Меню
StopGame  Игровые новости Следование традициям или топтание на месте? Первые оценки и релизный трейлер Borderlands 3

Самое актуальное

  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии

Следование традициям или топтание на месте? Первые оценки и релизный трейлер Borderlands 3

Borderlands 3
Игра: Borderlands 3
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 сентября 2019 г.
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Буквально через несколько дней многолетнее ожидание Borderlands 3 закончится. В преддверии выхода триквела 2K и Gearbox выложили финальный трейлер, а журналисты — свои рецензии на игру. Ниже вы найдёте и ролик, и наиболее распространённые суждения прессы.

Как пишет Polygon, Borderlands 3 сохранила фирменные черты серии — огромный арсенал пушек, яркий мир и разнообразных врагов, на которых можно испытать очередной ствол. Беда якобы в том, что третья часть не развивает старые идеи — фанаты получат примерно то же, что видели ранее, а те, кому Borderlands не нравилась, и на этот раз вряд ли заинтересуются.

Зато Polygon хвалит систему прокачки персонажей. Умений много, и их можно комбинировать, создавая уникальные билды. Наказывать за эксперименты не будут — если прокачаетесь неудачно, игра позволит за символическую плату (речь не про реальные деньги) перераспределить очки навыков.

По словам Game Informer, триквел, как и предыдущие выпуски франшизы, прекрасно играется в совместном режиме. Искать друзей с героями того же уровня, что и у вас, необязательно — предусмотрена удобная функция масштабирования показателей.


А вот юмор в грядущем шутере — на большого любителя. Например, PC Gamer утверждает, что в третьей части полно примитивных шуток, в том числе про дерьмо, к тому же комедийные эпизоды безбожно затянуты. В итоге, признаётся журналист, его любимыми квестами стали те, в которых требуется стрелять, а не выслушивать болтовню.

Также критики предупреждают, что Borderlands 3 страдает от технических огрехов. Так, в редакции Polygon пресс-версия часто вылетала на трёх разных компьютерах, один из авторов потерял персонажа из-за бага, указатели цели появлялись не всегда, а квесты ломались. Вся надежда на патч первого дня.

Хотя шероховатостей в игре явно хватает, проверенная временем механика лутер-шутера, похоже, вытаскивает третью «борду» из бездны посредственности: рейтинг творения Gearbox на Metacritic — 83 балла, а на OpenCritic — 84.

Borderlands 3 станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября. Время запуска игры на консолях — 00:00 по Москве, на компьютерах — 02:00. За 48 часов до указанного времени можно будет начать предзагрузку.

Комментарии (43 шт.)
Проще говоря Rage 2 — вполне себе неплохая игра, но ничего особого или нового не предлагает, как говорится — под пивко и вечерок пойдет (Особенно с друзьями в случаи для Борды)
комментарий удален
проверенная временем механика лутер-шутера, похоже, вытаскивает третью «борду» из бездны посредственности: средний балл творения Gearbox на Metacritic — 83, а на OpenCritic — 84.

Если под «вытаскиванием из бездны» имеется ввиду именно средний балл, то он скорее связан не с механикой игры, а с чемоданами бабла.
Во всяком случае так бывает гораздо чаще.
Как же вы заколебали с этими чемоданами. Один кто-то ляпнул ахинею, и все ее потащили в массы, потому что звучит якобы правдоподобно. Чемоданов много в политике и частном бизнесе. Но не здесь.
Свидетелям чемоданов это бесполезно объяснять, они уже уверовали.
А вы, надо понимать, верите, что если у игры есть множество проблем и одновременно высокие оценки — это следствие исключительно «проверенной временем механики».
Ну как высокие. 7-8 уже давно стали 4-6 из, скажем, 2010 или около того
Батенька, оценки случаются разные и есть масса журналистов, которым не за что журить конкретные игры. Одно и то же издание оценивает игры не одним и тем же человеком.
Они мне напоминают «плоскоземельщиков». Упорно верят в свой бред)
Аминь.
Чемоданов много в политике и частном бизнесе. Но не здесь.

А я-то и не знал, что разработка игр — не бизнес.
Не думаю, что он сильно завязан на криминале, где жизненно необходим подкуп.
Чемоданов много в политике и частном бизнесе. Но не здесь.

