3 сентября 2019 3.09.19 52 6242

Вышел мод, который полностью перерабатывает окончание Mass Effect 3

В своё время многие остались недовольны завершением Mass Effect 3. Спустя каких-то семь лет после выхода игры группа энтузиастов выпускает мод, который сильно изменяет финал трилогии. А в какую сторону — это предстоит решить игрокам!

Priority: Earth Overhaul переделывает финальную секцию Mass Effect 3. Он включает в себя новые события, улучшения геймплея, восстановленный контент, изменённые ролики и многое другое.

PCGamesN ранее довелось поговорить с одним из создателей модификации, который рассказал, что его, как и большинство игроков, не устроила концовка. Однако у него возникли проблемы не только с Катализатором, но и с последней миссией в Лондоне, которую он считает провальной.

«ME3 — потрясающая игра… и всю игры вы готовитесь к этой большой битве, — говорит моддер. — Вся история, всё, что вы делаете, все миссии, решения, союзники… всё это должно было достигнуть кульминации в Лондоне. Проблемы с Лондоном огромны, словно океан. С точки зрения повествования он очень скудный, с минимальным количеством диалогов, почти без захватывающих кат-сцен, лениво написанный и с такими огромными дырами в сюжете, что через них мог бы пролететь Предвестник».

 

По мнению моддера, с точки зрения гейм-дизайна миссия ещё хуже: не хватает волнительных сцен, экшен смазан недостатком музыки, а визуальный дизайн просто плох. Игрок добавляет, что из-за ограничений консолей прошлого поколения BioWare пришлось разделить Лондон на кучу маленьких частей, в результате чего город не ощущался цельной локацией.

Моддер считает, что столица Великобритании в Mass Effect 3 настолько разочаровывает, что задним числом влияет на всю трилогию. «Когда вы запускаете ME1, вы знаете, что Лондон будет точно таким же», — сетует энтузиаст. В сентябре 2017 года эти неприятные чувства заставили его объединить усилия с единомышленниками и начать работу над модом.

Надо полагать, что всё сказанное в интервью должно было отразиться на изменениях, сделанных в модификации. Можете попробовать сами, скачав её на Nexus Mods.

 

Руслан Присекин
Теги
Поддержи Стопгейм!

игра новости

8.8
Рейтинг пользователей
Mass Effect 3
Дата выхода 6 марта 2012 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

kokosik 3 сентября 2019, 3:06
Полгода назад перепрошёл всю серию залпом. Нет, моё сердечко пока не восстановилось окончательно после тех переживаний. Но мод судя по всему хороший и однажды его стоит попробовать. Отдельное спасибо авторам что русский завезли.
Azeff 3 сентября 2019, 11:52
На фоне происходящего концовка вызывает вопросы к своей логике. Только что у нас Геты могли помириться с кварианцами, да и вообще в целом ИИ в 3ей части были положительными героями (кроме жнецов), а тут нам предлагают решать несуществующий конфликт органиков и синтетиков. Ну и сам по себе «синтез» это вообще что то непонятное, не имеющее сюжетных «крючков» внутри лора.
Angryfunnydog 3 сентября 2019, 13:00
Дело не столько в самих вариантах концовки (хотя они тоже такие себе в плане логики), сколько в самой развязке, когда нам объяснили мотивацию жнецов и представили выбор, этот конфликт это бред немножко. Жнецы не хотят чтоб органики и синтетики воевали, при том что буквально в этой же части геты с кварианцами помирились и вообще уже давно никто ни с кем не воевал. Геты воевали сугубо по указке тех же самых жнецов в первой части. То есть конфликт совсем туповатый, если подумать, лучше бы они прописали что жнецы просто «коллекционируют формы жизни», или что-то еще, это было бы логичнее.

Потом сами варианты концовок:
1) Шепард бессмертный страж? При том что люди имеют свойство меняться с течением времени. Типо жнецы не хотят чтоб галактика была уничтожена конфликтом (при том что сами каждые 50к лет самую большую войну в галактику приносят), и дают тотальную власть просто чуваку-вояке? Который возможно очень даже и найс гай, но не уверен что это квалифицирует его как чувака который может фактически управлять всей мать ее галактикой

2) Шепард жертвует собой, уничтожает всех синтетиков, и это было бы логично, еслиб это он сам сделал, а ии пытался ему помешать, а не просто дал как один из вариантов. Это уничтожает целую разумную расу гетов (кстати по ним тоже вопросы, чего жнецы вообще с ними воюют? Они свою идеальную логику не могут им донести чтоли?), убьет хз сколько живых существ по всей галактике, которые в данный момент на кораблях, станциях космических, астероидах и вообще на планетах где нет подходящей для них атмосферы, да и вообще людей с большинством имплантов, тех кто на жизнеобеспечении и т.д., потому что буквально все управляется электронными мозгами так или иначе, и самое забавное — то что в рамках логики жнецов это же проблему не решит. Типо прогресс никто не останавливал, да, скатилось все в каменный век, но спустя время опять сделают ии и все вернется к началу
RomanAnselmo 3 сентября 2019, 13:40
Ну однаиз проблем синтеза в том, что МЕ это все таки научная фантастика, а концовка синтез это что-то прям совсем магическое внезапное и непонятное с учетом логики вселенной. Если ну с уничтожением в целом понятно, как это может работать, контроль по сути можно прировнять к отцифровыванию сознания и переносу в машину, что мы в научной фантастике не раз видели. Синтез же… Нигде и никто даже не пытался объяснить, каким образом днк людей и синтетика может смешаться, всех задела волшебная радуга и все счастливы, как это вообще должно работать совершенно не понятно.
damnate 3 сентября 2019, 15:46
Как я вижу это там комплекс проблем был. Во первых, от них сценарист главный ушел как раз перед релизом МЕ 2 (собственно он то и задумывал МЕ как трилогию, его концовка (кою он на словах изложил как то спустя 3 года после релиза) конечно полна дыр, нестыковок и страдает от синдрома избранности человеческой расы, но выглядит хотя бы логичнее и зацепки к ней были еще в предыдущих частях), его наработки конечно и дальше попали уже в третью, но в целом там сюжет пришлось в спешке дописывать для третей части.

