Меню
StopGame  Игровые новости Перезарядка как вид искусства — главное об анимации оружия в Call of Duty: Modern Warfare

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

Перезарядка как вид искусства — главное об анимации оружия в Call of Duty: Modern Warfare

Call of Duty: Modern Warfare
Игра: Call of Duty: Modern Warfare
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Анимации в Call of Duty: Modern Warfare уделено немало внимания, а в особенности — анимации оружия. Game Informer поговорил об этом с ведущим аниматором Infinity Ward Марком Григсби (Mark Grigsby), который сыграл сержанта Григгса в оригинальной Modern Warfare.

Ряд главных фактов из интервью:

• Девелопер отмечает, что до работы над грядущим шутером гордился анимацией в Call of Duty: Modern Warfare 2. Однако теперь всё изменилось — новая игра должна стать его новой вершиной.

• Анимацию постарались сделать менее кинематографичной, но более реалистичной и агрессивной — например, перезарядка дробовика в видео выглядит так, будто персонаж «спит с этим оружием в руках». Тем не менее в полный реализм боевик ударяться не станет.

• Перезарядку нарочно сделали размеренной — для того чтобы, перебив пачку врагов, вы могли насладиться анимацией и получить чувство превосходства в духе «Ну, кто следующий?».
• Анимация рук создавалась без технологии захвата движения.

• Впервые в серии оружие можно перезаряжать, не выходя из режима прицеливания.

Григсби прислушивался и к тем, кто не занимается анимацией профессионально. По его словам, в вопросах человеческих движений каждый немного аниматор, поскольку ежедневно наблюдает людей вокруг себя и может поделиться своим видением.

Call of Duty: Modern Warfare выходит 25 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не пропустите бета-тестирование мультиплеера — расписание вы найдёте здесь. Владельцы PS4 на этих выходных смогут опробовать ещё и «альфу» (подробности — в этой новости).

Комментарии (22 шт.)
«Впервые в серии оружие можно перезаряжать, не выходя из режима прицеливания.»
Из видео:
— Потрясающе. А почему раньше так не делали?
— Без понятия. Вообще без понятия.

Приятно видеть человека, который явно любит свою работу и знает, о чём рассказать, хотя у него и необычный подход в том, что он старается не оглядываться на свои предыдущие работы. С удовольствием посмотрел бы с ним расширенное интервью по анимации и сопутствующим процессам.
При всех сомнительных решениях в оружейных аспектах MW2019, те анимации, что я видел — просто секс. А я, на свой нескромный взгляд, довольно привередливый в этом плане.
Тоже любишь посмотреть на качественное передёргивание затвора? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сначала посмотришь, вроде батлфилд, потом приглядываешься — да это же колда! Как минимум визуал и анимации очень большой прогресс по сравнению с другими частями
Не хотелось бы придираться, но
дробовик работает неправильно.
Выстрелил — дробь вылетела — гильза в оружии — передернул — гильза вылетела — встал новый патрон.
В видео же после выстрела он передергивает, выбрасывая гильзу, в ствол входит новый патрон, начинается перезарядка, досылаются патроны в магазин, после чего вновь передергивается затвор, выбрасывая новый патрон из ствола.
Похожая проблема была с пистолетом: в начале было 7 патронов, выстрелили часть, вставили новый магазин — все еще 7, хотя должно быть 8. Куда делся патрон из ствола?
То есть я понимаю мелочи, но все-таки для игры про оружие и стрельбу довольно странные допущения.
скрытый текст
В уважающих себя милитари шутанах +1 патрон уже давно стал нормой, это давно не прирегатива Армы итд, странно что они такой косяк допустили, это уже не мелочь имхо, а просто халтура.
Увы, +1 не делают принципиально, дабы не повлиять на баланс условной трехпатронной слонобойки. Ну а до недавнего времени в колде не было различия между пустой и тактической перезарядкой впринципе, длительность всегда была одной и той, и персонаж всегда передергивал затвор или прожимал затворную задержку.
До недавнего времени? Вообще-то уже в четвертой колде это было, а она вышла в 2007
Перезарядка cod4
Ммм… Да, тут я перегнул
Рассуждения
Возможно, эта анимация ещё в процессе, потому что они учли даже особенности тактической перезарядки MP5, например (более подробно конкретно про MP5 и почему он не умеет в 31 патрон можно тут почитать). И хотя конкретно в этом случае 31 патрон невозможен, похоже от патрона в патроннике в целом отказались в угоду баланса — но при этом в игре есть «ускоренные» тактические анимации перезарядки (разница по времени не столь велика), что можно увидеть на прочих игровых видео, опубликованных ранее, вот тут без излишних склеек можно разное понаблюдать.
Ну и давайте не будем забывать, что перезарядка неполных магазинов даже в нашем реалистичном 2019 всё ещё магическим образом возвращает неиспользованные патроны в другие магазины. И так же то, что это не симулятор :)
О, и кстати: в прикреплённом Gunfight видео в самом конце можно увидеть (уже на экране счёта матча), что в тактической перезарядке этого самого дробовика лишнего передёргивания затвора нет.
Душевный дядька. Всегда приятно видеть людей, которые с энтузиазмом и горящими глазами рассказывают о своей работе
Запомни: быстрее переключиться на пистолет, чем перезарядить винтовку
Отлично! Теперь ты гроза всех фруктов
Вытащить нож можно гораздо быстрее, чем переключиться на пистолет
И главное, Артём, главное… Не ешь жёлтый снег.
Я конечно понимаю, что Activision — маленькая инди-студия, у которой прорывом считается искусственный интеллект рыбок, но конечно да, анимации оружия просто суперские, как раз стоят таких бюджетов.
Ах да, погодите секунду.
Как бы кто не относился непосредственно к самой игре, её продвижению, но качество анимации от первого лица было отличным с первых показов проекта, когда его существование было условным и на деньги с Contract Wars, и продолжает расти количественно и качественно. И да, может я недостаточно много дел имел с пневматическими АК, ММГ-хами, огнестрелом в тире, но этому товарищу негроидной расы действительно удобно взводить затвор большим пальцем левой руки?
Я конечно понимаю, что Activision — маленькая инди-студия

