Square Enix показала демо-версию движка Luminous на четырех GeForce Titan X
На конференции Build говорят не только о новых возможностях шлема HoloLens, но и о видеоиграх. Так, например, Square Enix привезла свежую демонстрацию своего движка Luminous Studio, на котором создается будущая Final Fantasy XV.
Основой демки стали возможности DirectX 12, нового API от Microsoft. Похвастаться действительно есть чем: в ролике с плачущей ведьмой ни много ни мало 63 миллиона полигонов, и это в 6-12 раз больше, чем мог себе позволить DirectX 11. Каждый волосок на голове рендерится отдельно, а разрешение текстур поистине монструозное — 8K на 8K! А чтобы доказать, что это не просто красивое заранее записанное видео, представитель Microsoft Стив Гуггенгеймер (Steve Guggenheimer) в реальном времени менял освещение, наклон камеры и переключался от сцены к сцене.
Компания NVIDIA, которая активно помогала в создании этой демо-версии, уверена, что новые технологии помогут преодолеть эффект «зловещей долины», и персонажи на наших мониторах начнут выглядеть как настоящие, живые люди. Правда, чтобы запустить такую красоту, понадобилось целых четыре видеокарты GeForce Titan X, объединенных в режиме SLI.
Но не унывайте — директор Final Fantasy Хадзиме Табата (Hajime Tabata) намекнул, что эта демонстрация является частью чего-то большего, над чем сейчас работает компания Square Enix. Может быть, порт Final Fantasy XV на PC?
Лучшие комментарии
Зачем разрешение 8Кх8К? В кинотеатре играть? Зачем нужен рендер каждого волоска, если пострич персонажа всё равно нельзя, а физика волос — до сих пор полное говно? Что, кстати, в этом видео отлично видно — когда ведьма стоит на коленях, чёлка не свисает вниз, а загибается каким-то образом. Наверное, волосы заколдованные.
Ну и лично моё мнение — вблизи кожа лица действительно выглядит хорошо. Но когда идёт общий вид, кожа рук под освещением выглядит просто убого. Белые блики по всей поверхности, словно её маслом намазали.
Если в теме есть люди, разбирающиеся в CG, отпишите своё мнение. Я точно помню, что на СГ достаточно таких.
Как будто когда-то было иначе. Разработчики видеокарт и разработчики игр подгоняют друг-друга по замкнутому кругу: Нвидиа просит разрабов пилить графоний по максимуму, дабы стимулировать продажи топовых видеокарт. В свою очередь игроделы наваривают графона с большим запасом (и\или забивают на оптимизацию) и в итоге «вершина технологий» адово тормозит на топах и тем самым оправдывает выпуск еще более мощных видеокарт. Так было. Так есть. Так будет.