3 сентября 2019 3.09.19 45 6855

Вышел мод, который полностью перерабатывает окончание Mass Effect 3

В своё время многие остались недовольны завершением Mass Effect 3. Спустя каких-то семь лет после выхода игры группа энтузиастов выпускает мод, который сильно изменяет финал трилогии. А в какую сторону — это предстоит решить игрокам!

Priority: Earth Overhaul переделывает финальную секцию Mass Effect 3. Он включает в себя новые события, улучшения геймплея, восстановленный контент, изменённые ролики и многое другое.

PCGamesN ранее довелось поговорить с одним из создателей модификации, который рассказал, что его, как и большинство игроков, не устроила концовка. Однако у него возникли проблемы не только с Катализатором, но и с последней миссией в Лондоне, которую он считает провальной.

«ME3 — потрясающая игра… и всю игры вы готовитесь к этой большой битве, — говорит моддер. — Вся история, всё, что вы делаете, все миссии, решения, союзники… всё это должно было достигнуть кульминации в Лондоне. Проблемы с Лондоном огромны, словно океан. С точки зрения повествования он очень скудный, с минимальным количеством диалогов, почти без захватывающих кат-сцен, лениво написанный и с такими огромными дырами в сюжете, что через них мог бы пролететь Предвестник».

 

По мнению моддера, с точки зрения гейм-дизайна миссия ещё хуже: не хватает волнительных сцен, экшен смазан недостатком музыки, а визуальный дизайн просто плох. Игрок добавляет, что из-за ограничений консолей прошлого поколения BioWare пришлось разделить Лондон на кучу маленьких частей, в результате чего город не ощущался цельной локацией.

Моддер считает, что столица Великобритании в Mass Effect 3 настолько разочаровывает, что задним числом влияет на всю трилогию. «Когда вы запускаете ME1, вы знаете, что Лондон будет точно таким же», — сетует энтузиаст. В сентябре 2017 года эти неприятные чувства заставили его объединить усилия с единомышленниками и начать работу над модом.

Надо полагать, что всё сказанное в интервью должно было отразиться на изменениях, сделанных в модификации. Можете попробовать сами, скачав её на Nexus Mods.

 

Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
5.8K
4.4
4 437 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почините плеер для мобильников. Темная реклама не дает посмотреть видео.
Русский из коробки? Да это же воистину царский подгон!
Полгода назад перепрошёл всю серию залпом. Нет, моё сердечко пока не восстановилось окончательно после тех переживаний. Но мод судя по всему хороший и однажды его стоит попробовать. Отдельное спасибо авторам что русский завезли.
На фоне происходящего концовка вызывает вопросы к своей логике. Только что у нас Геты могли помириться с кварианцами, да и вообще в целом ИИ в 3ей части были положительными героями (кроме жнецов), а тут нам предлагают решать несуществующий конфликт органиков и синтетиков. Ну и сам по себе «синтез» это вообще что то непонятное, не имеющее сюжетных «крючков» внутри лора.
С идейной точки зрения концовкой Синтез полностью удовлетворен.
Дело не столько в самих вариантах концовки (хотя они тоже такие себе в плане логики), сколько в самой развязке, когда нам объяснили мотивацию жнецов и представили выбор, этот конфликт это бред немножко. Жнецы не хотят чтоб органики и синтетики воевали, при том что буквально в этой же части геты с кварианцами помирились и вообще уже давно никто ни с кем не воевал. Геты воевали сугубо по указке тех же самых жнецов в первой части. То есть конфликт совсем туповатый, если подумать, лучше бы они прописали что жнецы просто «коллекционируют формы жизни», или что-то еще, это было бы логичнее.

Потом сами варианты концовок:
1) Шепард бессмертный страж? При том что люди имеют свойство меняться с течением времени. Типо жнецы не хотят чтоб галактика была уничтожена конфликтом (при том что сами каждые 50к лет самую большую войну в галактику приносят), и дают тотальную власть просто чуваку-вояке? Который возможно очень даже и найс гай, но не уверен что это квалифицирует его как чувака который может фактически управлять всей мать ее галактикой

2) Шепард жертвует собой, уничтожает всех синтетиков, и это было бы логично, еслиб это он сам сделал, а ии пытался ему помешать, а не просто дал как один из вариантов. Это уничтожает целую разумную расу гетов (кстати по ним тоже вопросы, чего жнецы вообще с ними воюют? Они свою идеальную логику не могут им донести чтоли?), убьет хз сколько живых существ по всей галактике, которые в данный момент на кораблях, станциях космических, астероидах и вообще на планетах где нет подходящей для них атмосферы, да и вообще людей с большинством имплантов, тех кто на жизнеобеспечении и т.д., потому что буквально все управляется электронными мозгами так или иначе, и самое забавное — то что в рамках логики жнецов это же проблему не решит. Типо прогресс никто не останавливал, да, скатилось все в каменный век, но спустя время опять сделают ии и все вернется к началу
Ну однаиз проблем синтеза в том, что МЕ это все таки научная фантастика, а концовка синтез это что-то прям совсем магическое внезапное и непонятное с учетом логики вселенной. Если ну с уничтожением в целом понятно, как это может работать, контроль по сути можно прировнять к отцифровыванию сознания и переносу в машину, что мы в научной фантастике не раз видели. Синтез же… Нигде и никто даже не пытался объяснить, каким образом днк людей и синтетика может смешаться, всех задела волшебная радуга и все счастливы, как это вообще должно работать совершенно не понятно.
Как я вижу это там комплекс проблем был. Во первых, от них сценарист главный ушел как раз перед релизом МЕ 2 (собственно он то и задумывал МЕ как трилогию, его концовка (кою он на словах изложил как то спустя 3 года после релиза) конечно полна дыр, нестыковок и страдает от синдрома избранности человеческой расы, но выглядит хотя бы логичнее и зацепки к ней были еще в предыдущих частях), его наработки конечно и дальше попали уже в третью, но в целом там сюжет пришлось в спешке дописывать для третей части.