Пресловутый чемодан, есть везде и есть все.
Как прожженый вояка, который даже в безобидной мыши углядит гранату с сорванной чекой)
Как прожженный человек, который знает, что ели нет денег, значит, тебя как бы тоже нет.
Ну… Некоторые торговые сети изначально работают себе в убыток чтоб набрать клиентов.
А потом поднимают цены.
А чем интернет магазин игр хуже?
Надеюсь там не все так плохо с шутками, второй части они придавали свою изюминку безумия (там уж больно много примеров). Не подведи, третья часть, не подведи!
Это, конечно, вкусовщина, но Tales of мне пошли больше, как раз потому, что в первом эпизоде дали немного безумия, а потом все разворачивалось как-то по логике. И в целом, имхо опять таки, хуже не стало.
Но, кому как…
Полностью согласен. Я просто опасаюсь за качество шуток. Там глав.злодей «дебит» или как там это правильно?
Всё правильно. Зато теперь будет не жаль его убить выстрелом из дробовика от «Торрг» в лицо. Тем более, что это сможет дать почву для развития её сестры как персонажа. Наверное… Хрен знает, в общем.
Тьфу, его сестры
Странно что в минус ставят отсутствие развития, колда на месте со второй части топчется и только части про будущие хоть что то новое добавляли но это ей в минус на западе некогда не давали + дестани при всей моей любви к ней (арт дизайн там божественный) это фактически более скучная борда способностей мало, ветки прокачки просто не о чём на фоне второй борды и пре сиквела и ровно такая же стрельба при наличии двойных прыжков и подкатов что круто но в пре сиквеле были слеймы и высокие прыжки, я всё к тому что как то не объективно оценивают игры на западе
С колдой не все так просто — каждый раз когда разрабы пытались ввести хоть что то новое игровая база взрывалась недовольством
тут не спорю как и с батлой комьюнити этих игры не любит изменения (хотя меня уклон в футуризм и бег по стенам очень радовали) но сам факт того что им в минус этого не ставят обиден, лицимерненько как то всё таки журналисты а не игроки и если оцениваете все продукты на предмет новых механик и фишек то делайте это всегда без исключений
По Батле еще хуже — изменений не только не любят, но они происходят медленно но верно в пользу казульного сообщества которое пришло с консолей или из калды — быстрый ТТК и мобильность яркие тому примеры
Быстрый ттк — оказуаливание? Ну ты выдал, канеш. Сидж казуальнее КС, значит, пнятненько. В BFV при всей трагедии с запуском и багами как раз исправили аспекты в угоду более хардкорной аудитории (реальная отдача, а не рандомный спрей как в 1, ограниченное количество патронов, более быстрый ттк).
Казуальный значит решает именно раекция, а не мозг. У Сиджгули смесь быстрого и медленного — сколько там в тушку нужно вложить, м?

И да, хардкорной? Эт которая лежит в кустах со средним пулеметом или снайперкой? Эт танкисты сидящие у станции снабжения? Эт те хардкорщики которые трясутся за каждый чих и по этому кемпят?
Прости, но из твоих комментариев понятно что ты плох в игре. В Сидже в среднем ттк ниже 240 миллисекунд. И я уверяю тебя, что это намного намного быстрее чем в БФ. Более того, ттк в BFV по факту медленнее чем в BF3 и BF4. Проблема в «супер-пулях» которые случаются из-за неткода.

Лежит в кустах — ну так контри эту пехоту. Позицию ты знаешь, оружие для контратаки подобрать не сложно, а если ты 5 раз выбегаешь на того же пулемётчика и умираешь, то смотри первое предложение в этом комментарии.

Опять же, ты говоришь про реакцию против мозга, но если использовать и то и другое, то кэмперы являются проблемой только если ты не знал об их позиции заранее, а в игре с по сути бесконечным респавном и показом позиции врага на дэскаме, это не проблема вовсе.

С танкистами та же история — бери панцерфауст или пиат и иди его расковыривать, желательно с отрядом.
Лежит в кустах — ну так контри эту пехоту. Позицию ты знаешь, оружие для контратаки подобрать не сложно, а если ты 5 раз выбегаешь на того же пулемётчика и умираешь, то смотри первое предложение в этом комментарии.

