Меню
StopGame  Игровые новости После релиза в Cyberpunk 2077 появятся мультиплеер и бесплатные дополнения

Самое актуальное

  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии

После релиза в Cyberpunk 2077 появятся мультиплеер и бесплатные дополнения

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Мы давно слышали о том, что в Cyberpunk 2077 планируется мультиплеер. Тем не менее «планируется» ещё не означало «обязательно появится». Однако сегодня CD Projekt RED опубликовала сообщение в «Твиттере», где подтвердила: многопользовательскому режиму — быть.

План действий у компании примерно такой:

1. Отправить в релиз сюжетный режим Cyberpunk 2077 в апреле 2020-го.
2. Насытить игру серией бесплатных DLC и одиночным контентом (видимо, под одиночным контентом подразумеваются платные дополнения).
3. Выпустить мультиплеер.

Судя по всему, сетевая добавка ещё далека от завершения. CD Projekt RED открыла уйму вакансий в варшавском офисе — художник по персонажам, дизайн-директор, гейм-дизайнер, ведущий специалист по тестированию, сетевой программист, старший программист геймплея, программист инструментария и не только.

Все эти специалисты будут работать над мультиплеером Cyberpunk 2077. И раз уж студия только набирает команду, вероятно, многопользовательский кусок окажется готов лишь через несколько месяцев после релиза сюжетного режима.

Комментарии (40 шт.)
Надеюсь этот мультиплеер не будет скучным)
Вряд-ли они запишут ММОРПГ за пол года, как предполагается
вероятно, многопользовательский кусок окажется готов лишь через несколько месяцев после релиза сюжетного режима.
а где-то через год после релиза.
А кто сказал, что они прямо сейчас не делают, выделив часть команды на это? Просто решили увеличить штат, чтобы высвободить часть ресурсов. Это нормальная практика.
Вероятно раньше они уклонялись от ответа так как не были уверены, что движок потянет. Сейчас же группа программистов скорее всего уже выдала тестовый результат и он оказался удовлетворительным, по этому столь увереный ответ, а значит, что может не так уж долго и ждать)
Ну а вообще солидарен — думаю через год.
Ещё не знаю что там буду делать, но точно что-то буду делать!)

Больше конечно ожидаю как одиночную игру с сюжетом.
Мультиплеер полноценный (гвент не считаю) поляки еще пока не делали, заодно посмотрим так же они хороши в этом как в построении сюжета и мира. А по поводу задержки, так это опять же неплохо, люди как раз пройдут сюжетку, и когда захотят добавки им будет мульт.
Ну когда то надо начинать), а новость отличная, думаю примерно через годик со всеми бета тестами после релиза…
«Через несколько месяцев после релиза» только закончат клепать патчи и исправлять баги, выпустят первое дополнение) А мультиплеер я думаю если выйдет, то не раньше чем через год.
CDPR уже тем хороши, что бросают вызов сами себе, а не сидят на дойной корове «Ведьмаке», как делают большинство, выбрав самый лёгкий путь. Тут следует передать привет EA, Ubisoft, Activision и другим ребяткам. В 2k19 рисковать и вкладываться в новые проекты не реально тяжело. Особенно, если за тобой нет издателя с миллиардами чистой прибыли и десятками миллиардов оборота. Инвесторы и мажоритарные акционеры на тебя смотрят, как на дурака. Мне было бы интересно погонять в мультиплеер от них.
Кто кто а юбики часто идут на эксперименты. Взять тот же division или siege.
Взять тот же division или siege.

А сколько игр у них каждый год выходит? А ты привёл в пример только две, хотя, скорее одну с половиной. Это совсем идёт в разрез со словом «часто».
division

Пересоздать Борду (лутер-шутер) в других условиях? Ну найс ЭКСПЕРИМЕНТ.
Именно Юбики меньше всего идут на эксперименты. Сначала они держались за свои ВЫШКИ, а теперь держатся за ММО-сессионно-открытые миры, с самыми плохими болячками этих 3 жанров.
Погоди. Сессионный шутер и лутер-шутер это эксперимент? Извини, но эти 2 жанра в 2019 году обречены на успех. Сколько Ubisoft делало игр с вышками вспомни? Ты не назвал настоящий эксперимент, который на мой вкус даже вышел не плохим, а именно FH.
ну…
Эти 2 игры не в 2019 вышли.
Кто кто а юбики часто идут на эксперименты. Взять тот же division или siege.

