны и полноценные части нет смысла, вменяя в минус первым отсутствие внятного сюжета и прописанности, когда их изначально делают как голую механику. Так что ошибку по фактике я конечно учёл, но это не меняет посыла для того, кому я отвечал, потому что и говорил, не опираясь сильно на какие-то фактические составляющие, а в целом. Вот если бы весь мой пост был тесно связан именно с Left 4 Dead, то это многое бы меняло.
ну да, про то, что это спин офф не подумал, в этом плане согласен, можно эксперементировать, мне просто не оч понравился формат, вот и высказался так
Насколько я понимаю, то в этой игре 1 игрок будет против 4. В таком случае сравнение с L4D не имеет смысла. Если бы новый РЕ был по типу L4D, то было бы довольно круто. И как раз у игр типа L4D большая реиграбельность.

Пока проект непонятен, надо бету ждать.
В аутбрейк был отличный кооп и идея, без всяких противостояний, которые, скорее всего, наскучат через 20 часов геймплея. Стоило бы просто подвозить новые сюжеты и карты для аутбрейка, как в новом хитмане, и это был бы уже сервис.
Так что меня лично расстроило не отсутствие ремейка 3ей части, а копирование операции ракун сити с противостоянием.
было бы круто, чтобы идеи именно этой игры развивались.

Нет, спасибо
У фанатов была вполне ожидаемая реакция. По трейлеру игра на 70-80% похожа на RE2R с коопом(почти все анимации и текстуры врагов, коридорность локаций), даже пара старых багов мелькнула.
В DoS2 был режим кампании и Гейм-мастера. В RE2R был только режим кампании, а данная игра по трейлеру сильно напоминает режим Гейм-мастера.
Выйди она как ДЛЦ никто бы и слова не сказал, но они также решили надергать всего понемножку из других тайтлов(DBD, L4D) и все вылилось во вполне закономерный результат.
Если уж так хотелось сделать коопный выживастик, то стоило развивать идеи Outbreak а на них, к сожалению судя по всему давно положили.
Да господи, это ж не кино, чтобы уже по трейлеру финально судить о качестве проекта — игра выйдет, попробуем, и там уже какахамии можно будет закидывать… хотя хочется верить, что будет хорошо
Уже часы геймплэя есть.
Фанаты не могут отличить спинн офф от оригинальной серии? Ну и какие же это фанаты тогда?
не знаю, смеяться или плакать
пробовать новое? так уже третий раз пробуете мульт
часть серии??? это???
седьмая часть была мягко говоря не в тему

смотрю на капком и думаю «что вы блять делаете» зачем вы гробите серию
почему после отличной шестой части, из-за плохих отзывов каких-то школьников, руководство зассало и кинулось на хайп тренды
вместо нормальной новой части — вышедший из pt vr аутласт
ремейк второй части, вроде бы хорошо да?
но это все же ремейк, все это уже было
про revelаtions молчат
теперь этот мультиплеерный лефт вор кал выпускают
чего уж там, лучше бы сразу королевскую битву

такое чувство что resident evil незаметно для всех сдох, и теперь зомби слоняется по игровой индустрии
словно давно хотел, после того как его старый соперник тихо почил в тумане
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Project Resistance
2020 г., action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