В своё время многие остались недовольны завершением Mass Effect 3. Спустя каких-то семь лет после выхода игры группа энтузиастов выпускает мод, который сильно изменяет финал трилогии. А в какую сторону — это предстоит решить игрокам!
Priority: Earth Overhaul переделывает финальную секцию Mass Effect 3. Он включает в себя новые события, улучшения геймплея, восстановленный контент, изменённые ролики и многое другое.
PCGamesN ранее довелось поговорить с одним из создателей модификации, который рассказал, что его, как и большинство игроков, не устроила концовка. Однако у него возникли проблемы не только с Катализатором, но и с последней миссией в Лондоне, которую он считает провальной.
«ME3 — потрясающая игра… и всю игры вы готовитесь к этой большой битве, — говорит моддер. — Вся история, всё, что вы делаете, все миссии, решения, союзники… всё это должно было достигнуть кульминации в Лондоне. Проблемы с Лондоном огромны, словно океан. С точки зрения повествования он очень скудный, с минимальным количеством диалогов, почти без захватывающих кат-сцен, лениво написанный и с такими огромными дырами в сюжете, что через них мог бы пролететь Предвестник».
По мнению моддера, с точки зрения гейм-дизайна миссия ещё хуже: не хватает волнительных сцен, экшен смазан недостатком музыки, а визуальный дизайн просто плох. Игрок добавляет, что из-за ограничений консолей прошлого поколения BioWare пришлось разделить Лондон на кучу маленьких частей, в результате чего город не ощущался цельной локацией.
Моддер считает, что столица Великобритании в Mass Effect 3 настолько разочаровывает, что задним числом влияет на всю трилогию. «Когда вы запускаете ME1, вы знаете, что Лондон будет точно таким же», — сетует энтузиаст. В сентябре 2017 года эти неприятные чувства заставили его объединить усилия с единомышленниками и начать работу над модом.
Надо полагать, что всё сказанное в интервью должно было отразиться на изменениях, сделанных в модификации. Можете попробовать сами, скачав её на Nexus Mods.
Лучшие комментарии
kokosikПотом сами варианты концовок:
1) Шепард бессмертный страж? При том что люди имеют свойство меняться с течением времени. Типо жнецы не хотят чтоб галактика была уничтожена конфликтом (при том что сами каждые 50к лет самую большую войну в галактику приносят), и дают тотальную власть просто чуваку-вояке? Который возможно очень даже и найс гай, но не уверен что это квалифицирует его как чувака который может фактически управлять всей мать ее галактикой
2) Шепард жертвует собой, уничтожает всех синтетиков, и это было бы логично, еслиб это он сам сделал, а ии пытался ему помешать, а не просто дал как один из вариантов. Это уничтожает целую разумную расу гетов (кстати по ним тоже вопросы, чего жнецы вообще с ними воюют? Они свою идеальную логику не могут им донести чтоли?), убьет хз сколько живых существ по всей галактике, которые в данный момент на кораблях, станциях космических, астероидах и вообще на планетах где нет подходящей для них атмосферы, да и вообще людей с большинством имплантов, тех кто на жизнеобеспечении и т.д., потому что буквально все управляется электронными мозгами так или иначе, и самое забавное — то что в рамках логики жнецов это же проблему не решит. Типо прогресс никто не останавливал, да, скатилось все в каменный век, но спустя время опять сделают ии и все вернется к началу
Во вторых, возможно и новый сценарист родил бы более логичный финал, но он столкнулся с гигантским объемом работы, когда надо было срочно делать сюжет при этом по пути ознакомиться с кучей литературы по МЕ, чтобы он соответствовал тому что было ранее, в целом он справился хорошо, кроме концовки.
В третьих, ЕА могла бы и больше времени дать на разработку МЕ 3, Bioware просто выгорели на нем адово кранча (основный отток людей из Bioware (при том многих кто там был еще с основания студии), потому что в 3-ем МЕ походу игры учитываются прям куча решений из предыдущих частей, вплоть до столь незначительных как покупка лицензий на оружие (для разблокировки у торговцев новых пух) в первом МЕ, где то в сети есть интервью с одним из разрабов который уже там не работает который рассказывал какой ад там творился когда у тебя была сцена где один потенциально мертвый персонаж, мог говорить с другим потенциально мертвым персонажем о событиях у которых 3 разных исхода могло быть, а комбинаций таких персонажей куча была и надо было под эти диалоги подгонять еще отношение персонажа к этому событию и его характер и отношение к собеседнику, в итоге получалось что только для одной сцены надо писать 192 диалога, которые они и писали, а из таких сцен вся игра состояла, у них там мозги натурально выгорали от этого.
Ну и там до кучи всяких других проблем было, надо было мультиплеер еще запилить т.к. ЕА очень просили и т.д. В итоге комплекс проблем умноженный на усталость команды и родил ту концовку что фанаты увидели тогда, наверное можно было и лучше сделать, но в данной ситуации с таким условиями, как по мне разрабы выложились по полной и не совсем честно их ругать или сценаристов, слишком большой объем работы был для двух лет производства.
Я вот мечтаю о моде we'll be bang, okay со смешной переозвучкой диалогов. Впрочем, и этот мод обязательно оценю.
-чееее? Это и есть умозаключение великого ии жнецов?
Попробуй переключить сайт на «Версию для ПК».
Без спойлеров объясню, они нелогичные, конфликт высосан из пальца получается в итоге, главные враги которые в первой части говорили что их мотивация непонятна т.к. люди и другие расы просто не понимают проблемы и они несут спасение через гибель, в итоге руководствуются тупорылой логикой, хотя прямо перед ними есть факты что их логика не работает и есть другие пути разрешения проблемы, на релизе концовки почти ничем не отличались кроме цветового оформления и не подводился никакой итог твоих действий, что стало с Галактикой, что с напарниками и т.д.
Грубо говоря, концовка МЕ 3 настолько же тупая и нелогичная, как и последний сезон Игры Престолов.