1 мая 2015 1.05.15 68 243

Square Enix показала демо-версию движка Luminous на четырех GeForce Titan X

На конференции Build говорят не только о новых возможностях шлема HoloLens, но и о видеоиграх. Так, например, Square Enix привезла свежую демонстрацию своего движка Luminous Studio, на котором создается будущая Final Fantasy XV.

Основой демки стали возможности DirectX 12, нового API от Microsoft. Похвастаться действительно есть чем: в ролике с плачущей ведьмой ни много ни мало 63 миллиона полигонов, и это в 6-12 раз больше, чем мог себе позволить DirectX 11. Каждый волосок на голове рендерится отдельно, а разрешение текстур поистине монструозное — 8K на 8K! А чтобы доказать, что это не просто красивое заранее записанное видео, представитель Microsoft Стив Гуггенгеймер (Steve Guggenheimer) в реальном времени менял освещение, наклон камеры и переключался от сцены к сцене.

 

Компания NVIDIA, которая активно помогала в создании этой демо-версии, уверена, что новые технологии помогут преодолеть эффект «зловещей долины», и персонажи на наших мониторах начнут выглядеть как настоящие, живые люди. Правда, чтобы запустить такую красоту, понадобилось целых четыре видеокарты GeForce Titan X, объединенных в режиме SLI.

Но не унывайте — директор Final Fantasy Хадзиме Табата (Hajime Tabata) намекнул, что эта демонстрация является частью чего-то большего, над чем сейчас работает компания Square Enix. Может быть, порт Final Fantasy XV на PC?


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2016
1.5K
4.0
886 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это конечно все хорошо, НО! Я себе один TITAN X не могу позволить, а тут 4. На презентации dx11 Нвидеа показывала голову, как все круто и скоро будет всюду, но это слишком дорого. Хотя лет через 5 вполне может и станет доступно простому пользователю.
Графика, графика, графика… Визуализация идет вперед, но не геймплей.
По-моему это развод… При демонстрации «ведьмы» видно, что замыленная за ней сцена, ничем не заполнена. Думаю такую модельку и раньше могли потянуть такие железки.
Че-то текстурки не очень, да?) 720p 30fps…
Всего лишь четыре ДжиФорс Титана ха! Мыльцо какое то слабенькое, сейчас пошлю за ними своего слугу. Ну а если серьезно то я вообще ничего особо нового не увидел. Хорошо признаю что кожа крутая. Но что-то моё бэт-чутье подсказывает что во время игры, всем плевать какая там у персонажа кожа.
Это всё, конечно, очень мило… Новые технологии (предположительно), прогресс, все дела. Но создаётся впечатление, что разработчики — как софта, так и железа — забыли, что они делают, и для чего. И теперь просто меряются, у кого видеокарта длиннее и трубки системы охлаждения толще. Не игры делают, а какие-то технодемки, которые только и показывать на таких вот чудовищах из влажных снов оверклокера.
Зачем разрешение 8Кх8К? В кинотеатре играть? Зачем нужен рендер каждого волоска, если пострич персонажа всё равно нельзя, а физика волос — до сих пор полное говно? Что, кстати, в этом видео отлично видно — когда ведьма стоит на коленях, чёлка не свисает вниз, а загибается каким-то образом. Наверное, волосы заколдованные.
Ну и лично моё мнение — вблизи кожа лица действительно выглядит хорошо. Но когда идёт общий вид, кожа рук под освещением выглядит просто убого. Белые блики по всей поверхности, словно её маслом намазали.
Если в теме есть люди, разбирающиеся в CG, отпишите своё мнение. Я точно помню, что на СГ достаточно таких.
Короче это опять взаимопиар. Расходимся господа.
Вот плач да! Вызвал эмоции. Желание презентацию выключить.
С первого крайзиса, лица вполне реалистичные лепят. Нарисовали бы реалистичное окружение, как Paris apartment, или пейзажи как в The Vanishing of Ethan Carter. После видео по project cars, P.T. и Paris apartment, я убеждён, что можно рисовать игры с полным фотореализмом. А на ролике очередное фэнтези, как dragon age или ведьмак, ничего удивительного после них не вижу
CG-мультфильм не надо рендерить в реальном времени.
Нудно видео техно-демки взятое напрямую с источника, а не замыленный видос на ютубе в 720p. Полагаю в живую она смотрится гораздо привлекательнее.
в 6-12 раз меньше это максимум директа 11, Дмк 4 и батле 3 около 15к полигонов, в крайзисе 2 на консольках и фаркрае 3 — 20к полигонов, в 5 гран туризмо около 500к полигонов в фотомоде. Так что в 6-12 раз это большущее преувеличение )
… хотя многие даже не имеют нормального ПК для заявленных разработчиками расширений.


Как будто когда-то было иначе. Разработчики видеокарт и разработчики игр подгоняют друг-друга по замкнутому кругу: Нвидиа просит разрабов пилить графоний по максимуму, дабы стимулировать продажи топовых видеокарт. В свою очередь игроделы наваривают графона с большим запасом (и\или забивают на оптимизацию) и в итоге «вершина технологий» адово тормозит на топах и тем самым оправдывает выпуск еще более мощных видеокарт. Так было. Так есть. Так будет.
Что происходит. Я понимаю игры развиваются, графон и все дела, но обычные люди не смогут себе этого позволить! Я недавно купил пк с двумя gtx980 думал долго протянет, а тут…
То бишь сейчас прикинем: каждый новый флагман от нвидиа примерно на 40-60% мощнее предыдущего, 4Х титана => следующее поколение + следующее поколение = 2 убер флагмана типа титан или 3 флагмана обычных типа GTX980(скорее всего хватит 2-х, весь этот «титан» — просто пиар) + ещё одно поколение и появятся видеокарты способные соло тянуть такой графоний. Эмм и это только сценка с персонажем. Чот не очень новость. Навряд ли они пожертвуют сегментом не мультимиллиардеров-игроков в пользу рендера на «каждый волосок», что ещё и сложнее в плане производства.
А толку вот от таких демок? Ну да красиво, но игр то все равно с такой картинкой не выходит, ибо очень затратно и не окупится.
Шаума «Блеск Цвета» дает такой-же эффект. А если нет разницы, то зачем мыть голову?
Все новое это хорошо забытое старое — эксплуатация физического движка.
В Темном Мессии не понадобились:)
Читай также