Меню
StopGame  Игровые новости Обновление Ember Rise для Rainbow Six Siege: новые оперативники, переделанный «Канал» и боевой пропуск

Самое актуальное

  • Душевные наследники — лучшие подражатели и преемники Dark Souls
  • Die Young: Обзор
  • «Инфакт» от 23.09.2019 — Билеты на выступление Кодзимы, 9 млн от Epic Games, SCP и Control, игра по «Нарко», сходка StopGame…
  • Men of War: Assault Squad 2 — Cold War: Обзор
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Возвращение к корням
  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор

Обновление Ember Rise для Rainbow Six Siege: новые оперативники, переделанный «Канал» и боевой пропуск

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Сегодня Ubisoft официально представила следующее обновление для Tom Clancy's Rainbow Six SiegeEmber Rise. Презентация состоялась во время турнира Raleigh Major, были показаны два новых оперативника, переработанная карта «Канал» и боевой пропуск.

Новые оперативники

• Goyo — защитник родом из Мексики. Его основное оружие — дробовик TCSG12 или пистолет-пулемёт Vector .45 ACP, а дополнительное — пистолет P229. Гаджет — ударная граната или взрывчатка C4.

Главная «фишка» оперативника — щит «Вулкан», который представляет собой обычный стационарный щит, но с одной изюминкой: в него встроена зажигательная бомба, при попадании в которую щит разрушается, а область вокруг временно охватывает огонь. За один матч можно установить три щита.

Разработчики отмечают, что Goyo хорошо подойдёт для новичков.


• Amaru — атакующий оперативник из Перу. Её основное оружие — лёгкий пулемёт G8A1 или дробовик Supernova, а дополнительное — дробовик ITA12S или пистолет-пулемёт SMG-11. Гаджет — мина «Клеймор» или оглушающая граната.

Особенность Amaru — гарпун «Коготь», с помощью которого она может забираться в люки и окна. Однако перемещаться таким образом вниз она не умеет, а во время использования гарпуна её оружие неактивно.

Как и Goyo, подходит для начинающих игроков.


Переработанный «Канал»

Как отмечает автор DualShockers, на первый взгляд обновлённая карта мало чем отличается от оригинала, но в действительно изменений хватает. В первую очередь они касаются более чёткого разделения частей локации по цветам. Также на карте стало больше открытых областей и меньше окон.

Журналист добавляет, что обновление кардинально не меняет карту, а, скорее, исправляет многое из того, что не нравилось геймерам. Основные же элементы «Канала» остаются нетронутыми.

Взглянуть на переработанный «Канал» можно в видео ниже.


Боевой пропуск

В рамках Ember Rise в игру добавят боевой пропуск. Его цель — дать игрокам возможность заработать ещё больше наград и внедрить новую систему прогресса.

Запуск боевого пропуска пройдёт в два этапа:

• Первый, под названием «Зови меня Гарри», — пробный: он стартует вместе с выходом обновления, продлится семь дней, включит в себя семь уровней и будет бесплатным. За завершение пропуска полагается уникальный брелок «Гарри-тиби».

• Второй начнётся в течение четвёртого сезона четвёртого года поддержки игры и станет полноценным пропуском в духе Fortnite или Apex Legends — с бесплатным и платным вариантами.

Боевой пропуск поможет разработчикам расширить вселенную Rainbow Six Siege историями разных персонажей. Так, в четвёртом сезоне нам расскажут о Гарри — новом командире команды Rainbow — и других героях.


***


Ember Rise стартует на тестовом сервере уже сегодня, 19 августа. Когда обновление доберётся до основного клиента — пока неизвестно.

Ниже — ролик нового элитного сета на Миру.

