2 сентября 2019 2.09.19 12 908

Пошаговые бои в Yakuza: Like a Dragon непохожи на привычные пошаговые бои

Yakuza 7 (на Западе будет распространяться под названием Yakuza: Like a Dragon) отказывается от привычного мордобоя в пользу пошаговых боёв, напоминающих о JRPG. Портал Gematsu перевёл несколько твитов продюсера игры Масаёси Ёкоямы (Masayoshi Yokoyama) о том, как выглядит новый геймплей.

• Переделанную систему называют «живым RPG-боем с приказами».

• В отличие от стандартных JRPG, участники боя в Yakuza 7 не стоят столбом, а постоянно перемещаются в реальном времени.

• Обычно бои начинаются именно там, где вы столкнулись с противником. В зависимости от того, как вы подобрались к врагу, меняются стартовые условия — так можно получить преимущество в начале битвы.

• Во время боя враги, напарники и город вокруг продолжают двигаться. Персонажи разворачиваются лицом к ближайшему сопернику и спотыкаются, если ударились о какой-нибудь дорожный знак или велосипед.

• Всё движение в кадре происходит на основе физики движка Dragon Engine.

• Объекты на поле боя вроде велосипедов можно использовать как оружие.

• Очерёдность ходов определяется рядом характеристик персонажей, но это не значит, что результат атаки всегда окажется одинаковым. Например, когда вы подбегаете к врагу, чтобы нанести ему урон напрямую, существует шанс, что вашу атаку прервёт другой враг.

• От класса и способностей персонажа зависит уровень взаимодействия с объектами на поле боя.

• Если сражение происходит на дороге, персонажей может сбить проезжающая машина — это наносит урон.

• Среди способностей встречаются своеобразные QTE — например, во время некоторых атак нужно тарабанить по кнопке. В игре есть режим, где QTE проходятся автоматически, но «эта функция может срабатывать не так, как должна».

• Классы можно менять, а среди способностей есть такие, которые ранее в серии не встречались.

Yakuza: Lika a Dragon появится 12 сентября на Tokyo Game Show 2019 — там же игроки смогут опробовать новую боевую систему. Релиз игры состоится 16 января 2020-го в Японии и в течение 2020-го в остальных странах. Платформа — только PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Yakuza: Like a Dragon

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
16 января 2020
831
4.4
368 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В хроно триггере нельзя ходить во время боя и швыряться чем под руку попадется, так что нет, не вернулись: Р
Разработчиков можно понять, 7 номерных частей использовали систему beat'am up, с новой часть и с новым главным героем можно и позволить себе такой эксперимент. Мне больше интересен главным герой, будет ли он в противовес Кирью более решительным или так же, дальше кулачных боев дело не дойдет. Хотя даже если и так, все равно интересно что получится.
Если сражение происходит на дороге, персонажей может сбить проезжающая машина — это наносит урон.

Суровые японские водители.
Обзор этой части будет делать Глеб? :)
Ну не знаю. Ryu ga Gotoku как раз и любили за мордобой, картинное срывание рубашек, и характерные вопли во время ударов.А ещё за свободу и кучу миниигр
Боевка в якудзе не единственный элемент игры. В остальном изменений, видимо, не предвидится?
Это шикааарно, это отлично. Из божественной игры аналогов которой нету они придумали новую систему которой также аналогов нету)) Впрочем всё как они и показывали 1 апреля. Там герои всёвремя ходят и двигаются не стоя на месте. И весь бой как катсцена выглядит с хорошей режисурой. Отлично, жду, деньги коплю!)
Звучит сложно, но интуитивно понятно.
По крайне мере это не выглядит как типичная JRPG с задрачиванием характеристик и всевозможных комбинаций механик
Я, конечно, люблю пошаговые бои, но меня очень смущают такие серьёзные изменения в «боёвке».
Я, конечно, извиняюсь, но мне кажется, или в 2019 году мы вернулись в 1995 год, когда вышел Chrono Trigger с «пошаговыми боями в реальном времени в той же локации»?
Читай также