Я бы поспорил, сделали хирошутер гибрид с контрой(а эксперимент был бы выпустить симулятор как оригинальный R6), и стандартную дрочильню которые уже зарекомендовали себя… ну хз.
Написал дженерик хейт больших компани, ещё больше воды не мог?
Ведьмака доили только так (трилогия, сингл гвинт с сюжетом, моба на телефоны по ведьмаку, настольная компьютерная игра по ведьмаку, сам гвинт).
Юби эксперементирует всегда, они начали по ВР проекты делать, они не боялись на старте заходить на новые платформы (ВииЮ, Свич), постоянные эксперементы с жанром (steep, старлайт или как там его, где кораблики докупать пластмассовые), одни из последних ААА кто держится за стратегии (анно, сетлерс).
Масс Эффект доили! Ух доили! А что, ТРИЛОГИЯ же.
Слушай, я написал своё мнение. Прости, но мне начхать, как ты моей мнение оцениваешь. Если оно тебе настолько не нравится, то пиши аргументы, а не оскорбляй меня и его.
Ведьмака доили только так (трилогия,

Сколько частей в АС? Доили же, если больше одной игры
вкладываться в новые проекты не реально тяжело. Особенно, если за тобой нет издателя с миллиардами чистой прибыли и десятками миллиардов оборота.

Да нет, наоборот — это многомиллиардный корпорациям проблемно экспериментировать, потому что ответственность слишком большая и рычагов давления на них очень много. Это себе разве что Эпл могут позволить. Ты вообще представь, через сколько кругов ада нужно пройти в какой-нибудь ЕА, чтобы продвинуть какую-то идею: там ведь в начальстве сидит куча людей, которые в игры-то и не играют толком. Такие компании интересует исключительно прибыль и нельзя их за это винить.
там ведь в начальстве сидит куча людей, которые в игры-то и не играют толком. Такие компании интересует исключительно прибыль и нельзя их за это винить.

Винить их за это можно и нужно, ибо если компании глубокого начхать но свой продукт а начальство в нем вообще не шарит, то эта кампания просто паразит, вредящий индустрии и человечеству в целом(не только о о играх речь). И да такое сплошь и рядом, но в этом нет ничего нормального, и относится к этому надо соответственно, с презрением.
Суть бизнеса — заработок денег. И количество прибыли — единственное мерило успешности коммерческой организации. Естественно, что это вредно, но по-моему неизбежно в какой-то мере. Дорастут поляки до финансовых масштабов ЕА — тогда и будет смысл о чём-то рассуждать. А пока я не знаю ни одного издателя с такими прибылями, который бы вызывал преимущественно позитивные эмоции.
Суть бизнеса — заработок денег.

Суть бизнеса предоставлять людям блага(товары и услуги) в обмен на деньги поэтому покупатель и продавец в взаимовыгодном симбиозе, если же фирме пофиг на эти самые блага то она просто экономичесский паразит с которым в идеале надо поступать как с любым паразитом.
И количество прибыли — единственное мерило успешности коммерческой организации.

А вот и нет, качество продукта и влияние на рынок и быт не менее важно. То что люди в мире глупы и считают прибыль единственным мерилом а законы кривы и это поддерживают лишь минус, и считать это нормой делать ситуацию еще хуже ибо все это растет из восприятия людей.
Дорастут поляки до финансовых масштабов ЕА, А пока я не знаю ни одного издателя с такими прибылями, который бы вызывал преимущественно позитивные эмоции.

Это лишь очередной аргумент против ЕА и ей подобных.
если же фирме пофиг на эти самые блага то она просто экономичесский паразит

Даже немного не так. В идеале конкуренция должна уберегать даже такие фирмы от скатывания в паразиты и заставлять делать лучше.Но в наше время когда маркетиг важенее товара ибо пипл хавает именно его, а за лжемарктинг фирмы не отхватывают не хилых люлей. Этот инструмент регулирования рынка перестал нормально работать. Это лишь значит что современной экономике нужны новые методы регулирования, а появится они могут толькто тогда когда люди начнут осознавать что фирмы нужно за паразитизм винить и както наказывать.
Понял твою точку зрения, в целом с ней согласен — рынок сейчас болеет. И не только игровой. Компании вроде ЕА, Диснея и тому подобных аккумулирую гигантские прибыли, создавая при том постное говно. Но я считаю, что это проблема не компаний, а людей. Если есть спрос — предложение рано или поздно найдётся, цензура и давление на такие компании вряд ли решит проблему. Единственный выход — люди должно перестать это покупать. Я, например, игры ЕА не покупаю уже 3 года (и тогда купил только потому что батла нравится) Юби и Активижен вообще не помню когда последний раз покупал. На Диснеевские фильмы тоже не хожу, даже на Марвел. Но один я ничего не поменяю, в головах людей должно что-то щелкнуть. Но вот только даже у самых принципиальных геймеров спроси — даже если Юбикам с ЕА не заносят, то на говённые кинокомиксы Марвел ходят как миленькие. А те, кто принципиально не ходит на Марвел — покупают игры Юбиков и ЕА.
Это проблема не только людей но и законодательства которое плохо работает, ибо оно должно карать за обман покупателя и давать за этот обман не хилых люлей, а также давать больше рычагов покупателям финансово надавить на корпорацию. Просто не покупать чтот от какой то фирмы тоже глупо, если она сделает годноту то надо покупать чтобы появлялась зависимомть, делаешь годноту получаешь прибыль делаешь гуа но не получаешь прибыль.