Комментарии (54 шт.)
Оперативники получились интересными, но оружие. В мире много интересных и каноничных стволов. Зачем давать новым оперативникам пушки, которые уже есть в игре?!
Т.к. они не нуждаются в балансе, а старые пушки уже прошли проверку временем
Это да. Но по такому принипу можно и оперативников не выпускать
И карты. Зачем новые карты? Старые же прошли проверку временем (кстати они новые и мало вводят в последнее время а старые меняют)
Так и есть, новые карты в основном ужасные и баланс на них такой себе. Поэтому чёрт их знает зачем новые карты, лучше бы просто баланс на старых проводили и всё
Ну то же самое можно и про оперативников сказать, те же стволы, не особо интересные или привносящие что-то новое гаджеты (ну вот хотя эти два выглядят ничего, во всяком случае возможность влезать в люк снизу это прикольно, хотя мне всегда было любопытно, если атакующие могут аж на крышу через пару этажей забросить кошку с веревкой, то что им мешает ее в люк бросить с точки зрения смысла, а теперь знаю что — идеи для новых оперативников им мешают)
Тогда сезон пассы никто покупать не будет, логично же
Экономия, лол. Хотя на реддите олин чувак ещё к утечкам Фантом Сайта предлагал «умно» реюзнуть имеющиеся пушки, собрав модели «из запчастей», например, полноценную НК416 или М1014 с глушитилем.
Но, видать, экономия капитальная. И даже в таком случае можно было бы попробовать подыскать что-нибудь хоть отдалённо похожее на арсенал реального подразделения, но на этот аспект все забили кажется ещё в Блад Орхид
скрытый текст
По поводу оружия они уже писали что у них кончились все наименования которые были уплачены по лицензии, поэтому берут уже у имеющихся, что я считаю неплохо, ибо они уже сбалансированы, да некоторые образцы только у одного оперативника, так что почему бы и нет. Напрягает баттлпасс, уже вроде как отрицательные бурления пошли, ибо игра платная особенно на старте когда была, + сезон пасс, + теперь еще баттлпас, ладно для сезонников если бы они сделали баттлпас бесплатным, но емое ты еще должен платить за это днище. Ок ок, никто не заставляет это покупать это косметика, бустеры и альфа паки внутри, но если люди начнут это брать, то все это конец радуге, ибо этого будет больше, а учитывая что я увидел в анонсе, очередные расскраски дефолтных моделей, которые надо еще открыть, и к которым надо еще доступ купить. БРАВО.
Взял в свое время стартовое издание за копейки, за 2 года (+-) я вдонатил только на один пролижный скин. Сезонники не нужны, так как на оперативников хватает внутриигровых очков, элитки выходят на тех за кого я не играю.
Так что со своей позиции я готов поддержать рублем игру, если цена и качество батлпасса будут адекватными.
Показать картинку
Поздравляю нас господа. В радугу ввезли фигню для F2P игр (да да я про батл пас)
Press F to pay respects
Не поверишь, но там ещё и лутбоксы с множителями валюты были.
В смысле: ,, Лутбоксы И множители валюты,, :D
В смысле были?
Ну ладно они там всё ещё есть :(
осколочная граната или взрывчатка C4.

ударная граната*
Ну через пару лет ждём переход на F2P.
То есть будет сизон пасс и батл пасс?
нужно больше золота
Как написал кто-то в комментариях под видео на ютуб:
«Ubisoft adds battle pass
Year 4 pass owners: am I a joke to you»
Реворк Канала беспокоит. Достоевский вышел хорошим, но всё равно проблем на нём всё ещё встречается не мало (именно в геймплейном плане). Новые оперативники как и «Фантомные» не впечатляют. Халтура с оружием снова в деле, хотя они в этом сознались ещё в середине сезона, а то что они «сбалансированы», такая себе отговорка. Пропуск, ждёт проверка временем. Смотрим что будет у пробнике, и что будет в конце года, а там выяснится, рак ф2п игр, как выглядит или действительно возможность прогнать больше контента в сроки (походу скоро всё таки опять будет «Оздоровление»). Элитка на Миру, в свете вышедшей на этой неделе элитке на Смока выглядит просто сверх бюджетной низкокачественной Парашей.
Новые оперативники как и «Фантомные» не впечатляют.

Вот меня больше. Наверное, потому что рад новой ловушке =J

И канал неплохо выглядит (да, беспокойство есть). Но уж очень напоминает ситуацию с Базой, она теперь совершенно неузнаваемая. И тут похоже будет так же.
Да его как и Базу, как и Достоевского, как и Клуб переработали, только если Достоевскому и Клубу это пошло на пользу, База стала чем то между границей и луна-парком, то бишь плохо, но всегда есть одна хуже.
Ну что ж, теперь закрывающие пол нубы, будут иногда правы.
А мне, захотелось всё сжечь!

