1 августа 2019 1.08.19 45 411

Масса роликов, сроки бета-теста и впечатления прессы — самое важное о мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare

Activision и Infinity Ward устроили демонстрацию сетевого компонента Call of Duty: Modern Warfare. Ранее пресса уже ознакомилась с мультиплеером новой CoD и поделилась своими впечатлениями. Ниже — ворох видео, самые любопытные подробности о геймплее, а также информация о PC-версии и грядущем бета-тесте.

Главное о мультиплеере

Наиболее масштабным из режимов, представленных на закрытом ивенте, был Domination для двух групп по 20 человек. Однако это не предел — также заявлено развлечение Ground War, поддерживающее более 100 пользователей. Судя по заметке VG247, ещё не факт, что Ground War будет настолько грандиозным, — пока разработчики тестируют варианты режимов с разным числом участников.

Как отмечает Eurogamer, Modern Warfare — своеобразное возвращение к корням: в игре нет сверхспособностей и кучи вымышленных гаджетов. По меркам «Зова долга» устройства нехитрые — мощные боеприпасы, раскладной щит и так далее. Ждать уникальных героев с заранее заданными умениями тоже не стоит — вам позволят собственноручно подобрать вооружение и навыки, а внешность оперативника станет чисто косметическим элементом.

 

Особое внимание в боевике уделено оружию и обращению с ним. У каждой пушки — уникальный рисунок отдачи и уйма модулей: если верить журналисту Eurogamer, у некоторых образцов «огнестрела» число дополнительных деталей превышает 40. После пальбы из ствола идёт дым, а при использовании стремительного «суперспринта» солдат берёт оружие в одну руку.

Среди важных особенностей многопользовательского режима также упомянуто отсутствие мини-карты — её заменила шкала-компас. Есть и другие нотки тактического симулятора — к примеру, бойцы умеют осторожно открывать двери и забрасывать в щели гранаты. Однако это по-прежнему Call of Duty с её фирменной динамикой, а не хардкорный шутер вроде Arma.

Впрочем, это не значит, что в игре нет места для напряжённых перестрелок. Сотрудникам СМИ довелось сразиться друг с другом в тёмной пещере, где нужно было носить прибор ночного видения. Во время этого столкновения интерфейс был выключен, так что игроки не всегда понимали, попадают ли они в цель. Позиции противников выдавали точки лазерных прицелов.

 

В числе недостатков мультиплеера авторы превью отмечают унылое окружение — мол, в погоне за реализмом Infinity Ward создала серо-коричневые нагромождения развалин. Хотя есть надежда на то, что буйством красок нас поразят ещё не представленные локации.

Кроме того, особо чувствительных геймеров может покоробить эмоциональный диссонанс между кампанией и мультиплеером. Игра словно сшита из двух очень разных половин: одна — нарочито серьёзная история про ужасы войны, а другая — развесёлая куча-мала с «квикскоупами» и наградами за серии убийств.

Наконец, неясно, насколько агрессивной будет монетизация Modern Warfare. Если верить Eurogamer, на презентации для прессы Infinity Ward отказалась говорить о микротранзакциях. Пока об игровой экономике известно лишь то, что Activision не собирается продавать сезонный абонемент.

 

Сроки бета-теста

В сентябре разработчики проведут бета-тестирование мультиплеера. Испытания пройдут в несколько этапов:

Только PlayStation 4

• Ранний доступ: 12—13 сентября.
• Открытая «бета»: 14—16 сентября.

PC, PlayStation 4 и Xbox One (с тестированием кросс-плея)

• Ранний доступ на PC и Xbox One, ОБТ на PlayStation 4: 19—20 сентября.
• Открытая «бета» на всех платформах: 21—23 сентября.

Ранний доступ получат предзаказчики шутера.

Особенности PC-версии

DualShockers пишет, что компьютерная Modern Warfare похвастает следующими функциями:

• неограниченная кадровая частота,
• регулятор угла обзора,
• поддержка нескольких мониторов,
• поддержка HDR,
• переназначаемые кнопки,
• расширенные настройки мыши.

Напомним, что PC-версия стартует эксклюзивно в магазине Battle.net.

***
Релиз Call of Duty: Modern Warfare на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 25 октября.

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
720
3.0
651 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Особенности PC-версии

• переназначаемые кнопки,
• расширенные настройки мыши.

Хрена у них нанотехнологии…
А как же это:
• неограниченная кадровая частота,
• регулятор угла обзора,

Всё, что раньше на ПеКа было обыденным, вдруг становиться фичей и позиционируется как:
компьютерная Modern Warfare похвастает следующими улучшениями
Они покажут серость военного конфликта и как все виноваты. Кроме Эльфов. Эльфы священны.
Ну ты понял. х).
Мультиплеер напоминает смесь идей из MW 2-3 и Второго Опса. И это не может не радовать.
Вон как в bo4, на старте тоже вышла белой и пушистой. А сейчас в игре все виды монетизаций, кроме рекламы на стенах.
Ну не знаю, эльфы все еще должны гномам за проделанную работу по украшениям!
Ещё очень рано об этом говорить. Игра ещё не вышла, плюс её издателем является Activision и поэтому из-за этих жадных ублюдков всё ещё может измениться в худшую сторону.
Я так понимаю, намечается чуть ли не лучшая игра в серии
А кроме АК-47 и РПК будут другие российские стволы? Да и сколько уже можно давно снятое с производства оружие будет в играх про современную реальность? Есть же АК-74, АК-12, АК сотой серии, АН-94, А-545 (АЕК-971), ОЦ-14…
Ну как я помню премесь сюжета в этот раз 9/11 по-русский с неподконтрольным генералом
с технологической точки зрения Modern Warfare поддерживает до 100 человек в одном матче.

Уже была одна игра, которая технологически поддерживала 1000 человек. И где эта тысяча? Зачем хвастаться сотней бойцов, если их всё равно не будет?
«У меня для вас посылка, только я вам её не дам»
Metalica? Мать вашу, это нечестно! (-: Лайк.
Про ак говорилось вот в этом видосе
Для таких технологических прорывов вроде даже фраза отдельная есть: IT'S A REVOLUTION, JOHNNY!
ШАК-12* (Штурмовой Автомат Крупнокалиберный)
Подожди релиза, а там уже видно будет)
По ходу опять придется брать колду)
Читай также