Продюсер Capcom комментирует негативную реакцию фанатов на Project Resistance
Project Resistance расстроила многих фанатов «Обители зла»: мол, вместо Resident Evil 3 Remake или Resident Evil 8 разработчики решили на скорую руку срубить бабла на мультиплеерном мочилове. Продюсер Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker), который ранее отвечал за Devil May Cry 5, с этим мнением не согласен.
Как говорит Уокер, у людей есть полное право хотеть традиционного для серии «экспириенса», который был в Resident Evil 7 или ремейке Resident Evil 2. Однако продюсер считает, что Capcom должна пробовать новые виды геймплея: если бы аудитории предлагали одно и то же раз за разом, то интерес к франшизе снизился бы. При этом забрасывать полюбившиеся геймерам «экспириенсы» тоже не следует, подчёркивает Уокер, — их нужно постоянно совершенствовать.
Из Project Resistance получается отличный хоррор на выживание, пусть и не в классическом стиле, уверяет Уокер. Игра придерживается духа Resident Evil, а потому может по праву считаться частью серии.
По словам продюсера, люди, которым уже удалось сыграть в Project Resistance, оставляют положительные отзывы. Уокер с нетерпением ждёт закрытого бета-тестирования, в котором ещё больше поклонников Resident Evil смогут опробовать игру и ощутить, насколько хорошо она сочетает свежие решения со знакомым ощущением ужаса.
Наконец, при помощи фанатского фидбека Capcom искренне желает сделать из Project Resistance не просто хорошую, а потрясающую игру. У издателей схожего уровня такое происходит довольно редко, делится мнением Уокер.
Лучшие комментарии
В DoS2 был режим кампании и Гейм-мастера. В RE2R был только режим кампании, а данная игра по трейлеру сильно напоминает режим Гейм-мастера.
Выйди она как ДЛЦ никто бы и слова не сказал, но они также решили надергать всего понемножку из других тайтлов(DBD, L4D) и все вылилось во вполне закономерный результат.
Если уж так хотелось сделать коопный выживастик, то стоило развивать идеи Outbreak а на них, к сожалению судя по всему давно положили.
Так что меня лично расстроило не отсутствие ремейка 3ей части, а копирование операции ракун сити с противостоянием.
left 4 dead 3Outbreak 3 а получили пятницу 13е.То есть ты думаешь что Резидент 2Р и пятого Дьявола делали одни и те же люди? Ну тогда они невероятно продуктивны и бояться точно не следует.
Пока проект непонятен, надо бету ждать.
Нет, спасибо
А не важно это было потому, что посыл моего сообщения совсем об ином. Посыл абстрактный, не в конкретику про данную игру, а в целом про сайдовые части серии. У Warrkan'а была претензия, что у всех прошлых частей дескать были ПЕРСОНАЖИ, СЮЖЕТ, УНИКАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ. Но это только если говорить о номерных частях. Как показывает практика, со спин-оффами и их существованием в принципе знакомы далеко не все, кто причисляет себя к фанатам. И сравнивать спинны и полноценные части нет смысла, вменяя в минус первым отсутствие внятного сюжета и прописанности, когда их изначально делают как голую механику. Так что ошибку по фактике я конечно учёл, но это не меняет посыла для того, кому я отвечал, потому что и говорил, не опираясь сильно на какие-то фактические составляющие, а в целом. Вот если бы весь мой пост был тесно связан именно с Left 4 Dead, то это многое бы меняло.
А кооп для РЕ вещь отличная. Год назад перепроходили с другом РЕ5 и это замечательная игра, было бы круто, чтобы идеи именно этой игры развивались.
+ игры РЕ так или иначе отличаются друг от друга, но все они были интересны развитием сюжета и ситуациями в которых оказывались герои. А сейчас нам предлагают игру, которая увлечет на пару вечеров.
Буду рад ошибаться. Я давний фанат серии.
Ну ладно, на этом можно закончить, полагаю.