Меню
StopGame  Игровые новости Судя по видеосравнению, в Gears of War 2 уделили больше внимания деталям, чем в Gears 5

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.09.2019 — Ground War в Modern Warfare, Кодзима про Death Stranding, расчленёнка в The Surge 2, Gears 5…
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Судя по видеосравнению, в Gears of War 2 уделили больше внимания деталям, чем в Gears 5

Картинка в играх становится всё красивее, а вот внимание к мелочам порой уходит на второй план — такой вывод можно сделать по нескольким роликам с YouTube-канала Crowbcat, который периодически сравнивает игры прошлого и настоящего. В этот раз досталось Gears 5.

В представленном ролике совсем свежую часть «шестерёнок» сравнивают с Gears of War 2, которая вышла на Xbox 360 в 2008 году. И сравнение это явно не в пользу первой. Так, Gears 5 во многом растеряла ощущение веса, которое в сиквеле достигалось с помощью интенсивного потряхивания камеры во время бега, рукопашных схваток и обычной стрельбы. Последняя игра серии где-то смягчила операторский приём, а в других моментах отказалась от него вовсе.

Кроме того, упрощению подверглись некоторые анимации и эффекты. Например, в Gears of War 2 персонаж во время бега реагировал на попадания по нему, стёкла бились в местах повреждения, а кровь длительное время не пропадала с поверхностей. Gears 5, увы, похвастать тем же не может.

Физика разрушений в пятом выпуске в целом пошла по наклонной — уничтожаемые объекты в игре есть, но разваливаются они уже не так подробно и эффектно, как в Gears of War 2.

Комментарии (48 шт.)
комментарий удален
Нихрена себе я удачно на Стопгейм зашел… Аж олдом себя почувствовал.
Аж олдом себя почувствовал.

В смысле? Спамеры тут часто бывают.
В плане что когда-то вся реклама на сайте была в лучшем случае такой
Он скорее всего про секс рекламу и порно баннеры, которые на СГ еще наши деды видели.
Ну да, помню. Но спамеры никуда не делись)
Такая же фигня с упрощением была в новой и старой Крэкдаун.
Канал у чувака интересный. Лютый ор про Нинтендо Свитч. Обязательно посмотрите.
Лютый ор про Нинтендо Свитч

Вот не знаю, может, это я такой везучий, но имея свитч купленный буквально спустя месяц после релиза, я не наткнулся на проблемы ни с качеством самой консоли, ни с софтом, ни с тем, как сама консоль работает с доком (пусть док в итоге я поменял на более удобный), ни с аксессуарами.
Да нет. Всё у тебя как у всех и это нормально. Просто были браки, но люди почему то забыли про лютый фейл на старте коробки 360 и пс3 и начали дико орать мол свич провал.
Я больше прихерел с того, какие вторые Гирзы серые и внешне унылые. Память жестока.
Зато какое классное оформление, анимации, эффекты, тряска камеры и пр.
Даром что игра не понравилась.
Да что ты говоришь, вторые гирзы это лучшие гирзы.
Мне ещё первые не понравились, бросил где-то в начале, в остальные части даже не пытался играть.
Ну черт его знает. Первую часть играл и перепроходил туегу кучу раз (т.к. вторая и третья части не вышли на пк). Когда у меня появился интернет, я посмотрел на ютубе вторую часть и прослезился. Все эти смерти…
Ну дык игра 2008 года) 11 лет прошло уже. То что она серая — это уже стилистика, чтобы показать серые будни солдатов коалиции, мрачный мир и безысходность положения
Скорее серость — тренд того времени. Ещё коричневый был в ходу. Не знаю, почему, но красочные игры чаще лишь под конец поколения стали появляться.
Это УЕ3, с его пластиковым свечением
В тоже время новый в этом сравнении выглядит каким-то игрушечным. Но во второй части несколько перестарались все же с оттенками серого.
серые и внешне унылые

А какие они должны быть? Розовые и весёлые?
Как по мне, серость и брутальность им очень даже к лицу была. Придавала особую атмосферу. Таков был стиль.
До сих пор вторая часть остается лучшей в серии. Почти неудивительно
Аминь
стёкла бились в местах повреждения

