Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Star Wars Battlefront II до сих пор жалеют о том, как прошёл запуск игры, но не намерены её бросать

Самое актуальное

  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • «Инфакт» от 13.09.2019 — Геймплей Death Stranding, Project Resistance, Nintendo требует миллионы, Сталин против марсиан…
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks
  • GHOST RECON BREAKPOINT. Спортивное дезориентирование

Авторы Star Wars Battlefront II до сих пор жалеют о том, как прошёл запуск игры, но не намерены её бросать

Star Wars Battlefront II
Игра: Star Wars Battlefront II
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2017 г.
Разработчик: Criterion Games, EA DICE, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts
Сказать, что старт Star Wars Battlefront II был провальным, — значит не сказать ничего. Скандал вокруг лутбоксов оказался настолько громким, что привлёк внимание политиков, а его отголоски слышны до сих пор. Тем не менее сама игра ещё жива и получает обновления. На выставке gamescom 2019 журналист GamesIndustry.biz обсудил непростую судьбу Battlefront II с дизайн-директором проекта Деннисом Бранвалем (Dennis Brännvall).

По мнению Бранваля, шумиха вокруг ящиков со случайным содержимым серьёзно подмочила репутацию в целом качественной игры. Если бы боевик стартовал с другой моделью монетизации, его приняли бы более благосклонно, считает сотрудник DICE.

«Каждую неделю мы думаем: „Представь, что́ случилось бы, если бы мы не выпустили игру с лутбоксами так, как мы это сделали“, — признался Бранваль. — Всё наверняка было бы иначе, потому что мы действительно верим: эта игра — достойный сиквел Battlefront и она не позорит наследие франшизы».
В беседе с GI.biz дизайн-директор сравнил Battlefront II с Rainbow Six Siege — та, дескать, тоже столкнулась с проблемами на релизе, но сейчас у неё всё в порядке. Разработчик полагает, что игра DICE идёт по тому же пути — в 2019-м для неё выпустят больше контента, чем в год выхода.

По словам Бранваля, ещё до старта первой Battlefront команда знала, что приготовит для шутера DLC из сезонного абонемента, а затем переключится на производство продолжения. К сиквелу же отношение совершенно иное — DICE бесплатно вводит в Battlefront II новые элементы, перерабатывает механики и вообще стремится улучшить игру для комьюнити, а не просто оправдать её стоимость.

Что до новой Battlefront, то её в планах пока нет. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из следующего высказывания дизайн-директора: «Нет смысла в том, чтобы постоянно пытаться отвлечь их [пользователей] от игры, которая им нравится, и заставлять их играть в новую, которая тоже должна им понравиться, потому что мы больше не хотим работать над старой. Это плохо для сообщества, а в наше время если что-то плохо для сообщества, то это, скорее всего, будет плохо и для бизнеса».

На днях Electronic Arts и DICE поделились информацией о грядущих добавках для Battlefront II. Помимо всего прочего, пользователей ждут доработанный режим «Полное превосходство», новые скины, PvE-кооператив для четверых и контент по фильму «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Если верить Бранвалю, расширение, посвящённое киноленте, станет одним из крупнейших в истории игры.
Комментарии (4 шт.)
Так нормальная же игра получилась. Свои 7 из 10 честно отработала.
Отсылочка к личному обзору Карамышева?
На мой вкус — проходняк. Побегал с десяток часов и забросил. Какая-то она «пустая». Мне даже предыдущая была повеселее.
Жаль всем плевать (ну или половине народу), я уверен что у разработчиков только благие намерения, но пока они под крылом ЕА, вериться в это с трудом. Хотя в нынешнее смутное время. практически ко всем нет доверия. Буду рад ошибаться, но пока статистика говорит обратное. Надеюсь у них далее выйдет много хорошего контента.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Wars Battlefront II
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