2 сентября 2019 2.09.19 13 235

11 минут геймплея Bleeding Edge — сетевого экшена от авторов Hellblade и DmC: Devil May Cry

На выставке gamescom 2019 разработчики из Ninja Theory показывали играбельное демо боевика Bleeding Edge. Накануне «ютубер» Arekkz Gaming выложил 11-минутный геймплейный ролик. Видео — всего лишь «экранка», но сравнительно приличного качества, так что составить мнение о визуальном стиле и игровом процессе по ролику можно.

Bleeding Edge — соревновательный экшен, в котором сражаются две команды по четыре пользователя. Акцент в игре смещён в сторону ближнего боя, но «огнестрел» тоже присутствует.

Как и в Overwatch, в Bleeding Edge представлена разношёрстная компания персонажей с уникальными умениями. Так, девушка Гизмо может кататься на ракете или призывать пилотируемого робота. Другой герой, Кулев, плюётся во врагов кислотой и постепенно лечит союзников. Комплекты способностей разрешают настраивать.

Bleeding Edge появится на PC и Xbox One. Дата релиза пока неизвестна.

 

Поддержи Стопгейм!

Bleeding Edge

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2020
22
1.7
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прочитал анонс и сразу побежал смотреть, что же крутого там делают Ninja Theory. Запустил видос, вспомнил анонс на Е3, расстроился. Жаль что такая крутая команда тратит время на эту странную МОБУ… эх.
Это нормально, что в игре жесткий автолок на врагов? Одно дело — DMC, который слэшер, с тучей мобов, где ты преимущественно дерешься вблизи, иногда постреливая, чтобы удержать врага в воздухе, другое — соревновательный ПВП шутер.
В ролике выше 90% файтов происходят по принципу:
1) Берешь стрелка
2) Вешаешь лок на цель
3) Спамишь кнопкой атаки
4) Повторяешь
А где скилл то? В чем прикол шутерной механики, если игра за тебя все делает?
Вставьте шутку, про шутеры на консолях
Чет я не увидел где там акцент в геймплее смещен в сторону ближнего боя. Пока слабенько
Земля пухом «нинжа теори» с такой игрой. После отличных дмс и хеллблейд выдавать «такое», это похороны.
На даный момент мне в этой игре очень нравится… название. Пока всё.
Самое печальное, что если игра с такой механикой хорошо продастся, то нам начнут рассказывать про «ну сами же игроки решают, что так лучше» — кто б нас спрашивал?..
Действительно, пока единственное что нравиться здесь так это название игры, всё остальное — meh… Да эта игра даже на Пхабе не выстрелит, без понятия на что они надеются))
Мизерная карта, липкий таргет на цель, ритм игры очень скучный… Даже бесплатно не тянет играть.
Какой-нибудь бесплатный Paladins и то веселее, мне кажется.
11 минут геймплея


Хватило одной.
Ну, дык, спрос рождает предложение.
Согласен, бред какой-то, еще мог бы понять если бы тут было «100500 абилок», где все бы упиралось в правильное жанглирование способностями/ударами итд, а тут что?, зацепил в автолок, и жмешь 3.5 кнопки, эмм, как скилл апать бобби?

Вставьте шутку, про шутеры на консолях

Хотел, но ты все обламал этим комментом :(
блин, интерфейс практически 1 в 1, как в Overwatch
Этот дизайн с такой-то цветовой гаммой — просто космос. С нетерпением жду камбэка нинжа тхеори из забытья спустя пару лет после выхода этой игры.
Читай также