Извините за оффтоп, но я прочитал это и мне дико захотелось узнать одну вещь: стекла в КоД до сих пор бьются также прекрасно локально и реалистично, выбиваясь маленькими кусочками, как это было в первых МВ и ВО? Не покупал колду почти 10 лет, понятия не имею, сохранили ли они этот эффект
А я вот все лумал, почему гирсы 4 и 5 отталкивают. Теперь понятно стало.
Насчет разрушаемости я кстати готов поспорить, по моему ее просто переделали, а не убрали, сделав типа закос под реализм, т.к. сейчас после выстрелов остаются нормальные крупные дырки, а не отлетает здоровый кусок бетона как будто ты из ракетницы, а не из автомата пальнул, ну и как бы разрушаемых объекты тоже никто, никуда не убрал.
т.е деревянные лавки тоже из бетона сделаны)
Да и опять же, в зависимости от самого бетона, он вполне может кусками отлетать, при такой энергии выстрела… грубо говоря
Слухай, тут надо учитывать ещё такой момент, как преследуемая разработчиками «полная разрушаемость». Сколько игр рекламировались в том числе и при помощи этого? «Вот у нас можно деревья валить», «а у нас колонны крошатся!», «а у нас можно здание целое снести!» и т.д. В итоге вышла Red Faction Guerilla и как бабка отшептала.
Но вообще, отлетающие куски от стен и колонн играют на атмосферу, когда за ними прячешься
Раньше делали игры для себя, старались вложить душу, добавить какую-нибудь не очевидную мелочь, которая играла на атмосферу. Теперь этим могут похвастать немногие игры, так как программисты и дизайнеры теперь «работают» и фраза «это только работа — ничего личного» приобретает ещё более печальное значение.
С любовью к своему творению, похоже, делали вторую часть. Насколько по-разному выглядели бы те самые злополучные кранчи в случае сравниваемых игр.
Забыл сравнить сложность 2 части вот с этим: www.youtube.com/watch?v=qFd_awjP-fw&t
Если играть в Хёртстоун вместо Гирз5, то сложность легче, да.
А чем плохо то, что неписи напарники не тупые болванчики, которые никого убить не могут?
Тем, что Insane сложность должна подразумевать серьезный вызов скиллу игрока.
Скажите пожалуйста приложение Xbox необходимо на компьютере для запуска? или запускается через стим, и нужен только акк на xbox play?
Это как сравнивать Фар Край 2 и новые части) Во втором столько деталей крутых, ни в какое сравнение не идет с новыми. Да и гта 4 и 5 когда сравнивают та же фигня.
Также можно добавить сравнение второй «Мафии» и третьей.
Ой, да ладно. Посмотреть то же сравнение гта4 и гта5 у этого же автора. Так там столько деталей в четверке, что за голову хватаешься. Но гта5 всё равно отличная, как и гта4.
А с последним и нет смысла спорить. Для того, чтобы на выходе был хороший продукт, совсем не обязательно, чтобы в процессе производства все задействованные сотрудники работали с высокой добровольной самоотдачей. Собственно, любовь к своему творению также не гарантирует, что игрокам в него будет интересно играть.
В GTA V тоже невероятное количество деталей и на месте тех, которых нет, есть другие не менее впечатляющие. Так и в 5-ых Гирзах, так и в очень очень многих играх внутри своих серий.
Coalition клёвая студия, правда, но им не Гирзы надо делать, а что-то своё
Да даже в ГТА5 при всём её графическом и геймплейном великолепии, некоторые мелкие летали из четвёртой части были вырезаны.
Но в ГТА5 это куда проще оправдать. Ибо она она действительно выжимала абсолютно все соки из пастгена, там физически выбора не было, особенно учитывая, что чисто визуально она выглядит заметно приятней 4-ки.
Сейчас разработчики куда больше внимания уделяют дополнительным способам заработка на игре, а не ее качеству. Зачем делать интересные уникальные геймплейные фишки, когда можно пойти клепать какую-нибудь новую ДЛС для игры.
Господи опять нытье о том как хорошо было раньше. Хочешь про качество поговорить? Когда раньше на пк кидали прямые порты с консолей вообще ничего не переделывая?
А при чем тут порты на Пк? Мы тут говорим о полноценной новой игре, выходящей одновременно на всех платформах. Проблемы указанные тут, это не только проблемы Пк. На Xbox они никуда не делись.
Проблемы? То что в пятых гирсах к примеру меньше бетона отлетает? Это чтоли " большая " проблема? А вот digital foundry к примеру называют новых гирсов одной из красивейших и технологичных игр поколения, даже без отлетающего куска бетона
Вранье. Гирсы 5 не красивее гов
Называют одной из
Ух ты, Crowbcat восстал из мёртвых, давно же его роликов не было.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Gears 5
2019 г., action
Gears of War 2
2008 г., action
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:58
Наверх ↑