Во вторых, возможно и новый сценарист родил бы более логичный финал, но он столкнулся с гигантским объемом работы, когда надо было срочно делать сюжет при этом по пути ознакомиться с кучей литературы по МЕ, чтобы он соответствовал тому что было ранее, в целом он справился хорошо, кроме концовки.

В третьих, ЕА могла бы и больше времени дать на разработку МЕ 3, Bioware просто выгорели на нем адово кранча (основный отток людей из Bioware (при том многих кто там был еще с основания студии), потому что в 3-ем МЕ походу игры учитываются прям куча решений из предыдущих частей, вплоть до столь незначительных как покупка лицензий на оружие (для разблокировки у торговцев новых пух) в первом МЕ, где то в сети есть интервью с одним из разрабов который уже там не работает который рассказывал какой ад там творился когда у тебя была сцена где один потенциально мертвый персонаж, мог говорить с другим потенциально мертвым персонажем о событиях у которых 3 разных исхода могло быть, а комбинаций таких персонажей куча была и надо было под эти диалоги подгонять еще отношение персонажа к этому событию и его характер и отношение к собеседнику, в итоге получалось что только для одной сцены надо писать 192 диалога, которые они и писали, а из таких сцен вся игра состояла, у них там мозги натурально выгорали от этого.

Ну и там до кучи всяких других проблем было, надо было мультиплеер еще запилить т.к. ЕА очень просили и т.д. В итоге комплекс проблем умноженный на усталость команды и родил ту концовку что фанаты увидели тогда, наверное можно было и лучше сделать, но в данной ситуации с таким условиями, как по мне разрабы выложились по полной и не совсем честно их ругать или сценаристов, слишком большой объем работы был для двух лет производства.
Оо, вот за русский действительно респект, думал перевода ждать придётся
Этот мод работает с MEHEM, если верить видео, приложенному к новости. В общем, игра почти допилена, спустя 7 лет :)
У масс эффект были проблемы еще при создании первой части. Может кто не знает, но изначально конфликт строился на эффекте массы. Юзаешь технологию — портишь галактику — жнецы замораживают цивилизацию, пока не придумают решение. Только тут дыра была, что галактик много, а жнецы одни. Поэтому пришлось сочинять байку про ИИ.

Я вот мечтаю о моде we'll be bang, okay со смешной переозвучкой диалогов. Впрочем, и этот мод обязательно оценю.
Так этот мод совместим с ним.
Да, жнецы мол все это делают потому что «творение всегда будет восставать против творца и их конфликт уничтожит галактику», при том что геты воевали с кварианцами и ничего не уничтожили, а щас и помирились, и новые ии никто не делает из-за этого как раз, и ты такой
-чееее? Это и есть умозаключение великого ии жнецов?
Даже я далёкий от серии масс эфекта, поиграл, и мне понравилось, прошёл с 1 по 3, андромеду после бесплатных выходных проигнорил, не понравилась. Спасибо Рыжему Косте что вдохновил когда то поиграть. Сыграй, не пожалеешь. И свою точку зрения составишь, вместо обясните, покажите…
+1
Попробуй переключить сайт на «Версию для ПК».
Ну, никакой мод на МЕ3 не смог бы пофиксить сюжет, потому что проблемы с сюжетом начались еще в МЕ2.
Пожалуйста, объясните мне, что с ними не так и почему они людям так не понравились?


Без спойлеров объясню, они нелогичные, конфликт высосан из пальца получается в итоге, главные враги которые в первой части говорили что их мотивация непонятна т.к. люди и другие расы просто не понимают проблемы и они несут спасение через гибель, в итоге руководствуются тупорылой логикой, хотя прямо перед ними есть факты что их логика не работает и есть другие пути разрешения проблемы, на релизе концовки почти ничем не отличались кроме цветового оформления и не подводился никакой итог твоих действий, что стало с Галактикой, что с напарниками и т.д.

Грубо говоря, концовка МЕ 3 настолько же тупая и нелогичная, как и последний сезон Игры Престолов.
Это всё конечно здорово, но дерьмовые концовки, судя по всему, не дорабатывали. Так что лично для меня MEHEM (Mass Effect Happy Ending Mod) в приоритете.
Сорян не прочитал что синтез ты предлогаешь исключить, но в остальном у меня теже вопросы к концовкам. К сожалению «не дожали». При всей моей любви к серии МЕ и к 3ей части (в локальных сюжетных арках она мне нравится) в частности.
Не играл в Масс Эффект и не планирую, но уже который год не утихает вонь из-за концовок. Пожалуйста, объясните мне, что с ними не так и почему они людям так не понравились? Только под спойлер заключите, мало ли кто не играл, но собирается.
Читай также