Канал, не хило переработан, почти не узнать.
Да чёрт! Они как и на Клубе сделали второй проход сверху.
Что-то они совсем забалансили его =/

Почему-то с русскими субтитрами нашёл только в оф. группе ВК:
vk.com/video-88865177_456240016
Почему-то с русскими субтитрами нашёл только в оф. группе ВК:
vk.com/video-88865177_456240016

Тфу! Оказывается есть канал RainbowSixRussia, а я искал на Ubisoft Россия.
Наверняка уже видел, но разве запомнишь.
Одни из самых интересных оперов за последние обновления.
Только опер дефа, точнее его скилл мне кажется сложноюзабельным, по сути ты должен жахнуть в тот момент, когда кто-то полезет через проем. Вот только все уже давно просто подрывают все щиты, перед тем, как войти, чтобы не нарваться ещё и на ловушку Капкана, да и просто не словить пулю в прыжке. Естественно подрывают они не вплотную, а огонь этот распространяется и в твою сторону и насколько я понял он коцает и своих, т.е. в случае раша другого проема и когда горит тот, где стоял щит, ты просто даже выбежать не сможешь, чтобы с тылу обойти. А вот крюк-кошка это реально интересно.
Сразу при просмотре трейлера возникла мысль, что чаще работать будет против защиты, чем на них.
Там даже килл засчитывается тому, кто подорвал щит, если кто-то умер от его огня, насколько я поняла.
Ну либо расставлять в рэндомных местах и использовать в качестве временного сдерживающего фактора, а не на планте. Например под окнами, но Фрост все равно эффективнее. Вопросов больше, чем ответов. И уж тем более этот опер не полезен новичкам, от слова совершенно. Потому что грамотно юзать смогут только про. Тот же Капкан для новичка будет в 100 раз проще.
Капкана контрит каждый второй, а новички запросто поставят ловушку на уровне головы(что будет очень просто заметить).Этот щит, наоборот, тяжело уничтожить, нужна Зофия/Эш/Хибана(не точно)/Термит или просто кто-то с Пробивным Зарядом, но во-первых подходить вплотную вряд ли кто-то станет, а во-вторых есть шанс, что это обычный щит и ты впустую потратишь свои гаджеты(потом не хватит на щит Гойо).Да, можно использовать дронов и коммуникацию, но дрона легко услышать, а для коммуникации нужно знать наверняка.
Этот щит, наоборот, тяжело уничтожить,

Как было сказано в видео это тот же щит, что и обычно, просто с зажигательным зарядом. Уничтожается он также. Граната, потому что, если ты не заметил в видео Бак этот щит простой гранатой выносит. Капкана контрит любой, вот только я начинал с него и свои первые киллы были именно Капканом, причем его ловушками. Ты этими щитами можешь очень не хило свою команду подставить верно. Поставив их например на планте рэндомно, ты можешь получить набор шайб, которые вдобавок ещё и подожгут всё. Новички в большинстве случаев не роумят, а значит особо далеко от планта они бегать не будут. Ты вот ради своей «умной» мысли, что Капкан анюзабелен для новичка и полезности этого опера, мог не тратить своё и моё время, верно? Она всё равно останется исключительно твоей мыслью и ты меня ни в чём не убедишь.
1.Я имел ввиду, что просто сломать щит будет недостаточно, нужно стоять на расстоянии от него, да, все так делают, но правильно поставленный щит большая проблема для врага, которая может стать только больше.Тот же Бак может потратит гранату на обычный щит и в итоге быть взорван вместе с щитом Гайо(не хватило бы гранат на лишний щит).Тут всё решает тактика.
2.Я не говорил, что Капкан анюзабелен, я говорил, что новичок может поставить ловушку на уровне головы.Может, конечно, поставить и в ноги, но капканы все равно легко контрят, а щит, как я уже сказал, в правильном месте может изменить ход матча.
3.Можно навредить щитом и тиммейтам, но точно так же тиммейта может ранить и Смоук, оглушить может Эла, сломать гаджет может Бандит и Каид.Здесь нужно просто не подходить слишком близко к щиту Гайо, всего-то.
Это гаджет для отрезания доступа к точке атакующим. Он не предназначен для убийства. Внезано, 90% гаджетов защиты предназначены для сдерживания атакующих и траты их времени, потому что, внезапно, игра не про TDM.
Это правда. А на деле, многих людей волнуют больше киллы. Особенно в казуале, который серьёзно никто не воспринимает обычно.

