«За кулисами» — демонстрация возможностей трассировки лучей от Square Enix
У Square Enix есть собственный движок — Luminous Engine, на котором основана Final Fantasy XV. Компания считает технологию передовой: в 2015-м на её основе показывали возможности DirectX 12, а сейчас — трассировку лучей от NVIDIA.
Новое демо назвали «За кулисами». Презентацию спроектировала Luminous Productions — молодое внутреннее подразделение Square Enix, которое занимается разработкой неизвестных AAA-игр. Демоверсию записывали в реальном времени при помощи единственной GeForce RTX 2080 Ti.
Как подчёркивает NVIDIA в своём блоге, трассировка позволяет вычислять в унифицированном виде тени, отражения, окклюзию окружения и рассеянное глобальное освещение. Для всего этого используются те самые трассирующие лучи, которые скачут по сцене и позволяют обрабатывать световые события в реальном времени. Ранее для перечисленных эффектов применялись раздельные алгоритмы.
Luminous Engine лежит в основе грядущего проекта Luminous Productions. По словам главы студии Такеси Арамаки (Takeshi Aramaki), демо «За кулисами» позволило команде понять, как трассировку лучей можно использовать в играх следующего поколения. «Вместе с Luminous Engine и технологией RTX мы приблизились на шаг к тем красивым и реалистичным играм, которые жаждем создавать», — рассказывает японец.
Лучшие комментарии
Я про то, что много уже RTX. Того и гляди, про эти лучи я буду слышать вне сферы игр. :(
"… Они мне твердят RTX, DLС куда чаще, чем просто крутая игра..."