то на говённые кинокомиксы Марвел ходят как миленькие.

А вот тут как раз образец когда и мегакорпорация а продукт весьма годный, который поддерживается покупателем.
Это очень даже хорошо, что мультиплеер выйдет после выхода основной игры и еще после DLC, это означает что люди насытятся самой игрой и доп. контентом, а чтобы интерес к игре не пропадал добавят неизвестный на данный момент мультиплеер (как он будет выглядеть), а не будут выпускать сюжет + допиленный на скорую руку мультиплеер… осталось дождаться релиза)
Лишь бы не в ущерб синглу делался, тогда лучше вообще не надо, мультиплеерных игр итак избыток.

Ну а если потом уже будут делать после сингла, то это вроде звучит нормально) Будем посмотреть в общем)))
CD Projekt держат марку одного из лучших(если не вообще лучшего) разработчиков и издателей. Молодцы поляки.
Сказали бы о добавлении мультиплеера в какой-нибудь SW Jedi: Fallen Order — мигом бы все бросились клевать. А если поляки — то сразу молодцы :)
Потому что мультик будет после выхода игры, и в поляках есть уверенность что:
1)Мультик не отнимет ресурсы у основной игры и она в приоритете.
2) Мультик будет создан не тупо для вы качки бабла.

В общем, если взглянуть на детали то совершенно ясно что ситуации будут абсолютно разные и всё очень даже справедливо и логично.
Ну хз, по-моему двойные стандарты налицо
Давно понял что фраза «двойные стандарты» зачастую используются когда люди не понимают что детали могут полностью изменить суть ситуации, и разное к ним отношение не двойные стандарты а более глубокое понимание ситуации.
Как пример.
(Бить людей плохо.)
Но если ты решил подраться и докапался до прохожего на улице — это действительно плохо
А если ты побил и оттащил в ментовку чувака который пытался изнасиловать твою дочь — то поступок уже совсем не плохой.
Хотя суть у поступка одна, ты побил человека. А отношение у любого нормального человека к этим деяниям будет противоположное, и тут нет никаких двойных стандартов.
Здесь скорей ситуация, когда человека побил кто-то левый и ты такой «фу-фу», а если побил друг — сразу начинаешь искать причину, почему это ок.
Ну как раз нет, ибо у игр проблема не в наличии мультика как такового а в.
1)Том что его прикручивают лишь для высасывания бабла, с соответствующим упором.
2)Его прикручивают криво, и он там ненужон.
3)На него тратят ресурсы которые на добыло потратить на одиночную компанию.

Тутже судя по обещаниям разрабов Мультик будет прикручен не для галочки ибо если не придумают как сделать хорошо не будут делать вовсе.Он будет сделан даже не после выхода игры а после выхода сюжетных длс для одиночки а значит у основнй игры ресурсы не отбирает. Высока вероятность что его делают именно для продления жизни игре а не для выкачки бабла.

Единственное проявление чегото напоминающего двойные стандарты это то что к CDPR есть вера что так и будет когда они это обещают а вот к ЕА ты прекрасно понимаешь что тебе просто гадят в уши, но тут уже просто идет суждение по поступкам.
Если переводить в плоскость
когда человека побил кто-то левый и ты такой «фу-фу», а если побил друг

То тут скорее когда человека побил знакомый алкаш который любит как ты уже знаешь на всех кидаться с кулаками по любому поводу.
Или твой другой знакомый который драки презирает, и на твоей памяти кулаки пускал в ход только чтобы защитить своих близких.
Естественно на факт (он подрался) будет разная реакция и это не двойные стандарты реакция сделанная на основе тех данныйх которые у тебя есть в данном случае на поведении человека до этого. Да конечно они могтут быть ошибочными и в алкеше мог проснуться герой и в другом знакомом маньяк, шансы на это крайне малы. ЕА постоянно нам лгала и делал плохой мультиплеер, а CDPR таки мне болела, поэтому их словам доверия больше.
По отзывам как я понял именно механика стрельбы там не сильная сторона, т.е. непонятно в чем там мультиплеер будет… не дезматчи же делать с рпг-экшн стрельбой.
RP серверы, а?
Как по мне модель мультика типо тог что было в вачдогс 2 наиболее подходящая. Когда оно воплощено как события на обычной карте, а разница лишь в том что участвуют в нем не NPC а игроки.
1. Отправить в релиз сюжетный режим Cyberpunk 2077 в апреле 2020-го.
2. Насытить игру серией бесплатных DLC и одиночным контентом (видимо, под одиночным контентом подразумеваются платные дополнения).
3. Выпустить мультиплеер.

Надеюсь пункты выложили в порядке убывания приоритетности для команды. Тогда я совсем не против мультика.
Черт побери, из какой галактики прилетели к нам эти ребята?!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