Например, нормально потренироваться с новыми операми не всегда получается именно из-за этого.
Мне кажется, или фишка будет именно в +3 щитах.
Сомнительна именно сама фишка с этим подрывом, а не количество щитов.
Если я купил season pass, это мне что покупать *отдельно* и battlepass?
Если тебе нужны скины, шмотки, бустеры и прочее, то да. Если же в этом ты не видишь необходимости, то нет. Ну и
Боевой пропуск поможет разработчикам расширить вселенную Rainbow Six Siege историями разных персонажей. Так, в четвёртом сезоне нам расскажут о Гарри — новом командире команды Rainbow — и других героях.

но кому эти истории нужны верно. А то сделают половину оперов геями и привет Х)
Просто сам season pass дает очень мало контента и стоит не шибко дешево. Было бы логично, чтобы season pass хотя-бы какие-то события или battle pass'ы давал за бесплатно, а то это уже игра-сервис будет
Пока что с ним ничего не ясно и точно не известно.
Ответ комьюнити девелопера по поводу оружия в твиттере:
We already have around 100 unique weapons in the game. There is a limit to how many weapons we can license/legally use in the game.
It's also beneficial for players to have their skins available immediately upon unlocking an Operator, and not have to learn a new recoil pattern.


Кратко — проблема лицензий и «игрокам лучше так, потому что уже и скины на оружие есть, и рекоил новый учить не надо».

А по поводу баттл пасса… Очень сильно надеюсь, что они одумаются, глядя на соотношение лайков и дизлайков на открывающем трейлере. Или даже если таки введут этот ужас в игру, обладателям сезонника премиум часть бп отпустят в пачке. Ибо ну это ппц, товарищи.

Купи игру, купи сезонник, купи бп. А потом купи скинчиков и паков.
Канал новый, даже чисто внешне, кажется интересным и симпатичным. Осталось побегать и заценить всё остальное.
Гаджет — мина «Клеймор» или оглушающая граната

а на скрине у Amaru клеймор и пробивной)
Батлл пасс конечно дело не обязательное, но разделение на премиумное и бичёвский напрягает. В том же Warframe есть бесплатный баттл пасс «Ночная Волна» и там ВСЕ награды можно получить бесплатно, при должном задротстве. А тут как-то не красиво получается.
Разработчики сказали, что в Сидже будет так же.То есть все награды можно получить и бесплатно, и платно.Разница думаю в том, что бесплатный требует от тебя сотни побед и постоянное MVP что-бы успеть к концу сезона, а платный самое-то для тех, кто заходит сделать пару тимкиллов и уйти
Насколько я понял, там больше система фортнайтами, когда есть бесплатная дорожка с наградами, а есть платная, где награды чаще и вкуснее.
Я немного не так слова в трейлере понял, ошибся, так сказать.
Warframe есть бесплатный баттл пасс «Ночная Волна»

Извините, но насколько я понимаю к вашим этим баттл-пасам он имеет отдалённое отношение.

«Ночная Волна» это замена сигналов тревог, что бы вместо случайных за сутки миссий с нужным, например нитаином, игроки могли в удобное для них время, выполнять задания и тем самым копить «спец. кредиты» и тратить их на то что нужно. Плюс разной важности плюшки за повышения уровня.

Ранее Нитаин, важный для крафта ресурс, можно было достать только на сингалах тревог, 3 раза в сути если не ошибаюсь, в совершенно случайное время. хоть днём когда все на работе, хоть в два часа ночи. Вот по таким причинам и появилась «Ночная Волна», возможно DE посмотрели на боевые пропуски в других играх, но в данном случае называть так не правильно.
Пообщался с друзьями, и понял что ночью не заметил главного.
Обновлённый Канал, в отличии от старого, это полупустые помещения ради пресловутого баланса!
Напоминает старую Базу, там здание карты это был тренировочный полигон, с голыми стенами и манекенами.

У нас теперь, что вот каждая вторая карта такой будет?
Ещё и ночной версии похоже опять нет.

Это те вещи которые мне нравились в Осаде. «Живые» помещения, заставленная мебель, погодные условия, всё простреливается, включая стены. Ведь игра FPS-тактика.
А теперь что? Игра для турниров, а больше и не надо?

Осталось ещё убрать разрушение окружения, и в игре останутся «уникальным» только персонажи со способностями.
А когда откроется тестовый сервер? И всем ли там можно будет играть?
P.s Недавно купил игру поэтому не шарю
Я плохо слежу, но обычно тестовые сервера запускают за неделю до релиза. То есть по идеи сейчас.
Может завтра во второй половине дня по Москве?
Спасиб
В конце ролика, про боевой пропуск написано «уже на тестовых серверах».
Но в Uplay я ничего не вижу.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