Стоит понимать, что этим самым интервью Григсби в первую очередь хвастается не конкретно своей работой над анимациями, а продаёт весь продукт в целом. Если бы потребовалось, точно такое же интервью дал бы кто-нибудь из художников. В котором взахлёб рассказывал бы о том, как он перекрасил бочку с горючим. Сделал её цвета «реалистичными и агрессивными». И как это круто. И поэтому готовящаяся к выходу игра очень крутая. Купи её.
Да понятное дело, что это чисто маркетинг, просто для меня такие потуги всегда выглядят смешно, когда подобной мелочной чушью продвигают охренительно дорогие продукты. Дьявол, конечно, в деталях, но человек игравший в более чем 3 игры в жизни вряд ли найдёт что-то мега сочное и интересное в подобном бреде, как эти анимации, и хорошо, если не дойдёт до стёба, как было с теми самыми рыбами. ну, в смысле, деньги на маркетинг были потрачены и чем меньше из них реально ушло на маркетинг, тем лучше. С другой стороны, конечно, если ведётся кор-аудитория, которая покупает колду каждый год и играет только в неё… хотя она и так покупает её каждый год. Я не понял, короче.
Не подумай, что я придираюсь, но скажи, что именно тебя не смущает? По игре есть куча другой информации и пресс-релизов, куда больше подходящих проекту такого бюджета. А вот такие вот моменты выходят в публику с определённой целью.

Во-первых, чтобы у людей сложилось впечатление, что игра создаётся с любовью и вниманием к мелочам, такими простыми ребятами и фанатами своего дела, как чел на видео. потому что в глазах игроков колда создаётся лично жадным Бобби Котиком и его гоблинами в каком-нибудь мрачном подземелье, где то и дело звучит фраза «нужно больше золота». Активижен долго игнорировали эту репутационную проблему, но в новой Колде решили серьёзно взяться за её решение. Впервые лет за пять серия вызывает такой интерес, как сейчас. Желание купить эту игру выявили те, кто последний раз из серии покупали Блек Опс 2 или даже МВ2. Всего-лишь из-за двух откровенно неудачных игр (МВ3 и Гостс) отвалилась огромная часть аудитории. Все эти пафосные трейлеры и дорогущие рекламные акции не дали ничего — аудитория не вернулась, интерес ни к серии только угасал, потому что хардкорной аудитории нужно что-то конкретное. Вот они эту конкретику и предоставляют.

Ну а во-вторых такие вот ролики недорого записать, но если их много — создается нужный рекламный эффект, когда людям кажется, что всё что происходит сейчас — это новая колда (немножко утрирую, но суть ты понял). Как по мне — ролик отличный и всё продвижение игры очень правильное, я уверен в хороших продажах игры, а это главное для ЛЮБОЙ коммерческой организации и являеся единственным мерилом её успешности.

Ну и непосредственно насчёт анимаций. Они именно настолько крутые, чтобы сделать про них отдельный ролик. Не потому что «красивые». Красивые анимации научились делать примерно все, Такров тому хороший пример. Да только за этой «красотой» все просрали ощущение от оружия. Дело в том, что огнестрел — штука вовсе не плавная, ни в каком плане. Это штука жёсткая, резкая, дёрганная и даже немного дискомфортная. В этом вся её прелесть. Я немало раз ходил на стрельбище, опробовал лично больше 20 единиц оружия, причем выстрелял не один магазин из каждого. И после этого я понимаю, насколько говённо сделана анимация оружия в играх, даже в моём любимом батлфилде. Проблема именно в чрезмерной плавности движений. Оружие так себя не ведёт. И человек, стреляющий из него, — тоже. В Тарков я не играл, но если судить по ролику, то он отличный пример того, как делать НЕ надо, потому что это превращает оружие в пукалку.

Как-то так.
В Таркове отдача в целом круто сделана, но из-за необходимости дать кастомизации функционал и смысл дальше прицелов и внешнего вида, на хайлевеле специально собирают дорогущие мета-сборки с огромными магазинами и нулевой отдачей. Дорого (50к за автомат, 250к за обвесы к нему), скучно (отдачи реально как на страйкбольном приводе), уродливо — но эффективно и на всех видосах бегают именно с такими сборками, заливая всех и вся от бедра.

А стоковые стволы брыкаются довольно сильно и экспрессивно. Анимации стрельбы не такие гипертрофированные, как в новой колде с дрожью экрана и дымом из всех щелей, но условный калаш держать на цели тяжело. Поэтому перестрелки в игре либо очень адреналиновые… либо заканчиваются с одной очереди без возможности противника среагировать.
Выглядит отлично, но играть в COD я конечно же не буду.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