Меню
StopGame  Игровые новости Число игроков в Rainbow Six Siege достигло 50 миллионов

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.09.2019 — Ground War в Modern Warfare, Кодзима про Death Stranding, расчленёнка в The Surge 2, Gears 5…
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Число игроков в Rainbow Six Siege достигло 50 миллионов

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
В декабре закончится уже четвёртый год жизни Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, но игра даже не думает выдыхаться. Недавно Ubisoft сообщила о преодолении очередной планки — к «Осаде» приобщились 50 миллионов пользователей.

«Мы уже говорили это раньше и повторим ещё раз: мы не собираемся уходить, — заверила компания в „Твиттере“. — Спасибо за 50 миллионов игроков!»

Оптимизм Ubisoft вполне оправдан — в своих финансовых отчётах издательство регулярно хвастает растущей популярностью боевика. На момент написания новости в одну лишь Steam-версию Siege рубятся 120 тысяч человек — сейчас это четвёртая по посещаемости игра в топе сервиса Valve.

Напомним, что скоро в «Осаде» стартует третий сезон поддержки — Operation Ember Rise. В его состав входят два оперативника (из Перу и Мексики), а также переработанная карта «Канал». Чуть подробнее о новинках мы писали здесь.

Комментарии (25 шт.)
Тактически CS GO пока что на голову выше Siege, но игра все равно неплоха. Особенно учитывая, чем она была на старте.
Вся тактика в контре растёт напрямую из игроков. В Радуге же с вариативностью разрушения ландшафта растёт и вариативность тактик.
Какое отношение разрушаемость имеет к тактике?
Вопрос риторический — никакого.
А, ну да.

Ведь возможность врага проделать дыру в стене и попасть в комнату через твой взорванный вместе со стеной зад вместо 1-2 дверей/проходов не меняет вообще ничего — ни твоего мышления, ни понимания.
Причем тут меняет что-то или нет?
Как все это относится к вариативности тактик?
ответ все тот же, что и выше — никак.

а в радуге, скорее, наоборот — это одна единственная тактика и есть — найти дырочку через которую прострелить соперника.
Причем тут меняет что-то или нет?
Как все это относится к вариативности тактик?

Просто — то ты не можешь сделать третью дверь, а то без проблем.

Раньше у тебя было всего 2 прохода, которые надо защищать, а теперь к этому в любом месте может появиться третий.
Ты можешь через стену создать себе зоны прострела.
Можешь создать обходной путь и по нему пройти.
Что это, если не тактические возможности?
И если не будет разрушаемости — ходи и дальше по коридорам и суйтесь в комнату с заложником через 2 заготовленных входа, на каждый из которых направленно от 2 до 5 стволов. Как в какой-нибудь КС, только на близкой дистанции, где все летальнее и хрен ты войдешь.

Мне реально это нужно объяснять было? Это ведь настолько элементарная вещь.
Что это, если не тактические возможности?

Тут всего лишь одна единственная тактическая возможность — сделать дополнительную «дырку». Больше в радуге тактики и нет.

Мне реально это нужно объяснять было? Это ведь настолько элементарная вещь.

Я хз что и для кого ты пытался объяснить, но то, что значения слова «тактика» ты не знаешь — стало очевидно всем.
Всем это кому?
Если для тебя простор для тактического разрушения в осаде ограничивается просто «Сделать в стене дырочку», то мне тебя искренне жаль, но это понятно почему ты так думаешь, по твоим комментам видно, что ты игру запускал-то от силы 1-2 раза на бесплатных выходных. Потому что в игре есть много тактик, завязанных на разрушении окружения, это и просто раш за Ash, когда ты несёшься вперёд взрывая стены, и забегая на точку так быстро, что враги даже не понимают, что произошло. Это и медленное продвижение к точке, когда вы на подходе к точке разделяетесь, чтобы ворваться с двух флангов. Или например, на карте «Шале», когда надо прорваться на точку в гараже, берут Тэтчера, Термита и Хибану, и координируя свои действия, пытаются переиграть Бандита, чтобы он потратил все свои генераторы, и можно было спокойно взорвать стену. Это сходу я вспомнил, а так есть много моментов, где разрушение стен очень важно.
Стесняюсь спросить, а что такое по-вашему «тактика»?
В контре все в равных условиях. А радуга тактически бездарно сделана, можно даже сказать по идиотски. Падуда даже не тактическиы шутр — это карточная игра, Харт стоун блин, один оператор бьёт другого и вся тактика. За атаку собираешь роял-флешь (токсик отряд) и нагибаешь
В контре все в равных условиях. Ага. Скажи это карте Vertigo. Там условия какие равные, ух!

Жирный сарказм.
есть такое, в плане смотрибельности тех же туриков по р6, кс поинтереснее будет, но в плане геймплея р6 уникальна
Лучше бы ты писал рекламу мазей увеличения писек, а не вот эту чушь. Если ты хотел бана акка это было бы тупо быстрее :)
Только проблему с вылетами все никак решить не могут. Когда последний раз играл пару месяцев назад, вылетало в каждом матче, по этому пришлось забить на игру. При этом комп системные требования поддерживает.
В каждом матче вылетает? Так это только у тебя такие проблемы. Пиши в саппорт. А еще лучше проверь свой комп.
С компом все норм, в других играх подобной фигни нету. Даже носил комп на диагностику, но никаких проблем не нашли.
С тех.поддержкой общался на протяжении месяца, но ничего исправить не получилось.
Ну так они не заинтересованы в обеспечении работоспособности игры.
Их больше волнуют кошельки Игроков.
Так что тут без откровений.
О! Ждем контент от Деград-отряда)
Лайк кто уже 4 год деградирует.
Собственно, глядя нарезки от Денчика я и решился купить игру. Серьезно: увидел, насколько это весело…
Правда, первые недели две было совсем НЕ весело: стабильный 0 фрагов и смерть в начале раунда. Но потом понеслась…
Ну тут как говорится, как карта ляжет. Сам то купил когда было бетотестирование, я уж не вспомню, платное или бесплатное. в общем тогда дал игре шанс, и честно тут смешанное по ощущениям чувство. С одной стороны угла ее уникальность. ибо игры такого рода я не вспомню, можно приплести баттлфиелд но там все таки толпа на толпу и разрушаемость менее тактичная как мне кажется, ну и юби стараются что бы каждый аспект тоже эволюционировал, ну там баффы дебафы, переработки персов и гаджетов и тд. А с другой стороны угла, безумно идиотские ошибки технического плата. я до сих пор в шоке когда тупо взяли и почти на весь сезон, может и меньше убрали клэш изза бага со щитом, типо он у нее был всегда спереди даже если она в руках держала автомат. в общем она была бессмертна.
Та же фигня. По началу страшно было и не понятно, но очень быстро начал понимать суть. Правда карты, т.к. их дофига до сих пор плоховато знаю. Да и играю один, но фун свой получаю.
3 года в радуге, со временем многое улучшалось, многое ломалось, куча глупых ошибок пару раз наводили на мысль бросить её, но всё же это лучший тактический шутер на рынке в данный момент. Единственное, что с каждым сезоном повышается, так это порог вхождения, ибо операции не расширяли, а карт стало больше, и оперативников тоже.
Эх, спасибо сладкому Дениске, что он продал мне эту игру)))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:58
Наверх ↑