Масса роликов, сроки бета-теста и впечатления прессы — самое важное о мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare
Activision и Infinity Ward устроили демонстрацию сетевого компонента Call of Duty: Modern Warfare. Ранее пресса уже ознакомилась с мультиплеером новой CoD и поделилась своими впечатлениями. Ниже — ворох видео, самые любопытные подробности о геймплее, а также информация о PC-версии и грядущем бета-тесте.
Главное о мультиплеере
Наиболее масштабным из режимов, представленных на закрытом ивенте, был Domination для двух групп по 20 человек. Однако это не предел — также заявлено развлечение Ground War, поддерживающее более 100 пользователей. Судя по заметке VG247, ещё не факт, что Ground War будет настолько грандиозным, — пока разработчики тестируют варианты режимов с разным числом участников.
Как отмечает Eurogamer, Modern Warfare — своеобразное возвращение к корням: в игре нет сверхспособностей и кучи вымышленных гаджетов. По меркам «Зова долга» устройства нехитрые — мощные боеприпасы, раскладной щит и так далее. Ждать уникальных героев с заранее заданными умениями тоже не стоит — вам позволят собственноручно подобрать вооружение и навыки, а внешность оперативника станет чисто косметическим элементом.
Особое внимание в боевике уделено оружию и обращению с ним. У каждой пушки — уникальный рисунок отдачи и уйма модулей: если верить журналисту Eurogamer, у некоторых образцов «огнестрела» число дополнительных деталей превышает 40. После пальбы из ствола идёт дым, а при использовании стремительного «суперспринта» солдат берёт оружие в одну руку.
Среди важных особенностей многопользовательского режима также упомянуто отсутствие мини-карты — её заменила шкала-компас. Есть и другие нотки тактического симулятора — к примеру, бойцы умеют осторожно открывать двери и забрасывать в щели гранаты. Однако это по-прежнему Call of Duty с её фирменной динамикой, а не хардкорный шутер вроде Arma.
Впрочем, это не значит, что в игре нет места для напряжённых перестрелок. Сотрудникам СМИ довелось сразиться друг с другом в тёмной пещере, где нужно было носить прибор ночного видения. Во время этого столкновения интерфейс был выключен, так что игроки не всегда понимали, попадают ли они в цель. Позиции противников выдавали точки лазерных прицелов.
В числе недостатков мультиплеера авторы превью отмечают унылое окружение — мол, в погоне за реализмом Infinity Ward создала серо-коричневые нагромождения развалин. Хотя есть надежда на то, что буйством красок нас поразят ещё не представленные локации.
Кроме того, особо чувствительных геймеров может покоробить эмоциональный диссонанс между кампанией и мультиплеером. Игра словно сшита из двух очень разных половин: одна — нарочито серьёзная история про ужасы войны, а другая — развесёлая куча-мала с «квикскоупами» и наградами за серии убийств.
Наконец, неясно, насколько агрессивной будет монетизация Modern Warfare. Если верить Eurogamer, на презентации для прессы Infinity Ward отказалась говорить о микротранзакциях. Пока об игровой экономике известно лишь то, что Activision не собирается продавать сезонный абонемент.
Сроки бета-теста
В сентябре разработчики проведут бета-тестирование мультиплеера. Испытания пройдут в несколько этапов:
Только PlayStation 4
• Ранний доступ: 12—13 сентября.
• Открытая «бета»: 14—16 сентября.
PC, PlayStation 4 и Xbox One (с тестированием кросс-плея)
• Ранний доступ на PC и Xbox One, ОБТ на PlayStation 4: 19—20 сентября.
• Открытая «бета» на всех платформах: 21—23 сентября.
Ранний доступ получат предзаказчики шутера.
Особенности PC-версии
DualShockers пишет, что компьютерная Modern Warfare похвастает следующими функциями:
• неограниченная кадровая частота,
• регулятор угла обзора,
• поддержка нескольких мониторов,
• поддержка HDR,
• переназначаемые кнопки,
• расширенные настройки мыши.
Напомним, что PC-версия стартует эксклюзивно в магазине Battle.net.
***
Релиз Call of Duty: Modern Warfare на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 25 октября.
Лучшие комментарии
Хрена у них нанотехнологии…
Всё, что раньше на ПеКа было обыденным, вдруг становиться фичей и позиционируется как:
Ну ты понял. х).
Уже была одна игра, которая технологически поддерживала 1000 человек. И где эта тысяча? Зачем хвастаться сотней бойцов, если их всё равно не будет?
«У меня для вас посылка, только я вам её не дам»