Во вторых, возможно и новый сценарист родил бы более логичный финал, но он столкнулся с гигантским объемом работы, когда надо было срочно делать сюжет при этом по пути ознакомиться с кучей литературы по МЕ, чтобы он соответствовал тому что было ранее, в целом он справился хорошо, кроме концовки.

В третьих, ЕА могла бы и больше времени дать на разработку МЕ 3, Bioware просто выгорели на нем адово кранча (основный отток людей из Bioware (при том многих кто там был еще с основания студии), потому что в 3-ем МЕ походу игры учитываются прям куча решений из предыдущих частей, вплоть до столь незначительных как покупка лицензий на оружие (для разблокировки у торговцев новых пух) в первом МЕ, где то в сети есть интервью с одним из разрабов который уже там не работает который рассказывал какой ад там творился когда у тебя была сцена где один потенциально мертвый персонаж, мог говорить с другим потенциально мертвым персонажем о событиях у которых 3 разных исхода могло быть, а комбинаций таких персонажей куча была и надо было под эти диалоги подгонять еще отношение персонажа к этому событию и его характер и отношение к собеседнику, в итоге получалось что только для одной сцены надо писать 192 диалога, которые они и писали, а из таких сцен вся игра состояла, у них там мозги натурально выгорали от этого.

Ну и там до кучи всяких других проблем было, надо было мультиплеер еще запилить т.к. ЕА очень просили и т.д. В итоге комплекс проблем умноженный на усталость команды и родил ту концовку что фанаты увидели тогда, наверное можно было и лучше сделать, но в данной ситуации с таким условиями, как по мне разрабы выложились по полной и не совсем честно их ругать или сценаристов, слишком большой объем работы был для двух лет производства.
bobrovnik 3 сентября 2019, 7:52
Этот мод работает с MEHEM, если верить видео, приложенному к новости. В общем, игра почти допилена, спустя 7 лет :)
Papapishu 3 сентября 2019, 9:11
У масс эффект были проблемы еще при создании первой части. Может кто не знает, но изначально конфликт строился на эффекте массы. Юзаешь технологию — портишь галактику — жнецы замораживают цивилизацию, пока не придумают решение. Только тут дыра была, что галактик много, а жнецы одни. Поэтому пришлось сочинять байку про ИИ.

Я вот мечтаю о моде we'll be bang, okay со смешной переозвучкой диалогов. Впрочем, и этот мод обязательно оценю.
Angryfunnydog 3 сентября 2019, 12:48
Да, жнецы мол все это делают потому что «творение всегда будет восставать против творца и их конфликт уничтожит галактику», при том что геты воевали с кварианцами и ничего не уничтожили, а щас и помирились, и новые ии никто не делает из-за этого как раз, и ты такой
-чееее? Это и есть умозаключение великого ии жнецов?
mkb17377 3 сентября 2019, 15:02
Даже я далёкий от серии масс эфекта, поиграл, и мне понравилось, прошёл с 1 по 3, андромеду после бесплатных выходных проигнорил, не понравилась. Спасибо Рыжему Косте что вдохновил когда то поиграть. Сыграй, не пожалеешь. И свою точку зрения составишь, вместо обясните, покажите…
Gwiny 3 сентября 2019, 13:01
Ну, никакой мод на МЕ3 не смог бы пофиксить сюжет, потому что проблемы с сюжетом начались еще в МЕ2.
damnate 3 сентября 2019, 14:48
Пожалуйста, объясните мне, что с ними не так и почему они людям так не понравились?


Без спойлеров объясню, они нелогичные, конфликт высосан из пальца получается в итоге, главные враги которые в первой части говорили что их мотивация непонятна т.к. люди и другие расы просто не понимают проблемы и они несут спасение через гибель, в итоге руководствуются тупорылой логикой, хотя прямо перед ними есть факты что их логика не работает и есть другие пути разрешения проблемы, на релизе концовки почти ничем не отличались кроме цветового оформления и не подводился никакой итог твоих действий, что стало с Галактикой, что с напарниками и т.д.

Грубо говоря, концовка МЕ 3 настолько же тупая и нелогичная, как и последний сезон Игры Престолов.
tony101 3 сентября 2019, 3:31
Это всё конечно здорово, но дерьмовые концовки, судя по всему, не дорабатывали. Так что лично для меня MEHEM (Mass Effect Happy Ending Mod) в приоритете.
Azeff 3 сентября 2019, 11:56
Сорян не прочитал что синтез ты предлогаешь исключить, но в остальном у меня теже вопросы к концовкам. К сожалению «не дожали». При всей моей любви к серии МЕ и к 3ей части (в локальных сюжетных арках она мне нравится) в частности.
Iozeph_Kneht 3 сентября 2019, 14:04
Не играл в Масс Эффект и не планирую, но уже который год не утихает вонь из-за концовок. Пожалуйста, объясните мне, что с ними не так и почему они людям так не понравились? Только под спойлер заключите, мало ли кто не играл, но собирается.
Читайте также