Ты то видел какая жопа то с видимостью в батле? Им пришлось это править пол года, пол года Карл! И так не исправили. Солдаты что бойцы в нанокостюме — сливаются с окружением.

танкистами та же история — бери панцерфауст или пиат и иди его расковыривать, желательно с отрядом.

Удачи достать их когда рядом с точками снабжения которые оооочень часто не близко, либо вообще за пределами игровой зоны твоей команды.
Быстрый ттк — оказуаливание? Ну ты выдал, канеш.

Не хочу особо спорить, так как не вижу в этом смысла, но раз я игрок в шутаны, то все же есть мнение чем меньше тебе нужно времени для убийства цели, тем менее важен твой среднии показатели аима, тем больше влияет фактор случайности/технических моментов которые влияют на результат -> коих в шутерах вагон и тележка, в то время как с большим ттк без годного аима будучи «нубом» ты случайно «батьку» не ушатаешь, допустим пинг у врага невовремя шальнул?, ну обладателю кривых рук это не поможет, со спины нуб крысит?, ну батька развернется и все равно ушатает, и все в этом духе, поэтому как по мне чем выше ТТК, тем сильней ценится именно навык стрельбы, а не случайность удачного «спрея» в сторону врагов, как по мне все очевидно, и как по мне для скилловых ребят именно большой ТТК доет возможность сильней расскрытся, а низкий -> для нубов хоть иногда с помощью «рулетки» почувствовать себя «скиловаными», поэтому не удивительно что многим именно низкий ТТК нравится, ибо только там они себя не чувствуют беспомощными, я тебя не осуждаю если что, мне оба варианта нравятся, один для потения, второй что бы почилить.
Ох, братцы, чёт ссыкотно мне…
Ага, а то получится, прости-господи, Баттлборн какой-нибудь…
А вот юмор в грядущем шутере, похоже, на большого любителя. Например, PC Gamer утверждает, что в третьей части полно примитивных шуток, в том числе про дерьмо, к тому же комедийные эпизоды безбожно затянуты. В итоге, признаётся журналист, его любимыми квестами были те, в которых требовалось стрелять, а не выслушивать болтовню.

Ага, понятно. На этом месте игра проходит мимо меня. Как-то пробовал вторую часть, но в самом начале стоять как истукан и слушать монологи железяки было выше моих сил.
Мда, из-за пары минут начального диалога бросить десятки часов отличного сюжета и геймплея, это сильно. Не вздумай играть в Ведьмака.
Ну как пару минут — на протяжении всей зимней локации.
И с ведьмаком плохая аналогия, потому что за Геральта я играю и выбираю ответы в диалогах.
В Борде же я чувствую себя как
тот мужик в меме

Только с фразой «ребят, а можно я уже пойду постреляю, а не буду 5 минут слушать очередной монолог железяки?»
Ну и плюс выбираешь себе персонажа, а он всю игру молчит. Натуральный манекен из фаркрая, только кроме стрельбы может 1 скилл использовать.
А зачем менять то за что мы любим серию?
Правильно. Работает, не трожь! Подкрутить графон, системы прокачки и лута, запилить норм сюжет и зайдет.
Borderlands 3 станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября. Время запуска игры на консолях — 00:00 по Москве, а на компьютерах — 02:00.
Вот за это Gearbox честь и халва. Заблаговременно сообщили, где и когда.
А не как в случае с Gears 5, когда сначала Steam вводит в заблуждение своим таймером, что игра будет доступна вечером примерно в 18-00 по Москве, потом статус меняется на скупое «скоро выйдет», и только спустя пару часов на форуме появляется сообщение от разработчика, что игра будет доступна, внезапно, не 9 числа, а 10 в 4-00 утра.
В прошлой части тоже есть така фигня, когда перс удаляется. Позже выяснил, что это защитник виндос трёт сохранения
хз, я б поиграл. Хотя пресиквел оставил тек себе воспоминания.
Никогда не нравился кооп в Борде. Люблю проникнуться атмосферой, погулять по локациям, повыполнять челленджи, послушать эмбиент. Борда это прежде всего мир, вселенная., а не тупая пострелушка ради очередной шмотки, как некоторые думают. И излишняя «веселость» трейлеров немного коробит.
Как думаете: па-па-пахвально или изюмительно?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Borderlands 3
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